Мне в этом плане проще, я парковаться на бордюрах считаю законченным свинством и туда не лезу. Для всего остального 14см в городе за глаза. 18 максимум. Если понадобится больше, значит и машина понадобится другая, никак не универсал.
Добавлено через 51 минуту 9 секунд
Погодите, давайте по пунктам.
1. Значит Авторевюшники про Х мод и все такое наврали почтенной публике и все совсем не так?
Вот видос Академега
https://www.youtube.com/watch?v=PT7gi8yVYdI На 13й минуте у него после пятаков все что могло в ошибку вывалилось. Дальше он задом в горку не поднялся, на 15й минуте оторвал юбку спереди. С такими допущениями и оллтрек джипом будет. А то и лучше трассу пройдет, за счет более высокого момента и нормально работающего дсг. По таким буеракам плюс минус 4 см роли не сыграют.
2. В аристократы себя не записываю, как оно там на заднем сидении не знаю, а вот проехал тут на XV и могу сам прекрасно рассказать как оно за рулем укачивает и какие тормоза там плюшевые. Причем они еще лучше чем на СГ и значительно. Да чего тут рассказывать, поиском по форуму очень много увлекательных историй про доработку субаровских тормозов.
3. Про подвеску тоже не надо, я свою машину с пробегом в 136 ткм неделю 2 недели назад на подъемнике видел. Все рычаги родные, всё в идеале. Дошли только пневмобаллоны, что тоже норма на таком пробеге. А вот на СГ я самовыровняйки на Каябу заменил на 60 тысячах, емнип (но это больше от старости дошли), а потом на 105 еще раз каябу сменил. Сайленты тоже как здрасьте каждые 30 тыщ (как и на ауди) Причем все это при спокойной эксплуатации. По буеракам не гарцевал, по лежачим полицейским не прыгал.
4. И вишенкой на торте про эмоции. Когда у меня был СГ (а был он у меня 3,5 года и проехал я на нем сотню с небольшим) я всегда на него оборачивался, я как ребенок радовался огромному люку и безрамочным дверям, прощая ему и отсутствие шумки и ватные тормоза и тупую, но надежную коробку.
Как такие эмоции может вызвать новый аут- я, честно говоря, не знаю. Валить он не валит, он и не едет толком. В говна на нем точно не полезешь, если только добрые дяди из представительства не дали на тест драйв. (ну серьезно. Проходимость у аута ниже чем у форя. Форь тоже не рамный внедорожник с механическими блокировками) Вот и получаем на выходе автомобиль без эмоций. Так же как и оллтрек. Только последний едет и комфортен. Я где-то ошибаюсь?