V12 одинаковый по сложности проектирования с V6 или H6. А роторный ДВС спроектировать сложнее чем V-образник. Не в количестве цилиндров дело.У Порше нет, у соплатформенников есть. Так V12 сложнее чем 3 V4 в ряд или нет?)
Про авиацию уже все по делу написали, полностью согласен, что поделка на ЕЖе, к достоинствам которого действительно относятся малые поперечные колебания, к малой авиации имеет отношение опосредованное. Авиационные технологии в автомобилестроении это Сааб. Если в гаражах пацаны движок от Оки на самодельную раму чоппера вкорячили, то это не означает, что Автотаз теперь комплектует двигателями мотоциклы))
Подвески, значит, были. А потом перестали ими комплектовать? При том, что достоинства такой подвески очевидны. Значит, или подвески делали плохие, или деградировали как хохлы после майдана.
Какие блоки одинаковы? Датчик дожды и датчик света?) АБС?)) Ну да, одинаковы. Ситуация подается на вход блока, обрабатывается, выходной результат передается на органы управления, индикации, двигатель, колеса и тд. Кибернетика))) Я о том, что у японцев количество этих блоков, как правило, на трех перечисленных плюс парктроники и заканчивается))
Почему перестали ставить подвески такие, я написал. Вопрос в подходе к целесообразности. И нужно понимать, что эксперименты с электронными системами сейчас связаны с тем, что сделать хорошее шасси чисто механическое на серийных массовых машинах некогда. Модельные ряды стали обновляться часто. И вся электроника, это скорее меры компенсационные, чтоб не выходило как у Мерса с его А-классом на первых тестах.
По авиации не буду спорить даже. Понятие "поделки" у них к летательным аппаратам отсутствует. Вам просто не дадут взлететь. А применение субомотора на серийных (подчеркну особо) ЛА, не важно какого класса, это показатель прежде всего степени надёжности.
Блоки управляющие основные, да одинаковы по количеству. Двс, КПП, тормозные, стабилизация, климатический, светотехника. А какой ещё чудо блок стоит на немцах, которого нет на япах? Мне прям интересно)) Ну на пневму при ее наличии, ок. А ещё?