Субару или немцы

Реклама

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
Я на лх570 13 года тут катался... прикольная штука! Комфортно в сиденье, шумка, комфорт в ямах и на лежачих(даже при скорости 40+). Вообщем что-то в этом есть явно.
в разгоне ленивая машина, несмотря на V8, до 100 по трассе прет, как танк. а вот выше ее сдувать начинает. тормоза говно, при резком торможении вскидывает жопу, устают мгновенно.

Ещё сидишь высоко и глядишь далеко
после пузотерок, конечно впечатляет

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
"Подключалка" на муфте- это прежде непредсказуемое поведение машины (вследствие изменения распределения момента) при маневре или на миксте.
а у подключалок с кнопки есть и другие особенности - надо проехать 2-3 метра, чтоб привод подключился. не сделав это заранее, потом не включишь
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
насколько офигенно рассекать пространство на оллроуде твинтурбо, мы забываем, что машина с подобными ттх для этого класса- скорее исключение. Вот в чем суть.
Причем, очень приятное исключение. ) И суть именно в этом. )

Избыток мощности (по собственному опыту)- это на самом деле тоже невесело, например каждый день зимой.
Да брось ты. Меньше и аккуратней на газ всегда можно нажать, спрятав свой "избыток" лошадей. А вот когда их нет, нажимай ни нажимай - ничего не получишь.
Я за "избыточную" мощность везде и всегда, и не только в машинах. Из большого меньшее сделаешь, из малого большое никогда.
 
21 Сен 2014
1,149
125
63
Москва
в разгоне ленивая машина, несмотря на V8, до 100 по трассе прет, как танк. а вот выше ее сдувать начинает. тормоза говно, при резком торможении вскидывает жопу, устают мгновенно.


после пузотерок, конечно впечатляет

Добавлено через 3 минуты 39 секунд

а у подключалок с кнопки есть и другие особенности - надо проехать 2-3 метра, чтоб привод подключился. не сделав это заранее, потом не включишь

Ну там речь о городе товарисч завёл и зачем такое авто в нем.
Да, старт тяжёлый у неё, секунды полторы отклик на газ-потом весело )тормоза говно-да. Сдувает-да.
Первое авто на котором ездил -киа спортаж(не пузотерка), если это был камень в огород)
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Да брось ты. Меньше и аккуратней на газ всегда можно нажать, спрятав свой "избыток" лошадей. А вот когда их нет, нажимай ни нажимай - ничего не получишь.
Я за "избыточную" мощность везде и всегда, и не только в машинах. Из большого меньшее сделаешь, из малого большое никогда.
Нет. Как раз вопрос в том, что избыток тяги тоже вреден и им нужно уметь управлять. Это касается в частности работы газом. Просто вспомни, насколько проще было управляться на "восьмерке" на менее мощных машинах. Среднестатистическому драйверу мощности до 200 лс вполне хватит, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем. Некоторым я бы вообще запретил эксплуатацию машин мощности более 170 сил, они ее все равно не используют, или используют без головы вообще.

Единственный, пожалуй, полезный момент в городе от турбины и мощности- это хорошая динамика на короткие дистанции (когда надо, например, быстро сменить ряд). На трассе же мне не хватало 158 сил на СГ только при затяжном подъеме с 4 пассажирами и грузом в багажнике в жару за 30. Мотор тупо не вытягивал и видно было, что ему плохо. В остальном - никаких вопросов по обгонам там, или еще чему. Там запаса километр.

А носиться колбасой на 160+ я могу и на ларгусе 8-клапанном без напряга, он до этой скорости дойдет без проблем, ну чуть позже это сделает=)
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,128
61
0
Ты тест драйвил подобное?)
Я на лх570 13 года тут катался... прикольная штука! Комфортно в сиденье, шумка, комфорт в ямах и на лежачих(даже при скорости 40+). Вообщем что-то в этом есть явно.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Ещё сидишь высоко и глядишь далеко)

За рулем нет, но ездил на всех трех рядах сидений)) товарищ такой LX за долги забрал. Полный фарш, пневма, все что можно на электроприводах. Автобус. И достаточно тупой. Если разгонится, то не остановишь, но сыкатно, честно говоря.
Кстати, он его по бизнесу в говна гоняет. Лазит норм. Жрет 25-30 на сотню. Но он в Самаре живет. Там и в городе дороги до сих пор не везде.
Зачем такой в Москве- не пойму хоть убей. Но я правда не люблю автобусы такие, ни от одного производителя.

Добавлено через 14 минут 4 секунды
Нет. Как раз вопрос в том, что избыток тяги тоже вреден и им нужно уметь управлять. Это касается в частности работы газом. Просто вспомни, насколько проще было управляться на "восьмерке" на менее мощных машинах. Среднестатистическому драйверу мощности до 200 лс вполне хватит, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем. Некоторым я бы вообще запретил эксплуатацию машин мощности более 170 сил, они ее все равно не используют, или используют без головы вообще.

Единственный, пожалуй, полезный момент в городе от турбины и мощности- это хорошая динамика на короткие дистанции (когда надо, например, быстро сменить ряд). На трассе же мне не хватало 158 сил на СГ только при затяжном подъеме с 4 пассажирами и грузом в багажнике в жару за 30. Мотор тупо не вытягивал и видно было, что ему плохо. В остальном - никаких вопросов по обгонам там, или еще чему. Там запаса километр.

А носиться колбасой на 160+ я могу и на ларгусе 8-клапанном без напряга, он до этой скорости дойдет без проблем, ну чуть позже это сделает=)
Бинго! То о чем и говорим. Динамика на короткие дистанции- вот он весь цимес от турбины! А так и ларгус, и киа рио "разосрать" можно.
СГ5 тяжело с четырьмя пассажирами и без груза, не на подъеме и не в жару.
Запрещать мощные машины многим тоже дело. Или только после допэкзамена.
Пользуясь случаем, хочу передать привет водителю черного СГ9 бортовой 598, с которым сейчас покатались от Борисовских прудов до мкада) жена рядом сидела, так бы интереснее было))

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
На своём Ауте я прохожу эти препятствия ни чуть не хуже. Вполне комфортно.

На твоем ауте жопу козлит так что зубы стучат.
Ты мои сообщения принципиально пропускаешь? Я даже на извинения не претендую, мне вполне хватит признания, что поступил некорректно.

Добавлено через 10 минут 56 секунд
Да брось ты. Меньше и аккуратней на газ всегда можно нажать, спрятав свой "избыток" лошадей. А вот когда их нет, нажимай ни нажимай - ничего не получишь.
Я за "избыточную" мощность везде и всегда, и не только в машинах. Из большого меньшее сделаешь, из малого большое никогда.

Во во. Усилие можно дозировать. Если не получается, то лепестками или ручкой селектора выставляй передачу пониже.

Добавлено через 6 минут 45 секунд
Постоянный полный привод не равно обязательным поездкам в лес. "Подключалка" на муфте- это прежде всего непредсказуемое поведение машины (вследствие изменения распределения момента) при маневре или на миксте.

Атмо машина, турбо, сколько в ней сил- с точки зрения ПП вообще никакого значения не имеет. Избыток мощности (по собственному опыту)- это на самом деле тоже невесело, например каждый день зимой.

Задача полноприводного универсала- обычная эксплуатация, с поправкой на несколько усложненные дорожные условия иногда. Средняя тяговооруженность самых продаваемых в таком сегменте машин- до 115 лс/тонну. Это показатель, позволяющий машине такого размера безопасно осуществлять тот или иной маневр. И тормоза по этой причине там тоже не с суповую тарелку, и рейка с передаточным отношением явно не 2,2.

Поэтому когда мы начинаем говорить о том, насколько офигенно рассекать пространство на оллроуде твинтурбо, мы забываем, что машина с подобными ттх для этого класса- скорее исключение. Вот в чем суть.
Не, я про ручное подключение оси. Шляпу, когда хлоп и полный или хлоп и только перед- однозначно на свалку. Остальное время ездишь на одной оси. Постоянный полный тоже скорее исключение.
Избыток начинается там где начинаешь машину строить. Там где это сделали инженеры на заводе- все сбалансировано.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Не, я про ручное подключение оси. Шляпу, когда хлоп и полный или хлоп и только перед- однозначно на свалку.
Тут ты неправ. Ручное то чем провинилось? Включил вручную только ЗП и катишь себе по сухой трассе. Чем плохо?
Стало скользко - включил вручную фул-тайм. Честный фул-тайм с диффом посередине. Тоже славно.

Шляпа это всякие виски подключающие мост, муфты, по своему неясному алгоритму.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Как раз вопрос в том, что избыток тяги тоже вреден и им нужно уметь управлять.
Конечно нужно уметь. Вообще рулить нужно уметь. Но не записывать же в минусы машины необходимость уметь с ней справляться. ))

Вот смотри, у меня сын сейчас получил права и сел за первую учебную парту - мою твинтурбу 260 лс. ) Причем, сел за руль в декабре, когда стало совсем скользко.
Совсем новичок, только автошкола за плечами. Ну и пара моих советов...

Ничего, справляется как-то с дозированием тяги.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,128
61
0
Тут ты неправ. Ручное то чем провинилось? Включил вручную только ЗП и катишь себе по сухой трассе. Чем плохо?
Стало скользко - включил вручную фул-тайм. Честный фул-тайм с диффом посередине. Тоже славно.

Шляпа это всякие виски подключающие мост, муфты, по своему неясному алгоритму.
Я именно это в виду и имел, ты не понял)
Ручное- отлично. Просто, понятно и надежно.
А вискомуфты и прочее автоматически подключаемое/ отключаемое- шляпа.
Полный консенсус))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,656
447
83
Москва
Зачем такой в Москве- не пойму хоть убей. Но я правда не люблю автобусы такие, ни от одного производителя.
:lol::jaza:

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
На твоем ауте жопу козлит так что зубы стучат.
:icon_mad::sad:
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
182
17
18
Москва
На твоем ауте жопу козлит так что зубы стучат.


За полтора года не замечал...Может у вас сильно зубы шатаются?;-)
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,656
447
83
Москва
istan, Точно у него зубы лишние во вру. Ни разу не катавшись на Ауте 5, пытается из себя специалиста строить.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,128
61
0
istan, Точно у него зубы лишние во вру. Ни разу не катавшись на Ауте 5, пытается из себя специалиста строить.

Чёт я понять не могу: вечер пятницы пришёл- смелая вода по жилам побежала?
Давай встретимся, умник, посмотрим кому зубы жмут.
Как проспишься завтра, скинь телефон в личку.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
764
52
0
Санкт-Петербург
Чёт я понять не могу: вечер пятницы пришёл- смелая вода по жилам побежала?
Давай встретимся, умник, посмотрим кому зубы жмут.
Как проспишься завтра, скинь телефон в личку.

Здравствуйте.
Чем история закончилась? Телефон скинул? Интересно.
Спасибо
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама