Субару или немцы

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
что сравнивать механику и другие?
это , как минимум, не современно.
такая истина, как каждому свое, не известна? я ж не призываю тебя ездить на механике. я б на ней и дальше б ездил, мне не влом передачи переключать. зато при этом я ей управляю, а не электроника какая-то
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
такая истина, как каждому свое, не известна? я ж не призываю тебя ездить на механике. я б на ней и дальше б ездил, мне не влом передачи переключать. зато при этом я ей управляю, а не электроника какая-то

Определенно известна, но если обратить внимание на мой пост , где речь о новых авто со стоимостью 2+ млн, ваша "истина" скорее исключение. когда платятся ТАКИЕ деньги, то уже хочется , чтоб авто делало за тебя что-нибудь...не согласны? Если речь о б/у и исключительно не городской эксплуатации с пробками - то да. Либо вариант авто на ручке для валилова, но опять же с учётом камер и движения в городе...хзззззз... ночью можно с кем то сцепиться ещё, а днём только руку да ноги качать.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
такая истина, как каждому свое, не известна? я ж не призываю тебя ездить на механике. я б на ней и дальше б ездил, мне не влом передачи переключать. зато при этом я ей управляю, а не электроника какая-то

Один холивар закончили, следующий начался)
Так электроника управляет зажиганием, АБС, ЕСП, момент между осями!! перекидывает... На этом фоне переключение передач не выглядит незначительным?
Сразу оговорюсь, что механику водил только в автошколе и потом пару раз) поэтому не в теме)
И чтоб 2 раза не вставать, а вот у ВАГа на типтронике и на с-тронике хочешь все электронике отдай, хочешь сам ручку дергай, разве что выжать сцепление и так катиться не получится)
 
Последнее редактирование:
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Это уже небольшая цена. Тигуан в нормальной комплектации от 2,2ляма. Чему удивляться. Не цены большие, а заработки маленькие.
Вот именно, что это дорого! С учётом того , что зп не изменилась.

Добавлено через 5 минут 7 секунд
И "за дорого" брать не практичную , не ликвидную трансмиссию ...увольте
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
но если обратить внимание на мой пост , где речь о новых авто со стоимостью 2+ млн,
про механику были мои посты, а про 2млн ты добавил. к чему? не знаю, я про цену вообще ничего и не писал и не сравнивал по цене ничего
то уже хочется , чтоб авто делало за тебя что-нибудь...не согласны?
ты можешь рассматривать авто как средство доставки из пункта а в пункт б , никто ж не мешает. а можно я буду при этом получать удовольствие от езды?

Либо вариант авто на ручке для валилова
ну зачем сразу в крайности-то впадать
а днём только руку да ноги качать.
тоесть, ты хочешь сказать, что все водители механики ходят с одной накачанной ногой, а второй нет? тогда их легко отличить от толстых и упитанных владельцев автоматов:p

Добавлено через 7 минут 44 секунды
Так электроника управляет зажиганием, АБС, ЕСП, момент между осями!! перекидывает... На этом фоне переключение передач не выглядит незначительным?
нет. поскольку смесеобразование она сделает лучше карбюратора, а остальные, по крайней мере в субару, нормально настроены и не мешают

а вот у ВАГа на типтронике и на с-тронике хочешь все электронике отдай, хочешь сам ручку дергай
а вот у субару это же реализовано в вариаторе с лепестками

разве что выжать сцепление и так катиться не получится)
бывало и этим пользовался
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Я хочу сказать, что это похоже на упрямство, которое я неоднократно встречал в т ч у своего отца, имхо. Долгое время он ездил на ручке, и в один прекрасный момент, году в 12 купил спортаж на автомате ....на этом история заканчивается))))
Если в радость месить в городе и в удовольствие ...ну что сказать, каждый извращенец по своему))
То что ваша "ручка" едет , как турба-тут скорее всего дело в прокладке, действительно. И возвращаясь к тому, что я добавил цену во все это, мех все равно останется позади с точки зрения ликвидности.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
мех все равно останется позади с точки зрения ликвидности.
мне странно читать про ликвидность моих (если про ручку про мои машины), они все проданы были влет. жизнь за МКАД-ом не кончается. вот когда свою сможешь продать так, тогда будет смысл общаться на эту тему.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
мне странно читать про ликвидность моих (если про ручку про мои машины), они все проданы были влет. жизнь за МКАД-ом не кончается. вот когда свою сможешь продать так, тогда будет смысл общаться на эту тему.

Это субару)
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Вы её не эксплуатировали как следует, поэтому так думаете. Она вполне адекватная. Срок эксплуатации 5 лет.

Я думаю в городе механика это только для таксистов и коммерческого транспорта .

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Я не говорю, что она неадекватная или что она плохая
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Вот с 60-90 и 80-120 как раз и беда у небольших атмодвижков. Там где должна турбина дуть, у них хрен. Физику не обманешь.
Тот же XV он как раз 0-60 едет. Потом у него затуп, причем где то на 70 надо бросать педаль
Не все любят гонять и не всем нужна взрывная динамика. А вот приемлемое ускорение как раз на таких скоростях - другое дело. По большей части эксплуатация ведь в городе, а больше 120 особо и не разгонишься нигде (дороги, штрафы).
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
SUB_ZERO, Некоторые владельцы немчуры, так не считают. Для них нужна ураганная динамика. Наверно есть деньги лишние на штрафы и ремонт пепелацев.:)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Не все любят гонять и не всем нужна взрывная динамика. А вот приемлемое ускорение как раз на таких скоростях - другое дело. По большей части эксплуатация ведь в городе, а больше 120 особо и не разгонишься нигде (дороги, штрафы).

В городе хватает и гораздо меньше. Может меньше даже лучше- меньше амбиций, а с ними и нервов. 120 по городу ездить- преступление. А вот на трассе это прям пипец как нужно и важно иметь запас под педалью.
Лично мое мнение, никого убеждать не собираюсь. Хватает меньше- ну и славно.
 

Ivanishe

На тропе
31 Янв 2017
56
4
0
Москва
Вот эта тема "по городу столько не надо" это логика тех, кто на валилове никогда не ездил (в смысле сам за рулем и долго). И не обязательно это связано с нарушением ПДД. И по городу иногда есть где ускориться, и тем более за городом на трассе +100 к комфорту при обгонах и т.п.
 

Ivanishe

На тропе
31 Янв 2017
56
4
0
Москва
Это об условном покупателе авто, которому "по городу столько не надо" и "для этого авто вполне достаточно" и т.д. и т.п.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250