UK, я не думал, что вам надо расжевывать такие вещи, гольф кантри - приподнятый урод на базе второго гольфа, аналогично xv.
Я поэтому и написал, что аналогия не совсем верная, поскольку ХВ- это не приподнятая импреза.
Леворг в Европе стоит как обычный форестер, какие 3000000?
Двухлитровый турбированный, конечно. Это по сути врх с багажником и самый вероятный для привоза вариант. Потому как кому тут нужен 1,6 турбо)))))))))
Новый кузов ввозить и не пытались.
Представительством было ввезено минимум 4 машины в новом кузове, одна из них 3,6. Машина по стоимости получалась дороже всех конкурентов в классе (типа сузуки кизаши итп), а 3,6 выходил емнип ближе к 3 мультам, со всеми расходами, поделенными на потенциальный объем продаж.
В этом сегменте на пузотерках (пардон) покупателю параллелен полный привод без клиренса. Он не понимает, зачем оно тогда надо, и лучше камри с теаной купит. Или мондео. Так сложилось. И импрезы овощные поэтому не шли в том числе (хотя- объективно- машина очень неплохая, я катал 1,6 атмовариатор).
Легаси гт, которая лично мне очень нравились, висели на складах оооочень долго, последняя новая продалась в том году. Ну и на пуркуа им этот головняк?
Так ты не объсняешь,почему трансмиссии и блоки на одну и ту же машину,но разной конфигурации должны очень сильно отличаться по цене.Себестоимость различается на копейки,т.к. те и другие делаются в больших объемах.
Не на такие и копейки. 690 вариатор и редукторы дороже. Турбина, я извиняюсь, твинскролльная, это уже тысяча долларов)))) весь пайпинг, интеркулер, да много чего. Оно только кажется, что деталей мало. И потом- конечно, турбоверсии в разы меньше выпускаются. Там о схожих объемах выпуска нет и речи.
По этой логике, скажем бмв 240 икс драйв должен стоить не сильно дороже 225, так как себестоимость там примерно одного порядка, но тем не менее, разница там весьма. Из истории, кстати- СГ атмо начинался от 800, сг турбо- от 1150, во времена оные. Это (на секундочку) 14 тысяч долларов по тем деньгам.
Ну и турбомотор, скажем так, реально будет подороже в производстве.
PS И не забываем, что только на утильсборе разница между 2,5 и 3,6 в сотку.