Ты тест драйвил подобное?)
Я на лх570 13 года тут катался... прикольная штука! Комфортно в сиденье, шумка, комфорт в ямах и на лежачих(даже при скорости 40+). Вообщем что-то в этом есть явно.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Ещё сидишь высоко и глядишь далеко)
За рулем нет, но ездил на всех трех рядах сидений)) товарищ такой LX за долги забрал. Полный фарш, пневма, все что можно на электроприводах. Автобус. И достаточно тупой. Если разгонится, то не остановишь, но сыкатно, честно говоря.
Кстати, он его по бизнесу в говна гоняет. Лазит норм. Жрет 25-30 на сотню. Но он в Самаре живет. Там и в городе дороги до сих пор не везде.
Зачем такой в Москве- не пойму хоть убей. Но я правда не люблю автобусы такие, ни от одного производителя.
Добавлено через 14 минут 4 секунды
Нет. Как раз вопрос в том, что избыток тяги тоже вреден и им нужно уметь управлять. Это касается в частности работы газом. Просто вспомни, насколько проще было управляться на "восьмерке" на менее мощных машинах. Среднестатистическому драйверу мощности до 200 лс вполне хватит, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем. Некоторым я бы вообще запретил эксплуатацию машин мощности более 170 сил, они ее все равно не используют, или используют без головы вообще.
Единственный, пожалуй, полезный момент в городе от турбины и мощности- это хорошая динамика на короткие дистанции (когда надо, например, быстро сменить ряд). На трассе же мне не хватало 158 сил на СГ только при затяжном подъеме с 4 пассажирами и грузом в багажнике в жару за 30. Мотор тупо не вытягивал и видно было, что ему плохо. В остальном - никаких вопросов по обгонам там, или еще чему. Там запаса километр.
А носиться колбасой на 160+ я могу и на ларгусе 8-клапанном без напряга, он до этой скорости дойдет без проблем, ну чуть позже это сделает=)
Бинго! То о чем и говорим. Динамика на короткие дистанции- вот он весь цимес от турбины! А так и ларгус, и киа рио "разосрать" можно.
СГ5 тяжело с четырьмя пассажирами и без груза, не на подъеме и не в жару.
Запрещать мощные машины многим тоже дело. Или только после допэкзамена.
Пользуясь случаем, хочу передать привет водителю черного СГ9 бортовой 598, с которым сейчас покатались от Борисовских прудов до мкада) жена рядом сидела, так бы интереснее было))
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
На своём Ауте я прохожу эти препятствия ни чуть не хуже. Вполне комфортно.
На твоем ауте жопу козлит так что зубы стучат.
Ты мои сообщения принципиально пропускаешь? Я даже на извинения не претендую, мне вполне хватит признания, что поступил некорректно.
Добавлено через 10 минут 56 секунд
Да брось ты. Меньше и аккуратней на газ всегда можно нажать, спрятав свой "избыток" лошадей. А вот когда их нет, нажимай ни нажимай - ничего не получишь.
Я за "избыточную" мощность везде и всегда, и не только в машинах. Из большого меньшее сделаешь, из малого большое никогда.
Во во. Усилие можно дозировать. Если не получается, то лепестками или ручкой селектора выставляй передачу пониже.
Добавлено через 6 минут 45 секунд
Постоянный полный привод не равно обязательным поездкам в лес. "Подключалка" на муфте- это прежде всего непредсказуемое поведение машины (вследствие изменения распределения момента) при маневре или на миксте.
Атмо машина, турбо, сколько в ней сил- с точки зрения ПП вообще никакого значения не имеет. Избыток мощности (по собственному опыту)- это на самом деле тоже невесело, например каждый день зимой.
Задача полноприводного универсала- обычная эксплуатация, с поправкой на несколько усложненные дорожные условия иногда. Средняя тяговооруженность самых продаваемых в таком сегменте машин- до 115 лс/тонну. Это показатель, позволяющий машине такого размера безопасно осуществлять тот или иной маневр. И тормоза по этой причине там тоже не с суповую тарелку, и рейка с передаточным отношением явно не 2,2.
Поэтому когда мы начинаем говорить о том, насколько офигенно рассекать пространство на оллроуде твинтурбо, мы забываем, что машина с подобными ттх для этого класса- скорее исключение. Вот в чем суть.
Не, я про ручное подключение оси. Шляпу, когда хлоп и полный или хлоп и только перед- однозначно на свалку. Остальное время ездишь на одной оси. Постоянный полный тоже скорее исключение.
Избыток начинается там где начинаешь машину строить. Там где это сделали инженеры на заводе- все сбалансировано.