Ты тут рассуждаешь как человек, который в двигатель полезет.
Я рассуждаю как человек, который эту машину эксплуатировать будет в том числе в постгарантийный период. Проблемы производителя, если у него вместо инженеров криворукие идиоты, меня не волнуют совсем. Положа руку на сердце- эта нездоровая тенденция расползается на многих, и приходится выбирать и по этому критерию тоже.
Если на субе заломанная (случайно) шпилька будет означать край покупку коллектора, то перспектива покупать целиком гбц в сборе в случае с ВАГ мне не улыбается никак. Это стоимость владения и это время, потому что на складе сто пудов этого не будет.
Я не буду возражать против подобных изменений, если будет четкая гарантия, что мотор (или коробка) отходят эти полмиллиона. Но пока я вижу, что машины именитых производителей едут в сервисы пачками на пробегах до 100 ткм. Причем независимо от имени, от того, сколько денег уплачено за машину, и какие у нее там фары- поворотные, или нет.
С учетом того, что сломаться по такой мелочи шансов более чем, я выберу более простую и технологичную (а мы-таки именно о технологичности говорили) конструкцию. И это будет японский (а может корейский) мотор.
Тут вопрос не только по количеству блоков, а и по тому, что эти блоки умеют.
Вопрос был именно по количеству блоков. Что на субе их типа всего три. Ан нет, столько же, сколько и на лидерах автопрома)
Подсветка в повороте ставится и на Киа Сид, а первой эту штуку придумал и внедрил Ситроен. Но никак не немцы.
Странно ты рассуждаешь,что раз ставится на ЛА двс,то значит сверхнадёжный
Я говорю не о сверхнадежности, а о том, что в авиацию моторы просто так не допускают.
Разговор вообще о другом. Технологический уровень у всех крупных производителей сейчас примерно один. Япония, Франция, Германия- категорически пофиг. А то, что кто-то внедрил подсветку штанов при подходе к автомобилю или сделал автоматическую регулировку крена в повороте- - это все шелуха маркетинговая. Эти системы доступны всем производителям в той или иной степени, и внедрить их может в принципе любая компания. Вопрос в том, посчитают они это целесообразным или нет, так как это влияет на цену. Только и всего.
А к десятилетним все те минусы, что ты описал, слабо применимы. Либо неприменимы вовсе.
Так я именно об этом.