Субару или немцы

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Причем здесь пневма вообще?
Притом что выше было сказано про универсальность.
Я привел наиболее универсальный вариант.

А загонять в леса новую машину за 3 ляма глупо. Хоть на пневме, хоть без оной.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Паджеро, равно как и любой другой автомобиль хорошо бы оставлять на входе в лес, а дальше пешком или на велосипеде, дабы не мешать птицам гнездиться, а зверю кормиться.
Прошу прощения за оффтоп)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
AlexLamp, вы, прошу прощения, зачем цитату, мало того, что из контекста вырываете, так еще и мои слова редактируете?? Где я про Ауди писал??
Вы российский либерал или просто берега потеряли?
 
Последнее редактирование:

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
+2
Не трогайте российских либералов, они и так несчастные. ;)
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
У меня знакомый - фанат леса. Начинал ездить на б/у ТЛК Прадо 90, потом б/у 120, пару лет назад купил нового 150 ... и его стало жалко царапать ветками и долбать в лесу. Купил для поездок в лес ТЛК 70 старенького.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
GAI, Так сейчас крикуны от немцев скажут, что такая штука не нужна, она по трассе никого не обгонит.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
GAI, Так сейчас крикуны от немцев скажут, что такая штука не нужна, она по трассе никого не обгонит.

Протрезвел?
Ну так чего, будешь признавать что херню творишь или это в порядке вещей и тебя тоже можно цитировать исправляя чего захочу?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
У меня другой вопрос: зачем человеку джва крузака?

Новый для города, старый для леса. Крузак на Руси отличный городской автомобиль. На дороге уважают, на бордюре паркуется легко
 
Последнее редактирование:
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Форестер с крузаком сравнивать будем? Или сразу признаем, что зубара неликвид и не может задом на бордюр? ;)

Вот сами все и рассказали))
Крузак узко заточенная машина, то на что он заточен- делает отлично. Динамики или управляемости ждать от него странно)
Зачем его покупают люди в большом городе- для меня загадка.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Вот сами все и рассказали))
Крузак узко заточенная машина, то на что он заточен- делает отлично. Динамики или управляемости ждать от него странно)
Зачем его покупают люди в большом городе- для меня загадка.

Ты тест драйвил подобное?)
Я на лх570 13 года тут катался... прикольная штука! Комфортно в сиденье, шумка, комфорт в ямах и на лежачих(даже при скорости 40+). Вообщем что-то в этом есть явно.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Ещё сидишь высоко и глядишь далеко)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Я не сравниваю. Я о том, что постоянный полный не нужен. Нужен подключаемый.
Во во. Зачем постоянный полный, если ты не можешь его полностью реализовывать. Только часть мощности отбирает и без того невеликой.
Постоянный полный привод не равно обязательным поездкам в лес. "Подключалка" на муфте- это прежде всего непредсказуемое поведение машины (вследствие изменения распределения момента) при маневре или на миксте.

Атмо машина, турбо, сколько в ней сил- с точки зрения ПП вообще никакого значения не имеет. Избыток мощности (по собственному опыту)- это на самом деле тоже невесело, например каждый день зимой.
Крузак узко заточенная машина, то на что он заточен- делает отлично. Динамики или управляемости ждать от него странно)
Задача полноприводного универсала- обычная эксплуатация, с поправкой на несколько усложненные дорожные условия иногда. Средняя тяговооруженность самых продаваемых в таком сегменте машин- до 115 лс/тонну. Это показатель, позволяющий машине такого размера безопасно осуществлять тот или иной маневр. И тормоза по этой причине там тоже не с суповую тарелку, и рейка с передаточным отношением явно не 2,2.

Поэтому когда мы начинаем говорить о том, насколько офигенно рассекать пространство на оллроуде твинтурбо, мы забываем, что машина с подобными ттх для этого класса- скорее исключение. Вот в чем суть.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250