Про Ауди и Субару прохладная история))
Дернул меня черт, иначе не скажешь, при участии моей благоверной пару месяцев назад после двух недель активных дождей съехать на просёлок разбитый-раскисший потому что "там вот поле с люпинами, а ты мне давно эти люпины обещал")). И надо бы было до люпинов ногами дойти, но чёт меня заломало потому что мокро. А тут полный привод, клиренс, туда сюда и пофиг что резина Нокия хакка блэк, то есть совсем шоссейная, полуслик практически) Еду, в общем, машину по глине кидает, жена осторожно даёт советы успокоиться и машину бросить, дальше пешком, но я уже в азарте. Доехали, люпины пофотографировали, свежим воздухом подышали, поехал дальше чтобы развернуться и сел на брюхо. Хорошо так сел, еще газу добавил чтобы наверняка)) лежит на морде, четырьмя колесьями вращает, полный привод показывает, но с места ни ни. Даже грязь не летит, потому что зацепов на резине шиш)
Выматерился я от души, начал думать что дальше делать. Один друг, с маздой ВТ на злой резине в Пензе. Второй, с крузаком где то на рыбалке, километров за 100... тем временем 10 вечера воскресенья, комары жрут и жена в оцепенении.
Звоню бате, у того XV. Приезжай, говорю, сын тут умом тронулся, приключений себе нашёл, без тебя никак. Приехал, рассказал в красках все что думает, давай тягать. Начали тягать- вылетел у ХV крюк с очередного рывка, пробил мне бампер, хорошо не стекло или дверь багажника. Пес его знает, как там резьбу нарезали самураи... В общем, сдернул меня батя, начал выезжать- сполз в канаву правой стороной. Я его объехал, тяну, а толку нет, по траве шлифую, и субарик ревет, вариатором начинающим закипать пахнет, но ни с места, колеса вывешены. Дальше сел сам пока в сторону тянул. Плюнули, решили возвращаться домой, приехать на следующий день с таджиками, трактором, досками и тд. Один хрен, с одной стороны болото, с другой лес и сидят тачки так, что не заберёшь.
Приехал домой, гляжу дождь усиливается и весь понедельник тоже ливень, понимаю что сейчас все это дело засосёт утянет и не поможет даже трактор, максимум машину порвёт. Полез в интернет искать оффроад-эвакуацию. Служб полно, но все на выезде по разным концам области, потому как я не один такой, кому полный привод спокойно жить не даёт)) Нашел, по итогу свободную машинку, водитель как раз с выезда ехал. Через полтора часа приехала буханка лифтованная с огромными колесами, злой-презлой резиной, тюняченными мостами, трансмиссией и движком, люстрой, лебедкой и ироничным водителем. Поехали в наше болото, водитель буханки поржал, сфоткал для архива, буханка легко поскакав по всем колдобинам и рвам шутя достала лебедкой обе машины. Все удовольствие вышло в десятку вместе с мойкой аудюхи и субарика.
С машинами все ок, хотя за роуд переживал что порвет трубки пневмы или посрывает датчики положения кузова. Урока не вынес никакого, все и так знаю))) разве что еще раз убедился, что по причине нежности устройства пневмы и шоссейной резины роуд мой совсем не для таких испытаний, хоть и гребет от души всеми колесьями, ну и что с вариатором далеко от асфальта заползать не стоит. Вонять начал очень отчетливо и как-то очень быстро. Ну и думать стоит преимущественно головой, а не жопой и не лезть туда куда не стоит лезть без подготовленной машины. Как написано на сайтах нескольких служб эвакуации: "после 10 вечера двойной тариф, потому что если вы позвонили нам после 10, это значит что вы весь день пытались выбраться, закопались дальше некуда и закопали всех кто пытался вас достать"
Плюс решил, что в семью кроссовер хороший нужен, для подобных авантюр, с нормальной резиной. Жена как раз права получила, смотрю Фрилендер второй дизельный.