А про 16 см клиренса... вот как покажете видео, где вам или кому-нить кроме Академика, которому этот Аут бесплатно выдали, эти 5см разницы в клиренсе понадобятся, там и поговорим)))
Тут просили, так я рассказываю.
Сейчас езжу на слегка приподнятой гц. Клиренс ну 170. До этого- СГ, клиренс 220. Плюс иногда пассажиром на брз (клиренс 160).
Дело не только в клиренсе, а к примеру в угле рампы так называемом (одно тащит за собой другое, низкий клиренс при той же базе= меньший угол рампы), что со свесами дает нам понимание геометрической проходимости автомобиля.
Ну так вот.
Пример первый. Парковка задним ходом, бордюрчик небольшой и дальше приподнятая укатанная снежная площадочка на паркинге. СГ залетает куда как здрасте. На импрезе, зад прошел, дальше хрррррр накладками порогов. Все, здесь мы парковаться не будем, а так хотелось)))
Пример второй. Диагональная парковка, носом под 45, место достаточно плотное по габаритам в длину, стоять лучше с упором колеса в бордюр, бампер уходит выше. На импрезе- впритирку. На СГ- даже не думаешь. На брз- как повезет.
Пример третий. Заезд в подземный паркинг. Брз- на перегибе только по диагонали. Импреза- как угодно.
Пример четвертый, движение по свежевыпавшему снегу в нечищеной колее. На маленьком клиренсе, пардон, только ходом, а уж чтобы оттуда уехать куда-то...)))))
Это навскидку 4 примера, возможных каждый день, где 5 см клиренса имеют значение. Я даже не особо утруждался вспоминать.
На слежавшийся бруствер и форь не залезет. Новый)
Новый залезет как не фиг делать. Вчера лично наблюдал, как турба это может делать. Кстати- когда турба на вариаторе все же повисла на пузе, в этом состоянии все 4 колеса молотили в воздухе не хуже чем у СГ на блокировках.
Это к вопросу вариатора, у которого что-то там какая-то никуда не годная трансмиссия)))) когда в том же месте сел ML, одна ось молчала, как пленный партизан))))))
PS И да, я честно не понимаю, на хрена нужна машина, позиционируемая как нечто повышенной проходимости, с геометрией пузотера.
То бишь- пассат аллтрак, маленькие оллроуды, суперб 4х4. Мерседес вон сейчас тоже родил такого красавца. Пластиковые накладки на арки и пороги пришпандорить можно и так.
На том же ауте- это ко всему прочему нормально (насколько возможно) скомпонованное в плане встречи с неприятностями днище. А пластмасски, держащие висящий внизу интеркулер емнип на скауте- намекают на некие, так сказать, изначальные ограничения в эксплуатации. В этом плане (продуманности компоновки)- да, Субару лучше немцев изначально.