Притом что выше было сказано про универсальность.Причем здесь пневма вообще?
Я привел наиболее универсальный вариант.
А загонять в леса новую машину за 3 ляма глупо. Хоть на пневме, хоть без оной.
Притом что выше было сказано про универсальность.Причем здесь пневма вообще?
:mrgreen::icon_mad:Новая машина(АУДИ) с пневмой стоит очень много. Лезть на ней в откровенные говна- это надо или очень много денег, или без башки. Новый форь, кстати, тоже стоит столько,
это ж антикварная вещь, ее еще жальче царапатьКупил для поездок в лес ТЛК 70
GAI, Так сейчас крикуны от немцев скажут, что такая штука не нужна, она по трассе никого не обгонит.
У меня другой вопрос: зачем человеку джва крузака?
50/50 тут.отличный городской автомобиль
есть такоеНа дороге уважают, на бордюре паркуется легко
тут полный винегрет =)Форестер с крузаком сравнивать будем? Или сразу признаем, что зубара неликвид и не может задом на бордюр?
Форестер с крузаком сравнивать будем? Или сразу признаем, что зубара неликвид и не может задом на бордюр?
Вот сами все и рассказали))
Крузак узко заточенная машина, то на что он заточен- делает отлично. Динамики или управляемости ждать от него странно)
Зачем его покупают люди в большом городе- для меня загадка.
Я не сравниваю. Я о том, что постоянный полный не нужен. Нужен подключаемый.
Постоянный полный привод не равно обязательным поездкам в лес. "Подключалка" на муфте- это прежде всего непредсказуемое поведение машины (вследствие изменения распределения момента) при маневре или на миксте.Во во. Зачем постоянный полный, если ты не можешь его полностью реализовывать. Только часть мощности отбирает и без того невеликой.
Задача полноприводного универсала- обычная эксплуатация, с поправкой на несколько усложненные дорожные условия иногда. Средняя тяговооруженность самых продаваемых в таком сегменте машин- до 115 лс/тонну. Это показатель, позволяющий машине такого размера безопасно осуществлять тот или иной маневр. И тормоза по этой причине там тоже не с суповую тарелку, и рейка с передаточным отношением явно не 2,2.Крузак узко заточенная машина, то на что он заточен- делает отлично. Динамики или управляемости ждать от него странно)