Субару или немцы

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
SUB_ZERO, Некоторые владельцы немчуры, так не считают. Для них нужна ураганная динамика. Наверно есть деньги лишние на штрафы и ремонт пепелацев.:)
Вот и пусть кормят сервисы и государство. Я же предпочитаю тратить деньги на семью.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
В городе хватает и гораздо меньше. Может меньше даже лучше- меньше амбиций, а с ними и нервов. 120 по городу ездить- преступление. А вот на трассе это прям пипец как нужно и важно иметь запас под педалью.
Лично мое мнение, никого убеждать не собираюсь. Хватает меньше- ну и славно.
У нас загородом ограничение 90км/ч с периодически встречающимися нас.пунктами с ограничением 60. И в первом и во втором случае при езде 120 вы нарушаете. Во втором вообще можно без прав остаться. Ну зачем оно надо? У нас дороги не предназначены для таких скоростей, мы не в Японии живем.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Вот и пусть кормят сервисы и государство. Я же предпочитаю тратить деньги на семью.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды

У нас загородом ограничение 90км/ч с периодически встречающимися нас.пунктами с ограничением 60. И в первом и во втором случае при езде 120 вы нарушаете. Во втором вообще можно без прав остаться. Ну зачем оно надо? У нас дороги не предназначены для таких скоростей, мы не в Японии живем.

Читаю я это на форестер клубе, где процентов 30 тем всегда было о том как из своего зверя сделать суперзверя и снять 300+ лошадей с него и улыбаюсь))
Вроде Субару как раз всегда и ценили за то, что делает турбовые машины для рядового потребителя. И этот потребитель на них радостно валит)
А то прям какой то икс-трейл кашкай клуб))
Скоро выяснится что постоянный полный не нужен) в городе уж точно, а за городом и он деманда с муфтой хватит ггг разгон лучше будет по твердому покрытию, бензина, опять же, меньше кушать начнет, обслуживать меньше. А если вдруг препятствие какое или сугроб, то повернул водитель колесико, подключил заднюю ось и уверенно из сугроба выехал. А потом муфта выключилась, чтобы не перегреться. Сплошная экономия, да и сугробов не так много, в основном же город.

Добавлено через 1 час 21 минуту 32 секунды
По поводу окормления кого-то там.
Я честно говоря не думал, что платя штраф кого то там окормляю, но пусть так.
Где и как вы ездите так, чтобы штрафы получать- я не знаю. При том, что езжу прям много и каждый день- за последние полгода за скорость было 3 штрафа. Один откуда то из под Тулы, не увидел в темноте камеру и 2 с андропова, с двух камер подряд. Знал что штрафы придут, шел на это сознательно, очень торопился.
Если ехать по Москве +15-20км от заявленного- никто не штрафует. Опять же, это речь о превышении скорости, которое достичь и на старом тазу легко. К динамике это отношение имеет опосредованное.
Про сервис писать ничего не буду, опять холивар начнется. Надоело.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
на форестер клубе, где процентов 30 тем всегда было о том как из своего зверя сделать суперзверя и снять 300+ лошадей с него и улыбаюсь))
Вроде Субару как раз всегда и ценили за то, что делает турбовые машины для рядового потребителя. И этот потребитель на них радостно валит)
Все верно пишешь. Атмосубару нафиг не нужна по большому счету. Хочешь атмо - полно других машин, купил и тошни себе без лишних затрат.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Все верно пишешь. Атмосубару нафиг не нужна по большому счету. Хочешь атмо - полно других машин, купил и тошни себе без лишних затрат.

Во во. Зачем постоянный полный, если ты не можешь его полностью реализовывать. Только часть мощности отбирает и без того невеликой.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Мужчины, вы заблуждаетесь. Для поездок по лесу турбина нафиг не нужна, а вот привод постоянный полный нужен очень даже.
Так что атмосубару очень даже нужна.
Про трассу и турбину - полностью согласен. После поездки по м2 на участке между тулой и орлом, понял, что и 241 сил иногда мало ;)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Мужчины, вы заблуждаетесь. Для поездок по лесу турбина нафиг не нужна, а вот привод постоянный полный нужен очень даже.
Так что атмосубару очень даже нужна.
Про трассу и турбину - полностью согласен. После поездки по м2 на участке между тулой и орлом, понял, что и 241 сил иногда мало ;)

Вовсе нет. У того же паджеры нет постоянного полного. А по лесу лазит дай дороги.
Муфта, как на корейце, чтобы до 30км/ч работала. В лесу больше и не надо, если не совсем в дебри. А совсем в дебри и на форе новом не полезут. Психологическая проходимость.
Кстати, помнится на покатушках клуба, когда к шару за Дубной ездили зимой, одним из лучших был... Кашкай!! У которого и привод то полный не особо привод а эмуляция с помощью распределения тормозного усилия.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Для поездок по лесу турбина нафиг не нужна
Для поездок по лесу не только турбина, но и вообще субару нафиг не нужна. )
Это все от бедности, когда не можешь купить себе для леса пригодную для этого машину. Только не начинайте басни что форестер=лесник. ))))
Постоянный полный нужен не для леса, а именно для дорог. Скользких, зимних, но дорог.
А в лесу понятие дороги условное. Там нужны жесткие блоки и геометрия! Ни того, ни другого у субару нет и не будет. Да оно ей и не надо. Не для леса машина. Каждому должно быть свое. Не надо пыжиться субарам в лесу своим постоянным полным, равно как и не надо на джипах лихачить в поворотах.
 
Последнее редактирование:

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Ну вот опять вы сравниваете несравнимое. Паркетник-это универсальный автомобиль, который должен уметь и на трассе и в лесу и за умеренные деньги. Паджеро сколько стоит и сколько есть чтобы сравнивать его с атмофорем? Речь про новые машины, естественно.
Про проходимость кашкаев, извините, не верю. В то что этим кашкаем управлял человек, умеющий ездить по бездору-верю. А в то, что он лучше всех со своим приводом-нет.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну вот опять вы сравниваете несравнимое. Паркетник-это универсальный автомобиль, который должен уметь и на трассе и в лесу и за умеренные деньги. Паджеро сколько стоит и сколько есть чтобы сравнивать его с атмофорем? Речь про новые машины, естественно.
Про проходимость кашкаев, извините, не верю. В то что этим кашкаем управлял человек, умеющий ездить по бездору-верю. А в то, что он лучше всех со своим приводом-нет.

Я не сравниваю. Я о том, что постоянный полный не нужен. Нужен подключаемый. Чтобы в лесу подключить, в городе отключить. Это же паркетник, всё равно особо глубоко не полезет.
Как аутлендер. Он на уровне форя лазит, отклбчая привод на одну ось, не помню какую, в городе.
А вот как правильно коллега заметил, на скользкой дороге постоянный нужен. Для уверенного разгона и эффективного управления
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну вот опять вы сравниваете несравнимое.
Ни в коем случае.
Это вы зачем-то загоняете в лес непригодную для этого машину. ))
Не, по парку летом она конечно прокатится. )) Но по ЛЕСУ осенью или весной - увольте.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Я о том, что постоянный полный не нужен. Нужен подключаемый.
Таких раздаток мало чтобы и отключаемый, и фул-тайм для твердых дорог, и блок межосевого.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Паркетник-это универсальный автомобиль
Именно это слово подходит к Субару лучше всего. Об этом идёт постоянный диспут. Оппоненты постоянно уходят в дебри более проходимых, но неуклюжих на дороге или более быстрых, но никаких на бездоре.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
А мне он на трассе нужен постоянный. Меня вообще в субаровском приводе все устраивает, кроме недоразумения с движением назад на турбе sj. И в лесу проходимости достаточно, вот ни разу за четыре года владения на охоте не было проблем поехать. А туда, куда форь не проехал и паджеро бы не проезал на своей штатной резине, ибо глина.
Господа, давайте тему закроем, а то вы уже глупости пишете про ненужность атмофорей и подключаемый полный привод.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
ПП на пневме более универсален. Можно и лежа на пузе по трассе гнать, а можно лазить по буеракам (в пределах своих возможностей) поднявшись на цыпочки.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Причем здесь пневма вообще? Сколько стоит машина на пневме с полным приводом новая сейчас? Много людей за эту стоимость ее в говна загонять будут регулярно?
К чему опять спор-то?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А мне он на трассе нужен постоянный. Меня вообще в субаровском приводе все устраивает, кроме недоразумения с движением назад на турбе sj. И в лесу проходимости достаточно, вот ни разу за четыре года владения на охоте не было проблем поехать. А туда, куда форь не проехал и паджеро бы не проезал на своей штатной резине, ибо глина.
Господа, давайте тему закроем, а то вы уже глупости пишете про ненужность атмофорей и подключаемый полный привод.

Ну так правильно, у вас турба, вам постоянный полный нужен для трассы. Атмофорю он зачем? Бензин жрать и деньги на обслуживание?
Вот аутлендер https://m.youtube.com/watch?v=B1ZHR02oxJ4
У него привод подключаемый. По моему неплохо исполняет.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
У меня и атмофорь есть. В выходные большую часть времени я на нем езжу. 80 км по трассе на до угодий и потом в них. Мне нужен постоянный полный привод на атмофоре. Т.к. езжу я по этой трассе весь год, а на ней бывает снег, дождь и гололед всякий. И как мыслители, выбирающие неполный привод тошнить в правом ряду в снегопад я не хочу, да и времени нет.
Как только субару сделает привод как на аутлендере, куплю себе ку5. Хотя в новой версии он тоже какой-то не очень полный.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Причем здесь пневма вообще? Сколько стоит машина на пневме с полным приводом новая сейчас? Много людей за эту стоимость ее в говна загонять будут регулярно?
К чему опять спор-то?

Новая машина с пневмой стоит очень много. Лезть на ней в откровенные говна- это надо или очень много денег, или без башки. Новый форь, кстати, тоже стоит столько, что редко кто осоьо дальше опушки полезет.
Спор- ради спора. Вероятность, что в споре с такими размытыми критериями истины родится какое то единственно верное решение- мизерна. Это не математическая теорема тут. И даже не обсуждение вопроса почему при таких-то и таких-то заданных условиях движок греется, а при остальных нет.
Так что просто вечер скоротать)
Кстати, вот хорошая статья про убеждение и переубеждение
http://aloban75.livejournal.com/2878347.html

Добавлено через 8 минут 29 секунд
Как только субару сделает привод как на аутлендере, куплю себе ку5. Хотя в новой версии он тоже какой-то не очень полный.
Ну вот кстати ваговцы, которые за счёт масштабов своих могут иметь широкую линейку шасси и двигателей и соответственно более узко затачивать машину под запросы в новом поколении тех же ку5 сделали машину с небольшим и не очень мощным двигателем (2.0 249) с новым приводом, который подключается по необходимости и дсг. А вариант с большим и мощным (3.0 333) движком на классическом торсене и классическом же гидротрансформаторе.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Знаете, про субару можно много плохого написать. Но только не про подвеску и не про привод. Пока тут у нее все очень хорошо, пусть так и остается.
За статью-спасибо, обязательно прочитаю.

Добавлено через 5 минут 43 секунды
А вариант с большим и мощным (3.0 333) движком на классическом торсене и классическом же гидротрансформаторе.

Только в Россию его пока не везут.
А вообще-немцы педантичный народ и не зря, мне кажется, они 3.0 оставили на старом приводе.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Только в Россию его пока не везут.
А вообще-немцы педантичный народ и не зря, мне кажется, они 3.0 оставили на старом приводе.
Мне кажется, и не привезут. Это (во всяком случае в России), девочкина машина, зачем ей 3.0
Думаю, они просто не уверены, что новый привод такой момент вменяемо переварит и не отчислит кушку с трассы. Пока "на кошках" тренируются.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250