Я насмотрелся на многих сваперов, не только субариных, но и ваще любых. Штука психологическая больше.
Я попробую обрисовать как мне это видится и почему.
Есть некий мастер, который знает хорошо свое дело. Много умеет, побеждал разные интересные проблемы. Люди о нем говорят положительные вещи. Это все заставляет этого мастера чуть расслабиться или просто поднимать ценник на свои работы. Если мастер хороший, то ему рано или поздно просто насточертеет делать однообразную работу и он задерет ценник. Если мастер так себе, то в большинстве случаев он подрасслабится и станет делать работу чуть более наотстань.
это примено 2 таких основных модели поведения. Не ко всем применимо, но судя по наблюдениям гдет так и есть.
В нашей ситуации, на мой взгляд, мастер взгузил на себя большой проект который не затащил. Имхо он столкнулся с костылями адаптации, на которые не рассчитывал, и его эта машина начала очень напрягать. Дело шло к полшестому. Но и отдавать машину в таком состоянии нельзя, есть же бренд! марка! нельзя посрамить! Отсюда пошли сроки. Игнор пошел от того, что нечего сказать. Нифига не делается, машина заброшена. лень, отвращение. А еще эта хозяйка названивает каждый день. Бесит! Все бесит! а еще спина эта! Имейте уважение, потерпите, когда мастер придет в себя, настроится и хоть как-то добьет эту ненавистную машину!
Как объяснить завышение финальной цены - я не знаю. только наглость и понимание, что машина почти в минусе и ниче не заработал.
Зная такие свапы, чую под торпедой будет смачный такой винегрет из изоленты и скруток)
как выходить из этой ситуации? да никак. искать ответственного мастера и опять вливать денег.
а нынешний мастер просто перегорел к этой машине, ибо оказалась проблемная. уверен, он не скоро возьмет такой глобальный проект, так как гораздо выгодней ТОшки проводить по замене масла/колодок. быстро, выгодно.
ВСЕ СКАЗАННОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ ИМХО! Мои наблюдения, мои умозаключения. все персонажи выдуманные, все совпадения случайны, блаблабла.