Субару или немцы

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я на лх570 13 года тут катался... прикольная штука! Комфортно в сиденье, шумка, комфорт в ямах и на лежачих(даже при скорости 40+). Вообщем что-то в этом есть явно.
в разгоне ленивая машина, несмотря на V8, до 100 по трассе прет, как танк. а вот выше ее сдувать начинает. тормоза говно, при резком торможении вскидывает жопу, устают мгновенно.

Ещё сидишь высоко и глядишь далеко
после пузотерок, конечно впечатляет

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
"Подключалка" на муфте- это прежде непредсказуемое поведение машины (вследствие изменения распределения момента) при маневре или на миксте.
а у подключалок с кнопки есть и другие особенности - надо проехать 2-3 метра, чтоб привод подключился. не сделав это заранее, потом не включишь
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
насколько офигенно рассекать пространство на оллроуде твинтурбо, мы забываем, что машина с подобными ттх для этого класса- скорее исключение. Вот в чем суть.
Причем, очень приятное исключение. ) И суть именно в этом. )

Избыток мощности (по собственному опыту)- это на самом деле тоже невесело, например каждый день зимой.
Да брось ты. Меньше и аккуратней на газ всегда можно нажать, спрятав свой "избыток" лошадей. А вот когда их нет, нажимай ни нажимай - ничего не получишь.
Я за "избыточную" мощность везде и всегда, и не только в машинах. Из большого меньшее сделаешь, из малого большое никогда.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
в разгоне ленивая машина, несмотря на V8, до 100 по трассе прет, как танк. а вот выше ее сдувать начинает. тормоза говно, при резком торможении вскидывает жопу, устают мгновенно.


после пузотерок, конечно впечатляет

Добавлено через 3 минуты 39 секунд

а у подключалок с кнопки есть и другие особенности - надо проехать 2-3 метра, чтоб привод подключился. не сделав это заранее, потом не включишь

Ну там речь о городе товарисч завёл и зачем такое авто в нем.
Да, старт тяжёлый у неё, секунды полторы отклик на газ-потом весело )тормоза говно-да. Сдувает-да.
Первое авто на котором ездил -киа спортаж(не пузотерка), если это был камень в огород)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Да брось ты. Меньше и аккуратней на газ всегда можно нажать, спрятав свой "избыток" лошадей. А вот когда их нет, нажимай ни нажимай - ничего не получишь.
Я за "избыточную" мощность везде и всегда, и не только в машинах. Из большого меньшее сделаешь, из малого большое никогда.
Нет. Как раз вопрос в том, что избыток тяги тоже вреден и им нужно уметь управлять. Это касается в частности работы газом. Просто вспомни, насколько проще было управляться на "восьмерке" на менее мощных машинах. Среднестатистическому драйверу мощности до 200 лс вполне хватит, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем. Некоторым я бы вообще запретил эксплуатацию машин мощности более 170 сил, они ее все равно не используют, или используют без головы вообще.

Единственный, пожалуй, полезный момент в городе от турбины и мощности- это хорошая динамика на короткие дистанции (когда надо, например, быстро сменить ряд). На трассе же мне не хватало 158 сил на СГ только при затяжном подъеме с 4 пассажирами и грузом в багажнике в жару за 30. Мотор тупо не вытягивал и видно было, что ему плохо. В остальном - никаких вопросов по обгонам там, или еще чему. Там запаса километр.

А носиться колбасой на 160+ я могу и на ларгусе 8-клапанном без напряга, он до этой скорости дойдет без проблем, ну чуть позже это сделает=)
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ты тест драйвил подобное?)
Я на лх570 13 года тут катался... прикольная штука! Комфортно в сиденье, шумка, комфорт в ямах и на лежачих(даже при скорости 40+). Вообщем что-то в этом есть явно.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Ещё сидишь высоко и глядишь далеко)

За рулем нет, но ездил на всех трех рядах сидений)) товарищ такой LX за долги забрал. Полный фарш, пневма, все что можно на электроприводах. Автобус. И достаточно тупой. Если разгонится, то не остановишь, но сыкатно, честно говоря.
Кстати, он его по бизнесу в говна гоняет. Лазит норм. Жрет 25-30 на сотню. Но он в Самаре живет. Там и в городе дороги до сих пор не везде.
Зачем такой в Москве- не пойму хоть убей. Но я правда не люблю автобусы такие, ни от одного производителя.

Добавлено через 14 минут 4 секунды
Нет. Как раз вопрос в том, что избыток тяги тоже вреден и им нужно уметь управлять. Это касается в частности работы газом. Просто вспомни, насколько проще было управляться на "восьмерке" на менее мощных машинах. Среднестатистическому драйверу мощности до 200 лс вполне хватит, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем. Некоторым я бы вообще запретил эксплуатацию машин мощности более 170 сил, они ее все равно не используют, или используют без головы вообще.

Единственный, пожалуй, полезный момент в городе от турбины и мощности- это хорошая динамика на короткие дистанции (когда надо, например, быстро сменить ряд). На трассе же мне не хватало 158 сил на СГ только при затяжном подъеме с 4 пассажирами и грузом в багажнике в жару за 30. Мотор тупо не вытягивал и видно было, что ему плохо. В остальном - никаких вопросов по обгонам там, или еще чему. Там запаса километр.

А носиться колбасой на 160+ я могу и на ларгусе 8-клапанном без напряга, он до этой скорости дойдет без проблем, ну чуть позже это сделает=)
Бинго! То о чем и говорим. Динамика на короткие дистанции- вот он весь цимес от турбины! А так и ларгус, и киа рио "разосрать" можно.
СГ5 тяжело с четырьмя пассажирами и без груза, не на подъеме и не в жару.
Запрещать мощные машины многим тоже дело. Или только после допэкзамена.
Пользуясь случаем, хочу передать привет водителю черного СГ9 бортовой 598, с которым сейчас покатались от Борисовских прудов до мкада) жена рядом сидела, так бы интереснее было))

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
На своём Ауте я прохожу эти препятствия ни чуть не хуже. Вполне комфортно.

На твоем ауте жопу козлит так что зубы стучат.
Ты мои сообщения принципиально пропускаешь? Я даже на извинения не претендую, мне вполне хватит признания, что поступил некорректно.

Добавлено через 10 минут 56 секунд
Да брось ты. Меньше и аккуратней на газ всегда можно нажать, спрятав свой "избыток" лошадей. А вот когда их нет, нажимай ни нажимай - ничего не получишь.
Я за "избыточную" мощность везде и всегда, и не только в машинах. Из большого меньшее сделаешь, из малого большое никогда.

Во во. Усилие можно дозировать. Если не получается, то лепестками или ручкой селектора выставляй передачу пониже.

Добавлено через 6 минут 45 секунд
Постоянный полный привод не равно обязательным поездкам в лес. "Подключалка" на муфте- это прежде всего непредсказуемое поведение машины (вследствие изменения распределения момента) при маневре или на миксте.

Атмо машина, турбо, сколько в ней сил- с точки зрения ПП вообще никакого значения не имеет. Избыток мощности (по собственному опыту)- это на самом деле тоже невесело, например каждый день зимой.

Задача полноприводного универсала- обычная эксплуатация, с поправкой на несколько усложненные дорожные условия иногда. Средняя тяговооруженность самых продаваемых в таком сегменте машин- до 115 лс/тонну. Это показатель, позволяющий машине такого размера безопасно осуществлять тот или иной маневр. И тормоза по этой причине там тоже не с суповую тарелку, и рейка с передаточным отношением явно не 2,2.

Поэтому когда мы начинаем говорить о том, насколько офигенно рассекать пространство на оллроуде твинтурбо, мы забываем, что машина с подобными ттх для этого класса- скорее исключение. Вот в чем суть.
Не, я про ручное подключение оси. Шляпу, когда хлоп и полный или хлоп и только перед- однозначно на свалку. Остальное время ездишь на одной оси. Постоянный полный тоже скорее исключение.
Избыток начинается там где начинаешь машину строить. Там где это сделали инженеры на заводе- все сбалансировано.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Не, я про ручное подключение оси. Шляпу, когда хлоп и полный или хлоп и только перед- однозначно на свалку.
Тут ты неправ. Ручное то чем провинилось? Включил вручную только ЗП и катишь себе по сухой трассе. Чем плохо?
Стало скользко - включил вручную фул-тайм. Честный фул-тайм с диффом посередине. Тоже славно.

Шляпа это всякие виски подключающие мост, муфты, по своему неясному алгоритму.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Как раз вопрос в том, что избыток тяги тоже вреден и им нужно уметь управлять.
Конечно нужно уметь. Вообще рулить нужно уметь. Но не записывать же в минусы машины необходимость уметь с ней справляться. ))

Вот смотри, у меня сын сейчас получил права и сел за первую учебную парту - мою твинтурбу 260 лс. ) Причем, сел за руль в декабре, когда стало совсем скользко.
Совсем новичок, только автошкола за плечами. Ну и пара моих советов...

Ничего, справляется как-то с дозированием тяги.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Тут ты неправ. Ручное то чем провинилось? Включил вручную только ЗП и катишь себе по сухой трассе. Чем плохо?
Стало скользко - включил вручную фул-тайм. Честный фул-тайм с диффом посередине. Тоже славно.

Шляпа это всякие виски подключающие мост, муфты, по своему неясному алгоритму.
Я именно это в виду и имел, ты не понял)
Ручное- отлично. Просто, понятно и надежно.
А вискомуфты и прочее автоматически подключаемое/ отключаемое- шляпа.
Полный консенсус))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Зачем такой в Москве- не пойму хоть убей. Но я правда не люблю автобусы такие, ни от одного производителя.
:lol::jaza:

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
На твоем ауте жопу козлит так что зубы стучат.
:icon_mad::sad:
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
На твоем ауте жопу козлит так что зубы стучат.


За полтора года не замечал...Может у вас сильно зубы шатаются?;-)
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
istan, Точно у него зубы лишние во вру. Ни разу не катавшись на Ауте 5, пытается из себя специалиста строить.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
istan, Точно у него зубы лишние во вру. Ни разу не катавшись на Ауте 5, пытается из себя специалиста строить.

Чёт я понять не могу: вечер пятницы пришёл- смелая вода по жилам побежала?
Давай встретимся, умник, посмотрим кому зубы жмут.
Как проспишься завтра, скинь телефон в личку.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Чёт я понять не могу: вечер пятницы пришёл- смелая вода по жилам побежала?
Давай встретимся, умник, посмотрим кому зубы жмут.
Как проспишься завтра, скинь телефон в личку.

Здравствуйте.
Чем история закончилась? Телефон скинул? Интересно.
Спасибо
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250