Субару или немцы

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
В мае будет шанс продемонстировать навыки на дрэг-стрипе 402 метра. Я дам анонс потом. Но это дрэг, а не каждодневная езда.

С нуля до ста для каждодневной езды вообще не показатель. Это на хрен не нужный параметр в городе. Для движения важна эластичность 60-90 и 80-120. В принципе, 2,5 литра на кикдауне в этом плане едут вполне вменяемо.

В движении с маневрированиями- решает связка двигатель-шасси. Попробуйте удержаться с маневрами по рядам на хвосте у брз 200-сильной, на Туареге это очень плохо получится. Я бы даже сказал- совсем не получится.

А еще можно выставить коридор из конусов со смещением и проехать переставку на Ауте и Туареге. Там будет практически паритет, и скорее всего- немец немного проиграет по скорости переставки.
Вот с 60-90 и 80-120 как раз и беда у небольших атмодвижков. Там где должна турбина дуть, у них хрен. Физику не обманешь.
Тот же XV он как раз 0-60 едет. Потом у него затуп, причем где то на 70 надо бросать педаль, имитируя понижение передачи или играть лепестками (вот ты мне объясни, зачем на вариаторе эта имитация передач??)
Не думаю, что аут 2.5 едет лучше. Тем более, если верить обзору и результатам тест драйва, которые сюда Михаил miag67 выкладывал- то же самое. Дерганно и резко до 60 и привет.
Было бы странно, если на туре удалось бы на хвосте у брз висеть. Двухтонный внедорожник и маленькая купешка. Это означало бы только, что брз шляпа) А это не так.
А вот конусы со смещением немец точно вряд ли проиграет. Как раз из за связки двигатель-шасси. Если я не ошибаюсь, подвеска у тура адаптивная, соответственно аморты можно зажать, избавиться от раскачки, при загрузке передней оси, а более мощный двигатель лучше жопу загрузит на выходе.
А так смотреть надо, но я ставлю на Тура.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Хлеборобы с огромными тележками из которых солома свисает.
Это как раз не проблема. Они едут медленно. На любой легковухе вжик и обогнал.
А вот если надо обогнать фуру, тошнящую на 80-100, да притом если в горку... вот тут лошадки и моменты ни разу не помешают.
Они достигаются либо турбиной(ами), либо объемом.
2-2.5 это не объем. Это пакет сока, как говорят джиперы. ))
Пусть и не самый маленький пакет, бывают еще 1.5-литровые пакеты. )) Но таки пакет. ))

Добавлено через 39 секунд
Вот с 60-90 и 80-120 как раз и беда у небольших атмодвижков. Там где должна турбина дуть, у них хрен. Физику не обманешь.
Именно!
Жужжит и не едет. Нужен приход, а его нет... (
Когда я еще не попробовал турбо, я так и ездил на атмосферках с мыслями в обгоне "Ну, блин, давай! Эх, где же ты, турбина?!" (((
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Вот с 60-90 и 80-120 как раз и беда у небольших атмодвижков. Там где должна турбина дуть, у них хрен. Физику не обманешь.
Ну есть еще два параметра, про которые забывают.

1) вес, 2)длинная или короткая трансмиссия. Когда я только начинал ездить, у меня товарищ в девятку ставил пару от 1100 и ряды. Максималки было хрен, но разгон (для 1,5 атмо) там был какой положено))) На четвертой пониженной СГ5 атмосферка так с места принимает- аж страшно.

2,5 на 170 лс для универсала такого размера и такого веса (а машина в своем классе, считаю, легкая)- вполне достаточно, чтобы уверенно обгонять. Для двух тонн- реально мало. Для 1,6- нормально (105 сил на тонну).

И кроме того, цвт + сидрайв (чего нет в хв, например)- это по факту две (а на вырике три) КПП с разными передаточными отношениями в одной. В S она как раз более "короткая".
вот ты мне объясни, зачем на вариаторе эта имитация передач??
Я думаю- исключительно из-за "автоматчиков", пересаживающихся на цвт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Ну есть еще два параметра, про которые забывают.

1) вес, 2)длинная или короткая трансмиссия. Когда я только начинал ездить, у меня товарищ в девятку ставил пару от 1100 и ряды. Максималки было хрен, но разгон (для 1,5 атмо) там был какой положено))) На четвертой пониженной СГ5 атмосферка так с места принимает- аж страшно.
ага, еще для джиперов добавлю - судзуки джимни с каким моторчиком ползает рядом с большеобъемными моторами?
 
  • Like
Реакции: LUK

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну есть еще два параметра, про которые забывают.

1) вес, 2)длинная или короткая трансмиссия. Когда я только начинал ездить, у меня товарищ в девятку ставил пару от 1100 и ряды. Максималки было хрен, но разгон (для 1,5 атмо) там был какой положено))) На четвертой пониженной СГ5 атмосферка так с места принимает- аж страшно.

2,5 на 170 лс для универсала такого размера и такого веса (а машина в своем классе, считаю, легкая)- вполне достаточно, чтобы уверенно обгонять. Для двух тонн- реально мало. Для 1,6- нормально (105 сил на тонну).

И кроме того, цвт + сидрайв (чего нет в хв, например)- это по факту две (а на вырике три) КПП с разными передаточными отношениями в одной. В S она как раз более "короткая".
Я думаю- исключительно из-за "автоматчиков", пересаживающихся на цвт.
На 5м поколении си драйв и на 2.5 идет, не только на 3.6 как на четвертом?
А в остальном, как ты правильно говоришь: "дьявол кроется в мелочах" и тут эта мелочь 235 Н*м на постоянный полный на вариаторе. И чего там элетроникой не делай, цепь быстрее скакать не будет, равно как и коленвал крутиться. По большому счёту, все эти разговоры от лукавого, люди по трассе и на старой четверке передвигаются и не жужжат и таких даже больше чем обладателей турбин или больших моторов. Но факт остается фактом: новый аут- американская машина. Встал на хайвее в правый ряд, включил на круизе то, что на знаке написано +5 миль (80-120км/ч), развалился на широком диване и езжай, верти головой по сторонам, руль придерживай. Валкая подвеска стыки глотает, кондей дует, радио играет... Красота!
А тут до какой нить Пензы доехать уже приключение и лотерея. И вот чтобы из приключения выйти победителем, а еще желательно не прям вымотанным как будто тебя эти 7-8 скрученным полотенцем били(ты же в эту Пензу не просто так приехал, у тебя там дела какие то) и чтобы эти 8 часов не превратились в 11, вот для этого нужны и турбина, и острый руль, и сидения с боковой поддержкой.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Это как она "быстрее крутиться и перемещаться" не будет? Ну-ка, ну-ка))))))) Если как раз-таки изменение работы при переключении си-драйв на этом и завязано?

На вариаторе укоротить любую передачу проблемы нет, передаточное отношение плавает в диапазоне. А на роботе к примеру, так сделать не получится.

Другой вопрос, что конечно основной сегмент сбыта штаты и основной потребитель фхи сидит там, и базовое ТЗ пишется под них. Но технические данные (к примеру, то же передаточное отношение ГП) для Европы отличаются (ГП короче).

И в общем, для каждодневной эксплуатации я не вижу разницы что брать. Везде свои плюшки, у Субару они свои.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
На 5м поколении си драйв и на 2.5 идет, не только на 3.6 как на четвертом?
А в остальном, как ты правильно говоришь: "дьявол кроется в мелочах" и тут эта мелочь 235 Н*м на постоянный полный на вариаторе. И чего там элетроникой не делай, цепь быстрее скакать не будет, равно как и коленвал крутиться. По большому счёту, все эти разговоры от лукавого, люди по трассе и на старой четверке передвигаются и не жужжат и таких даже больше чем обладателей турбин или больших моторов. Но факт остается фактом: новый аут- американская машина. Встал на хайвее в правый ряд, включил на круизе то, что на знаке написано +5 миль (80-120км/ч), развалился на широком диване и езжай, верти головой по сторонам, руль придерживай. Валкая подвеска стыки глотает, кондей дует, радио играет... Красота!
А тут до какой нить Пензы доехать уже приключение и лотерея. И вот чтобы из приключения выйти победителем, а еще желательно не прям вымотанным как будто тебя эти 7-8 скрученным полотенцем били(ты же в эту Пензу не просто так приехал, у тебя там дела какие то) и чтобы эти 8 часов не превратились в 11, вот для этого нужны и турбина, и острый руль, и сидения с боковой поддержкой.

чо-то мне кажется нижний абзац верхнему противоречит. если спокойно ехать - то как в верхнем абзаце -развалился в кресле с круизом и поехал.
и зачем тогда острый руль, боковая поддержка?

касаемо связки двигатель-вариатор на 1.6, 2.0, 2.5 на фориках и ХВ работает все это не так, как на 2.5 аутах и 2.0 турбо форик. а этом поездить надо, трудно объяснить не ездевшему
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
ggermann, Когда каша в голове. И весь смысл общения-это накидать недоосмысленные предложения. Для оправдания своей позиции. Но не получается. Вот и выходят такие перлы.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Это как она "быстрее крутиться и перемещаться" не будет? Ну-ка, ну-ка))))))) Если как раз-таки изменение работы при переключении си-драйв на этом и завязано?

На вариаторе укоротить любую передачу проблемы нет, передаточное отношение плавает в диапазоне. А на роботе к примеру, так сделать не получится.

Другой вопрос, что конечно основной сегмент сбыта штаты и основной потребитель фхи сидит там, и базовое ТЗ пишется под них. Но технические данные (к примеру, то же передаточное отношение ГП) для Европы отличаются (ГП короче).

И в общем, для каждодневной эксплуатации я не вижу разницы что брать. Везде свои плюшки, у Субару они свои.
Будет? Ну значит я чего то в вариаторах не догоняю.
Так си драйв есть на 2.5 5го поколения? На четвертом там клавиша ручника вместо колеса.
Плюшки, конечно, свои. Кому и то, что машина не едет (едет как таз)- целый торт с вишенкой.

Добавлено через 6 минут 26 секунд
чо-то мне кажется нижний абзац верхнему противоречит. если спокойно ехать - то как в верхнем абзаце -развалился в кресле с круизом и поехал.
и зачем тогда острый руль, боковая поддержка?

касаемо связки двигатель-вариатор на 1.6, 2.0, 2.5 на фориках и ХВ работает все это не так, как на 2.5 аутах и 2.0 турбо форик. а этом поездить надо, трудно объяснить не ездевшему
А оно получается, спокойно ездить по Руси-матушке? У меня вот что-то никак. Постоянно приходится кого-то обгонять, что-то объезжать(хотя дороги за последние годы стали лучше, факт) круиз вообще штука бесполезная по России.
Ты когда на встречу с прекрасным (с волжскими судаками)спешишь, 90 по трассе едешь?)

Добавлено через 18 минут 57 секунд
ggermann, Когда каша в голове. И весь смысл общения-это накидать недоосмысленные предложения. Для оправдания своей позиции. Но не получается. Вот и выходят такие перлы.

Я буду бесконечно признателен, если вы оставите при себе свои измышления относительно содержимого моей черепной коробки, и, тем более, не станете публично делиться ими с остальными участниками беседы.
Это избавит меня от необходимости подобных предположений в ваш адрес и нас обоих от хлопот, связанных с прояснением данной ситуации вне формата интернет дискуссии.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Есть сидрайв. Двухрежимный он там, I/S.

А 130 на магистрали я и на служебном Ларгусе без напряга иду. Только шестой передачи не хватает)) Проблемы с обгонами на Ауте я вообще никакой не вижу. Активно ездить машина не та, но для этого другие машины существуют. Куда на сарае рысачить-то?)) А на эвридей вполне. И тяговооруженности там хватает.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А оно получается, спокойно ездить по Руси-матушке? У меня вот что-то никак. Постоянно приходится кого-то обгонять, что-то объезжать(хотя дороги за последние годы стали лучше, факт) круиз вообще штука бесполезная по России.
Ты когда на встречу с прекрасным (с волжскими судаками)спешишь, 90 по трассе едешь?)
я со своими ехал, прут 90 по трассе. я полчаса вытерпел, чуть не уснул:p потом втопил. раньше, когда днем ездил и камер не было, я ехал в режиме "обгоню всех". и двухлитровый мотор этому не мешал. сейчас ночью езжу, больше 110-120 не иду. только на обгонах разгоняюсь
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Куда на сарае рысачить-то?)) А на эвридей вполне.

Согласен.
Я вообще в не понимаю, что к Ауту прицепились, чистый дорожный крейсер с большим багажником. Какие на нем рысачества, встал на трассу и кати себе прямо.
Ездил на Ауте и по городу и по трассе. На обгонах лепестками его загонял, бывало страшновато, но можно пристреляться, дело привычки. Собственно в отчетах своих писал.
По мне, это машина выбираемая умом, по расчету. Для тех, кто умеет считать деньги, очень неплохой вариант.
Вся семья будет на седьмом небе, при выезде на дачу)
 
  • Like
Реакции: LUK и AlexLamp

Ivanishe

На тропе
31 Янв 2017
56
4
0
Москва
Еще удобные фичи в форике:
Нажимаешь на кнопку складывания зеркал, выключаешь двиг, зеркала складываться перестают, т.е. надо подождать
круиз не умеет добавлять сразу по 10 км/ч, поэтому чтоб с 60 до 80, например, подняться надо передернуть рычажок 20 раз.

Можт кому полезно при выборе будет. Хотя тут сложно что-то по сути откопать :)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
круиз не умеет добавлять сразу по 10 км/ч, поэтому чтоб с 60 до 80, например, подняться надо передернуть рычажок 20 раз.
я им редко пользуюсь, но помню, удерживал кнопку для увеличения. мож на последнем и не так
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Есть сидрайв. Двухрежимный он там, I/S.

А 130 на магистрали я и на служебном Ларгусе без напряга иду. Только шестой передачи не хватает)) Проблемы с обгонами на Ауте я вообще никакой не вижу. Активно ездить машина не та, но для этого другие машины существуют. Куда на сарае рысачить-то?)) А на эвридей вполне. И тяговооруженности там хватает.

Разогнать до 130 можно любую машину. Вопрос за сколько. И на трассе это "сколько" может быть очень критично.
Задавать вопрос куда на сарае рысачить на форестер клубе это пять, конечно гггггг
Ну, хватает и хватает. Главное чтобы нравилось) чёт утомила уже беседа своей "содержательностью".
 
  • Like
Реакции: tdv

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Задавать вопрос куда на сарае рысачить на форестер клубе это пять, конечно гггггг

Ну есть рысачные сараи, хотя сарай он и есть сарай)

Я почти на всех Субарах ездил, самая классная рулежка - BRZ! Помнится он мне очень напомнил 911. Хотя Порш выиграет в поворотах за счет заднего мотора. Тем не менее машинка получилась.
 
  • Like
Реакции: LUK

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Задавать вопрос куда на сарае рысачить на форестер клубе это пять, конечно гггггг
Именно поэтому я пересел на импрезу.
Разогнать до 130 можно любую машину. Вопрос за сколько. И на трассе это "сколько" может быть очень критично.
Если ехать "на ушах"- то да.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
В смысле "на ушах"?
В смысле- все маневры идут на грани.

PS Что касается времени прохождения, например, дистанции- практически все быстрые машины с места едут 0-402 м 12-13 секунд (не более). При тяговооруженности порядка 500 лс/тонну= 10-11 секунд. 1500 лс на тонну- 7 секунд)))
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250