Для этого есть более низкие и быстрые машины, чем "уроды".для автострад
Для этого есть более низкие и быстрые машины, чем "уроды".для автострад
Вы только что прослушали известного автомобильного эксперта)Для этого есть более низкие и быстрые машины, чем "уроды".
По поводу надежности ВАГа(написано про туарег НФ 10-11г).Есть такие ссылки на Субары этих лет и моложе?:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=97410
периодически пропускаю пару страниц, все равно все одно и тоже. но вот это заинтересовало, что же это такое? я , видимо, пропустил все интересноев колонне арбузников?
Опять невнимательно. Не все субароводы. Далеко не все.ggermann, Зря пропускаете.Здесь некоторые считают, что субароводы могут только за грузовиками тянутся на трассе.
Остальные в пенсионный фонд на Субару катаются... За пенсиейОпять невнимательно. Не все субароводы. Далеко не все.
а кто на ауди - не дают? с другой стороны, правильно - субару машина нищебродов, тех, кто на АУДИ не накопилОстальные в пенсионный фонд на Субару катаются... За пенсией
Не говори.... Нищие... Поэтому и ездим быстро, чтобы не заметили, что мы за рулём ))а кто на ауди - не дают? с другой стороны, правильно - субару машина нищебродов, тех, кто на АУДИ не накопил
а я вообще ни одной субары в хвосте за арбузовозами не видалНе все субароводы. Далеко не все.
Ну не прям чтобы супер интересное что-то, каких-то прорывов за последние 50 страниц не было)периодически пропускаю пару страниц, все равно все одно и тоже. но вот это заинтересовало, что же это такое? я , видимо, пропустил все интересное
со 150-ю лошадями на механике на форике как-то не заметил таких проблем. хотя неоднократно мотался на них на рыбалку в волгоград и астрахань. наверно, от чего-то другого зависитНу не прям чтобы супер интересное что-то, каких-то прорывов за последние 50 страниц не было)
Обсуждали зачем нужен полный привод и как соотносится динамика автомобиля с безопасностью при передвижении по России.
Сошлись во мнении, что на маломощном автомобиле приходится или копотью от фур с арбузами дышать, или велик риск не успеть.
Однако, сменил таки ж на турбу)со 150-ю лошадями на механике на форике как-то не заметил таких проблем. хотя неоднократно мотался на них на рыбалку в волгоград и астрахань. наверно, от чего-то другого зависит
Это обыкновенный троллинг, владельцев немчуры, которым на своём профильном форуме делать нечего, они тут хернёй страдают.:roll:а я вообще ни одной субары в хвосте за арбузовозами не видал
А кейлесс только на передних дверях или на всех четырёх?Содержательно тут
Из наблюдений за новым фориком (чудеса эргономики):
включаешь заднюю, кнопками на руле тише радио сделать нельзя, крутилкой на центральной панели - можно;
вышел из машины, кто-то закрывает дверь или закрывается крышка багажника, закрыть в этот момент тачку нельзя (т.е. нельзя нажать кнопку и все само сабой будет закрыто, поле того как захлопнется дверь/закроется багажник) надо стоять и ждать.
Это обыкновенный троллинг, владельцев немчуры, которым на своём профильном форуме делать нечего, они тут хернёй страдают.:roll:
Очередное ваше умозаключение. Без фактов и личного опыта. Не надоело чушь нести бездоказательную???Это обычная констатация факта про барбухайки с 10.2 до сотни по паспорту.
Или это тоже неправда и академик про это видео снял??)))
Очередное ваше умозаключение. Без фактов и личного опыта. Не надоело чушь нести бездоказательную???
Не будет доказательств и с вами закончу диспут. Будете себя потом троллить.