Я, пожалуй, не буду спрашивать, не на ушах ли едет аут, идя на трассе на обгон, после кикдауна, пока движок ревет и вариатор визжит, пытаясь чота там выжать из такой удачной связки, потому что ответ знаю заранее)))
Нет. Я вот пробовал)))
А кто тут из уважаемых участников дискуссии еще пробовал? В каких конкретно режимах- ручном, автоматическом, в I/S? Выводы-то в общем, как после теста километров на 200-250. Вот это вот все "ревет" и "визжит", например, это откуда? От XV с двумя литрами опять?
В чем проблема подоткнуть две передачи вниз в ручном и поехать? Ну может, кто-то на той же механике и может стартовать на обгон с 60 км/час на четвертой, машина тоже никуда не поедет. Ни турбовая, ни компрессорная, никакая не поедет. Но это вопрос не к машине, наверное, что мотор на начало маневра не в зоне момента?
Просто, когда я например, немного покатал, отличий по работе с хорошим шестиступенчатым гидроавтоматом не особо заметил. А тут опа, откровения какие открылись.:gigi::icon_sorrys:
Пы.Сы. Про вырик, мне помнится, тоже много чего интересного рассказывали.
1. Как это вариатор может работать на спортивной машине? Не может он там работать!
2. Как это время как на "механике"? Быть того не может!
3. Как это вариаторная машина быстрее на круге? Не может она быть быстрее!
4. Как это вариатор быстрее переключается вверх, чем SST у Эво? Так не бывает!
Ну и так далее...))))