Субару или немцы

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
St.Mike, Вы это лучше спорт кару предложите, он вам тоже форы даст. Потом на чём вы ездили? На SG5?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
St.Mike, Вы это лучше спорт кару предложите, он вам тоже форы даст. Потом на чём вы ездили? На SG5?
Обязательно даст. У меня семейный универсал, ничего выдающегося.
Ну так как? Заедем, на видео снимем, на ютьюб выложим как Субару немчуру порвал.
У меня SG5 был. Так XV не шибко бодрее. Еще и чудо изобретение японского гения- вариатор со ступеньками. С чего аут должен резвее ехать?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Однако, сменил таки ж на турбу)
меня бы и 170 на механике устроило бы. а так новая механика лишилась понижайки, а я ей пользовался. а у ХТ с его вариатором отличное взаимодействие. на 2.0 и 2.5 не так это все работает

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Я прекрасно представляю на что способен атмодвижок. Не верите мне, обратитесь к обзорам))
предлагается себе не верить, а обзорам верить?:mad: не, я как-то себе больше верб:p


Ну или давайте заедем на километр. Я вашему болиду даже форы дам 150 метров)))
разговор вроде про обгон арбузовозов? так они 40-60 едут, причем тут вы с вашей гонкой?
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
меня бы и 170 на механике устроило бы. а так новая механика лишилась понижайки, а я ей пользовался. а у ХТ с его вариатором отличное взаимодействие. на 2.0 и 2.5 не так это все работает

Добавлено через 4 минуты 56 секунд

предлагается себе не верить, а обзорам верить?:mad: не, я как-то себе больше верб:p



разговор вроде про обгон арбузовозов? так они 40-60 едут, причем тут вы с вашей гонкой?
Я себе тоже верю. И в моем восприятии 2.5 аут не едет. Но, поскольку, мое мнение можно считать субъективным, то предлагаю обратиться к обзорам, которые тут моим оппонентом выдаются, зачастую, за истину в последней инстанции.
Собственно, предложение прокатиться наперегонки вытекает из моего же предположения про динамические характеристики аута и может служить косвенным подтверждением моих слов.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
ggermann, Этот вопрос к тому, что СГ5 2,0 на АКПП, ехал медленней, чем Аут 2,5 на варике. Имею опыт владения и есть с чем сравнить.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Странный спор. Чтобы атмосферка ехала быстро и безопасно при тех же обгонах фур, в том числе и на подъеме... да и вообще чтобы ехала, нужен объем литров 5.
А все эти атмо 2 и 2.5 ни о чем абсолютно. Жужжание одно, а не езда. )))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
а в условиях дороги, кстати, это и не сильно важный момент, надо же , к примеру про те же арбузовозы, рвануть с 60 до 100-120
Арбузники это гипербола.
Хорошо, давайте представим не арбузников в горку, а две фуры одна за одной на 90 км/ч. Прям вот точно турбина лишняя?)))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Я в Геленжик ездил на ФФ2 100 лошадей со всей семьёй и полным багажником. Никаких проблем с обгоном фур не было. Не от машины всё зависит, а от прокладки.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Вопрос стоит не в принципиальной возможности обогнать, а в том, как быстро это будет сделано. Каждая секунда, проведенная на встречке, сильно уменьшает ваши шансы увидеть следующий рассвет.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Я в Геленжик ездил на ФФ2 100 лошадей со всей семьёй и полным багажником. Никаких проблем с обгоном фур не было. Не от машины всё зависит, а от прокладки.

Вот удивительно то как! На оффроуде законы физики от машины зависят, а на трассе от прокладки)))
Дети плачут, жена крестится, а водила в белом шарфе, с криком "банзай" летит в лоб капотному "фрейтлайнеру", мстя янкам за Окинаву.
А так конечно, никаких проблем. Особенно когда такой обгоняющий "на флажке" возвращается в ряд и там его разматывает, пока он оттормаживается...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
St.Mike, Опять фантазии и отмазки. Реально от вас одна болтовня и не по делу, а так лишь херню всякую написать.
Я обрисовал реалии жизни. Кроме той ерунды что написана вами выше из себя ничего выжить не смогли. Смешно! Мне вас реально жаль. Тяжело дальше с таким багажом идти. Больше не считаю нужно общаться. Пока.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
St.Mike, Опять фантазии и отмазки. Реально от вас одна болтовня и не по делу, а так лишь херню всякую написать.
Я обрисовал реалии жизни. Кроме той ерунды что написана вами выше из себя ничего выжить не смогли. Смешно! Мне вас реально жаль. Тяжело дальше с таким багажом идти. Больше не считаю нужно общаться. Пока.

Тяжело каждый день на ауте ездить, хоть, наверное, характер закаляет.
:forester-brat::trava:
З.Ы. Да, и если что, описывая ситуацию, лично вас в виду не имел. Исключительно личные наблюдения за происходящим на дороге.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Арбузники это гипербола.
Хорошо, давайте представим не арбузников в горку, а две фуры одна за одной на 90 км/ч. Прям вот точно турбина лишняя?)))

Арбузовозы 05 региона в августе на трассе волгоград-москва нихрена не гипербола:) это ты с ними не сталкивался просто. За ними такие паровозики собираются, дай боже.
По две фуры приходилось обгонять, с третьей и погнали, четвертая, 140 и все, фуры пройдены. Хотя нормальные водители фур держат дистанцию между собой. В отличии от легковых, которые за теми же арбузовозами собираются
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Арбузовозы 05 региона в августе на трассе волгоград-москва нихрена не гипербола:) это ты с ними не сталкивался просто. За ними такие паровозики собираются, дай боже.
По две фуры приходилось обгонять, с третьей и погнали, четвертая, 140 и все, фуры пройдены. Хотя нормальные водители фур держат дистанцию между собой. В отличии от легковых, которые за теми же арбузовозами собираются

Я как-то от Новороссийска до Ростова под сбор урожая попал. Хлеборобы с огромными тележками из которых солома свисает. Плюс комбайны. Тоже та ещё веселуха. Был на аккорде бодром, только этим и спасался.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну или давайте заедем на километр. Я вашему болиду даже форы дам 150 метров))) По пятерке на кон ставим и поехали)
В мае будет шанс продемонстировать навыки на дрэг-стрипе 402 метра. Я дам анонс потом. Но это дрэг, а не каждодневная езда.

С нуля до ста для каждодневной езды вообще не показатель. Это на хрен не нужный параметр в городе. Для движения важна эластичность 60-90 и 80-120. В принципе, 2,5 литра на кикдауне в этом плане едут вполне вменяемо.

В движении с маневрированиями- решает связка двигатель-шасси. Попробуйте удержаться с маневрами по рядам на хвосте у брз 200-сильной, на Туареге это очень плохо получится. Я бы даже сказал- совсем не получится.

А еще можно выставить коридор из конусов со смещением и проехать переставку на Ауте и Туареге. Там будет практически паритет, и скорее всего- немец немного проиграет по скорости переставки.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Попробуйте удержаться с маневрами по рядам на хвосте у брз 200-сильной, на Туареге это очень плохо получится.
А потом загнать БРЗ на бездор вмеcте с Туром. ))) И посмотреть, как у нее это получится...
Зачем сравнивать несравнимое?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250