Чтобы что то обсуждать надо как минимум проездить на этом в разных условиях, если это внедор, то как минимум, трасса, грунтовка , гребенка...
А то фиг ли судить немцы корейцы, если ты на них по сухому асфальту 10 мин поездил и по кочкам диллерским пять минут... тут ни перегрева муфты не словишь, ни чека...
По факту премиум внедор к примеру ку-7, ренж, мерс гл, достаточно хорошо чувствуют себя в среднем внедорожье... и хорошо на трассе на высоких скоростях, но колличество электр систем в них с каждым годом пугает все больше... дотаточно того что у меня друг мес назад купивший glc, за мес из 3000 км проьега, 2000 км накатал за 4 поездки к диллеру в уфу, 4 раза погасивший чек энжин.... что будет дальше, только страшнее становится... друг купил х5 новый в салоне даже до города не доехал авто по электронике умер по дороге, отправил на эвакуаторе... это только те люди с которыми я близко общаюсь... а представляете какая статистика по рф... при чем многие смец признают , что к примеру те моторы вага, которые у нас умирают с проьегом 50000 км, в европе норм ходят по 200....
Добавлено через 28 минут 9 секунд
Так это он еще без офроад пакета!С блокировками и понижайкой, я думаю по песку бы интересней ползал,по грязи говорят особо разницы нет.
По грязи как раз нужна задняя блокировка и уж тем более по снегу... в песке чот особой разницы не замечал, там главное чтоб мотор ниче не душило...