Субару или немцы

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Проедьте на любом свежем ренже на скорости 180-190 по дороге средней паршивости и поверьте ваше мнение кто чего может не может зажми подвеску изменится)))) там где у седана плюсы на хорошем покрытии, на плохом покрытии вес и меньшая колесная база это минус... плюс еще изменяемый клиренс на премиум внедорожниках, грамотное распределение веса и другие штуки... не говорю уже о закрытии пневмоклапанов в стойках при поворотах)))

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Форум глючит) уже три сообщ не смог отправить

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Меня саша зовут)
Прошу простить если обидел кого-то)
Просто много ездим то со снежиками куда нить в горы, то за катером , гидриком в другие области то ты на машинах друзей то они на твоей...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Проедьте на любом свежем ренже на скорости 180-190 по дороге средней паршивости и поверьте ваше мнение кто чего может не может зажми подвеску изменится))))
Я ездил на диско, например.

Принцип один и тот же, чем масса машины выше- тем труднее ей справляться с силами инерции. Ни один рейндж по определению не достигнет управляемости легкового автомобиля (в идеале- двухдверного). Это факт. Хоть там пневма, хоть там ёлинзы гоночные на него прикрути. На рейндже езда по неровным дорогам будет несколько комфортнее, неровности будут глотаться хорошо, но управляемости тут не прибавится.

Та же ВРХ на сток подвеске без проблем идет по щебенке 120. Тот же аутбэк нормально может это делать, в отличие от вольво например. Но это больше вопрос способности подвески работать на гашение ударов и неровностей.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Valov_ufa, Очень приятно тёзка.
Извиняться не за что. Просто не ясно к кому идёт реплика.
Про максимальные скорости мы говорили не про Вас.
У меня Аутбек и могу ещё раз сказать, что на нём ехать 100км/ч и 200км/ч по спидометру одинаково комфортно.
Если бы я жене не сказал посмотреть на спидометр, она бы и не заметила. Дети вообще были в восторге.
Ехал не долго, только для того чтоб испытать, что Аут может. Причём с полным салоном и багажником.
А форумчане на Олродах и Табурегах, таких скоростей ВОЗМОЖНО и не испытывали, но критикуют по полной.
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
По поводу диско)
Я на диско 4,4 отьездил 3 года, диско отличается от большого ренжа примерно также как 200 как крузер отличается от туарега... это абсолютно разные авто))
На 200 по плохому покрытию более 110 ехать не комфортно, в принципе и по хорошему также, диско позволяет клмфортно 130-140 ... если колея то эта вообще беда для рамных авто... у большого же ренжа нет рамы... там все по другому включая рулежку... попробуйте будет интересно) на ку 7 тоже самое, но кушка более пластмассовая лично для меня)
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
У меня Аутбек и могу ещё раз сказать, что на нём ехать 100км/ч и 200км/ч по спидометру одинаково комфортно.

Тогда уточните пож. что именно вами понимается под "комфортом". На форе SJ XT есть большая и принципиальная разница при езде на 100 и 160-ти, про 200 я вообще не говорю.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Аутбэк на предпрезентационных тестах на Дмитровском полигоне совершенно спокойно набирал 200 с сохранением управляемости (4 седока в салоне). Очень забавно было читать мнения в теме по этому поводу, от тех, кто новый аут до этих скоростей не разгонял никогда))))

Тема началась с того, что было заявлено про:

Но не Аутбека. Я на скорости 200км/ч ощущал комфорт, как при 100км/ч.

Для того, чтобы понять, что автор поста лукавит, не нужно ездить на ауте 200. :)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Тогда уточните пож. что именно вами понимается под "комфортом". На форе SJ XT есть большая и принципиальная разница при езде на 100 и 160-ти, про 200 я вообще не говорю.
Когда ехать приятно, ничего не беспокоит. Управляемость на уровне. Есть уверенность в движении, что машина не подведёт. Не сравнивайте Аутбек с Форем. Совершенно разные машины, по всем параметрам.
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Я из башкирии нефтекамск.
Сейчас гоняю на полярис про рмк 800; 163 трак
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
На 200 по плохому покрытию более 110 ехать не комфортно, в принципе и по хорошему также, диско позволяет клмфортно 130-140 ... если колея то эта вообще беда для рамных авто... у большого же ренжа нет рамы... там все по другому включая рулежку... попробуйте будет интересно) на ку 7 тоже самое, но кушка более пластмассовая лично для меня)
На новом 200 ехать по любому покрытию комфортно - поверь..), причем - на любой скорости: и 110; и 210..) И на турбо-Форе SJ - тоже комфортно, а главное - не жалко!) А вот на RRS, например, комфортно будет только по хорошей дороге, несмотря на его алюминиевый кузов! Ку 7 - вообще корыто, про которое даже писАть не хочется, вобщем-то, как и весь ваг.)
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Друг мой, если бы много не ездил на 100 ке, потом на 200, поиом на лексусе 570, я бы поверил твоим словам... последний раз мес назад поехали с другом в ижевск на лексусе 570 катер покупать... все перематерились и иешили что в след раз только на кушке... ибо на 570 мало того что быстро ехать не возможно, так еще и херачит как на калине, по складкамасфалта... он очень не любит поперечные складки, а когда в них вся дорога так это превращается в один большой пипец... ибо если у тебя сзади мост что ты только с ним не делай и если он попал одной стороной на гребенку то и второй он тоже делает поступательное движение... на этих машинах комфортно только по глубоким ямам или там где вообще дороги нет...это да...
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
В чем же выражается именно технологическая пропасть?

В том, что у немцев шире модельный ряд моторов? Так это не вопрос технологий))) Роботизированные коробки? Это исключительно вопрос выбора типа трансмиссии производителем. Я разговаривал в свое время по этому поводу, ФХИ в состоянии сделать аналог дсг, но это при адекватной надежности- дорого. Собственно, и у немцев это дорого, нормальный робот есть только у Порше и М. Это другого порядка цена.

Малолитражные моторы с турбонаддувом- при прочих равных- у японцев превосходят немцев с точки зрения конструктива (ремонтопригодность и ресурс).

У японцев технологический (именно технологический) уровень разработки машин как минимум равнозначный или не меньший. Это касается всех ждм производителей. Иначе были бы невозможны машины типа ГТР 35го, который по запасу прочности выше, чем любой немец, и показывает динамические характеристики как минимум на одном уровне. На Анлиме ГТР тупо запретили, так как во-первых, он всех дергает, во-вторых, по нормам безопасности (выезд из 10 секунд на 402 м) всем ГТРам нужно прикручивать каркас безопасности. Выезд из 10 секунд- это уровень, на секундочку, любого 63АМГ, или 911 ГТ.

По системам безопасности- тоже практически паритет. Айсайт субаровский на одном уровне с мерседесовским активным круизом.

По управляющей электронике- ооочень большой вопрос)))))))) у немцев на порядок больше отказов электросистем. И не только из-за сложности, а еще из-за компоновочных решений. Плюс я напомню, что проводка для S-класса, например, производится во Вьетнаме.
1. Как мне кажется, широкая линейка моторов имеет отношение именно к технологии. 12 цилиндровый двигатель это ведь не 3 двигателя по 4 цилиндра в ряд скрутить?)
Как у японцев обстоят дела со всякими там динамик драйвами, адаптив драйвами, интегральным рулевым управлением, амортами с изменяемой жесткостью и тд? Вот пример технологий),
2.Малолитражные моторы с турбонаддувом это вообще выкидыш автопрома в угоду маркетингу и конкуренции автоконцернов посредством экологов. На нормальные машины ставят большие движки и это логично. А 1.2, 1.6, 2.0 с турбиной это г..на кусок, вне зависимости от производителя. По ресурсу и болячкам в первую очередь.
3. По системам безопасности- на немцев ночное видение ставят, например. Да, не на всех, да дорого, но есть как факт. Следующую машину буду обязательно с ним брать. Ибо синие кегли в темной одежде и лоси.
4. По управляющей электронике- так на японцах ее нет. Вот и не ломается)))
 
  • Like
Реакции: Valov_ufa

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Я вообще не понимаю дрлчилово по этим крузакам, люди в городе живут ездят на них))) жрет как тепловоз, рулится как теплоход) по городу чувствуешь себя рабочим-водителем троллейбуса....
Не зря вы в европе не встретите их... там канеш вообще внедор мало, но туареги и кайены с ку 7 есть, вот крузак вообще чложно найти... зато в азии их немеряно, потому как сервиса как правило нет, а он миллион может проехать... был опыт покупал сотку с проьегом 570 т км на одном предприятии в чайковском))) потом продал через полгода)
 
  • Like
Реакции: WhiteEagle и St.Mike

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Аутбэк на предпрезентационных тестах на Дмитровском полигоне совершенно спокойно набирал 200 с сохранением управляемости (4 седока в салоне). Очень забавно было читать мнения в теме по этому поводу, от тех, кто новый аут до этих скоростей не разгонял никогда))))
Не, ну дело хозяйское. Я бы даже за деньги не поехал на этом 200, даже на полигоне.
 
  • Like
Реакции: Valov_ufa

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
И потом. Тот же туарег, хоть в ноль ему подвеску зажми и какой мотор в него не засунь, как сти или любой другой легковой хорошо настроенный полуторатонный седан, никогда не поедет по законам физики. Это касается любого кроссовера или внедорожника 2+ тонны. Массы все высоко, двигатель вывален из базы, масса преимущественно на морде, ну о чем вообще можно разговор тут вести))))
Как сти конечно не поедет. И как легковой седан не поедет.
Но поедет всяко лучше аута. Именно из за настроек шасси.
 
  • Like
Реакции: Valov_ufa

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
1. Как мне кажется, широкая линейка моторов имеет отношение именно к технологии. 12 цилиндровый двигатель это ведь не 3 двигателя по 4 цилиндра в ряд скрутить?)
Как у японцев обстоят дела со всякими там динамик драйвами, адаптив драйвами, интегральным рулевым управлением, амортами с изменяемой жесткостью и тд? Вот пример технологий),
2.Малолитражные моторы с турбонаддувом это вообще выкидыш автопрома в угоду маркетингу и конкуренции автоконцернов посредством экологов. На нормальные машины ставят большие движки и это логично. А 1.2, 1.6, 2.0 с турбиной это г..на кусок, вне зависимости от производителя. По ресурсу и болячкам в первую очередь.
3. По системам безопасности- на немцев ночное видение ставят, например. Да, не на всех, да дорого, но есть как факт. Следующую машину буду обязательно с ним брать. Ибо синие кегли в темной одежде и лоси.
4. По управляющей электронике- так на японцах ее нет. Вот и не ломается)))
Подпишусь под каждым словом, сейчас везде маркетинг! Главное зараьотать бабло! И чтобы это проездило 1-2 года и сломалось можно еще запчасти продать!
Ночное видение и системы экстренной остановки ваг и мерседес это реально нужная вещь и раьотает как нужно! Как и сногие другие! Японцы же тупо выпоскают одно и тоже по 20 лет, тот же крузак в котором толком то ниче не изменилось, то скопировали с европы чуть этого и хватит... по этому и надежность узлов выше...
Ну дело в том что условия эксплуатации давно изменились... мне не нужно чтобы машина мильон проехала, 300 т км мне за глаза, мне нужен комфорт, управляемость и современные технологии. Даж на форике посм на парктрониках экономят) это ж смешно... так что экономят все но по разному) и немцы и японцы)

Добавлено через 14 минут 22 секунды
На новом 200 ехать по любому покрытию комфортно - поверь..), причем - на любой скорости: и 110; и 210..) И на турбо-Форе SJ - тоже комфортно, а главное - не жалко!) А вот на RRS, например, комфортно будет только по хорошей дороге, несмотря на его алюминиевый кузов! Ку 7 - вообще корыто, про которое даже писАть не хочется, вобщем-то, как и весь ваг.)

И уважаемый старый rrs рамный автомобиль и они с диско отличаются только кузовом))) у них подвеска коробка раздатка компрессор и многое другое идентичны...

Новый rrs в этом плане по интереснее, но все равно на уровень ниже нового большого рр...
из современных авто, мне кажется если брать напичканность-цена-поведение на дороге и вне дороги-кмфорт на выс скоростях- ку-7)))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Это почему же?
Аут с оллтреком или туарегом сравнивать можно, а с форем нельзя?
Не скажу про SJ, так как тесты были короткие и не скоростные. Но вот с SG5(владел почти пять лет) по комфорту на высоких скоростях могу сравнить. Аутбек, как баржа: стоит на трассе хорошо, не взирая на скорости, идёт уверенно. Не слышно никаких буханий, сверчков и не нужных звуков. Приятное и плавное быстрое перемещения из пункта А в пункт Б, не взирая на состояние дороги.:roll:
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Не слышно никаких буханий, сверчков и не нужных звуков.

Боюсь, что уже на скорости 160 вы ничего слышать не будете :) и не по причине офигенности, а по причине низкой шумки. На форе она(шумка) отсутствует как класс(пара листов виброизоляции в дверях не в счет). Очень сильно сомневаюсь в другой картине по шумоизоляции на ауте.
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Кстати по этой же разболтанной дороге на ижевск, ехал недавно на сВоем форике...
Ехал 120-130 трясло конечно, но во первых суорость выше чем на лексусе, во вторых по комфортнее, ибо независимая подвеска , на таком покрытии есть независимая...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250