Субару или немцы

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Тут некоторые владельцы немчуры, постоянно что то путают и не зная реалий, дают неадекватные коменты.:roll:

Реалии какие? То что в крым ездили по киевке, или то ,что аут 2,5 едет 200км/ч,но это ладно,допустим на спуске,при сильном попутном ветре, можно кратковременно развить эту скорость,но писать,что это комфортно- это нонсенс.Машина едет на пределе своих возможностей и любой нормальный Водитель физически ощущает,что техника работает на пределе .Что в этом комфортного?

Добавлено через 13 минут 47 секунд
Не надо путать возможности по управлению автомобилем Успенского(уважаемый многими заслуженный раллийный гонщик), с возможностями рядового владельца

Кстати г-н С.Успенский,которому принадлежит гр. компаний у -Севис+,продаёт Субару,видимо из-за убыточности марки. Так что У-Сервис и Субару " разьедутся"в разные стороны.Гонщик он действительно очень хороший. Но Мне лично больше нравился стиль езды Владимира Ганина и Александра Потапова.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Кстати г-н С.Успенский,которому принадлежит гр. компаний у -Севис+,продаёт Субару,видимо из-за убыточности марки.
Сначала машины перестала покупать основная аудитория- те кто за сравнительно вменяемый ценник получал надежный автомобиль со спектром возможностей значительно больше чем у конкурентов. Теперь, видимо, кончились и те, кому за дурные деньги начали впаривать: "держи, братух, легендарный автомобиль с раллийными корнями! Ну и что, что дороже корейцев и беднее по опциям. Зато ты теперь субарист! Вот тебе кепка, носи везде!"
Может новый владелец цены приведет в соответсвие с автомобилем и марка останется на рынке.
 
  • Like
Реакции: mishganz

Sky22

На тропе
1 Дек 2016
25
4
0
Реалии какие? То что в крым ездили по киевке, или то ,что аут 2,5 едет 200км/ч,но это ладно,допустим на спуске,при сильном попутном ветре, можно кратковременно развить эту скорость,но писать,что это комфортно- это нонсенс.Машина едет на пределе своих возможностей и любой нормальный Водитель физически ощущает,что техника работает на пределе .Что в этом комфортного?

Аутбэк 2,5 едет 200 на пределе по двиглу, но с большим запасом по курсовой устойчивости. Помните видео Растегаева, где он дергал рулем на 200 на аутбеке. В этой уверенности и есть комфорт аутбека. А вот если так дернуть на туареге, он перевернется.

А вообще, да, именно владельцы немецких машин знают толк в комфорте и в том что "водитель физически ощущает". Это можно видеть каждый день. Как только кто-то в нули оттормаживается перед лежачим полицейским, так это наверняка немец.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
За то Ауди А 6 кватро(олроуд) с Табурегами и Тигуанами полноприводные за нормальные деньги продают.:sarcastic:
2017 модельный год
Новый Tiguan
TSI 150 л.с., 250 Нм, 1500-3500 об/м, АКП (6), Полный привод 4Motion
У дилера
1 955 400 руб.
2017 модельный год
Новый Tiguan
TSI 180 л.с., 320 Нм, 1500-3940 об/м, АКП (7), Полный привод 4Motion
На центральном складе
2 476 800 руб.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Сначала машины перестала покупать основная аудитория- те кто за сравнительно вменяемый ценник получал надежный автомобиль со спектром возможностей значительно больше чем у конкурентов. Теперь, видимо, кончились и те, кому за дурные деньги начали впаривать: "держи, братух, легендарный автомобиль с раллийными корнями! Ну и что, что дороже корейцев и беднее по опциям. Зато ты теперь субарист! Вот тебе кепка, носи везде!"
Может новый владелец цены приведет в соответсвие с автомобилем и марка останется на рынке.

Вряд ли. Это ценовая политика завода а не дилера. На Ниссан алмера У-Сервис полгода назад делал минимальные цены в Москве.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Помните видео Растегаева, где он дергал рулем на 200 на аутбеке.
Они такое видео не смотрят. Они фантазируют и живут иллюзиями. Про цены тоже самое.
Глазам своим не верят.:D:)

Добавлено через 14 минут 42 секунды
Passat Alltrack
2'516'920 ₽ по конфигуратору, аналог моего Аутбека, который приобретён за 2 300,0р
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Аутбэк 2,5 едет 200 на пределе по двиглу, но с большим запасом по курсовой устойчивости. Помните видео Растегаева, где он дергал рулем на 200 на аутбеке. В этой уверенности и есть комфорт аутбека. А вот если так дернуть на туареге, он перевернется.

А вообще, да, именно владельцы немецких машин знают толк в комфорте и в том что "водитель физически ощущает". Это можно видеть каждый день. Как только кто-то в нули оттормаживается перед лежачим полицейским, так это наверняка немец.
Конечно, конечно. Только и делают что вертятся. Поэтому имеют гражданские версии с W10 и W12. А также построили на этой платформе Кайен)
Водитель Туарега, в любой момент может нажатием пары кнопок получить подвеску такую же жесткую как у стихи, благодаря электронноупрявляемым амортизаторам и опустить машину благодаря пневме. На более старших моделях еще задняя ось подруливает. А аут как был валким корытом на 100км/ч, таким же и на 200 будет)) видео искать не буду, в ютубе роликов про Туры полно) а так опытный водитель в сухую погоду, да на треке- это прям четкий довод про управляемость)
Ну и про полицейских- тоже оттормаживаюсь, не до нуля, но до 20 точно. Очень аморты жалко, ну и раздолбать машину доблести не вижу. Впрочем, на форе тоже оттормаивался, однако каябу менял. И рычаги. У меня на Ауди пробег 143000. Рычаги родные. Менял сайленты, резинки и пневмобаллоны. Последние просто по возрасту дошли. Аморты родные. Знаю примеры живых рычагов на 240 тыщах. Ну и комфорт соответственно тоже присутствует))
 
Последнее редактирование:

Sky22

На тропе
1 Дек 2016
25
4
0
Конечно, конечно. Только и делают что вертятся. Поэтому имеют гражданские версии с W10 и W12. А также построили на этой платформе Кайен)
Водитель Туарега, в любой момент может нажатием пары кнопок получить подвеску такую же жесткую как у стихи, благодаря электронноупрявляемым амортизаторам и опустить машину благодаря пневме. На более старших моделях еще задняя ось подруливает. А аут как был валким корытом на 100км/ч, таким же и на 200 будет)) видео искать не буду, в ютубе роликов про Туры полно) а так опытный водитель в сухую погоду, да на треке- это прям четкий довод про управляемость)
Ну и про полицейских- тоже оттормаживаюсь, не до нуля, но до 20 точно. Очень аморты жалко, ну и раздолбать машину доблести не вижу. Впрочем, на форе тоже оттормаивался, однако каябу менял. И рычаги. У меня на Ауди пробег 143000. Рычаги родные. Менял сайленты, резинки и пневмобаллоны. Последние просто по возрасту дошли. Аморты родные. Знаю примеры живых рычагов на 240 тыщах. Ну и комфорт соответственно тоже присутствует))

Пока водитель туарега будет в экстренной ситуации пару кнопок нажимать, уже тальк из аэрбэгов оседать начнет... А валкое корыто с боку на бок чух-чух-чух... и дальше поедет.
А про амортизаторы, я не знаю где и как Вы ездите, лично мне стоковых хватает тысяч на 20-30, тех, что называют тюнинговыми, типа koni sport их хватает тысяч на 40-50. И я считаю это нормально, вещь которая работает, должна изнашиваться. А у Вас красота, поздравляю...
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Пока водитель туарега будет в экстренной ситуации пару кнопок нажимать, уже тальк из аэрбэгов оседать начнет... А валкое корыто с боку на бок чух-чух-чух... и дальше поедет.
А про амортизаторы, я не знаю где и как Вы ездите, лично мне стоковых хватает тысяч на 20-30, тех, что называют тюнинговыми, типа koni sport их хватает тысяч на 40-50. И я считаю это нормально, вещь которая работает, должна изнашиваться. А у Вас красота, поздравляю...

Ну не передергивайте. Кнопки нажимаются загодя. По городу на барже, по трассе в жестко и поливать на все деньги. В грязи поднял и тд.
Вот и у меня на форе самовыровняйки выкинул на 60 ткм, первую каябу на 110. Перед полицейскими тоже тормозил.
 

Sky22

На тропе
1 Дек 2016
25
4
0
Ну не передергивайте. Кнопки нажимаются загодя. По городу на барже, по трассе в жестко и поливать на все деньги. В грязи поднял и тд.
Вот и у меня на форе самовыровняйки выкинул на 60 ткм, первую каябу на 110. Перед полицейскими тоже тормозил.

А загодя это когда? Когда в городе на барже, а тут раз, и дурная мамаша с коляской на полосе, а Вы ей, подожди, родная, я щас подвеску в спорт режим переведу и покажу как мой туарег классно переставку делает.

Лирическое отступление по поводу передергиваний. Конечно, так и есть, но так это же в этой теме ваше оружие. Имею ввиду всех uber-alles-oriented. Вот смотрите, пара постов, и Вы вынуждены отвечать на глупости. Так себя в этой теме AlexLamp чувствует, пытаясь следовать правде и логике, и, конечно, проигрывает, поскольку он этой правдой и логикой ограничен. А Вы нет, Вы, как один писатель говорил, "нигде не прибегая к прямой лжи, создаете из фрагментов правды картину, связанную с реальностью ровно настолько", чтобы опустить субару и возвеличить немцев. Вот и я немножко попробовал...
Поэтому предлагаю продолжить дружескую, надеюсь, пикировку, понимая, насколько это все далеко от реальности...
 
  • Like
Реакции: AlexLamp и Vlad4203

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Поэтому предлагаю продолжить дружескую, надеюсь, пикировку, понимая, насколько это все далеко от реальности...
Я уже много раз писал, что любая попытка обрести в этом споре хоть какую то истину заведомо обречена на провал по целому ряду причин. Не знаю кто как, я лично использую эту тему по прямому назначению- поупражняться в пикировке, так как споры про политику не очень люблю.
Возвращаемся к теме: между немецким и японским автопромом- гигантская технологическая пропасть, удивительно как она не может быть заметна.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Возвращаемся к теме: между немецким и японским автопромом- гигантская технологическая пропасть, удивительно как она не может быть заметна.
В чем же выражается именно технологическая пропасть?

В том, что у немцев шире модельный ряд моторов? Так это не вопрос технологий))) Роботизированные коробки? Это исключительно вопрос выбора типа трансмиссии производителем. Я разговаривал в свое время по этому поводу, ФХИ в состоянии сделать аналог дсг, но это при адекватной надежности- дорого. Собственно, и у немцев это дорого, нормальный робот есть только у Порше и М. Это другого порядка цена.

Малолитражные моторы с турбонаддувом- при прочих равных- у японцев превосходят немцев с точки зрения конструктива (ремонтопригодность и ресурс).

У японцев технологический (именно технологический) уровень разработки машин как минимум равнозначный или не меньший. Это касается всех ждм производителей. Иначе были бы невозможны машины типа ГТР 35го, который по запасу прочности выше, чем любой немец, и показывает динамические характеристики как минимум на одном уровне. На Анлиме ГТР тупо запретили, так как во-первых, он всех дергает, во-вторых, по нормам безопасности (выезд из 10 секунд на 402 м) всем ГТРам нужно прикручивать каркас безопасности. Выезд из 10 секунд- это уровень, на секундочку, любого 63АМГ, или 911 ГТ.

По системам безопасности- тоже практически паритет. Айсайт субаровский на одном уровне с мерседесовским активным круизом.

По управляющей электронике- ооочень большой вопрос)))))))) у немцев на порядок больше отказов электросистем. И не только из-за сложности, а еще из-за компоновочных решений. Плюс я напомню, что проводка для S-класса, например, производится во Вьетнаме.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Возвращаемся к теме: между немецким и японским автопромом- гигантская технологическая пропасть, удивительно как она не может быть заметна.
Это на самом деле так. Немцы стараются делать все как можно сложнее. Собственно без их уникальных технологий так вообще больше никто сделать не может. Японцы напротив, зачастую достигают той же цели значительно более простыми средствами за счет оптимальности технических решений.
Еще во времена СССР мне довелось изучать внутренности немецкого и японского считывателя дискет, (изучали на предмет "какой будем передирать" :) ).
В немецком было в два раза больше микросхем, расположенных на четырехслойной печатной плате с паутиной тончайших проводников. Японская плата была двухслойная с проводниками раза в три шире. Работали оба считывателя абсолютно одинаково. :)
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Зато виорой ремонтировать дороже)))
Они ж теперь весь ЕС кормют))))

Добавлено через 5 минут 35 секунд
Я вот счас не сравниваю, но по моему глупо сравнивать туарег и форестер или аут.... почему догадайтесь сами, если у чел есть 4 млн денег и он привык к комфорту рикогда он ни аут ни форик не купит... и вообще эти машины не для гонок, они просто комфортно дают передвигаться со скоростями за 150.... форик вот на них сдувает.... ренж 180 шел не шелохгувшись, при этом еще и пофиг было на дорожное полотно, на туре и кайне все примерно также, чуть жестче... у кайена еще и подвеска сзади бухает в салоне слышно... а вообще для меня лично если все собрать то совериенный ку7 3.0 д, отвечает всем современным характеристикам.... только панель на морозе скрипеть начинает))) но это временно
 
  • Like
Реакции: ПУПС

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
форик вот на них сдувает.... ренж 180 шел не шелохгувшись
Я ездил на SJ 2,0XT 190, с перестроениями по полосам. Это первый форестер, за рулем которого мне было комфортно на этой скорости.

Аутбэк на предпрезентационных тестах на Дмитровском полигоне совершенно спокойно набирал 200 с сохранением управляемости (4 седока в салоне). Очень забавно было читать мнения в теме по этому поводу, от тех, кто новый аут до этих скоростей не разгонял никогда))))
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Вот вы спорите, спорите...
Комфорт для всех разное понятие... меня на раз обгоняли всякие жоповозки, когда я ехал на норм машинах и для меня эта скорость предел, потому как некомфортно мне... дальше сотрудник у меня вон 230 гоняет , для него комфортно.... на форике макс для меня 160... он не старое говно... счас пробег 1600))) что еще написать)

Добавлено через 45 секунд
180 имел ввиду скорость предел)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
LUK,
Некоторые до этих скоростей никогда не доходили и пытаются что то говорить. А тех кто испытал такое обвиняют во всех грехах и в том числе пеняют на машину. Якобы она НЕ МОЖЕТ! :mrgreen:
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
10 ка 190 может, не любая но ездил как то за мной сотрудник у меня тогда инсигния турбовая была... да и помоложе был.... но это не значит что адекватные лбди будут ездить с такой скоростью... вы путаете понятие поедет, с понятием комфортно едет...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Да спорить смысла особо нет)))))

Машины разной категории, это уже обсуждалось тыщу раз. У немцев есть определенные плюшки- эргономика, сиденья, шумка, линейка моторов пошире. За это берется нормальный прайс, не сопоставимый с прайсами у япов.

И потом. Тот же туарег, хоть в ноль ему подвеску зажми и какой мотор в него не засунь, как сти или любой другой легковой хорошо настроенный полуторатонный седан, никогда не поедет по законам физики. Это касается любого кроссовера или внедорожника 2+ тонны. Массы все высоко, двигатель вывален из базы, масса преимущественно на морде, ну о чем вообще можно разговор тут вести))))

В остальном разница по технике между производителями в одном классе не критична вообще. Чтобы "ах как лучше"- нет такого.
10 ка 190 может, не любая но ездил как то за мной сотрудник у меня тогда инсигния турбовая была... да и помоложе был.... но это не значит что адекватные лбди будут ездить с такой скоростью... вы путаете понятие поедет, с понятием комфортно едет...
Я как раз об этом. Я ездил на СГ с этой скоростью и больше не хочу. А на СЖ в принципе я понимаю, что машина под гораздо большим контролем. Не как легковая, тут вопросов нет, но очень вменяемо для этого класса.

"Под контролем" на этой скорости для любой машины, конечно, это очень условное понятие)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250