Клиренс - да.Пневмоподвеска дает регулируемый клиренс и комфорт.
А комфорт - нет. В том плане, что далеко не только (и не столько) от пневмы он зависит. А больше от остального - толщины стаба, настроек амортов...
Клиренс - да.Пневмоподвеска дает регулируемый клиренс и комфорт.
Пневмоподвеска дает регулируемый клиренс и комфорт.
Если мы говорим о комфорте, то про улучшение управляемости забываем.
Кайен с этой точки зрения не ориентир. Это комфортная быстрая машина, но управляемость- это все же к 911, Кайману, Бокстеру.
Я тестил этот гроб. Цена ОТ 2 400 000, там всё бедненько.
А вот про опции, которыми восхищаетесь, ТО ценник 2,7.
Мне машина не понравилась. Не моё.
На счёт выше классом-это вы завернули. Кореец не будет выше японца.)))
Эту табличку отнесите к себе.Кстати Соренто и Соренто Прайм-это разные авто,даже кузова разные.Максималка 2670,без камер и стекло крыши 2480т.
Мне кажется, вы заблуждаетесь. Не могли местные субаристы со стажем такую шляпу купить.с подключаемым задним приводом,свободным зад.редуктором и вариатором,на котором машина с максимальной нагрузкой(мокрый снег,песок,крутой подъем)не сможет ехать задним ходом?
Вы большой знаток Субар.Сравнивайте с современными форями и аутами,с подключаемым задним приводом
Вы большой знаток Субар.
Сами то на чём и давно ли катаете?
Просто надпись Субару под аватаркой без конкретики????
++пропал к ней интерес с момента появления дверей с рамками. И не у меня одного
++
А уж новый аут с з,6л. стоил 2750млн - :sad:
Покажите мне полноприводный универсал, с клиренсом в 20см, разгоняющийся за 7,5 сек/100км, за эти деньги.А уж новый аут с з,6л. стоил 2750млн -
Современно - не значит красиво.дизайн кузова выглядит вполне современно
Как говорится, "чья бы корова"... ))Сами то на чём и давно ли катаете?
Просто надпись Субару под аватаркой без конкретики????
Мде. Субаристы теперь завидуют не только владельцам немецких повозок, которым неожиданно открылась истина. Но теперь и корейские Соренто провожают со смесью чувств тоски и сожаления от упущенных возможностей... Браво!Я наблюдаю совсем другое. Владельцы немцев сидят на благославенном форуме Субы и тихоонанируютсублимируют на разные турбы, вариаторы и ауты..)))))) Старик Фрейд - прав!)
У меня то аватар соответствует более чем.WhiteEagle,
Ну тогда сами катаете разбитое ветром облако.:mrgreen:
НА ПОСТАВЛЕННЫЙ вопрос ПО ДЕЛУ. Отвечать будем???
Покажите мне полноприводный универсал, с клиренсом в 20см, разгоняющийся за 7,5 сек/100км, за эти деньги.
Вот уж точно урод с 3.0 дизелякой (отличный мотор!) будет лучше того аута.Ну, кстати, на вторичке 3,6 и уроды дизельные одинаковых годов одинаково стоят.
Диско3 рулится хуже, чем соренто без оной, это личный опыт))Но, кроссовер с пневмой рулится лучше кроссовера без пневмы, за счёт как раз пневмы))
Из перечисленного ценного только третий ряд кресел и дизель. Остальное- мягко говоря, не "половина опций, которых нет в ауте".Опции которые недоступны в ауте:вентиляция сидений,выдвигающийся подколенник,автопарковщик,третий ряд кресел,колеса Р19,Дизельный ДВС с разгоном до 100км/ч 9с.,акпп,5лет гаратии на двс и акпп(150т.км),стеклянная крыша.камеры кругового обзора,ПАРКТРОНИКИ.
Подключаемый у Субару?Сравнивайте с современными форями и аутами,с подключаемым задним приводом
Вот уж точно урод с 3.0 дизелякой (отличный мотор!) будет лучше того аута.