Субару или немцы

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО

Данный блогер настолько глуп,что его вогнала в ступор то,что на машине с Субмо на турбо форе в СТС указано 150л.с.(на 10м 15с).Мне хватило бы 15 с.чтобы найти,ИМХО,единственно возможную причину данного события,как думаю и большинству здесь присутствующих.Кто знает пишите:drunk:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Плевать на шевелюры.
Но слушать двух матерщинных русских ванек...:sad: Это видео не про урода, а про двух дятлов, слабо разбирающихся в данной машине.
Не зря у них дизлайков больше чем лайков. :sarcastic:
Двигатель у них в видео ненадежный...:sad: Только я знаю три таких урода с пробегами 600... 700... 880...
Ненадежная резиновая пневма родная ходит 200-300тыс. За это время турбосубары пару двигателей сменят. :sarcastic: А с проблемами люди сталкиваются потому что берут эти машины с пробегами уже 200-300. Зато когда поменяют пневму ездят долго и счастливо.
В целом согласен с Вами, особенно про дятлов слабо разбирающихся в уродах.

Правильного только про маслоголодание распредвалов первого поколения 2.5 дизель, но у меня родные распредвалы и пробег за 400 ткм, значит дело не в конструктивном дефекте.

Однако пневма на первом уроде по честному не айс. Родная 200-300 не выхаживает даже по очень ровному асфальту, а в реалиях РФ ресурс оригинальных пневмобалонов в целом 50-70 ткм, неоригинал ещё меньше ходит, но разница в цене покрывает этот недостаток. А как пневма боится морозов ... это просто песня!
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Я почти уверен в том, что этот монитор просто аццки засвечивается при попадании на него солнца. Субаровкое ГУ, кстати тоже от этого страдает. По мне, так самое грамотное расположение ГУ сделано на мерсе, где его поставили над торпедо и утопили под козырек. Там, наверное, ГУ вообще не бликует и не засвечивается.
Был сегодня в школе Васина(та что раньше Кваттро Кэмпом называлась), гонял на новой А4, рассказываю про монитор. Расположен и правда немного странно и странно, что не убирается. Но удобно. Обзор не загораживает, не засвечивается ни с одной из сторон(правда, люк не открывал)очень контрастный и четкий, так что яркий свет не страшен.
Сама машина огонь. Система стабилизации отключается полностью, после чего дубасит боком дай дороги))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Родная 200-300 не выхаживает даже по очень ровному асфальту
Выхаживает, реально выхаживает, зад по крайней мере точно выхаживает. И у людей. И у меня - менял зад на 230, родной еще стоял, оригинальный.

А как пневма боится морозов ... это просто песня!
Исправная пневма не боится. Резину сейчас ставят морозостойкую. И за Уралом на такой гоняют.
Я не увидел никаких проблем, связанных с зимой. До -30 по крайней мере все нормально.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Почём у них занятие сейчас?

12500.
Жена на 23е подарила.
Чёт даже загорелся к следующему сезону импрезу лупатую купить или кваку старенькую. И завести себе новое хобби))
 
Последнее редактирование:

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
Ездил вчера в Финляндию, среди прочего посетил дилера Субару, посмотрел леворг живьем. Машине - однозначный зачет. Испытал сильнейший шок - машина с обычным дорожным просветом (не 22см)!!! Дальше шок еще сильнее - машина с тканевым салоном!!! Для справки у нас теперь приподнятый обрубок xv стоит 1800000 и продается в единственной комплектации с кожей. Теперь с тряпкой можно купить только форь 2.0. Субару Россия - незачет.
Поскольку передвигаюсь на ауди сейчас, посмотрел новые ауди. По конфигуратору за 2000000 можно взять универсал! а4 с тканью !! и без климата !!! У ауди нет особых серий, можно выбирать самому. Право выбора стоит очень дорого. А что может предложить Субару?
Здесь часто пишут - если добить ауди (бмв, мерседес) по опциям до уровня субару, то будет дороже. Но если я не хочу опции, хочу пустую машину, то что? И как работают эти опции тоже важно. Музыка, климат в субару - отстой, а вы не пытались никогда подключить свой телефон в субару - это увлекательное занятие, попробуйте синхронизировать записную книжку. Поэтому должны быть субару в пустых комплектациях, как в Америке
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Так в Америке и в полной комплектации Субару стоят вменяемых денег. Особенно по местным меркам. Поэтому их там столько.
Первая Субару, которую встретил в LA, был аут 3.6 как раз) вот под их дороги машина. Гонять нельзя, активно перестраиваться нельзя. Врубил круиз и тошни, верти башкой по сторонам)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
у нас теперь приподнятый обрубок xv стоит 1800000 и продается в единственной комплектации с кожей.
Причина - отсутствие поставок этой модели, так как осенью будет НОВАЯ модификация. (не путать с обновлённой). Сегодня был в Усере, мне озвучили отсутствие в салоне XV.
 

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
St.Mike, да я не про то, не про цены. Я про возможность выбора. Леворг в финке тоже стоит от 40тыс евро - совершенно невменяемо. Хочется выбора моделей и комплектаций. Универсалы ауди у нас тоже не особо берут, но фирма их предлагает, за что ей зачет.
AlexLamp, да хоть бы и вообще перестали возить - плакать не стал бы.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Она гольфу кантри если только замена.
При чем тут гольф))))))) ХВ реально преемник СГ, и по всем параметрам- лучше СГ на голову, кроме объема багажника.

Леворг в любой комплектации выходил бы у нас за 3 миллиона. Кто бы стал его покупать? Точно так же прикидывали в свое время ввоз Легаси. Он выходил (с учетом спроса) в такие деньги, что продажи были бы единичные (то есть убыточные в целом). Все вот просят ХВ турбо. Будете его за 2,5 млн покупать, кто первый в кассу?

Я при этом замечу, но наверное не все тут в курсе, что концерн БМВ например дотирует российский рынок, чтобы местные клиенты не оглохли тут от цен. В Германии БМВ стоят дороже, чем тут. И Порше, к слову, тоже.

Это не оправдывает политики представительства, которые ухитрились порезать модельный ряд в ноль, но тем не менее реалии есть реалии. Емкость нашего рынка примерно понятна и в лидеры продаж выйти Субару не светит при любых раскладах (даже если поставить ценники нормальные). Потому что у нас традиционно рынок массовых кроссоверов (основа продаж у Субару во всем мире)- это моноприводный рав4 с кашкаем.
 
  • Like
Реакции: GAI

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
St.Mike, да я не про то, не про цены. Я про возможность выбора. Леворг в финке тоже стоит от 40тыс евро - совершенно невменяемо. Хочется выбора моделей и комплектаций. Универсалы ауди у нас тоже не особо берут, но фирма их предлагает, за что ей зачет.
AlexLamp, да хоть бы и вообще перестали возить - плакать не стал бы.

Ну, тут законы рынка и суровый оскал капитализма. Маркетологи посчитали и вычислили, что голая машина спросом пользоваться не будет, ну или возить её невыгодно.
ФХИ не может позволить себе того, что может позволить себе ВАГ, из-за несопоставимой разницы в мощностях и средствах. Поэтому первые могут и конструкторы продавать, и, возможно, на некоторых комплектухах хоть в убыток себе, повышая лояльность к бренду, а вторые нет.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
При чем тут гольф))))))) ХВ реально преемник СГ, и по всем параметрам- лучше СГ на голову, кроме объема багажника.
Ну так СГ железный и у него багажник нормальный, который закрывается нормальной шторкой из пластика, а не гомном на распорочках.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
который закрывается нормальной шторкой из пластика, а не гомном на распорочках.
вот это сейчас про что было? у них же устройство одинаковое:mad:

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Все вот просят ХВ турбо. Будете его за 2,5 млн покупать, кто первый в кассу?
а почему должна быть такая разница? добавили турбо кит, подорожал на пару тысяч долларов. таможня почти та же будет
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну так СГ железный и у него багажник нормальный
Так ХВ тоже не из папье-маше) жесткость кузова у него выше. Про багажник, это есть.
а почему должна быть такая разница? добавили турбо кит, подорожал на пару тысяч долларов.
Там же не турбокит, а турбомотор. Надо ставить к этому другую трансмиссию и тормоза, подрамник другой, точки крепления всего чего можно другие, проводка с мозгом, перенастройка стабилизации (а по факту- другие блоки). Какие пару тысяч?))))
Ну не. Скорее 2,3 максимум.
Если посмотреть по разнице между ХВ начальным и начальным форем с одной трансмиссией, то разница с турбофорем и турбоХВ будет сопоставимая. Те же 200 тысяч.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Там же не турбокит, а турбомотор. Надо ставить к этому другую трансмиссию и тормоза, подрамник другой, точки крепления всего чего можно другие, проводка с мозгом, перенастройка стабилизации (а по факту- другие блоки). Какие пару тысяч?))))
ну во-первых, у меня тоже турбомотор, в принципе отличия представляю. во-вторых, некоторые детали стоЯт другие. но цена-то от этого как изменится? не старые же снимаются и выкидываются, а на том же конвейере ставятся другие, чья себестоимость-то практически не отличается. у меня, к примеру, амморты задние дешевле, чем у СЖ 2.5 атмо:p кроме самой турбины, собственно, в голову ничего дорогостоящего (для производителя) как-то и не приходит
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Если посмотреть по разнице между ХВ начальным и начальным форем с одной трансмиссией, то разница с турбофорем и турбоХВ будет сопоставимая. Те же 200 тысяч.
Верно. Сейчас ХТ стоит со скидкой 2,5. Так что моя навангованная цена верна.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
ну во-первых, у меня тоже турбомотор, в принципе отличия представляю. во-вторых, некоторые детали стоЯт другие. но цена-то от этого как изменится? не старые же снимаются и выкидываются, а на том же конвейере ставятся другие, чья себестоимость-то практически не отличается. у меня, к примеру, амморты задние дешевле, чем у СЖ 2.5 атмо:p кроме самой турбины, собственно, в голову ничего дорогостоящего (для производителя) как-то и не приходит

Вот именно!За более мощный мотор ,к тому же равного объема,при одинаеовых комплектациях доплата у других марок около 100т.р.У форика ХТ там вроде комплектация более полная,чем на атмо.
У х-трейла 2л. и 2,5л разница 90т.,а там еще и таможня разная из-за объема.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250