VALTRON, Нет чтоб поблагодарить.Всё для тебя. А ты не ценишь.
Спасибо, Саш, где бы ещё люди узнали о такой замечательно машинке - Суперб Комбидизель
VALTRON, Нет чтоб поблагодарить.Всё для тебя. А ты не ценишь.
такая истина, как каждому свое, не известна? я ж не призываю тебя ездить на механике. я б на ней и дальше б ездил, мне не влом передачи переключать. зато при этом я ей управляю, а не электроника какая-точто сравнивать механику и другие?
это , как минимум, не современно.
такая истина, как каждому свое, не известна? я ж не призываю тебя ездить на механике. я б на ней и дальше б ездил, мне не влом передачи переключать. зато при этом я ей управляю, а не электроника какая-то
такая истина, как каждому свое, не известна? я ж не призываю тебя ездить на механике. я б на ней и дальше б ездил, мне не влом передачи переключать. зато при этом я ей управляю, а не электроника какая-то
Это уже небольшая цена. Тигуан в нормальной комплектации от 2,2ляма. Чему удивляться. Не цены большие, а заработки маленькие.речь о новых авто со стоимостью 2+ млн,
Вот именно, что это дорого! С учётом того , что зп не изменилась.Это уже небольшая цена. Тигуан в нормальной комплектации от 2,2ляма. Чему удивляться. Не цены большие, а заработки маленькие.
про механику были мои посты, а про 2млн ты добавил. к чему? не знаю, я про цену вообще ничего и не писал и не сравнивал по цене ничегоно если обратить внимание на мой пост , где речь о новых авто со стоимостью 2+ млн,
ты можешь рассматривать авто как средство доставки из пункта а в пункт б , никто ж не мешает. а можно я буду при этом получать удовольствие от езды?то уже хочется , чтоб авто делало за тебя что-нибудь...не согласны?
ну зачем сразу в крайности-то впадатьЛибо вариант авто на ручке для валилова
тоесть, ты хочешь сказать, что все водители механики ходят с одной накачанной ногой, а второй нет? тогда их легко отличить от толстых и упитанных владельцев автоматова днём только руку да ноги качать.
нет. поскольку смесеобразование она сделает лучше карбюратора, а остальные, по крайней мере в субару, нормально настроены и не мешаютТак электроника управляет зажиганием, АБС, ЕСП, момент между осями!! перекидывает... На этом фоне переключение передач не выглядит незначительным?
а вот у субару это же реализовано в вариаторе с лепесткамиа вот у ВАГа на типтронике и на с-тронике хочешь все электронике отдай, хочешь сам ручку дергай
бывало и этим пользовалсяразве что выжать сцепление и так катиться не получится)
мне странно читать про ликвидность моих (если про ручку про мои машины), они все проданы были влет. жизнь за МКАД-ом не кончается. вот когда свою сможешь продать так, тогда будет смысл общаться на эту тему.мех все равно останется позади с точки зрения ликвидности.
мне странно читать про ликвидность моих (если про ручку про мои машины), они все проданы были влет. жизнь за МКАД-ом не кончается. вот когда свою сможешь продать так, тогда будет смысл общаться на эту тему.
Вы её не эксплуатировали как следует, поэтому так думаете. Она вполне адекватная. Срок эксплуатации 5 лет.не практичную , не ликвидную трансмиссию
Вы её не эксплуатировали как следует, поэтому так думаете. Она вполне адекватная. Срок эксплуатации 5 лет.
Не все любят гонять и не всем нужна взрывная динамика. А вот приемлемое ускорение как раз на таких скоростях - другое дело. По большей части эксплуатация ведь в городе, а больше 120 особо и не разгонишься нигде (дороги, штрафы).Вот с 60-90 и 80-120 как раз и беда у небольших атмодвижков. Там где должна турбина дуть, у них хрен. Физику не обманешь.
Тот же XV он как раз 0-60 едет. Потом у него затуп, причем где то на 70 надо бросать педаль
Не все любят гонять и не всем нужна взрывная динамика. А вот приемлемое ускорение как раз на таких скоростях - другое дело. По большей части эксплуатация ведь в городе, а больше 120 особо и не разгонишься нигде (дороги, штрафы).