Субару или немцы

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Ещё раз: какой бездор?
В дмитровском районе: По полям, по лесам, по болотам. На Ауте 4 с Паджеро. ОПЯТЬ забыли??? Это к доктору....:D

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Движки на ваге ходят по полмиллиона и больше.
Не смешите нас. СОВРЕМЕННЫЕ ВАГовские движки? ХАХАХА!
 
Ок, давайте про оффроуд.
Туда, куда рыбак-пассатовод просто не сунется из-за легкового клиренса, собутыл… одноклубник на Subaru отправится спокойно. И рискует не проехать. Из-за своеобразных настроек акселератора контролировать пробуксовку на Аутбеке очень сложно. Внедорожный режим X-Mode, работающий только до 40 км/ч, тут не помощник. Что передним ходом, что задним — электроника не даёт набрать больше 2500 об/мин, а имитация межколёсных блокировок срабатывает с задержкой, когда Outback уже закопался. Так что, несмотря на дорожный просвет в 213 мм, грибы и рыба язь рискуют остаться в неприкосновенности.
Это правда или опять продажные журналисты наврали?))
И вот только не надо опять академика предлагать. Отрывая бампера можно очень на многом себя джиппером чувствовать.
Так что очень смешно этими четырьмя сантиметрами пытаться оправдать тупую динамику и посредственный комфорт))
Кстати, о клиренсе: живу в Подмосковье, чистят так себе. За зиму проехал 10 ткм. Из них 2 в Европу ездил, остальные по москве, области, России. Машину до 18см поднимал только когда на крутой пандус заехать надо было. Остальное время 14см, днищем цапнул только пару раз, когда забыл что не на форе и что надо машину поднять. Так что все эти рассказки про 21 см они больше для манагера в салоне, чтобы аут васям втюхать предложить людям с активной жизненной позицией)
С оффроудом покончили? Обсудим чего такого есть в оллтреке за те же деньги, чего на субаре ещё лет 7 не будет из опций?

Ну зачем же так приукрашать про 14 см под килем? Три года отъездил на А4 аллроад там 18 см клиренс, я не рисковал парковаться на бордюрах только на самых маленьких и то по нужде, свесы и прочее понимаешь ли не совсем гуд для этого. Этой зимой мне в Уфе и 22см местами, это в городе мало было, а уж как мне жалко было недоприводных, нет конечно зиму все пережили просто кто-то с большими приключения 😀 Вообще считаю в нашей стране 18 см это минимум и в этом плане аллроад лучший вариант из немецких сараев, хотя х3 ку 5 всяко выше и лучше по геометрии будут в плане штурма бордюров.
 

Sky22

На тропе
1 Дек 2016
25
4
0
Ещё раз: какой бездор? У академика, который обвес оторвал бездор? Еще вопрос что с цепью вариатора там. То что вы там по каким то болотам с паджеро лазили на видео нет, к делу не пришьёшь. Интересно только, водитель рамного внедорожника знал что это у вас оффроуд дикий или просто ехал по своим делам?)) вы когда на МКАДе Порше опережаете, тоже в плюс динамике аута записываете?))
Движки на ваге ходят по полмиллиона и больше. Субару этим похвастаться не может.
Салон дерьмовый, экстерьер не нравится.. Устриц не ели, а с видом знатока рассуждать о них пытаетесь. ну-ну...

Уважаемый St.Mike! Я вот сторонний наблюдатель за дискуссией, но Ваши передергивания по всей теме уж очень бросаются в глаза. Ну как же так, фраза про Х-mode и обороты, а Вы в ответ про бампер, пересмотрите Академика, какое ограничение на 2500? И так всю дорогу...
Также хочу заметить Вам, как аристократу с устрицами, у меня был личный Пассат B5 1.8T на механике, потом по работе какой-то следующий Пассат через 1-2 перехода. И я никогда больше на ваг не сяду. Машины эти для людей, скажем так, с очень ровным эмоциональным фоном. Многое могу рассказать как укачивает на заднем ряду, что такое тормоза по-ваговски, как весело раз в год менять подвеску и тд, но, главное, это машины дающие ноль эмоций. Захлопнул и ушел ни разу не обернувшись. И понять это можно. Достаточно один раз побывать в баре в Германии. И сравнить это, например, с Ирландией. Поэтому наслаждайтесь устрицами, а мы с пацанами картофана навернем. Ой, нет, плошку риса, совсем без опций...
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну зачем же так приукрашать про 14 см под килем? Три года отъездил на А4 аллроад там 18 см клиренс, я не рисковал парковаться на бордюрах только на самых маленьких и то по нужде, свесы и прочее понимаешь ли не совсем гуд для этого. Этой зимой мне в Уфе и 22см местами, это в городе мало было, а уж как мне жалко было недоприводных, нет конечно зиму все пережили просто кто-то с большими приключения Вообще считаю в нашей стране 18 см это минимум и в этом плане аллроад лучший вариант из немецких сараев, хотя х3 ку 5 всяко выше и лучше по геометрии будут в плане штурма бордюров.
Мне в этом плане проще, я парковаться на бордюрах считаю законченным свинством и туда не лезу. Для всего остального 14см в городе за глаза. 18 максимум. Если понадобится больше, значит и машина понадобится другая, никак не универсал.

Добавлено через 51 минуту 9 секунд
Уважаемый St.Mike! Я вот сторонний наблюдатель за дискуссией, но Ваши передергивания по всей теме уж очень бросаются в глаза. Ну как же так, фраза про Х-mode и обороты, а Вы в ответ про бампер, пересмотрите Академика, какое ограничение на 2500? И так всю дорогу...
Также хочу заметить Вам, как аристократу с устрицами, у меня был личный Пассат B5 1.8T на механике, потом по работе какой-то следующий Пассат через 1-2 перехода. И я никогда больше на ваг не сяду. Машины эти для людей, скажем так, с очень ровным эмоциональным фоном. Многое могу рассказать как укачивает на заднем ряду, что такое тормоза по-ваговски, как весело раз в год менять подвеску и тд, но, главное, это машины дающие ноль эмоций. Захлопнул и ушел ни разу не обернувшись. И понять это можно. Достаточно один раз побывать в баре в Германии. И сравнить это, например, с Ирландией. Поэтому наслаждайтесь устрицами, а мы с пацанами картофана навернем. Ой, нет, плошку риса, совсем без опций...
Погодите, давайте по пунктам.
1. Значит Авторевюшники про Х мод и все такое наврали почтенной публике и все совсем не так?
Вот видос Академега https://www.youtube.com/watch?v=PT7gi8yVYdI На 13й минуте у него после пятаков все что могло в ошибку вывалилось. Дальше он задом в горку не поднялся, на 15й минуте оторвал юбку спереди. С такими допущениями и оллтрек джипом будет. А то и лучше трассу пройдет, за счет более высокого момента и нормально работающего дсг. По таким буеракам плюс минус 4 см роли не сыграют.
2. В аристократы себя не записываю, как оно там на заднем сидении не знаю, а вот проехал тут на XV и могу сам прекрасно рассказать как оно за рулем укачивает и какие тормоза там плюшевые. Причем они еще лучше чем на СГ и значительно. Да чего тут рассказывать, поиском по форуму очень много увлекательных историй про доработку субаровских тормозов.
3. Про подвеску тоже не надо, я свою машину с пробегом в 136 ткм неделю 2 недели назад на подъемнике видел. Все рычаги родные, всё в идеале. Дошли только пневмобаллоны, что тоже норма на таком пробеге. А вот на СГ я самовыровняйки на Каябу заменил на 60 тысячах, емнип (но это больше от старости дошли), а потом на 105 еще раз каябу сменил. Сайленты тоже как здрасьте каждые 30 тыщ (как и на ауди) Причем все это при спокойной эксплуатации. По буеракам не гарцевал, по лежачим полицейским не прыгал.
4. И вишенкой на торте про эмоции. Когда у меня был СГ (а был он у меня 3,5 года и проехал я на нем сотню с небольшим) я всегда на него оборачивался, я как ребенок радовался огромному люку и безрамочным дверям, прощая ему и отсутствие шумки и ватные тормоза и тупую, но надежную коробку.
Как такие эмоции может вызвать новый аут- я, честно говоря, не знаю. Валить он не валит, он и не едет толком. В говна на нем точно не полезешь, если только добрые дяди из представительства не дали на тест драйв. (ну серьезно. Проходимость у аута ниже чем у форя. Форь тоже не рамный внедорожник с механическими блокировками) Вот и получаем на выходе автомобиль без эмоций. Так же как и оллтрек. Только последний едет и комфортен. Я где-то ошибаюсь?
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
А вот на СГ я самовыровняйки на Каябу заменил на 60 тысячах, емнип (но это больше от старости дошли), а потом на 105 еще раз каябу сменил. Сайленты тоже как здрасьте каждые 30 тыщ (как и на ауди) Причем все это при спокойной эксплуатации. По буеракам не гарцевал, по лежачим полицейским не прыгал.

Гарцую по говнам, иногда скалам и корням деревьев. Не знаю как предыдущие хозяева, лично я лично на sg5 поменял самовыравнивающиеся амморты на каябу на 210 тысячах[emoji106]

Самсунг вещает
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Дальше он задом в горку не поднялся
А какой универсал повышенной проходимости может задом в горку въехать? Я видел, только, как это Нивы делают и то не всегда получается.

Добавлено через 40 секунд
С такими допущениями и оллтрек джипом будет.
Мания величия пошла!!!:)

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
По таким буеракам плюс минус 4 см роли не сыграют.
Это вы на форуме 4х4 скажите. Так вас так загнобят, не отмоетесь.:p

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Проходимость у аута ниже чем у форя.
А мы его и не сравниваем с Форем. Мы сравниваем с немчурой. ЗАБЫЛИ-ОПЯТЬ, Что то с памятью.... в очередной раз.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Только последний едет и комфортен. Я где-то ошибаюсь?
От куда такие выводы про Олтрек и Аут? Опять теоретик на своём коне.:lol::mrgreen:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А какой универсал повышенной проходимости может задом в горку въехать? Я видел, только, как это Нивы делают и то не всегда получается.

Добавлено через 40 секунд

Мания величия пошла!!!:)

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Это вы на форуме 4х4 скажите. Так вас так загнобят, не отмоетесь.:p

Добавлено через 4 минуты 22 секунды

А мы его и не сравниваем с Форем. Мы сравниваем с немчурой. ЗАБЫЛИ-ОПЯТЬ, Что то с памятью.... в очередной раз.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

От куда такие выводы про Олтрек и Аут? Опять теоретик на своём коне.:lol::mrgreen:
1. Ок, про горку согласен. Гирлянду лампочек после пятаков, оторванную юбку и слетевший с крепежа бампер прокомментируете?
2. Вы на форум 4х4 видосы академиковские можете выложить. Там поржут))
3. Еще раз: если разрешить рвать бампера и жать на все деньги, то и немчура будет внедорожником. Правда, скорее всего, нет. И сольет таки Ауту в штурмовке обледенелого карьера. Сядет на брюхо и печально на нем скатится. Является ли это критерием качества Аута? Не знаю, судя по восторженным отзывам на форуме, наверное, является.
Является ли это минусом Оллтрека? Не знаю, не уверен. Его функционал вот в этом видосе, равно как и всех остальных универсалов повышенной проходимости
https://www.youtube.com/watch?v=ZKCy7IWQjus
максимум вот
https://www.youtube.com/watch?v=DRp7ihm_sms
Для всего остального есть Туарег и Амарок.
Да и владельцы новых Аутов не лезут в бОльшие говна, наперебой выкладывая в сеть видео о том как они классно штурмовали брод и 3 поваленных сосны. Берегут автомобиль за 2.5 миллиона.
4. Выводы про Оллтрек и Аут такие из того же видео Академега, который рассказывает, что Аут 2.5 не едет и пипец как в салоне шумно. Это же рассказывают абсолютно во всех остальных обзорах и отзывах. "Не едет", "обстановка спартанская" и тд. Или врут опять и 10.2 до сотни с оф. сайта тоже вранье?
 
Последнее редактирование:
Мне в этом плане проще, я парковаться на бордюрах считаю законченным свинством и туда не лезу. Для всего остального 14см в городе за глаза. 18 максимум. Если понадобится больше, значит и машина понадобится другая, никак не универсал.

Добавлено через 51 минуту 9 секунд

Погодите, давайте по пунктам.
1. Значит Авторевюшники про Х мод и все такое наврали почтенной публике и все совсем не так?
Вот видос Академега https://www.youtube.com/watch?v=PT7gi8yVYdI На 13й минуте у него после пятаков все что могло в ошибку вывалилось. Дальше он задом в горку не поднялся, на 15й минуте оторвал юбку спереди. С такими допущениями и оллтрек джипом будет. А то и лучше трассу пройдет, за счет более высокого момента и нормально работающего дсг. По таким буеракам плюс минус 4 см роли не сыграют.
2. В аристократы себя не записываю, как оно там на заднем сидении не знаю, а вот проехал тут на XV и могу сам прекрасно рассказать как оно за рулем укачивает и какие тормоза там плюшевые. Причем они еще лучше чем на СГ и значительно. Да чего тут рассказывать, поиском по форуму очень много увлекательных историй про доработку субаровских тормозов.
3. Про подвеску тоже не надо, я свою машину с пробегом в 136 ткм неделю 2 недели назад на подъемнике видел. Все рычаги родные, всё в идеале. Дошли только пневмобаллоны, что тоже норма на таком пробеге. А вот на СГ я самовыровняйки на Каябу заменил на 60 тысячах, емнип (но это больше от старости дошли), а потом на 105 еще раз каябу сменил. Сайленты тоже как здрасьте каждые 30 тыщ (как и на ауди) Причем все это при спокойной эксплуатации. По буеракам не гарцевал, по лежачим полицейским не прыгал.
4. И вишенкой на торте про эмоции. Когда у меня был СГ (а был он у меня 3,5 года и проехал я на нем сотню с небольшим) я всегда на него оборачивался, я как ребенок радовался огромному люку и безрамочным дверям, прощая ему и отсутствие шумки и ватные тормоза и тупую, но надежную коробку.
Как такие эмоции может вызвать новый аут- я, честно говоря, не знаю. Валить он не валит, он и не едет толком. В говна на нем точно не полезешь, если только добрые дяди из представительства не дали на тест драйв. (ну серьезно. Проходимость у аута ниже чем у форя. Форь тоже не рамный внедорожник с механическими блокировками) Вот и получаем на выходе автомобиль без эмоций. Так же как и оллтрек. Только последний едет и комфортен. Я где-то ошибаюсь?
Вот всё-таки здорово, что не только физически, но и морально вы понимаете что парковаться на бордюрах не важно под прямым углом и задом или еще как, не есть хорошо, с этим то никто не спорит. А вот пытаться провести даже не аудиторию на форуме, а самого себя что 14 см это круто и удобно ну ну:) Если что спорить что немцы приятнее на ощупь и с большими вариантами доп. плюшек за немалые деньги не собираюсь плавали знаем:) Каждый выбирает свой комфорт, это нормально.
Да и ещё что-то мне не верится что вот так на жёсткий тест академика кто-то из немцев предоставит аллтрек аллроад скауты и т.д. А если и предоставит то скорее всего там в овраге эти без сомнения комфортные машины и останутся, впрочем это из разряда заедь задним ходомуперевшись под прямым углом на бордюр:) даже хуже.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Да и ещё что-то мне не верится что вот так на жёсткий тест академика кто-то из немцев предоставит аллтрек аллроад скауты и т.д. А если и предоставит то скорее всего там в овраге эти без сомнения комфортные машины и останутся, впрочем это из разряда заедь задним ходомуперевшись под прямым углом на бордюр даже хуже.
Я уже сто раз говорил, что дьявол в нюансах))))

Есть категория полноприводных универсалов, которые проектировали на встречу с лайт бездорожьем. К ним относится (например) Аут. Компоновка днища, крепление в районе днища каких-то элементов- это все сделано с неким расчетом на условия эксплуатации чуть пожестче.

И есть категория полноприводных универсалов, переделанных из простого универсала с добавлением некрашеных нашлепок на борта, как Скаут, или Пассат оллтрэк, где интеркулер тот же висит внизу на пластмассках и любое вменяемое его касание- это крэш.

Это и есть самое главное отличие. Изначальное ТЗ, по которому строились эти машины- разное.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А какой универсал повышенной проходимости может задом в горку въехать?
А чем отличается езда задом? Слегка меньшим передаточным числом всего лишь? Так ли уж это критично? Это проблема? В какую именно горку то? Или собрались 35-градусные склоны штурмовать?
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А вот пытаться провести даже не аудиторию на форуме, а самого себя что 14 см это круто и удобно ну ну:)
Это прям пипец как круто и удобно. А еще удобнее, что можно до 12 опустить и зажать аморты на трассе. 3.0 ТДИ позволяет пользоваться этим на все 146%. Весело, с эмоциями и прочим. Было бы неудобно, поднял бы осенью в оллроуд и сделал под него сход-развал))
Да и ещё что-то мне не верится что вот так на жёсткий тест академика кто-то из немцев предоставит аллтрек аллроад скауты и т.д. А если и предоставит то скорее всего там в овраге эти без сомнения комфортные машины и останутся, впрочем это из разряда заедь задним ходомуперевшись под прямым углом на бордюр:) даже хуже.
Скорее всего и остались бы. Максимум на который они безболезненно способны- в видосах, которые я выкладывал. Немецкие производители имеют в своей линейке авто, которые не стыдно дать овраг покатать, зачем рвать то, что не для этого?
Ок, Аут выехал, пусть и с потерями. Стоит это ежедневной эксплуатации медлительного развалистого автомобиля с паршивой шумкой, если вы не директор карьера с офисом на его дне?))

з.ы. полноценным немецким универсалом повышенной проходимости был первый оллроуд. Вот он в этом овраге нос бы Ауту утер)
А к моменту выхода второго выяснилось, что заказывать авто с демультипликатором как то желанием не горят, не нужно это потребителю. Вот и начали делать следующие универсалы повышенной проходимости так, чтобы чуть приподнятые были, по разбитой раскисшей грунтовке как максимум. Для Европы, на которую они ориентируются, этого за глаза.
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Ок, Аут выехал, пусть и с потерями.
В этом то и вся философия. Аут в сложной ситуации выедет, а Олтрек и иже с ним, останутся ждать помощи, если она будет возможна и рядом.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
полноценным немецким универсалом повышенной проходимости был первый оллроуд.
С чего это вдруг???
Поизучайте историю автомобилестроения. И не смешите народ.

ВОТ информация для размышления:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...10n=ru&cts=1490634572746&mc=6.367351133523132

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...0n=ru&cts=1490634643065&mc=6.4278568591646765
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
С чего это вдруг???
По совокупности свойств всего лишь.

История тут никаким боком. Речь идет не о первом исторически проходимце, а о роуде в первом кузове.

И не смешите народ своим неумением читать.
 
Это прям пипец как круто и удобно. А еще удобнее, что можно до 12 опустить и зажать аморты на трассе. 3.0 ТДИ позволяет пользоваться этим на все 146%. Весело, с эмоциями и прочим. Было бы неудобно, поднял бы осенью в оллроуд и сделал под него сход-развал))

Скорее всего и остались бы. Максимум на который они безболезненно способны- в видосах, которые я выкладывал. Немецкие производители имеют в своей линейке авто, которые не стыдно дать овраг покатать, зачем рвать то, что не для этого?
Ок, Аут выехал, пусть и с потерями. Стоит это ежедневной эксплуатации медлительного развалистого автомобиля с паршивой шумкой, если вы не директор карьера с офисом на его дне?))

з.ы. полноценным немецким универсалом повышенной проходимости был первый оллроуд. Вот он в этом овраге нос бы Ауту утер)
А к моменту выхода второго выяснилось, что заказывать авто с демультипликатором как то желанием не горят, не нужно это потребителю. Вот и начали делать следующие универсалы повышенной проходимости так, чтобы чуть приподнятые были, по разбитой раскисшей грунтовке как максимум. Для Европы, на которую они ориентируются, этого за глаза.

В краснодаром крае по хорошим дорогам да, у нас же даже в городе можно такие ебеня найти, что и прадо жёстким покажется. Поэтому так популярны кроссоверы всех мастей и размеров. Я тоже думал универсала с полным приводом достаточно, но всё таки нет: низко, тесно, нежно по эксплуатации даже если аккуратно ездить, вообщем европецем таки не почувствовал себя:) Дороги расстаяли, естественно вместе с асфальтом и как ездить непонятно в дождь все ямы даже те которые помнишь не видно. И как ездить без потерь по таким дорогам?
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
WhiteEagle,
Скорее всего не умением читать, рассмешите вы. Там чётко выделена фраза оппонента. Остальное ваши домыслы. Смотрите мои ссылки.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
WhiteEagle,
Скорее всего не умением читать, рассмешите вы. Там чётко выделена фраза оппонента. Остальное ваши домыслы. Смотрите мои ссылки.

В общем да, я имел в виду реального проходимца из немцев, а не кто первый начал их делать.
Фраза так и звучит: "полноценным немецким универсалом повышенной проходимости"

Добавлено через 14 минут 51 секунду
В этом то и вся философия. Аут в сложной ситуации выедет, а Олтрек и иже с ним, останутся ждать помощи, если она будет возможна и рядом.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

С чего это вдруг???
Поизучайте историю автомобилестроения. И не смешите народ.

ВОТ информация для размышления:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...10n=ru&cts=1490634572746&mc=6.367351133523132

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...0n=ru&cts=1490634643065&mc=6.4278568591646765
)))))))))))))
Какая такая философия??? Какая еще сложная ситуация?? Вы на нем на Донбасс воевать собрались или от ядерного взрыва уходить полями?)))))))
Не лезь туда, куда машина не позволит, вот и вся философия. Моя, во всяком случае. Я не лезу в откровенные говна, мне оллроуда хватает. Была бы нужда или желание лезть в говна, взял бы Тура. У того философия позволяет куда дальше залезть чем у аута или форя, например)
Мне вот философия не позволяет на медленной машине путешествовать по России, потому как небезопасно и, лично в моем случае, куда чаще чем какие то глубокие говна.
Как там на ауте, весело за арбузниками тащиться, выхлопные газы нюхать? Или весело хохоча с криком "банзай" лететь в лоб встречной фуре, потому то сзади уже поджали, а вперед еще не успеваешь?
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
WhiteEagle,
Скорее всего не умением читать, рассмешите вы. Там чётко выделена фраза оппонента. Остальное ваши домыслы. Смотрите мои ссылки.

Травку покуриваете?:sarcastic:Или у вас эксклюзивное восприятие прочитанного текста?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Не лезь туда, куда машина не позволит, вот и вся философия.
Философия проста. У машины, которую берёшь с ППП должен быть запас прочности. И на него нужно рассчитывать. А зачем брать такую машину и катать по дорогам общего пользования? Этот вопрос возникает постоянно после ваших отписок.

Добавлено через 58 секунд
Как там на ауте, весело за арбузниками тащиться, выхлопные газы нюхать?
Ещё одно странное умозаключение. По вашей логике 90% машин должны так ехать. Смешно!

Добавлено через 7 минут 42 секунды
Вот Б/У вариант.
https://youtu.be/CLmntsEX878
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Философия проста. У машины, которую берёшь с ППП должен быть запас прочности. И на него нужно рассчитывать. А зачем брать такую машину и катать по дорогам общего пользования? Этот вопрос возникает постоянно после ваших отписок.

Добавлено через 58 секунд

Ещё одно странное умозаключение. По вашей логике 90% машин должны так ехать. Смешно!

Мне постоянный полный не нужен чтобы в говна лезть. Я и на форе этим не промышлял. Для меня постоянный полный привод это управляемость на любом покрытии.
По моей логике так должны ехать все машины, которые используются для путешествий по России, потому что это требования элементарной безопасности на наших дорогах.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250