Слушай, ну про дизели и нет разговора.
Ни у одного не будет миллионного ресурса, но в случае с немцами, мотор спроектирован хуже.
Я и не писал про миллион у бензинок, если ты заметил. Все корректно было написано. А вот 500+ у бензинок сплошь и рядом.
Поэтому я и задаю вопрос, а много ли ежей с таким пробегом? Речь про аналогичные по параметрам турбодвижки.
специальные масла им по допускам придумали
Ну придумали и придумали, что с того то?
Масла эти не дефицит вовсе. СтОят не дороже. Лью я себе за 300 руб/л синтетику со всеми современными ваговскими, бмв-шными и пр. допусками, и все хорошо. А твое масло сколько стоит? Наверняка дороже или наравне. Может быть ты его вдвое реже меняешь? Тоже ведь нет.
У немцев 110-120 градусов по маслу в моторе- это в порядке вещей
Если в порядке вещей, значит все в порядке с двигателем. Он РАССЧИТАН на такие условия. Трудится и не жужжит. Что же тут плохого?
У себя, например, 120 вообще никогда не видел.
"Сконструированы плохо" это как? Коленвалы кривые что ли? )
Крутятся, момент выдают, тюнятся на раз. +100 сил на стоковых турбинах. +200-250 сил на стоковом железе и бОльших турбинах. Запас прочности мотора как минимум двукратный.
Блок чугунный. Клапана на более высокую Т рассчитаны.
Так чего ж не хватает для счастья? И в чем не та конструкция?
Или это как в том анекдоте?
- Армяне лучше чем грузины!
- Чем же?
- Чем грузины! ))