Субару или немцы

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
В смысле- все маневры идут на грани.

PS Что касается времени прохождения, например, дистанции- практически все быстрые машины с места едут 0-402 м 12-13 секунд (не более). При тяговооруженности порядка 500 лс/тонну= 10-11 секунд. 1500 лс на тонну- 7 секунд)))

Я, пожалуй, не буду спрашивать, не на ушах ли едет аут, идя на трассе на обгон, после кикдауна, пока движок ревет и вариатор визжит, пытаясь чота там выжать из такой удачной связки, потому что ответ знаю заранее)))
Ну и славно, что не на ушах)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
не на ушах ли едет аут, идя на трассе на обгон, после кикдауна, пока движок ревет и вариатор визжит, пытаясь чота там выжать из такой удачной связки, потому что ответ знаю заранее)))

Для сбережения ушей будьте любезны перейти в категорию 3.6)

Черт, а ведь я так и не протестил его(((
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Я, пожалуй, не буду спрашивать, не на ушах ли едет аут, идя на трассе на обгон, после кикдауна, пока движок ревет и вариатор визжит, пытаясь чота там выжать из такой удачной связки, потому что ответ знаю заранее)))
Нет. Я вот пробовал)))

А кто тут из уважаемых участников дискуссии еще пробовал? В каких конкретно режимах- ручном, автоматическом, в I/S? Выводы-то в общем, как после теста километров на 200-250. Вот это вот все "ревет" и "визжит", например, это откуда? От XV с двумя литрами опять?

В чем проблема подоткнуть две передачи вниз в ручном и поехать? Ну может, кто-то на той же механике и может стартовать на обгон с 60 км/час на четвертой, машина тоже никуда не поедет. Ни турбовая, ни компрессорная, никакая не поедет. Но это вопрос не к машине, наверное, что мотор на начало маневра не в зоне момента?

Просто, когда я например, немного покатал, отличий по работе с хорошим шестиступенчатым гидроавтоматом не особо заметил. А тут опа, откровения какие открылись.:gigi::icon_sorrys:
Пы.Сы. Про вырик, мне помнится, тоже много чего интересного рассказывали.

1. Как это вариатор может работать на спортивной машине? Не может он там работать!
2. Как это время как на "механике"? Быть того не может!
3. Как это вариаторная машина быстрее на круге? Не может она быть быстрее!
4. Как это вариатор быстрее переключается вверх, чем SST у Эво? Так не бывает!
Ну и так далее...))))
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
причем это рассказывают те, кто на этом не ездит.:p
можно и на поло с 1.4 покататься (и движок на нем быстренько поменять), это что, будет значить, что все немцы плохие?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
можно и на поло с 1.4 покататься (и движок на нем быстренько поменять), это что, будет значить, что все немцы плохие?
Нет конечно.

Отличие мотора малого объема только в том, что нужно держать обороты повыше как правило, по сути, и все там едет как положено. Большой литраж работает на скоростях сильно повыше чем 130, и поинтереснее на совсем низах. До скоростей 130-150 при более-менее средних показателях масса/мощность выполнить любой маневр- никаких проблем не составляет. Хоть там немец, хоть татарин.

Я не понимаю, о чем разговор вообще.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Для сбережения ушей будьте любезны перейти в категорию 3.6)

Черт, а ведь я так и не протестил его(((

Благодарю покорно, эмигрировать в штаты не собираюсь.
Там бы взял не раздумывая.
А так V6 3.0 TDI. Следующим, через год-полтора такой же возьму только битурбу из Германии.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А что с глонасом делать будете?

Поставлю. В апреле уже открываются 2 конторы, одна во владике, вторая в Калининграде, будут устанавливать. Стоимость 10-30 тысяч на машину. Сейчас утрясают вопросы, как это регистрировать.
Единственное, кнопка будет не автомат на срабатывание подушек, а ручная.

Добавлено через 16 минут 54 секунды
общаются русский, американец и еврей у кого бог могущественней. русский — я вот плыл на корабле, тут шторм начался, я давай молиться молился, молился везде шторм, а вокруг корабля штиль ну и не утонули. американец — я вот летел на самолете, тут ураган я молился, молился, везде ураган, а вокруг самолета штиль, ну и нормально долетели. еврей — это все фигня, я вот иду по улице смотрю клшелек с баблом валяется, а суббота — поднимать нельзя, ну я молился, молился — везде суббота, а у меня четверг.
Чудеса да и только Субара творит!
Он хоть не быстрее старого форя с ежом турбовым? Или старого аута 3.0
Чота переживаю. Чувствую, всё же надо до атц Москва добраться, взять на тест драйв. ещё бы разогнаться дали...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я не понимаю, о чем разговор вообще.
если кратко, то владельцы ауди с мотором 3.0 TDI (видимо алроад) убеждают нас, что лучше машины нет и покупать ее нужно б.у. на любые аргументы - типа купил субару под СВОИ хотелки - есть один ответ - а ауди лучше:p
 
  • Like
Реакции: LUK и AlexLamp

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
если кратко, то владельцы ауди с мотором 3.0 TDI (видимо алроад) убеждают нас, что лучше машины нет и покупать ее нужно б.у. на любые аргументы - типа купил субару под СВОИ хотелки - есть один ответ - а ауди лучше:p

Знаете, поездив на SJ XT, при езде на старом SH 150 сил, мне кажется, что она вообще не едет. Особенно после 80-ти км. И особенно при обгонах.
Мне кажется, что люди, поездив на дизеле с аццким моментом и кучей лошадей, вполне осознанно считают, что 170 сил для 1,6 тонны - очень мало. Я тоже так считаю, поездив на XT. А ведь раньше мне вполне хватало 150 сил.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
если кратко, то владельцы ауди с мотором 3.0 TDI (видимо алроад) убеждают нас, что лучше машины нет и покупать ее нужно б.у. на любые аргументы - типа купил субару под СВОИ хотелки - есть один ответ - а ауди лучше:p

Не совсем так. Убеждать кого-либо дело крайне неблагодарное и странно им заниматься без материальной на то заинтересованности.
Так что, помимо вялотекущего холивара, мы тут автомобили сравниваем. По тем или иным параметрам.
Страниц 150 назад немецкие автомобили были не хуже, а где то может и лучше, но дороже.
Потом, с появлением нового Тигуана и Оллтрека в те же деньги, немецкие автомобили стали менее проходимые.
Теперь пришли к тому что аутбэк, самый медленный из одноклассников- не такой уж и медленный, а то и вообще пуляет так что кепку сносит.
При этом обзор из "Авторевю" ангажированный и приводить другие факты из него, про шасси и салон не стоит. Сразу выяснится, что шасси огонь, салон огонь, всё огонь.
Впрочем, было бы странно ожидать другой реакции на субару клубе)
Ну, огонь и огонь. Главное, что нравится)
Думаю, что модераторам можно сворачивать ветку, как утратившую какой бы то ни было конструктив.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Думаю, что модераторам можно сворачивать ветку, как утратившую какой бы то ни было конструктив.

Нет, сворачивать не надо...
Я в этой теме иногда про свой Суп спорю с оппонентами, да и Алекс Ламп не одобрит, он же тему открыл...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Знаете, поездив на SJ XT, при езде на старом SH 150 сил, мне кажется, что она вообще не едет. Особенно после 80-ти км. И особенно при обгонах.
Мне кажется, что люди, поездив на дизеле с аццким моментом и кучей лошадей, вполне осознанно считают, что 170 сил для 1,6 тонны - очень мало. Я тоже так считаю, поездив на XT. А ведь раньше мне вполне хватало 150 сил.

ну так 150 на механике реально и хватает, а остальное дело ощущений. на твоем турбо разгон до ста в режиме I или sharp даст почти одно и то же время, но разные ощущения:p

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Думаю, что модераторам можно сворачивать ветку, как утратившую какой бы то ни было конструктив.
конструктивно, как я считаю, делится своим опытом, а не брать в пример обзоры, которые противоречат тому, что я знаю про свою машину
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
конструктивно, как я считаю, делится своим опытом, а не брать в пример обзоры, которые противоречат тому, что я знаю про свою машину
Ну вот опять)))
А что в последнем обзоре "Авторевю" не так рассказали про Аут?
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
ну так 150 на механике реально и хватает, а остальное дело ощущений. на твоем турбо разгон до ста в режиме I или sharp даст почти одно и то же время, но разные ощущения

Ну как же может хватать 150 сил на механике, если она после 80-ти не едет? А турбо едет и после 120. Поэтому и пересаживаться обратно очень трудно. На турбе нажал педаль и поехал, и пофиг какая была скорость до.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
что сравнивать механику и другие?
это , как минимум, не современно. а когда авто стоит 2+ млн и это не спорткар , так вообще не резонно.....

Добавлено через 38 минут 28 секунд
Хорошо. Давайте для объективности дождемся владельцев Аута.
3.6...............
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250