Субару или немцы

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
...продажи достигли 20 машин в месяц... если б это было про аут написано, как бы его клевали :p
так-то 20 умножить на 12 - аж 240 шт в год!!! сертификацию даже затевать не стоило?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Может и заказуха, но главный момент подмечен очень точно- на дорогах общего пользования аут своими прыжками на каждой кочке и раскачкой утомляет.
БРЕД!!!
Я езжу каждый день и ничего такого нет. Ревюшникам просто не к чему привязаться, вот и придумывают проблемы из ничего.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Вот ваш аут что нибудь страшнее сугроба у офиса видел,
Мой предыдущий Аут вместе с Паджеро 4 катал по дмитровскому району. По раскисшим полям и заболоченным лесам. Я знаю о чём говорю.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
...продажи достигли 20 машин в месяц... если б это было про аут написано, как бы его клевали :p
так-то 20 умножить на 12 - аж 240 шт в год!!! сертификацию даже затевать не стоило?
Не знаю, не знаю)))
Тут несколько страниц назад обсуждалось, что чем меньше- тем лучше. Ролс Ройсы в пример приводились)

Добавлено через 1 час 0 минут 19 секунд
БРЕД!!!
Я езжу каждый день и ничего такого нет. Ревюшникам просто не к чему привязаться, вот и придумывают проблемы из ничего.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд

Мой предыдущий Аут вместе с Паджеро 4 катал по дмитровскому району. По раскисшим полям и заболоченным лесам. Я знаю о чём говорю.

Бред или не бред вы понять сможете когда на Оллтреке проедетесь. Зачем впустую теоретизировать. По личному недавнему опыту просто озверел от XV и от того как он козлит/ раскачивается.
Вы про покатухи с паджеро уже раз пятый рассказываете. Стоит один это раз необходимости 21 см под брюхом иметь?)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Сузим. Зачем он в городе Москва?
Для уверенного управления автомобилем в любую погоду.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Это Ваша привилегия. Если знаете про покатушки в Дмитровксой области, то почему пишите про снег у офиса. В инете это называется троллинг. ВЫ Троль?

Погодите. Речь идет про новый аут, 5го поколения. Вы на таком только в сугроб максимум.
Куда вы там на старой машине лезли это дело десятое.
Так что такой же он у вас проходимец как и оллтрек. Только менее комфортный, управляемый и быстрый. В "продажной" статье про это четко и по пунктам. Про сидения, багажник, органы управления и тд. С этими пунктами поспорите?)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Сузим. Зачем он в городе Москва?
Читайте выше там все чётко и ясно расписано.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
St.Mike,
Речь идёт о Субару. Как написано в теме.
Новый 5-й и "старый" 4-й по ходовым качествам не отличаются. Мы салон сейчас не обсуждали.
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
За Москву не скажу,там порядок с основными дорогами.
А вообще лучше пусть ПП будет и ни разу не понадобиться,чем его не будет когда он очень будет нужен.И не важно подключаемый,отключаемый,но чтобы был когда это понадобиться.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Читайте выше там все чётко и ясно расписано.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
St.Mike,
Речь идёт о Субару. Как написано в теме.
Новый 5-й и "старый" 4-й по ходовым качествам не отличаются. Мы салон сейчас не обсуждали.

Зачем мне читать выше? Вы читайте, что другие пишут, а не гните свою линию бесконечно. Я написал "не испытываю неуверенности с моноприводом" . Если бы была дача, с плохой дорогой, с зимними выездами куда нибудь-однозначно взял бы ппп, но в городах, имхо, можно и без .

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
За Москву не скажу,там порядок с основными дорогами.
А вообще лучше пусть ПП будет и ни разу не понадобиться,чем его не будет когда он очень будет нужен.И не важно подключаемый,отключаемый,но чтобы был когда это понадобиться.

Ну дороги тут не идеал, и решить проблему может не пп , а профиль шины и мягкость подвески в целом. Подключаемый полный привод -вообще считаю херней и в каких то случаях опасной штукой...
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Если вкратце, то в Москве тоже бывают снегопады при околонулевой температуре, обледенелые подъемы, нечищеные дворы и тд.
И постоянный полный в таких условиях прям обязателен, как мне кажется. Хотя, конечно, можно и без него. Но можно и без кондея, ГУРа и АКПП тогда.
Если более обширно, то вот статья про полный привод
https://motor.ru/articles/2017/03/03/allwheeldrive/
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Читайте выше там все чётко и ясно расписано.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
St.Mike,
Речь идёт о Субару. Как написано в теме.
Новый 5-й и "старый" 4-й по ходовым качествам не отличаются. Мы салон сейчас не обсуждали.
Ок, давайте про оффроуд.
Туда, куда рыбак-пассатовод просто не сунется из-за легкового клиренса, собутыл… одноклубник на Subaru отправится спокойно. И рискует не проехать. Из-за своеобразных настроек акселератора контролировать пробуксовку на Аутбеке очень сложно. Внедорожный режим X-Mode, работающий только до 40 км/ч, тут не помощник. Что передним ходом, что задним — электроника не даёт набрать больше 2500 об/мин, а имитация межколёсных блокировок срабатывает с задержкой, когда Outback уже закопался. Так что, несмотря на дорожный просвет в 213 мм, грибы и рыба язь рискуют остаться в неприкосновенности.
Это правда или опять продажные журналисты наврали?))
И вот только не надо опять академика предлагать. Отрывая бампера можно очень на многом себя джиппером чувствовать.
Так что очень смешно этими четырьмя сантиметрами пытаться оправдать тупую динамику и посредственный комфорт))
Кстати, о клиренсе: живу в Подмосковье, чистят так себе. За зиму проехал 10 ткм. Из них 2 в Европу ездил, остальные по москве, области, России. Машину до 18см поднимал только когда на крутой пандус заехать надо было. Остальное время 14см, днищем цапнул только пару раз, когда забыл что не на форе и что надо машину поднять. Так что все эти рассказки про 21 см они больше для манагера в салоне, чтобы аут васям втюхать предложить людям с активной жизненной позицией)
С оффроудом покончили? Обсудим чего такого есть в оллтреке за те же деньги, чего на субаре ещё лет 7 не будет из опций?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
St.Mike,
Да вы батенька теоретик. Про Аутбек ничего толком не знаете, но высказываться пытаетесь, как (журналюга) "эксперт". Точнее новорощенный блогер. Которых развелось, как со...к н...х! Которые даже ТТХ не знают. Это я про "них".
Приведённые примеры поездок по бездору вы пропускаете мимо ушей, лишь бы драный ВАГ оправдать.
Со 174мм и переплатой за "это" с обвесом. Тогда лучше на Пассате кататься и дешевле.
Про постоянное враньё с ТТХ Ваговским, уже "как притча во языцех". Даже пендосам надоело. Движки отстойные, недолговечные. А вы про салон всё толдычите. Да дерьмовый там салон и эсктерьер мне не нравится. В Ауте всё сделано по уму и из хороших материалов.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
St.Mike,
Да вы батенька теоретик. Про Аутбек ничего толком не знаете, но высказываться пытаетесь, как (журналюга) "эксперт". Точнее новорощенный блогер. Которых развелось, как со...к н...х! Которые даже ТТХ не знают. Это я про "них".
Приведённые примеры поездок по бездору вы пропускаете мимо ушей, лишь бы драный ВАГ оправдать.
Со 174мм и переплатой за "это" с обвесом. Тогда лучше на Пассате кататься и дешевле.
Про постоянное враньё с ТТХ Ваговским, уже "как притча во языцех". Даже пендосам надоело. Движки отстойные, недолговечные. А вы про салон всё толдычите. Да дерьмовый там салон и эсктерьер мне не нравится. В Ауте всё сделано по уму и из хороших материалов.
Ещё раз: какой бездор? У академика, который обвес оторвал бездор? Еще вопрос что с цепью вариатора там. То что вы там по каким то болотам с паджеро лазили на видео нет, к делу не пришьёшь. Интересно только, водитель рамного внедорожника знал что это у вас оффроуд дикий или просто ехал по своим делам?)) вы когда на МКАДе Порше опережаете, тоже в плюс динамике аута записываете?))
Движки на ваге ходят по полмиллиона и больше. Субару этим похвастаться не может.
Салон дерьмовый, экстерьер не нравится.. Устриц не ели, а с видом знатока рассуждать о них пытаетесь. ну-ну...
 

S_Mit

На тропе
16 Мар 2017
30
3
8
Москва
Движки на ваге ходят по полмиллиона и больше. Субару этим похвастаться не может.

Насчёт 0.5 миллиона - очень смешно :)
Интересно, зачем я на своём предыдущем ВАГ-е на 57 тыс. км замену поршневой группы делал (риторический вопрос)? :)
А потом раз в 3-и месяца у меня что-то отваливалось (топлвиный насос, помпа).

По моему актуальней фраза "ранее движки на ваге ходили по полмиллиона и больше".
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Насчёт 0.5 миллиона - очень смешно :)
Интересно, зачем я на своём предыдущем ВАГ-е на 57 тыс. км замену поршневой группы делал (риторический вопрос)? :)
А потом раз в 3-и месяца у меня что-то отваливалось (топлвиный насос, помпа).

По моему актуальней фраза "ранее движки на ваге ходили по полмиллиона и больше".

Потому что купили ВАГ с дерьмовым двигателем)) кстати, проблему давно устранили.
Никто ВАГ не идеализирует, недоработок там тоже хватает. Но, в обширной номенклатуре присутствует то что ходит от 0.5 миллиона. Как дизель, так и бензин. Причём, турбомоторы.
Ни EJ, ни FB тем более этим похвастаться не могут. Как там, кстати, перестал FB масло жрать???)))
 

S_Mit

На тропе
16 Мар 2017
30
3
8
Москва
Потому что купили ВАГ с дерьмовым двигателем))

Это факт!
Тут я "сам себе злобный Буратина" :)
Надо было сперва читать о том, какое ваг-овское барахло собираюсь купить, а потом покупать.

кстати, проблему давно устранили.

Блажен, кто верует! :)
На последней поездке в сервис ваг-а спросил у сервисмена: "Машинки то понадёжней делать не стали?".
Посмотрел на меня сервисмен грустно и ответил: "Нет"
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250