Субару или немцы

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
На ходнах, на CR-V в частности, по-моему, самых хреновый полный привод с вечно перегревающейся муфтой.
Здесь теперь так же чтоль?
Ну нет конечно) с надежностью думаю проблем нет. Но то что это теперь по сути парт-тайм, действительно имеет место быть.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А что в ней такого костмического?

Почитал обзор на Ленте (http://motor.ru/articles/2017/02/28/moguq5/):
"Q5 не поперхнувшись употребляет даже страшноватые на вид ямы, а спровоцировать пробой можно только откровенным хамством. Хотя даже в этом случае первыми о пощаде взмолятся красивые 20-дюймовые колеса. Ощущения очень близки к… Subaru Forester или даже Outback! И давайте не заострять внимание на том, что японцам для такого результата понадобились только пружины и амортизаторы, а немцам — электроника и пневматика. Главное, что по сравнению с жестковатым предыдущим поколением, эта — новая – Audi едет замечательно."

:p

Про привод новой платформы (MLB, на которой построена Q5) написано следующее:

"Все просто: раньше на Audi A4 был постоянный полный привод с механическим самоблоком, а теперь – подключаемый с постоянно гребущими передними колесами."

Набор движков тот же.
Салон вот классно выглядит. Лучше зубары, но мне он не нравится монитором, который смотрится инородным телом посреди торпедо.



Умеет всякие костмические штуки с интернетами, навигациями и прочими коннектами с айфонами. Радио спутниковое, парковки показывает на карте и тд
Про близость подвески к форестеру и аутбэку- это автору скидку дали на Форестер или аутбэк. Даже близко субаровские пружины рчдом с пневмой не валялись.
Про привод- на нормальных моторах нормальный автомат и нормальная кватра с механическим самоблоком. На пакете с соком- хрень какая-то. Логично, в общем.
Монитор посредине на самом деле удобно. Пользовался таким на арендованной А3 новой. Правда, там он убирался если надоест.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Умеет всякие костмические штуки с интернетами, навигациями и прочими коннектами с айфонами. Радио спутниковое, парковки показывает на карте и тд
вот это вот из рекламы смартфона? где автомобиль-то...
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
вот это вот из рекламы смартфона? где автомобиль-то...


Автомобиль вокруг всего этого и очень неплохой автомобиль.
Без всего этого, безусловно, можно, но с этим удобнее.
Ты же не обломал рычаг круиза, не вырвал датчик дождя и не воткнул отвертку в экран мультимедийной системы когда забрал машину у дилера?))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Ты же не обломал рычаг круиза, не вырвал датчик дождя и не воткнул отвертку в экран мультимедийной системы когда забрал машину у дилера?))
зачем ломать-то, продавать же еще!:p
я просто не пользуюсь. еще один раз настроил электрорегулировками кресло, пару раз выглянул в люк:p
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Умеет всякие костмические штуки с интернетами, навигациями и прочими коннектами с айфонами. Радио спутниковое, парковки показывает на карте и тд

Все перечисленное, кроме радио спутникого (кстати, а зачем оно вообще нужно спутниковым?) и интернета(назначение и работоспособность которого в нашей стране вообще под вопросом) есть в субару.


Про близость подвески к форестеру и аутбэку- это автору скидку дали на Форестер или аутбэк. Даже близко субаровские пружины рчдом с пневмой не валялись.

Могли бы вы объяснить, чем именно там превосходит пневма субаровские пружины? Я тут в выходные прокатился на туареге на пневме. Ну честное слово, не заметил я никаких глобальных преимуществ по подвеске перед sj.

Про привод- на нормальных моторах нормальный автомат и нормальная кватра с механическим самоблоком. На пакете с соком- хрень какая-то. Логично, в общем.

В обзоре сказали, что к нам будут привозить машины с двумя двигателям, оба джва литра(бенз и дизель) и все машины будут на новой системе привода.

Монитор посредине на самом деле удобно. Пользовался таким на арендованной А3 новой. Правда, там он убирался если надоест.

Я почти уверен в том, что этот монитор просто аццки засвечивается при попадании на него солнца. Субаровкое ГУ, кстати тоже от этого страдает. По мне, так самое грамотное расположение ГУ сделано на мерсе, где его поставили над торпедо и утопили под козырек. Там, наверное, ГУ вообще не бликует и не засвечивается.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Могли бы вы объяснить, чем именно там превосходит пневма субаровские пружины? Я тут в выходные прокатился на туареге на пневме. Ну честное слово, не заметил я никаких глобальных преимуществ по подвеске перед sj.
Это фетиш владельцев пневмы. Так как больше аргументов нет, они ей как флагом размахивают.:)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Все перечисленное, кроме радио спутникого (кстати, а зачем оно вообще нужно спутниковым?) и интернета(назначение и работоспособность которого в нашей стране вообще под вопросом) есть в субару.




Могли бы вы объяснить, чем именно там превосходит пневма субаровские пружины? Я тут в выходные прокатился на туареге на пневме. Ну честное слово, не заметил я никаких глобальных преимуществ по подвеске перед sj.



В обзоре сказали, что к нам будут привозить машины с двумя двигателям, оба джва литра(бенз и дизель) и все машины будут на новой системе привода.



Я почти уверен в том, что этот монитор просто аццки засвечивается при попадании на него солнца. Субаровкое ГУ, кстати тоже от этого страдает. По мне, так самое грамотное расположение ГУ сделано на мерсе, где его поставили над торпедо и утопили под козырек. Там, наверное, ГУ вообще не бликует и не засвечивается.



Спутниковое радио нужно чтобы слушать любимую радиостанцию там, где хочешь, а не выехал за Каширу и одно Авторадио дурниной поёт. Но, в России пока его нет.

Интернет в России отличный. Прям очень, один из лучших в мире, что постоянно признаётся экспертами, да и из личного опыта тож. Интернет в машине нужен строить маршруты с пробками, слушать музыку, прогноз погоды и тд.
Пневма на порядок выше по плавности хода. Не считая измеряемого дорожного просвета.
Не заметили- тоже неплохо. Не придётся переплачивать)

Засвечивается любой монитор в который попадают солнечные лучи. Во всем остальном, разница в эргономике управления автомобилем через ГУ между Ауди и Субару- пропасть.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Спутниковое радио нужно чтобы слушать любимую радиостанцию там, где хочешь, а не выехал за Каширу и одно Авторадио дурниной поёт. Но, в России пока его нет.

Т.е. функциональность со спутниковым радио работать не будет? Про обычное радио - абсолютно согласен. На горьковке есть места, где вообще никакое радио ГУ субару не ловит.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Пневма на порядок выше по плавности хода. Не считая измеряемого дорожного просвета.

Про изменяемый клиренс я согласен, это хорошая опция, очень нужная на трассе, например. Плавности хода, лучшего, чем на sj, на туареге я не заметил. Хотя и ехали по хреновой дороге.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Во всем остальном, разница в эргономике управления автомобилем через ГУ между Ауди и Субару- пропасть.

А в чем пропасть-то? Меня правда устраивает ГУ sj 2015 года. Навигация только без пробок и указания камер, с эргономикой все нормально. Вот жду, когда можно будет посмотреть ГУ нового тигуана, может там есть что-то, чего нет в sj 2015.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
А в чем пропасть-то? Меня правда устраивает ГУ sj 2015 года. Навигация только без пробок и указания камер, с эргономикой все нормально. Вот жду, когда можно будет посмотреть ГУ нового тигуана, может там есть что-то, чего нет в sj 2015.
Обычные голословные высказывания с манией величия Ауди.:sarcastic:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А в чем пропасть-то? Меня правда устраивает ГУ sj 2015 года. Навигация только без пробок и указания камер, с эргономикой все нормально. Вот жду, когда можно будет посмотреть ГУ нового тигуана, может там есть что-то, чего нет в sj 2015.


По эргономике- количество "тыков", необходимых для того чтобы чтобы достичь желаемых тобой опций- минимально. Кроме того, все опции автомобиля выведены на ГУ, управление ГУ находится на центральной консоли и позволяет управлять не отвлекаясь от дороги. Просто и интуитивно понятно.
Разница примерно как между айфоном и андроидом.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Разница примерно как между айфоном и андроидом
Не знаю, чье преимущество имеется в виду. Но я в сторону огрызка всегда плююсь. Настолько все неэргономично. Наверняка дело привычки... но мне привыкнуть не удается. )) Да не сильно то и хочется. ))
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Кроме того, все опции автомобиля выведены на ГУ, управление ГУ находится на центральной консоли и позволяет управлять не отвлекаясь от дороги. Просто и интуитивно понятно.

Так на sj с новым ГУ управление им вообще на руле осуществляется.... Даже тянутся не нужно.

Кстати, это ГУ, на удивление, вообще не тормозит даже в навигации.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Не знаю, чье преимущество имеется в виду. Но я в сторону огрызка всегда плююсь. Настолько все неэргономично. Наверняка дело привычки... но мне привыкнуть не удается. )) Да не сильно то и хочется. ))



Не знаю. Сколько раз держал в руке андроид, столько раз хотелось об пол шмякнуть)))
При том, что в дипломе написано "кибернетика" и диплом не с рынка))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Так на sj с новым ГУ управление им вообще на руле осуществляется.... Даже тянутся не нужно.

Кстати, это ГУ, на удивление, вообще не тормозит даже в навигации.



Вообще всё всё с руля? А можно фотку руля?
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Вообще всё всё с руля? А можно фотку руля?

Ну не все все. Но большинство функций доступно с руля в рамках одной фукнции. Например: можно поменять источник аудио-сигнала(флешка, радио, блютуз), можно посмотреть список активных на данном участке движения радиостанций и переключится на одну из них.
Переключить из аудио в навигацию - нельзя, по-моему.

Фото, например вот: https://f-a.d-cd.net/ba71c5as-960.jpg
Левая часть кнопок на руле отвечает за управление ГУ.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250