Субару или немцы

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Легко и даже изящно он себя поведёт в подмосковном дворе, как и все что роет четырьмя колёсами.
буга-га
Пока на брюхо не сядет
ну как то так и произойдет, когда попытается перепрыгнуть колею и слежавшийся бруствер от трактора
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
буга-га

ну как то так и произойдет, когда попытается перепрыгнуть колею и слежавшийся бруствер от трактора


На слежавшийся бруствер и форь не залезет. Новый) старый отлично залезет, максимум 126 рублей за новый локер в плеяде, а бампер- хер с ним)



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ерунда. Всё зависит от высоты его. Я залезаю и без проблем.

Ну так мы уже выяснили, что вы тракториста коррумпируете.
Перекупит его водитель паджерика- кончится парковка :)

А если серьёзно, то да, от высоты зависит. На какую высоту залезает аут?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
На слежавшийся бруствер и форь не залезет. Новый) старый отлично залезет,
вы лично на новом-то хоть ездили? или теоретите, так, с дивана? старый СГ при диагоналке вообще беспомощен. проверял лично. в отличии от нового

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Ну так мы уже выяснили, что вы тракториста коррумпируете.
не мы, а вы. и не выяснили, а вы предположили.:mad:

Добавлено через 8 минут 36 секунд
ну и по случаю пятницы
[MEDIA]https://youtu.be/BDSi8Y3eUDI?t=10[/MEDIA]
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
А про 16 см клиренса... вот как покажете видео, где вам или кому-нить кроме Академика, которому этот Аут бесплатно выдали, эти 5см разницы в клиренсе понадобятся, там и поговорим)))
Тут просили, так я рассказываю.

Сейчас езжу на слегка приподнятой гц. Клиренс ну 170. До этого- СГ, клиренс 220. Плюс иногда пассажиром на брз (клиренс 160).

Дело не только в клиренсе, а к примеру в угле рампы так называемом (одно тащит за собой другое, низкий клиренс при той же базе= меньший угол рампы), что со свесами дает нам понимание геометрической проходимости автомобиля.

Ну так вот.
Пример первый. Парковка задним ходом, бордюрчик небольшой и дальше приподнятая укатанная снежная площадочка на паркинге. СГ залетает куда как здрасте. На импрезе, зад прошел, дальше хрррррр накладками порогов. Все, здесь мы парковаться не будем, а так хотелось)))
Пример второй. Диагональная парковка, носом под 45, место достаточно плотное по габаритам в длину, стоять лучше с упором колеса в бордюр, бампер уходит выше. На импрезе- впритирку. На СГ- даже не думаешь. На брз- как повезет.
Пример третий. Заезд в подземный паркинг. Брз- на перегибе только по диагонали. Импреза- как угодно.
Пример четвертый, движение по свежевыпавшему снегу в нечищеной колее. На маленьком клиренсе, пардон, только ходом, а уж чтобы оттуда уехать куда-то...)))))

Это навскидку 4 примера, возможных каждый день, где 5 см клиренса имеют значение. Я даже не особо утруждался вспоминать.
На слежавшийся бруствер и форь не залезет. Новый)
Новый залезет как не фиг делать. Вчера лично наблюдал, как турба это может делать. Кстати- когда турба на вариаторе все же повисла на пузе, в этом состоянии все 4 колеса молотили в воздухе не хуже чем у СГ на блокировках.

Это к вопросу вариатора, у которого что-то там какая-то никуда не годная трансмиссия)))) когда в том же месте сел ML, одна ось молчала, как пленный партизан))))))

PS И да, я честно не понимаю, на хрена нужна машина, позиционируемая как нечто повышенной проходимости, с геометрией пузотера.
То бишь- пассат аллтрак, маленькие оллроуды, суперб 4х4. Мерседес вон сейчас тоже родил такого красавца. Пластиковые накладки на арки и пороги пришпандорить можно и так.

На том же ауте- это ко всему прочему нормально (насколько возможно) скомпонованное в плане встречи с неприятностями днище. А пластмасски, держащие висящий внизу интеркулер емнип на скауте- намекают на некие, так сказать, изначальные ограничения в эксплуатации. В этом плане (продуманности компоновки)- да, Субару лучше немцев изначально.
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
И да, я честно не понимаю, на хрена нужна машина, позиционируемая как нечто повышенной проходимости, с геометрией пузотера.

Я тоже этого не понимаю.
Но все мы понимаем - таковое недоразумение диктует рынок.
Всем подавай "джипы", пусть хоть визуально!
Всем надо записаться в тренажерный зал, как будто дома нет гантелей, а во дворе турника.
Все вставляют зубы и отбеливают их так, что челюсть выглядит отдельно от головы.
Все спортсмены и бегают, как полоумные с безумными лицами. Некоторые ходят летом с горнолыжными палками... Утром с чашкой крепкого кофе и сигаретой провожаю взглядом и тех и других с балкона.
Провожаю и плюхаюсь на диван...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Палки эти не лыжные. Палки трекинговые.
Гулять с ними по лесопарку по ровной тропинке конечно не нужно, это перебор. Но для хождения по горам и вообще по пересеченным местностям, переходить ручьи и реки ОЧЕНЬ удобно. Хоть летом, хоть зимой, без разницы.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Палки эти не лыжные. Палки трекинговые.
Гулять с ними по лесопарку по ровной тропинке конечно не нужно, это перебор. Но для хождения по горам и вообще по пересеченным местностям, переходить ручьи и реки ОЧЕНЬ удобно. Хоть летом, хоть зимой, без разницы.



На самом деле это палки для скандинавской ходьбы, и от трекинговых они несколько отличаются ;)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Меньше отличаются чем от горнолыжных. )
Но многие кстати и с трекинговыми ходят. ) Просто люди ходят с палками и не знают что их ходьба скандинавская. ))

Ладно, тут не о палках вроде речь. )
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
попалась на драйве табличка
Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Nissan X-Trail XE 2.0 (144), вариатор 1 479 000
Mitsubishi Outlander Invite 2.0 (146), вариатор 1 599 990
Kia Sorento Classic 2.4 (175), AT6 1 709 900
Subaru Forester VF 2.0 (150 л.с.), вариатор 1 799 900
Hyundai Santa Fe Start 2.4 (171), АТ6 1 904 000
Volvo V60 Cross Country 2.5 (245), AT6 2 320 000
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 (220), Р7 2 380 000
Subaru Outback 2.5 (175), вариатор 2 449 000
Audi A4 allroad 2.0 (249), Р7 2 739 000
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
вы лично на новом-то хоть ездили? или теоретите, так, с дивана? старый СГ при диагоналке вообще беспомощен. проверял лично. в отличии от нового

Добавлено через 1 минуту 36 секунд

не мы, а вы. и не выяснили, а вы предположили.:mad:

Добавлено через 8 минут 36 секунд
ну и по случаю пятницы
[MEDIA]https://youtu.be/BDSi8Y3eUDI?t=10[/MEDIA]

На новом форе не ездил, врать не буду, но 2 месяца ездил на XV.
Не вывешивал, в отличии от СГ, но то что новую Субару не возьму никогда- решил прям железно. Тихий ужас...
 

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
LUK, а вот мой пример. У моего дома своя парковка, которая всегда чистится. Нет сугробов, нет бордюров. Поэтому высокий клиренс мне не нужен. А вот Субару почему то уверена, что все равно нужен. Наверно им лучше знать. Да и с другими машинами не все гладко, я с ходу не вспомню машину с ПП и обычным дорожным просветом. Наверное, только немцы, но там особые серии, кожа, непосредственный впрыск и т.д.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Поэтому высокий клиренс мне не нужен. А вот Субару почему то уверена, что все равно нужен. Наверно им лучше знать.
С таким же успехом можно в любой автоклуб зайти и сказать: Да нафиг вы такие нужны, у меня во дворе по другому. Вы уж смотрите что пишите, автолюбители блин.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Поэтому высокий клиренс мне не нужен. А вот Субару почему то уверена, что все равно нужен. Наверно им лучше знать.
А вот для этого и делают пневмоподвеску. ) И ездишь как хочешь, хоть на цыпочках, хоть пузотером. )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250