Субару или немцы

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
ну во-первых, у меня тоже турбомотор, в принципе отличия представляю. во-вторых, некоторые детали стоЯт другие. но цена-то от этого как изменится? не старые же снимаются и выкидываются, а на том же конвейере ставятся другие, чья себестоимость-то практически не отличается. у меня, к примеру, амморты задние дешевле, чем у СЖ 2.5 атмо:p кроме самой турбины, собственно, в голову ничего дорогостоящего (для производителя) как-то и не приходит
Ну я ж там список написал, чем кроме ДВС чем отличается)))
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Ну я ж там список написал, чем кроме ДВС чем отличается)))

Так ты не объсняешь,почему трансмиссии и блоки на одну и ту же машину,но разной конфигурации должны очень сильно отличаться по цене.Себестоимость различается на копейки,т.к. те и другие делаются в больших объемах.
 

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
При чем тут гольф))))))) ХВ реально преемник СГ, и по всем параметрам- лучше СГ на голову, кроме объема багажника.

Леворг в любой комплектации выходил бы у нас за 3 миллиона. Кто бы стал его покупать? Точно так же прикидывали в свое время ввоз Легаси. Он выходил (с учетом спроса) в такие деньги, что продажи были бы единичные (то есть убыточные в целом). Все вот просят ХВ турбо. Будете его за 2,5 млн покупать, кто первый в кассу?

Я при этом замечу, но наверное не все тут в курсе, что концерн БМВ например дотирует российский рынок, чтобы местные клиенты не оглохли тут от цен. В Германии БМВ стоят дороже, чем тут. И Порше, к слову, тоже.

Это не оправдывает политики представительства, которые ухитрились порезать модельный ряд в ноль, но тем не менее реалии есть реалии. Емкость нашего рынка примерно понятна и в лидеры продаж выйти Субару не светит при любых раскладах (даже если поставить ценники нормальные). Потому что у нас традиционно рынок массовых кроссоверов (основа продаж у Субару во всем мире)- это моноприводный рав4 с кашкаем.
LUK, я не думал, что вам надо расжевывать такие вещи, гольф кантри - приподнятый урод на базе второго гольфа, аналогично xv. Это был сарказм, если что. Дальше по пунктам:
1. Легаси сняли с продаж ещё в 2012 году, универсал в 2008. Легаси всегда стоил дешевле аналогичного аутбэк, и новый кузов, я думаю, не исключение. Новый кузов ввозить и не пытались.
2. Леворг в Европе стоит как обычный форестер, какие 3000000?
3. Поясню свою позицию: мне нужна обычная машина, а не приподнятый урод. Почему урод? Посмотрите на обычную версию, потом на приподнятую.
Проблема в том, что уроды стали вытеснять обычные версии, в основном универсалы, так произошло с Субару, также с вольво. Происходит это так: сначала выводится на рынок обычная, потом приподнятая. Параллельно людям впаривают, что без 22см просвета в Москве жить нельзя. Все покупают приподнятых уродов, простую версию снимают с продаж. Круг замкнулся. Сейчас производители идут дальше: сразу выводят на рынок урода. Пример: вольво в90. Я не против уродов, но из-за них не учитываются интересы покупателей обычных машин . А потом на вторичке ты полгода ищешь обычный универсал.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
таможня разная из-за объема.
поправка - таможня юр лиц от стоимости, объем - это для физич лиц

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Так ты не объсняешь,почему трансмиссии и блоки на одну и ту же машину,но разной конфигурации должны очень сильно отличаться по цене.Себестоимость различается на копейки,т.к. те и другие делаются в больших объемах.
а они сильно и не отличаются. примеров малолобъемных турбодвижков у тех же немцев масса. маркетинг проклятый. надо ж где-то денег подзаработать.:p

Добавлено через 6 минут 49 секунд
Я не против уродов, но из-за них не учитываются интересы покупателей обычных машин .
как показала практика - твои потребности в меньшинстве. увы. да и часто ли на дороге встречается тот же мерседес в кузове универсал? я вот редко их вижу, но они в глаза при этом бросаются - катафалки мне напоминают. а соседка у меня в доме на опеле универсал где-то уже второй или третий год ездит, каждый день. жив опель, однако:p чего так на субаре зацикливаться? ситроены (на пневме, кстати) в кузове универсал все, уже не продают?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
вот это сейчас про что было? у них же устройство одинаковое:mad:
Вот это как это одинаковое?
Шторкой багажника из СГ можно средних размеров сельскую дискотеку разогнать) уверенный кусок пластика с толстой шторой. А у xv какая то тонюсенькая палочка. Нажми кнопочку, вставь в пазик, смотри не надломи. Метросексуальщина какая-то..

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Так ХВ тоже не из папье-маше) жесткость кузова у него выше. Про багажник, это есть.
Я не знаю что надо делать на xv с вариатором и атмосферной двушкой, чебы ему большая жесткость кузова понадобилась. А вот лкп паршивое.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А у xv какая то тонюсенькая палочка.
а, так это про хв. сорри, я как-то сразу свою шторку представил и не пойму чо-то, что ж в них разного
У ВАГА ЛКП на водной основы. Вообще Г полное.
да уж по-моему весь мир помешался на этом. знакомому пыжа по гарантии постепенно всего (кроме 1 детали) постепенно перекрасили
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
У ВАГА ЛКП на водной основы. Вообще Г полное.

Факты будут или как обычно, лишь бы что-то отписать?
У Вага таких проблемы с лкп тыщ с 200-250 начинаются. А какое лкп и металл у субар начиная с SH можно и тут на форуме 100 и 1 отзыв найти. Не сочтите за труд, ищется проще чем ролики с гаражными умельцами.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
поправка - таможня юр лиц от стоимости, объем - это для физич лиц

Тогда тем более не понятно,почему такая огромная разница в цене между Аутом 2,5л и 3,6л-около 800тр.

Стоимость авто там + около 20000$ на таможне + маркетинг
Разброс цен для таможни 40-50т юсд и лошадей 170-265 дадут плюс-минус 2000$
Осталось узнать таможенную стоимость новых аутбеков
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
а год выпуска с таким пробегом не подскажете? :p лет под десять? так-то раньше и не было таких проблем с ЛКП в мире
Я и от владельцев более свежих немцев жалоб на лкп не слышал.
А владельцы субарей жалуются.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
а, так это про хв. сорри, я как-то сразу свою шторку представил и не пойму чо-то, что ж в них разного
Не обращай внимание. Это болтовня. Человек вообще о ХВ ничего не знает. Лишь бы ляпнуть что нить.
У меня знакомый в гараже имел Туарег. Плевался на Л К П. 1,5 года владения, весь капот, как будто после бомбёжке.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
А владельцы субарей жалуются.
:(:mrgreen::bayan::icon_mad::sarcastic:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Не обращай внимание. Это болтовня. Человек вообще о ХВ ничего не знает. Лишь бы ляпнуть что нить.
Вообще говоря, XV в семье есть, ездить и достаточно много приходилось.
Так что по поводу ляпнуть про XV- это не ко мне, а снова к зеркалу))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
UK, я не думал, что вам надо расжевывать такие вещи, гольф кантри - приподнятый урод на базе второго гольфа, аналогично xv.
Я поэтому и написал, что аналогия не совсем верная, поскольку ХВ- это не приподнятая импреза.
Леворг в Европе стоит как обычный форестер, какие 3000000?
Двухлитровый турбированный, конечно. Это по сути врх с багажником и самый вероятный для привоза вариант. Потому как кому тут нужен 1,6 турбо)))))))))
Новый кузов ввозить и не пытались.
Представительством было ввезено минимум 4 машины в новом кузове, одна из них 3,6. Машина по стоимости получалась дороже всех конкурентов в классе (типа сузуки кизаши итп), а 3,6 выходил емнип ближе к 3 мультам, со всеми расходами, поделенными на потенциальный объем продаж.

В этом сегменте на пузотерках (пардон) покупателю параллелен полный привод без клиренса. Он не понимает, зачем оно тогда надо, и лучше камри с теаной купит. Или мондео. Так сложилось. И импрезы овощные поэтому не шли в том числе (хотя- объективно- машина очень неплохая, я катал 1,6 атмовариатор).

Легаси гт, которая лично мне очень нравились, висели на складах оооочень долго, последняя новая продалась в том году. Ну и на пуркуа им этот головняк?

Так ты не объсняешь,почему трансмиссии и блоки на одну и ту же машину,но разной конфигурации должны очень сильно отличаться по цене.Себестоимость различается на копейки,т.к. те и другие делаются в больших объемах.
Не на такие и копейки. 690 вариатор и редукторы дороже. Турбина, я извиняюсь, твинскролльная, это уже тысяча долларов)))) весь пайпинг, интеркулер, да много чего. Оно только кажется, что деталей мало. И потом- конечно, турбоверсии в разы меньше выпускаются. Там о схожих объемах выпуска нет и речи.

По этой логике, скажем бмв 240 икс драйв должен стоить не сильно дороже 225, так как себестоимость там примерно одного порядка, но тем не менее, разница там весьма. Из истории, кстати- СГ атмо начинался от 800, сг турбо- от 1150, во времена оные. Это (на секундочку) 14 тысяч долларов по тем деньгам.

Ну и турбомотор, скажем так, реально будет подороже в производстве.

PS И не забываем, что только на утильсборе разница между 2,5 и 3,6 в сотку.
 
Последнее редактирование:

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
сг турбо- от 1150, во времена оные
в 2007, насколько помню, самый дешевый сг турбо стоил чуть меньше 1 млн. так же как и врыкс (или совсем чуть-чуть за 1 млн). а самый дорогой немного дешевле сти

xv бы не брал в любом случае. плохая задняя подвеска. козлит очень сильно, если со скоростью на неровностях перебрать. катали ее нулем на ралли, опасная тележка. а дорестайл вообще караул.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Гонял в Плеяду на ТО-2 XV 2.0 CVT 2015г.в. и обновил свои ощущения от автомобиля именно за рулем.

Понравилось: Салон, пластик норм для своего класса, тряпка тоже приятная. подлокотник бы только повыше. Сверчок за 15 тыщ только один появился. Обзор отл, зеркала отл, органы управления норм. Не понравился большой и тонкий руль, ну так и не ррракета.

Не понравилось: Сиденья-просто ровный стул без какой либо боковой поддержки и посадка как на унитазе. Километров 500 как максимум в таких креслах, дальше спину выкидывать, ставить новую) Но это полбеды.

Не едет. До 70 едет норм, даже чуть излишне дергано и резко, дальше вариатор ревет, на спидометре 110, на тахометре 4 с лишним тысячи оборотов, машина не разгоняется. Приходится как на СГ бросать газ, чтобы он "типа перескочил на нижнюю передачу" и снова топтать педальку. Я понимаю на древнем 4х ступенчатом автомате это, но на вариаторе зачем?

Козлит. Жопу на вроде безобидных лежачих полицейских подбрасывает с ужасающим грохотом. На кочках та же история, спецом по колдобинам проехался. При остановке на светофоре, после разгрузки передней оси еще секунды 3 стоит покачивается) На трассе после 140 начинает рыскать, особенно в колее (ехал по М4), свыше 150 ехать страшно.

Тормоза плюшевые, пару раз неприятно удивили. Сначала не хотел тормозуху менять, посчитав это блажью на 15 тысячах пробега, но приехав в Плеяду решил сразу тормозуху менять, колодки смотреть. Самое забавное, что после СГ мне на XV больше всего понравились тормоза и рулежка.

Сама машина из фольги. Это уже отзыв моего бати, который ее сам моет почти еженедельно.

В целом автомобиль неплохой. Нормальный городской кроссовер для молодых, активных, бездетных, лет так 23-25, в силу возраста особо непритязательных. Можно ездить по городу, можно спокойно и уверенно выехать за город, можно доехать до Сочи хоть зимой, хоть летом. В общем, тот вариант, когда недостаток комфорта компенсируется молодостью и задором.

Ну и сравниваю я, вольно или невольно с автомобилем на котором каждый день езжу. Возможно, после Киа Рио или Шевроле все впечатления будут только в превосходной степени.
 
  • Like
Реакции: Ivanishe и miag67

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Это уже отзыв моего бати.

В целом автомобиль неплохой. Нормальный городской кроссовер для молодых, активных, бездетных, лет так 23-25, в силу возраста особо непритязательных. Можно ездить по городу, можно спокойно и уверенно выехать за город, можно доехать до Сочи хоть зимой, хоть летом. В общем, тот вариант, когда недостаток комфорта компенсируется молодостью и задором.
И для пожилого бати.:D
Многие берут её родителям по городу в самый раз.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250