БРЕД!!!Может и заказуха, но главный момент подмечен очень точно- на дорогах общего пользования аут своими прыжками на каждой кочке и раскачкой утомляет.
Мой предыдущий Аут вместе с Паджеро 4 катал по дмитровскому району. По раскисшим полям и заболоченным лесам. Я знаю о чём говорю.Вот ваш аут что нибудь страшнее сугроба у офиса видел,
Не знаю, не знаю)))...продажи достигли 20 машин в месяц... если б это было про аут написано, как бы его клевали
так-то 20 умножить на 12 - аж 240 шт в год!!! сертификацию даже затевать не стоило?
БРЕД!!!
Я езжу каждый день и ничего такого нет. Ревюшникам просто не к чему привязаться, вот и придумывают проблемы из ничего.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Мой предыдущий Аут вместе с Паджеро 4 катал по дмитровскому району. По раскисшим полям и заболоченным лесам. Я знаю о чём говорю.
Это Ваша привилегия. Если знаете про покатушки в Дмитровксой области, то почему пишите про снег у офиса. В инете это называется троллинг. ВЫ Троль?Зачем впустую теоретизировать.
На случай дождя, снега и прочих катаклизмов.
Для уверенного управления автомобилем в любую погоду.Сузим. Зачем он в городе Москва?
Это Ваша привилегия. Если знаете про покатушки в Дмитровксой области, то почему пишите про снег у офиса. В инете это называется троллинг. ВЫ Троль?
Читайте выше там все чётко и ясно расписано.Сузим. Зачем он в городе Москва?
Читайте выше там все чётко и ясно расписано.
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
St.Mike,
Речь идёт о Субару. Как написано в теме.
Новый 5-й и "старый" 4-й по ходовым качествам не отличаются. Мы салон сейчас не обсуждали.
За Москву не скажу,там порядок с основными дорогами.
А вообще лучше пусть ПП будет и ни разу не понадобиться,чем его не будет когда он очень будет нужен.И не важно подключаемый,отключаемый,но чтобы был когда это понадобиться.
Если опустить все моменты сравнений ... ну вот зачем ппп в городе?
Ок, давайте про оффроуд.Читайте выше там все чётко и ясно расписано.
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
St.Mike,
Речь идёт о Субару. Как написано в теме.
Новый 5-й и "старый" 4-й по ходовым качествам не отличаются. Мы салон сейчас не обсуждали.
Ещё раз: какой бездор? У академика, который обвес оторвал бездор? Еще вопрос что с цепью вариатора там. То что вы там по каким то болотам с паджеро лазили на видео нет, к делу не пришьёшь. Интересно только, водитель рамного внедорожника знал что это у вас оффроуд дикий или просто ехал по своим делам?)) вы когда на МКАДе Порше опережаете, тоже в плюс динамике аута записываете?))St.Mike,
Да вы батенька теоретик. Про Аутбек ничего толком не знаете, но высказываться пытаетесь, как (журналюга) "эксперт". Точнее новорощенный блогер. Которых развелось, как со...к н...х! Которые даже ТТХ не знают. Это я про "них".
Приведённые примеры поездок по бездору вы пропускаете мимо ушей, лишь бы драный ВАГ оправдать.
Со 174мм и переплатой за "это" с обвесом. Тогда лучше на Пассате кататься и дешевле.
Про постоянное враньё с ТТХ Ваговским, уже "как притча во языцех". Даже пендосам надоело. Движки отстойные, недолговечные. А вы про салон всё толдычите. Да дерьмовый там салон и эсктерьер мне не нравится. В Ауте всё сделано по уму и из хороших материалов.
Движки на ваге ходят по полмиллиона и больше. Субару этим похвастаться не может.
Насчёт 0.5 миллиона - очень смешно
Интересно, зачем я на своём предыдущем ВАГ-е на 57 тыс. км замену поршневой группы делал (риторический вопрос)?
А потом раз в 3-и месяца у меня что-то отваливалось (топлвиный насос, помпа).
По моему актуальней фраза "ранее движки на ваге ходили по полмиллиона и больше".
Потому что купили ВАГ с дерьмовым двигателем))
кстати, проблему давно устранили.