Субару или немцы

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Начитавшись таких вот рейтингов мне друг потом упорно доказывает чт его порш кайен 3.0 д 2013 гв самый безпроблемный авто)
Сам уже рейку поменял и хрени всякой по подвеске)))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
И не бери в пример машины выпуска десятилетней давности. Тогда и картинка была немного иная.
Я именно беру в пример. Потому как современные шлак - что немцы, что японцы.
А к десятилетним все те минусы, что ты описал, слабо применимы. Либо неприменимы вовсе.
 
  • Like
Реакции: Valov_ufa

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Ты тут рассуждаешь как человек, который в двигатель полезет.
Я рассуждаю как человек, который эту машину эксплуатировать будет в том числе в постгарантийный период. Проблемы производителя, если у него вместо инженеров криворукие идиоты, меня не волнуют совсем. Положа руку на сердце- эта нездоровая тенденция расползается на многих, и приходится выбирать и по этому критерию тоже.

Если на субе заломанная (случайно) шпилька будет означать край покупку коллектора, то перспектива покупать целиком гбц в сборе в случае с ВАГ мне не улыбается никак. Это стоимость владения и это время, потому что на складе сто пудов этого не будет.

Я не буду возражать против подобных изменений, если будет четкая гарантия, что мотор (или коробка) отходят эти полмиллиона. Но пока я вижу, что машины именитых производителей едут в сервисы пачками на пробегах до 100 ткм. Причем независимо от имени, от того, сколько денег уплачено за машину, и какие у нее там фары- поворотные, или нет.

С учетом того, что сломаться по такой мелочи шансов более чем, я выберу более простую и технологичную (а мы-таки именно о технологичности говорили) конструкцию. И это будет японский (а может корейский) мотор.
Тут вопрос не только по количеству блоков, а и по тому, что эти блоки умеют.
Вопрос был именно по количеству блоков. Что на субе их типа всего три. Ан нет, столько же, сколько и на лидерах автопрома)

Подсветка в повороте ставится и на Киа Сид, а первой эту штуку придумал и внедрил Ситроен. Но никак не немцы.
Странно ты рассуждаешь,что раз ставится на ЛА двс,то значит сверхнадёжный
Я говорю не о сверхнадежности, а о том, что в авиацию моторы просто так не допускают.

Разговор вообще о другом. Технологический уровень у всех крупных производителей сейчас примерно один. Япония, Франция, Германия- категорически пофиг. А то, что кто-то внедрил подсветку штанов при подходе к автомобилю или сделал автоматическую регулировку крена в повороте- - это все шелуха маркетинговая. Эти системы доступны всем производителям в той или иной степени, и внедрить их может в принципе любая компания. Вопрос в том, посчитают они это целесообразным или нет, так как это влияет на цену. Только и всего.
А к десятилетним все те минусы, что ты описал, слабо применимы. Либо неприменимы вовсе.
Так я именно об этом.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ага. А зачем шпильку ломать?? Зачем подпускать криворуких к автомобилю?
Второй вариант: шпильку сломали потому что в движок полезли. А в движок полезли потому что убили двухлитровое турбированное чудо инженерной мысли.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Ага. А зачем шпильку ломать?? Зачем подпускать криворуких к автомобилю?
Прикипела гайка. Например, крепления турбокомпрессора. Причем в условиях высоких температур большой пробег для этого не требуется, это нормальная ситуация у всех. Зачем полезли, вопрос другой, например какая-нибудь регламентная операция, требующая снятия ТКР по техрегламенту. Компоновка у всех достаточно плотная, и на самом деле, это возможно и у квалифицированного специалиста.

Автомобили все больше становятся заточены на агрегатный ремонт, к большому моему сожалению.
 

Rabbit-AWD

В Лесу
22 Ноя 2014
242
23
0
52
Теана, х-трейл как раз и не понятно что? По вашему теана бизнес седан? По мне так непонятный теплоход на трассе...х-трейл то и подавно.... типа полный привод с непонятным вариком... про надежность этого всего умолчу)) мы ведь говорим сейччас о япах как символе надежности, прально??? И где там нисссан?))

Теана, если что, детище Samsung. Ниссан только шильдик прикрутил.))
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Ну они постоянно на дерьмо какое-то свой дерьмовый шильдик крутят)))
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Ну они постоянно на дерьмо какое-то свой дерьмовый шильдик крутят)))

Ну у ниссана есть еще скайлайн и инфинити есть некоторые интересные модели,котрый тоже ниссан,только премиальный.
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Про гтр я писал... в инфинити то где не ломучесть?)) в коробке или двигателе???))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Общался тут со счастливой обладательницей Джука 1.6 турбо, 190лс. Жрет 15 на сотню эта чудо машина.
Мнение, что Ниссан г**но полностью разделяю, хотя лично был свидетелем как на зимних покатушках форестер клуба, кашкай со своими имитациями полного привода ехал четче многих форей и ходом проезжал там, где фори друг друга таскали или на брюхо садились)
Очень из японцев хонду люблю. Привод полный дрянь, а машина очень хорошая. Ездил на аккорде, джазе, цивике и элементе. Прям очень ок. Но полный привод дрянь((
 
  • Like
Реакции: Vlad4203 и Valov_ufa

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
Но полный привод дрянь((
вставлю 5 копеек
На хондах 10 лет откатал...
очень хорошие воспоминания, особенно V6 с теплотой вспоминаю
Насчет ПП: sh-awd на легенде и прочих акурах - очень продвинутый гражданский ПП
остальные варианты там пп и назвать то язык не поворачивается, что на срв, что на пилоте
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
на авто ру появился раздел - статистика. там можно посмотреть данные по падению цены с годами и скорость продажи авто. некоторые мифы эта статистика развеивает. все претензии и споры - к авто ру https://auto.ru/stats/cars/audi/
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
мне каж. Это не ГТ это турбо дизель , одна труба...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250