Субару или немцы

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
У Порше нет, у соплатформенников есть. Так V12 сложнее чем 3 V4 в ряд или нет?)
Про авиацию уже все по делу написали, полностью согласен, что поделка на ЕЖе, к достоинствам которого действительно относятся малые поперечные колебания, к малой авиации имеет отношение опосредованное. Авиационные технологии в автомобилестроении это Сааб. Если в гаражах пацаны движок от Оки на самодельную раму чоппера вкорячили, то это не означает, что Автотаз теперь комплектует двигателями мотоциклы))

Подвески, значит, были. А потом перестали ими комплектовать? При том, что достоинства такой подвески очевидны. Значит, или подвески делали плохие, или деградировали как хохлы после майдана.

Какие блоки одинаковы? Датчик дожды и датчик света?) АБС?)) Ну да, одинаковы. Ситуация подается на вход блока, обрабатывается, выходной результат передается на органы управления, индикации, двигатель, колеса и тд. Кибернетика))) Я о том, что у японцев количество этих блоков, как правило, на трех перечисленных плюс парктроники и заканчивается))
V12 одинаковый по сложности проектирования с V6 или H6. А роторный ДВС спроектировать сложнее чем V-образник. Не в количестве цилиндров дело.

Почему перестали ставить подвески такие, я написал. Вопрос в подходе к целесообразности. И нужно понимать, что эксперименты с электронными системами сейчас связаны с тем, что сделать хорошее шасси чисто механическое на серийных массовых машинах некогда. Модельные ряды стали обновляться часто. И вся электроника, это скорее меры компенсационные, чтоб не выходило как у Мерса с его А-классом на первых тестах.

По авиации не буду спорить даже. Понятие "поделки" у них к летательным аппаратам отсутствует. Вам просто не дадут взлететь. А применение субомотора на серийных (подчеркну особо) ЛА, не важно какого класса, это показатель прежде всего степени надёжности.

Блоки управляющие основные, да одинаковы по количеству. Двс, КПП, тормозные, стабилизация, климатический, светотехника. А какой ещё чудо блок стоит на немцах, которого нет на япах? Мне прям интересно)) Ну на пневму при ее наличии, ок. А ещё?
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
А мне интересны у япов автопарковщики есть на авто?) чет не видал
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Ниссан счас же рено-ниссан)))
И иже с ними автоваз)))
Это вообще непонятная контора)))
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
А потому что и раньше ниссан, кроме непонятно как появившиегося гтрп, норм машин не делал, а теперь это нечто между ниссаном и рено, вообще я б не купил))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
То есть Патрол, Х-Трейл, Тиана, спорт кары-это всё непонятно что???
Ну это совсем перебор.
Чем вам Нисссан насолил???
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Неремонтопригодные и несъёмные коленчатые и распредвалы. Коллекторы, выполненные одной деталью с ГБЦ. Отсутствие втулок в постелях распредвалов. Помпы переменной производительности, завязанные на электронику. Адская термонагруженность= преждевременный выход из строя уплотнений и прочего гамна.

Компоновки всяких приводов, которые реализованы как будто их птушник чертил.

Вот это все о немцах.

Но мы говорим о другом, о технологическом превосходстве немцев над япами. Его нет и не будет, потому что уровень примерно один по развитию. Скорее можно говорить о деградации европейских производителей, в плане как проектируются агрегаты.

И все системы, выдаваемые в рекламах за какой-то прорыв, это все бред собачий. Потому что все это опробовано практически каждым крупным производителем, и вопрос только в том, посчитал ли производитель целесообразным это ставить или нет. У япов в этом плане просто несколько другой подход, что нужно что нет.

И не бери в пример машины выпуска десятилетней давности. Тогда и картинка была немного иная.

А вообще, сейчас в правильности подхода к автомобилю бесконечно рулят корейцы. Нормальные атмо моторы, например, остались только у них.
Ты тут рассуждаешь как человек, который в двигатель полезет.
Я вот коленвал от распредвала не отличу, так что мне пофиг что там в двигателе и как устроено, если по факту обслуживание того и другого стоит для меня одинаковых денег плюс минус. Тем более, мне кажется, что то или иное решение инженеров обусловлено не удобством при ремонте, а сокращением издержек при производстве и сборке.
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Теана, х-трейл как раз и не понятно что? По вашему теана бизнес седан? По мне так непонятный теплоход на трассе...х-трейл то и подавно.... типа полный привод с непонятным вариком... про надежность этого всего умолчу)) мы ведь говорим сейччас о япах как символе надежности, прально??? И где там нисссан?))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Valov_ufa,
Не правильно. О чём речь, написано в теме. А всё остальное околоидущяя тусня.)))
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Ну по крайней мере последние неск страниц разговор идет о том что , кто то говорит, немцы надежные, кто то нет только япы остались надежные... тут ниссан это японский запор, никогда надежным не был, не раньше не сейчас
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Блоки управляющие основные, да одинаковы по количеству. Двс, КПП, тормозные, стабилизация, климатический, светотехника. А какой ещё чудо блок стоит на немцах, которого нет на япах? Мне прям интересно)) Ну на пневму при ее наличии, ок. А ещё?
Тут вопрос не только по количеству блоков, а и по тому, что эти блоки умеют.
Тот же адаптивный круиз контроль немного сложнее обычного поддержания скорости.
Или же матричные фары у нового поколения Ауди, которые работают в согласовании с блоком навигации и поворот сами подсвечивают. Чего там субаровская балалайка умеет с её чудо навигацией?))
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Тут могу поспорить... ауди ку 7 с этими чудными фарами светит не лучше чем мой светодиодный субарь, особой разнтцы не заметил, скорость тз за плохой освещенности на той не на этой не снижал... и те и те поворотные, аудюшные канеш гораздо умнее, а эффект такой же
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Тут могу поспорить... ауди ку 7 с этими чудными фарами светит не лучше чем мой светодиодный субарь, особой разнтцы не заметил, скорость тз за плохой освещенности на той не на этой не снижал... и те и те поворотные, аудюшные канеш гораздо умнее, а эффект такой же

Тут спорить не могу, с новыми ездил только днем. На форе с новыми фарами не ездил вообще. Но я сейчас больше не про фары даже, а общую технологическую оснащенность, совместную работу блоков, электронные помощники и тд
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Valov_ufa, Не путаю. Их можно поставить на один уровень. Только Патрол побольше будет.
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
А проблемы с ржавением кузова патрола и передними полуосями вы куда дели?)
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
V12 одинаковый по сложности проектирования с V6 или H6. А роторный ДВС спроектировать сложнее чем V-образник. Не в количестве цилиндров дело.

Почему перестали ставить подвески такие, я написал. Вопрос в подходе к целесообразности. И нужно понимать, что эксперименты с электронными системами сейчас связаны с тем, что сделать хорошее шасси чисто механическое на серийных массовых машинах некогда. Модельные ряды стали обновляться часто. И вся электроника, это скорее меры компенсационные, чтоб не выходило как у Мерса с его А-классом на первых тестах.

По авиации не буду спорить даже. Понятие "поделки" у них к летательным аппаратам отсутствует. Вам просто не дадут взлететь. А применение субомотора на серийных (подчеркну особо) ЛА, не важно какого класса, это показатель прежде всего степени надёжности.

Блоки управляющие основные, да одинаковы по количеству. Двс, КПП, тормозные, стабилизация, климатический, светотехника. А какой ещё чудо блок стоит на немцах, которого нет на япах? Мне прям интересно)) Ну на пневму при ее наличии, ок. А ещё?

Странно ты рассуждаешь,что раз ставится на ЛА двс,то значит сверхнадёжный.Откуда такой вывод?Все самолётики такого класса прекрасно планируют и могут сесть на небольшую неподготовленную площадку. У моего приятеля на его 2 местной сесне в полёте заклинил оппозит,и он без проблем посадил самолёт,кстати цельноалюминивый а не фанерный. Мотор кстати такой же как у него,ставится на катер. Так что не крутости не надежности в этом нет. Если бы у БМВ были опозиты,то может и их бы ставили на ЛА.Я думаю,если при обгоне фуры у тебя заклинит Двс, то все может кончится куда драматичней.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250