Субару или немцы

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Тут просили, так я рассказываю.


PS И да, я честно не понимаю, на хрена нужна машина, позиционируемая как нечто повышенной проходимости, с геометрией пузотера.
То бишь- пассат аллтрак, маленькие оллроуды, суперб 4х4. Мерседес вон сейчас тоже родил такого красавца. Пластиковые накладки на арки и пороги пришпандорить можно и так.

На том же ауте- это ко всему прочему нормально (насколько возможно) скомпонованное в плане встречи с неприятностями днище. А пластмасски, держащие висящий внизу интеркулер емнип на скауте- намекают на некие, так сказать, изначальные ограничения в эксплуатации. В этом плане (продуманности компоновки)- да, Субару лучше немцев изначально.


Ну так ГЦ корч же у тебя (ничего, что на ты?). Сделал хрррр порогами и хер с ними))
На СГ никогда не обращал внимания на бампера и тд. Обращать внимание на кузовщину на машине которой больше 10 лет- мещанство)

На хрена нужна- так они не совсем пузотёры, все ж повыше. Это чисто европейский прикол, по хорошим дорогам на большом устойчивом универсале с полным приводом. Где то к озеру по грунтовочке выехал, в горах после снегопада уверенно себя чувствуешь. В багажнике вещи, плюс лыжи можно сунуть. Там задачи парковки через бруствер возле тц не стоит для среднестатистического европейца, вот и берут оллтреки и скауты.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
но то что новую Субару не возьму никогда- решил прям железно. Тихий ужас...
так это ж дело вкуса. и, заметьте, вас никто и не уговаривает ее купить, приговаривая, что ауди, мол, гавно, переходи на субару. если прикинуть, 99 процентов машин в мире вообще не субару.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А вот Субару почему то уверена, что все равно нужен. Наверно им лучше знать.
а вот есть такая машина, как хаммер. и ее производят. и покупают люди. и руководство этой фирмы уверено, что так и надо. и они действительно лучше знают, что нужно их клиентам

Добавлено через 19 минут 33 секунды
Видос случайно попался. Ни на кого не намекаю. Серьёзно.
https://youtu.be/kfCRNBoV_DU
поскольку у нас субар гораздо меньше, чем властелинов колец, в ютубе почти ничего и нет. а вот в америке чел собирает проказы субаристов
 

Rabbit-AWD

В Лесу
22 Ноя 2014
242
23
0
52
поскольку у нас субар гораздо меньше, чем властелинов колец, в ютубе почти ничего и нет. а вот в америке чел собирает проказы субаристов[/QUOTE]

Посмотрел оба видео. Субаристам далеко до аудистов, в плане безголовости.:forester_forever:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
А вот Субару почему то уверена, что все равно нужен.
Да привозили сюда Легаси обычные в крайнем кузове. В том числе версию 3,6 с Айсайтом.

Только ценник получался такой, что аутбэк торговался бы в те же деньги. Результат понятен. Было бы как с овощными импрезами и ХВ, которые очень были близко по ввозной стоимости. А покупали- естественно- ХВ. Те же деньги, а плюшек больше. Вообще чисто полный привод- без клиренса- у нас рынку не интересен. Поэтому берут Ку5, а не оллроуды.
На хрена нужна- так они не совсем пузотёры, все ж повыше.
...Ну так ГЦ корч же у тебя (ничего, что на ты?). Сделал хрррр порогами и хер с ними))
На "ты" канеш, не вопрос)))

Ну как повыше. 160 на брз, и это очень низко. Куда меньше-то))) Вот и получается, что это мишура по факту(читай- лишний вес). Пользы- ну никакой. Был вот Гольф2 синкро- это я понимаю. Там это функционал.
Как по мне, во всем должен какой-то быть смысл)) Условно- если ты защитил арки накладкой- значит, ты на машине любишь залезть на дороги чуть хреновее. Но ты ж не доедешь даже туда, что-нить не оторвав по днищу)))

Корч тоже жалко. И накладки порогов импрезовские, это в нынешних реалиях негуманно)
 
Последнее редактирование:

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Да привозили сюда Легаси обычные в крайнем кузове. В том числе версию 3,6 с Айсайтом.

Только ценник получался такой, что аутбэк торговался бы в те же деньги. Результат понятен. Было бы как с овощными импрезами и ХВ, которые очень были близко по ввозной стоимости. А покупали- естественно- ХВ. Те же деньги, а плюшек больше. Вообще чисто полный привод- без клиренса- у нас рынку не интересен. Поэтому берут Ку5, а не оллроуды.
На "ты" канеш, не вопрос)))

Ну как повыше. 160 на брз, и это очень низко. Куда меньше-то))) Вот и получается, что это мишура по факту(читай- лишний вес). Пользы- ну никакой. Был вот Гольф2 синкро- это я понимаю. Там это функционал.
Как по мне, во всем должен какой-то быть смысл)) Условно- если ты защитил арки накладкой- значит, ты на машине любишь залезть на дороги чуть хреновее. Но ты ж не доедешь даже туда, что-нить не оторвав по днищу)))

Корч тоже жалко. И накладки порогов импрезовские, это в нынешних реалиях негуманно)

Гольф2 синкро такой?
 

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
LUK, тогда, по вашей логике, нужно оставить вообще одну модель, которая лучше всех продаётся, остальными покупателями можно пренебречь.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
ага)) культовая машина))))

Это фото моего-владел им с 97по 2008г.Но с 2003,паралельно появилась Субару-сначала Легаси 2,0 Мкпп,через 1.5г.Аут97г.АКПП,еще через год АУт2000г.Акпп3,0л,через 2г Аут 2004 3,0л и в результате они своей практичностью,комфортом и акпп отлучили меня от Кантрика.За последние 3 года владения проехал на нем не больше 4т.км.Если сравнить Кантри с Фориком СГ по опциям,динамике рулежке,проходимости,надежности,правильности полного привода-наверно голф проиграет ему во всем.Но внешне ни одна машина не дарила мне столко эмоций от владения как этот Гольф!!
К Туарегу подобных чувств не испытываю-просто он наоборот во всех отношениях превосходит Субару.А так и Тур и Субару для меня просто удобное ТС не вызывающее особых эмоций.:drunk:

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
P.S. Если бы сейчас на выбор предложили прокатится по извилистой трассе на льду на выбор Туарег,Кантри или СГ9,то однозначно поехал бы на форике.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Немцы и Японцы. Вечный вызов и противостояние.
ВОТ:
https://youtu.be/898RpMMwy4w

Два понравившиеся комента из видео ИМХО:
Вадим Тяпушкин2 месяца назад
Здесь спорщиков дохера.... У меня был туарег NF дизельный, сейчас есть Финик QX70.( уж не хуже RX ). Да и на Rx - ездил не раз....перед тем , как хвалить Япа.... Надо поездить и не только по городу на обоих аппаратах. И вот тогда... Даже самый конченный " любитель надежности " обязан будет признать , что немец ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ... Вообще езжу много и в России и больше в Европе. Так вот : только у нас возникают у автолюбителей подобные споры из дурдома. Везде в мире - немецкая машина - это немецкая, а японцев выбирают - либо " кроилы", из за ограниченного бюджета, либо те , кому нужны машины, такие , каких в Германии просто не производят...к примеру Прадо или Патрол.... И не *** спорить...
Свернуть
Ответить 3
Alexander Valinson
Alexander Valinson2 месяца назад
Вадим Тяпушкин прямо в точку!!!! Сам проживаю в Скандинавии и местные жители блевать хотели на японский автопром. Те, у кого с баблом все в порядке юзают немцев и шведов. У кого с финансами туго, французы и амеры.
Ответить 3
 
  • Like
Реакции: ПУПС

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Те, у кого с баблом все в порядке юзают немцев и шведов.
видишь, все-таки все в бабло упирается. а когда его будет достаточно, пора будет на англичан переходить и забыть про неицев
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
видишь, все-таки все в бабло упирается. а когда его будет достаточно, пора будет на англичан переходить и забыть про неицев



А когда кончится, то на дастеры и шнивы))
На этой ноте всеобщего согласия и выявления прямой зависимости выбора автопроизводителя от материального достатка в подавляющем большинстве случаев, предлагаю закрывать тему)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Вот ключевая строчка:"либо те , кому нужны машины, такие , каких в Германии просто не производят...к примеру Прадо или Патрол.... И не *** спорить..."
Когда купил в 9г Аут 3л 8м.г.-так и было,у немцев и шведов не было альтернативы!!И сейчас до сих пор он мне нравится(был 5,5 лет),одновременно сменил несколько СГ9.Но со временем хочется что-то нового.Сейчас же Субару пытается играть на чужом поле,потеряв свою яркую индивидуальность и проигровает ИМХО.Это видно на примере Трибеки-машино вобщем не плохая ,но продажи провалила,т.к. конкурентов много было в этом размере цене и классе,а уровень оснащения и выбор двс не дотягивал+плюс салон деревянный+вечно гремящая пер.подвеска+задние сиденья как в трамвае.Пишу не от болды-у другана такая 11г.в идеале,езжу с ним по нескольку раз в неделю,в т.ч. за рулем.По сравнению с моим бывшим Аутом полная шляпа,только размером больше.С Туром даже сравнивать не буду:sarcastic:Хотя у Требухи багажник по длине больше!
Такая была на момент продажи в сентябре 14г.;https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/subaru_outback_2007_400021051
 
Последнее редактирование:
Можете считать меня полным идиотом, но мне мой тс не просто не надоел как это было с аллроадом после трех лет эксплуатации, я стал любить его ещё больше. Не могу похвастаться длинным списком юзанных мною машин но такое со мной впервые. Как дурачок каждый раз перед выездом улыбаюсь! Субару весёлая машина! Да не самая понтовая, комфортная и далее по списку и это не ода субару, есть понимание что есть другие машины, но вот нравится мне мой тс и точка!
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Можете считать меня полным идиотом, но мне мой тс не просто не надоел как это было с аллроадом после трех лет эксплуатации, я стал любить его ещё больше. Не могу похвастаться длинным списком юзанных мною машин но такое со мной впервые. Как дурачок каждый раз перед выездом улыбаюсь! Субару весёлая машина! Да не самая понтовая, комфортная и далее по списку и это не ода субару, есть понимание что есть другие машины, но вот нравится мне мой тс и точка!

Мне,если честно S-эдишн и тем более ТС тоже нравиться,хотя ни разу не ездил на ней даже пассажиром-она тоже имеет Субаровскую индивидуальность,НО платить налог 40т.я не хочу.Не потому что мне жалко,а как у Булгакова в "Собачьем сердце"-не хочу и все.Еслиб не он купил бы S-эдишн или ТС в 14г.:idea: Это и пытаюсь донести,что Субару РАНЬШЕ выбирал сердцем и эмоциями, а немца выбрал умом за современные технологии и большую универсальность.Я человек с бензином в крови,и когда я сажусь в машину,я чувствую ее до последнего винтика как продожение себя:)как в фильме аватар синие чувсвовали себя одним целым с монстрами,на которых они скакали.
Первый Олроуд был очень хорош-довелось поездить на несколких машинах 2,7л (на дизеле не ездил),но очень-очень ломучая,такой вариант мне не подходит,ибо моя машина должна быть в таком состояние исправности ,в каком была при изготовлении на заводе,иначе нет мне покоя! А поговорив с владельцами и соседом,который работал механиком на дилере Ауди,понял ,что это будет непрерывный ремонт с моим отношением к машине.Да и ездить и ждать,что у тебя сломается сегодня,не очень комфортно.Поэтому и писал ,что в 9г при покупке аута не рассматривал данный авто.Но когда смотрел Олроуд на подъемнике и под капотом,то технологии и как все было скомпановано под капотом и снизу машины вызывали у меня вохищение-просто машина из будущего на тот момент).Про проходимость-замело снегом участок дороге во дворе метров 30.Перед этим проезжал Уаз с разгона,мы били на двух авто ЛК 100 и Олроад,оба на всесезонки(токо из США привезли),попробовали Крузак сначала,но без разгона,внатячг-буксует,но назад выехал.Ауди подняли вверх по максимуму-внатяг без пробле как по асфальту.Аутбек бы не проехал однозначно.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250