Субару или немцы

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Пневмоподвеска дает регулируемый клиренс и комфорт.
Клиренс - да.
А комфорт - нет. В том плане, что далеко не только (и не столько) от пневмы он зависит. А больше от остального - толщины стаба, настроек амортов...
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Пневмоподвеска дает регулируемый клиренс и комфорт.

Если мы говорим о комфорте, то про улучшение управляемости забываем.

Кайен с этой точки зрения не ориентир. Это комфортная быстрая машина, но управляемость- это все же к 911, Кайману, Бокстеру.

Вот вы сейчас, прошу прощения, с позиций Капитана Очевидность выступили. Спорткар, разумеется, управляется лучше кроссовера.
Но, кроссовер с пневмой рулится лучше кроссовера без пневмы, за счёт как раз пневмы))
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Я тестил этот гроб. Цена ОТ 2 400 000, там всё бедненько.
А вот про опции, которыми восхищаетесь, ТО ценник 2,7.
Мне машина не понравилась. Не моё.
На счёт выше классом-это вы завернули. Кореец не будет выше японца.)))

Опции которые недоступны в ауте:вентиляция сидений,выдвигающийся подколенник,автопарковщик,третий ряд кресел,колеса Р19,Дизельный ДВС с разгоном до 100км/ч 9с.,акпп,5лет гаратии на двс и акпп(150т.км),стеклянная крыша.камеры кругового обзора,ПАРКТРОНИКИ.
Кстати Соренто и Соренто Прайм-это разные авто,даже кузова разные.Максималка 2670,без камер и стекло крыши 2480т.:noflood:

Добавлено через 7 минут 44 секунды
Зачем сравнивать управляемость Киа с Форями СГ с АКПП TV или аутом 3,0л с такой же АКПП,с вискомуфтой в заднем редуторе ?Сравнивайте с современными форями и аутами,с подключаемым задним приводом,свободным зад.редуктором и вариатором,на котором машина с максимальной нагрузкой(мокрый снег,песок,крутой подъем)не сможет ехать задним ходом?:)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Кстати Соренто и Соренто Прайм-это разные авто,даже кузова разные.Максималка 2670,без камер и стекло крыши 2480т.
Эту табличку отнесите к себе.
Я тестил машину летом. А Вы?
Субару Аутбек стоит дешевле, едет лучше и т.п.
На бездоре и в снегу Соренто П просто отстой. Вам ролики предоставить?
Кстати, прекратите в этой теме такое обсуждение.
Создайте тему" Корейцы и Субару", там поговорим.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
с подключаемым задним приводом,свободным зад.редуктором и вариатором,на котором машина с максимальной нагрузкой(мокрый снег,песок,крутой подъем)не сможет ехать задним ходом?:)
Мне кажется, вы заблуждаетесь. Не могли местные субаристы со стажем такую шляпу купить.:)
Да ещё за такие великие тыщщи :)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Сравнивайте с современными форями и аутами,с подключаемым задним приводом
Вы большой знаток Субар.
Сами то на чём и давно ли катаете?
Просто надпись Субару под аватаркой без конкретики????
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Субарист вбивает в ютубе "чем субару лучше немцев"-этим все сказано. Но это же не объективное сравнение получается , если после одного ролика субару > немец начать смотреть ролик немец>субару-только в таком формате получается объективная оценка, имхо. Если же в первоначальном формате рассматривать-то это просто поливалово г*вном выходит.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Вы большой знаток Субар.
Сами то на чём и давно ли катаете?
Просто надпись Субару под аватаркой без конкретики????

Я не хаю Субару но у меня пропал к ней интерес с момента появления дверей с рамками. И не у меня одного До этого 12лет ездил на Субару разных моделей. Прошлым летом 3 месяца ездил на лк200. Вот это действительно унылая машина.У меня Туарег нф 11м г. 3л тди. Полтора года. Брал у первого хозяина с пробегом 60т.км. В отл состоянии за 1,8 мл На тот момент новый аут с з,6л. стоил 2750т.:bayan:В 13г.с января по май ездил на Ауте 3,6 10г.-оновременно был аут 3,0 08г.Новый аут стал неинтересен в упрапвлении,ВДС полностью не отключается,очень напоминает Тойота Камри 3,5л.,когда сидишь внутри.
Последний же Аут как у тебя не стоит своих денег,хотя бы из-за того,что узкоглазые производители до сих пор не удосужились поставить туда копеечные парктроники,которые есть на любом корейском ведре,видимо считая,что на субах ездять токо прошаренные пилоты,которые не приемлют современные технологии.:russian:
 
Последнее редактирование:
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
++

А уж новый аут с з,6л. стоил 2750млн - :):sad:

В защиту нового аута (в сравнении с предыдущими поколениями и не беря в расчёт цену) дизайн кузова выглядит вполне современно.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
дизайн кузова выглядит вполне современно
Современно - не значит красиво.
По мне так полное у...ще.
Самый красивый (и единственный) кузов у аутов/легасей был BL.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Сами то на чём и давно ли катаете?
Просто надпись Субару под аватаркой без конкретики????
Как говорится, "чья бы корова"... ))
А сами то на чем катаете? На битой 21 волге с перекошенным бампером? ))))))))))))))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
WhiteEagle,
Ну тогда сами катаете разбитое ветром облако.:mrgreen:
НА ПОСТАВЛЕННЫЙ вопрос ПО ДЕЛУ. Отвечать будем???
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Я наблюдаю совсем другое. Владельцы немцев сидят на благославенном форуме Субы и тихо онанируют сублимируют на разные турбы, вариаторы и ауты..)))))) Старик Фрейд - прав!)
Мде. Субаристы теперь завидуют не только владельцам немецких повозок, которым неожиданно открылась истина. Но теперь и корейские Соренто провожают со смесью чувств тоски и сожаления от упущенных возможностей... Браво!
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
WhiteEagle,
Ну тогда сами катаете разбитое ветром облако.:mrgreen:
НА ПОСТАВЛЕННЫЙ вопрос ПО ДЕЛУ. Отвечать будем???
У меня то аватар соответствует более чем.
А вот к какому боку 21 волжана - сие неведомо никому. ))
Какой вопрос? Назвать какой-то кроссовер? Да понятия не имею. Я не в относительном измерении сравнивал, а в абсолютном. Отдать столько бабла за обычного субаря на вариаторе, пусть даже и нового, это надо иметь в голове не ветер даже, а полный ураган.. )))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Покажите мне полноприводный универсал, с клиренсом в 20см, разгоняющийся за 7,5 сек/100км, за эти деньги.

Сколько сколько секунд? Разгоняли?)) засекали?))
Ну, кстати, на вторичке 3,6 и уроды дизельные одинаковых годов одинаково стоят.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Но, кроссовер с пневмой рулится лучше кроссовера без пневмы, за счёт как раз пневмы))
Диско3 рулится хуже, чем соренто без оной, это личный опыт))

Руль повернул- "хозяин, мы чо поворачиваем? а, ну да"- и после этого мы соизволим изменить направление движения.

Подвеска конечно офигенная в плане комфорта перемещения (гидроситроены в этом плане затыкают за пояс немцев, кстати)- но не более того.

Не может машина на пневмоподушках, по определению, управляться лучше хорошего шасси на обычных простых пружинах.
Опции которые недоступны в ауте:вентиляция сидений,выдвигающийся подколенник,автопарковщик,третий ряд кресел,колеса Р19,Дизельный ДВС с разгоном до 100км/ч 9с.,акпп,5лет гаратии на двс и акпп(150т.км),стеклянная крыша.камеры кругового обзора,ПАРКТРОНИКИ.
Из перечисленного ценного только третий ряд кресел и дизель. Остальное- мягко говоря, не "половина опций, которых нет в ауте".

Парктроники в Ауте есть, есичо)))
Сравнивайте с современными форями и аутами,с подключаемым задним приводом
Подключаемый у Субару?

Ну расскажите мне, как там у немцев в последнее время с кваттро и х-драйвом))))))))) тоже получается подключаемый, не, если сравнивать со старыми системами?

Вот раздатка в бмв:
http://fastmb.ru/uploads/posts/2016-04/1460815399_konstrukciya-razdatochnoy-korobki-xdrive.jpg

Та же многодисковая муфта, как в Субару. Ну стоит она в раздатке, а не в хвосте коробки. Разница принципиально какая?
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Вот уж точно урод с 3.0 дизелякой (отличный мотор!) будет лучше того аута.

Дык, я когда форя менять собрался, я и начал аут четвёртый 3,6 искать первым делом. Как так, я ж субарист!!! зачем мне другая марка!
Тем более что: уроды ломучие, особенно электрика. Двигатель ненадёжный, масло жрет. Пневма вообще сыпется как курва, каждый день причём и все остальные страшилки из клипов AlexLamp'а. Чуть чуть не успел в Питер за Аутом и чуть было не поехал в Самару за Аутом, который там приглядели.
Хорошо взял себе за труд более детально изучить вопросы по конкурентам. Инсигнию кантри турер, шкоду скаут, вольву хс70 в процессе поисков и отзывов/ общения отмёл и тут, о чудо, выясняется что пневма на втором уроде надёжная, трехлитровый дизель- ураган, причём надёжный ураган, масло не жрет и не сыплется, соляру потребляет более чем умеренно(пустячок, а приятно) Сама машина по комфорту и всему остальному на 3 головы выше аута (нормальная кожа, дерево, алюминий, звукоизоляция и сотня других приятностей вроде памяти сидений, доводчиков дверей и тд.
На Ауди клубе обнаружил бывших субаристов, которые окончательно убедили в правильности выбора.
Полгода охотился, нашёл вариант в идеале с одним хозяином за смешные для такого сокровища 1,35. Новый аут на тот момент стоял в атц Москва и стоил 2,47 с двигателем 2,5 блестя вставками под линолеум и отчаянно воняя паршивым пластиком. А если разница есть, зачем платить больше?))
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250