Субару или немцы

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
В этом ваша проблема.
Не стоит сомневаться и строить догадки. Я на такой скорости, при включённой музыке, спокойно общался с семьёй и сзади и спереди.

Это легко проверить - зайти в салон и простучать кузов на предмет изоляции. И все будет сразу ясно. Законы физики, а точнее возникновение аэродинамических шумов при обтекании такого кирпича как форь или аут, обмануть нельзя.

Вот, нашел этот видос https://www.youtube.com/watch?v=FqArTNBrIgM
Можем обратить внимание на то, какой акустический комфорт в салоне на 200 км/ч, а если учесть то, что микрофон на груди у ведущего, то ни о каком "комфорте" на этой скорости речи быть просто не может.
 
Последнее редактирование:

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
svd_net, Не знаю про шумку на современном Форе. Но на Ауте она точно хорошая.

На SJ шумка значительно лучше, чем на SH. Даже после полной шумоизоляции. Но она все равно хреновая(на SJ) для того, чтобы двигаться на скорости более 160 продолжительное время. И комфортным это передвижение назвать тоже сложно. Про большую скорость я вообще молчу. Да, SJ XT легко можно загнать на 200 км, и он будет управляться даже. Но ехать с комфортом - это перебор. Для себя я определил, что более 150 на круизе я езжу(трасса М7 начиная с объездной Владимира, до начала нижегородской области).
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
svd_net,
Мы с Вами не поймём друг друга. Так как я про Фому, Вы про Ерёму.
Я не сужу про SJ и тем более про SH/ Так как не эксплуатировал их.
Я говорю за себя и за свою машину. Думаю нет смысла дальше растягивать эту тему.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
1. Как мне кажется, широкая линейка моторов имеет отношение именно к технологии. 12 цилиндровый двигатель это ведь не 3 двигателя по 4 цилиндра в ряд скрутить?)
У Порше нет V12, например. А серийные легковые моторы, например, у БМВ и МБ ни разу не работали в малой авиации. Поэтому нет, не имеет.

Подвески с регулируемой электроникой жесткостью и рулевое управление с переменным усилием были на древних Чейзерах начиная с 1984 года, когда у БМВ это дай бог чтобы эти вещи существовали в эскизных проектах.
Я уж молчу про французских подвесочников с их Ситроеном Ксантия Актива, с автоматической регулировкой крена без всякой электроники, до которых немцам еще идти и идти.
2.Малолитражные моторы с турбонаддувом это вообще выкидыш автопрома в угоду маркетингу и конкуренции автоконцернов посредством экологов. На нормальные машины ставят большие движки и это логично. А 1.2, 1.6, 2.0 с турбиной это г..на кусок, вне зависимости от производителя. По ресурсу и болячкам в первую очередь.
Ну мы вроде не сравниваем теплое с мягким, а говорим о моторах паритетного объема. 2-2,5 литра- это нормальный объем, и эти моторы у немцев менее ресурсные и хуже сконструированы.
4. По управляющей электронике- так на японцах ее нет.
Как это нет? Блоки те же самые абсолютно по функционалу и количеству.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
2-2,5 литра- это нормальный объем, и эти моторы у немцев менее ресурсные и хуже сконструированы

Моторов у немцев много конечно... смотря о чем речь.
На примере аудюшных моторов из линейки 2.5-2.7 я сплошь и рядом знаю пробеги 500 овер у бензинок и к миллиону у дизелей.
А много ли на свете субар с пробегом хотя бы 500?
 
  • Like
Реакции: Valov_ufa

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Вы пишите бмв и мб ни разу не работали в малой авиации, вам отвечают, что работали)))
Что не так вам ответили?))
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0

Насколько мне известно, еж20 ставят только гаражные любители на свои тряпочно-дюралевые поделия. Авиацией это можно назвать с большой натяжкой.
На том, что имеет бОльшие размеры, ставят двигатели, специально спроектированные для самолетов.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Моторов у немцев много конечно... смотря о чем речь.
На примере аудюшных моторов из линейки 2.5-2.7 я сплошь и рядом знаю пробеги 500 овер у бензинок и к миллиону у дизелей.
А много ли на свете субар с пробегом хотя бы 500?
Слушай, ну про дизели и нет разговора. Возьми банально 2,0 турбо аудюшный и 2,0 турбо да хоть ФА. Ни у одного не будет миллионного ресурса, но в случае с немцами, мотор спроектирован хуже.

У немцев 110-120 градусов по маслу в моторе- это в порядке вещей, специальные масла им по допускам придумали, итд. Это норма? У фхи тоже не фонтан в этой части (96-100 тоже немало), но такого-то нет)))
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Можно и от москвича в дельталет поставить и что это будет авиастроение?))))

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
По всем немцам как бы я их не любил есть одно большое но и дсг и их моторы в европе спокойно ездят 200-300 т км....
Копайте дальше) я вот знаю в чем причина) в микродетонации в результате заправки топлива , которое не подходит к этим моторам)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Насколько мне известно, еж20 ставят только гаражные любители на свои тряпочно-дюралевые поделия. Авиацией это можно назвать с большой натяжкой.
На том, что имеет бОльшие размеры, ставят двигатели, специально спроектированные для самолетов.
Это малая авиация, имеющая право полетов и- это важно- сертифицированная. Полноценные самолеты, так на секундочку. Попробуйте что то самолепное за рубежом в воздух поднять. Щас ага.
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
За рубежом понятие растяжимое))) там в 90 проц случаев все спокойнее и проще чем у нас))) в азии так вообще всем насрать если вы не оьщественный транспорт
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Это малая авиация, имеющая право полетов и- это важно- сертифицированная. Полноценные самолеты, так на секундочку. Попробуйте что то самолепное за рубежом в воздух поднять. Щас ага.

Про полноценность этих поделий я даже спорить с вами не буду, т.к. не все то, что может оторваться от земли является самолетом. Более того, посмотрите состав техники в любом аэроклубе. Там нет гаражных творений ни кем не признанных гениев аэродинамики и динами полета. Поэтому применение еж20 - это скорее нищебродство и вынужденная мера, нежели закономерность и достижение фхи.

Зарубежное законодательство в области малой авиации гораздо лояльнее, чем российское. Лояльность заключается в выдаче разрешений на полеты. Ну а сертификация - это конечный процесс, который показывает соответствие техники абстрактными требованиям АП.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Слушай, ну про дизели и нет разговора.
Ни у одного не будет миллионного ресурса, но в случае с немцами, мотор спроектирован хуже.
Я и не писал про миллион у бензинок, если ты заметил. Все корректно было написано. А вот 500+ у бензинок сплошь и рядом.
Поэтому я и задаю вопрос, а много ли ежей с таким пробегом? Речь про аналогичные по параметрам турбодвижки.

специальные масла им по допускам придумали
Ну придумали и придумали, что с того то?
Масла эти не дефицит вовсе. СтОят не дороже. Лью я себе за 300 руб/л синтетику со всеми современными ваговскими, бмв-шными и пр. допусками, и все хорошо. А твое масло сколько стоит? Наверняка дороже или наравне. Может быть ты его вдвое реже меняешь? Тоже ведь нет.

У немцев 110-120 градусов по маслу в моторе- это в порядке вещей
Если в порядке вещей, значит все в порядке с двигателем. Он РАССЧИТАН на такие условия. Трудится и не жужжит. Что же тут плохого?
У себя, например, 120 вообще никогда не видел.

"Сконструированы плохо" это как? Коленвалы кривые что ли? )
Крутятся, момент выдают, тюнятся на раз. +100 сил на стоковых турбинах. +200-250 сил на стоковом железе и бОльших турбинах. Запас прочности мотора как минимум двукратный.
Блок чугунный. Клапана на более высокую Т рассчитаны.
Так чего ж не хватает для счастья? И в чем не та конструкция?

Или это как в том анекдоте?

- Армяне лучше чем грузины!
- Чем же?
- Чем грузины! ))
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Я и не писал про миллион у бензинок, если ты заметил. Все корректно было написано. А вот 500+ у бензинок сплошь и рядом.
Поэтому я и задаю вопрос, а много ли ежей с таким пробегом? Речь про аналогичные по параметрам турбодвижки.


Ну придумали и придумали, что с того то?
Масла эти не дефицит вовсе. СтОят не дороже. Лью я себе за 300 руб/л синтетику со всеми современными ваговскими, бмв-шными и пр. допусками, и все хорошо. А твое масло сколько стоит? Наверняка дороже или наравне. Может быть ты его вдвое реже меняешь? Тоже ведь нет.


Если в порядке вещей, значит все в порядке с двигателем. Он РАССЧИТАН на такие условия. Трудится и не жужжит. Что же тут плохого?
У себя, например, 120 вообще никогда не видел.

"Сконструированы плохо" это как? Коленвалы кривые что ли? )
Крутятся, момент выдают, тюнятся на раз. +100 сил на стоковых турбинах. +200-250 сил на стоковом железе и бОльших турбинах. Запас прочности мотора как минимум двукратный.
Блок чугунный. Клапана на более высокую Т рассчитаны.
Так чего ж не хватает для счастья? И в чем не та конструкция?

Или это как в том анекдоте?

- Армяне лучше чем грузины!
- Чем же?
- Чем грузины! ))
Неремонтопригодные и несъёмные коленчатые и распредвалы. Коллекторы, выполненные одной деталью с ГБЦ. Отсутствие втулок в постелях распредвалов. Помпы переменной производительности, завязанные на электронику. Адская термонагруженность= преждевременный выход из строя уплотнений и прочего гамна.

Компоновки всяких приводов, которые реализованы как будто их птушник чертил.

Вот это все о немцах.

Но мы говорим о другом, о технологическом превосходстве немцев над япами. Его нет и не будет, потому что уровень примерно один по развитию. Скорее можно говорить о деградации европейских производителей, в плане как проектируются агрегаты.

И все системы, выдаваемые в рекламах за какой-то прорыв, это все бред собачий. Потому что все это опробовано практически каждым крупным производителем, и вопрос только в том, посчитал ли производитель целесообразным это ставить или нет. У япов в этом плане просто несколько другой подход, что нужно что нет.

И не бери в пример машины выпуска десятилетней давности. Тогда и картинка была немного иная.

А вообще, сейчас в правильности подхода к автомобилю бесконечно рулят корейцы. Нормальные атмо моторы, например, остались только у них.
 
  • Like
Реакции: Valov_ufa

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
У Порше нет V12, например. А серийные легковые моторы, например, у БМВ и МБ ни разу не работали в малой авиации. Поэтому нет, не имеет.

Подвески с регулируемой электроникой жесткостью и рулевое управление с переменным усилием были на древних Чейзерах начиная с 1984 года, когда у БМВ это дай бог чтобы эти вещи существовали в эскизных проектах.
Я уж молчу про французских подвесочников с их Ситроеном Ксантия Актива, с автоматической регулировкой крена без всякой электроники, до которых немцам еще идти и идти.
Ну мы вроде не сравниваем теплое с мягким, а говорим о моторах паритетного объема. 2-2,5 литра- это нормальный объем, и эти моторы у немцев менее ресурсные и хуже сконструированы.
Как это нет? Блоки те же самые абсолютно по функционалу и количеству.
У Порше нет, у соплатформенников есть. Так V12 сложнее чем 3 V4 в ряд или нет?)
Про авиацию уже все по делу написали, полностью согласен, что поделка на ЕЖе, к достоинствам которого действительно относятся малые поперечные колебания, к малой авиации имеет отношение опосредованное. Авиационные технологии в автомобилестроении это Сааб. Если в гаражах пацаны движок от Оки на самодельную раму чоппера вкорячили, то это не означает, что Автотаз теперь комплектует двигателями мотоциклы))

Подвески, значит, были. А потом перестали ими комплектовать? При том, что достоинства такой подвески очевидны. Значит, или подвески делали плохие, или деградировали как хохлы после майдана.

Какие блоки одинаковы? Датчик дожды и датчик света?) АБС?)) Ну да, одинаковы. Ситуация подается на вход блока, обрабатывается, выходной результат передается на органы управления, индикации, двигатель, колеса и тд. Кибернетика))) Я о том, что у японцев количество этих блоков, как правило, на трех перечисленных плюс парктроники и заканчивается))
 
  • Like
Реакции: Valov_ufa

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Все просто))) не ругайтесь по факту вы оьа правы!
Европа экономит зарабатывая на то сервисе, ремонте, замене агрегатов, но при этом не стесняется ставить уйму электроники, которая не во всех типах климата раьотает...
Япы делают как и раньше норм моторы и коропки)) экономя на пассажирских электродвигалках, парктрониках, шумоизоляции, не вкладывая ничего наукоемкого в моторы, как делали в 1996 так и делают))) и именно из за этого проигрывают!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250