Вот с 60-90 и 80-120 как раз и беда у небольших атмодвижков. Там где должна турбина дуть, у них хрен. Физику не обманешь.В мае будет шанс продемонстировать навыки на дрэг-стрипе 402 метра. Я дам анонс потом. Но это дрэг, а не каждодневная езда.
С нуля до ста для каждодневной езды вообще не показатель. Это на хрен не нужный параметр в городе. Для движения важна эластичность 60-90 и 80-120. В принципе, 2,5 литра на кикдауне в этом плане едут вполне вменяемо.
В движении с маневрированиями- решает связка двигатель-шасси. Попробуйте удержаться с маневрами по рядам на хвосте у брз 200-сильной, на Туареге это очень плохо получится. Я бы даже сказал- совсем не получится.
А еще можно выставить коридор из конусов со смещением и проехать переставку на Ауте и Туареге. Там будет практически паритет, и скорее всего- немец немного проиграет по скорости переставки.
Тот же XV он как раз 0-60 едет. Потом у него затуп, причем где то на 70 надо бросать педаль, имитируя понижение передачи или играть лепестками (вот ты мне объясни, зачем на вариаторе эта имитация передач??)
Не думаю, что аут 2.5 едет лучше. Тем более, если верить обзору и результатам тест драйва, которые сюда Михаил miag67 выкладывал- то же самое. Дерганно и резко до 60 и привет.
Было бы странно, если на туре удалось бы на хвосте у брз висеть. Двухтонный внедорожник и маленькая купешка. Это означало бы только, что брз шляпа) А это не так.
А вот конусы со смещением немец точно вряд ли проиграет. Как раз из за связки двигатель-шасси. Если я не ошибаюсь, подвеска у тура адаптивная, соответственно аморты можно зажать, избавиться от раскачки, при загрузке передней оси, а более мощный двигатель лучше жопу загрузит на выходе.
А так смотреть надо, но я ставлю на Тура.