Субару или немцы

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
по ровному асфальту сорренто нормально идет, а вот по грунтовке...
Ну могу сказать, что дизеляка реально неплохо тягает прицеп-дачу. У товарища просто такой топовый предыдущий кузов емнип 2,7 дизель.

Машина вибронагруженнее Аута, и едет хуже.

Что там такого опупенного, что его надо непременно вместо Аута взять- для меня загадка.

Ну, разве что если прицеп-дача только простаивает.:icon_sorrys:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
а может там пневму добавили?
Я бы это в достоинство не писал;-)

Если серьезно, у меня товарищ покупал эту телегу исходя из нескольких критичных для него моментов, это вместимость, более-менее большой дизель с норм налогом и 7 мест. Именно по причине отсутствия всего этого у Субару, он Киа и взял.

Ну ни за что не поверю, что функция фар guidemehome, или какой другой мелкий ништяк, которого вдруг нет у Субару, критично повлияет на выбор машины:)

Все основные реально нужные опции сидят сейчас в комплектухе у всех производителей. Прикольные вещи типа поворотного ксенона радуют ровно первые полгода, затем это все забывается и ездится точно так же, как при обычном неповоротном хорошем свете. Как к примеру в Ауте))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
по ровному асфальту сорренто нормально идет, а вот по грунтовке...
не опции, а Опции...
в пробке глядишь по сторонам, одни машины с опциями, но хоть бы б...ь громкую связь использовали бы, у всех телефоны в руках

Так в руке удобнее. В пробке) во первых слышно, не как из аквариума, во вторых в машине ещё и пассажиры бывают, им разговоры слышать ни к чему)

У мамы дизельный Соул, ездил пока форь был в ремонте. Машина тупая донельзя и по динамике и по управляемости. И валкая вдобавок. Через полчаса начинало укачивать и подташнивать..

Ну да черт с ними, с корейцами. Вот почему владельцы новых зубар так нервно на немцев реагируют?)) прям по Фрейду))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну ни за что не поверю, что функция фар guidemehome, или какой другой мелкий ништяк, которого вдруг нет у Субару, критично повлияет на выбор машины:)

Все основные реально нужные опции сидят сейчас в комплектухе у всех производителей. Прикольные вещи типа поворотного ксенона радуют ровно первые полгода, затем это все забывается и ездится точно так же, как при обычном неповоротном хорошем свете. Как к примеру в Ауте))
Поворотный ксенон прям пипец как удобен в горах на серпантине. Хотя, можно и без него, да и много без чего ещё. Один раз в Сербии ехал зимой на такси в горах на древней Юге. Или как там они назывались. Водитель, весёлый молодой парень одной рукой рулил, второй стекло скрёб, потому что печка не работала. И ниче, доехали.
Безусловно, все эти прикольные вещи и опции на управляемость и динамику не влияют. Но с ними повышается общий уровень комфорта от использования автомобиля. Это как телевизор с пультом и без пульта. Вроде оба картинку показывают и голосом Ирады Зейналовой говорят, но к одному вставать и переключать надо.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
За эти деньги можно купить Киа Соренто Прайм дизель в максималке.У аута 2,5 нет и половины опций которые есть на нем.К тому же эта машина выше классом.
Я тестил этот гроб. Цена ОТ 2 400 000, там всё бедненько.
А вот про опции, которыми восхищаетесь, ТО ценник 2,7.
Мне машина не понравилась. Не моё.
На счёт выше классом-это вы завернули. Кореец не будет выше японца.)))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Незачем. А зачем же так исступленно доказывать, что субара "НЕ ХУЖЕ!!!!! А ТО И ЛУЧШЕ!!!!!!"?
Вас так задевает, когда я показываю ролики снятые НЕ МНОЙ, про говённое качество некоторых немцев? Что Вы переходите на личности и пытаетесь грубить и т.п.
ПРАВДА она всегда глаза режет ...:roll:
Я и сейчас скажу, что япы по качеству лучше некоторых немцев.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
LUK, а пневматическая подвеска, т.е. изменяемый дорожный просвет- это безусловный плюс автомобиля именно в части управляемости.
Дороже в обслуживании- безусловно. Но, почему-то владельцев Субар это смущает, а регулярная замена/ переборка двигателя нет)
У машины из вашей подписи какой движок по счёту?))

Добавлено через 14 минут 29 секунд
Вас так задевает, когда я показываю ролики снятые НЕ МНОЙ, про говённое качество некоторых немцев? Что Вы переходите на личности и пытаетесь грубить и т.п.
ПРАВДА она всегда глаза режет ...:roll:
Я и сейчас скажу, что япы по качеству лучше некоторых немцев.

Грубить?? Господь с вами, только этого мне не хватало.
Конечно лучше. Надежнее, комфортнее, динамичнее и тд. Я с вами полностью согласен, давайте не будем спорить))

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
А если и задевает меня что-то, так это ваши попытки вести безаппеляционный диалог, не подкреплённый реальными фактами
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Вот почему владельцы новых зубар так нервно на немцев реагируют?)) прям по Фрейду))
Я наблюдаю совсем другое. Владельцы немцев сидят на благославенном форуме Субы и тихо онанируют сублимируют на разные турбы, вариаторы и ауты..)))))) Старик Фрейд - прав!)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Я наблюдаю совсем другое. Владельцы немцев сидят на благославенном форуме Субы и тихо онанируют сублимируют на разные турбы, вариаторы и ауты..)))))) Старик Фрейд - прав!)
Старый анекдот напомнило, про онаниста с фотографией крокодила. "Глаза боятся, а руки делают"(с)
2,5 бензин- самое то для онанизма)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, а пневматическая подвеска, т.е. изменяемый дорожный просвет- это безусловный плюс автомобиля именно в части управляемости.
Дороже в обслуживании- безусловно. Но, почему-то владельцев Субар это смущает, а регулярная замена/ переборка двигателя нет)
У машины из вашей подписи какой движок по счёту?
Пневмоподвеска лучше по управляемости? Это определенно что-то новое))))))) пойду расстрою ребят из Порше и Лотуса)

У машины это 2й мотор по счету. Первый был атмо 2,5, ибо леворуких турбокупе не было, потом лет 7 назад под капотом поселился еж20г на вф49.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Владельцы немцев сидят на благославенном форуме Субы и тихо онанируют сублимируют на разные турбы, вариаторы и ауты..
Как там говорил классик: "Поздравляем вас, господин соврамши!" )))
Лично мне одинаково пофигу и турбы, и вариаторы.
Вариаторы потому что они в принципе зло. ))
А турбы потому что у меня на двух машинах 4 турбины. ))) Куды больше то? Разве что в мотоцикл еще улитку воткнуть... ))

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Пневмоподвеска лучше по управляемости? Это определенно что-то новое))))
Управляемость определяется вовсе не типом упругого элемента подвески, а многим другим.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Пневмоподвеска лучше по управляемости? Это определенно что-то новое))))))) пойду расстрою ребят из Порше и Лотуса)

У машины это 2й мотор по счету. Первый был атмо 2,5, ибо леворуких турбокупе не было, потом лет 7 назад под капотом поселился еж20г на вф49.
Думаете они расстроятся сильно?)
Само собой, если речь идёт о спорткаре, то никакая пневмоподвеска не нужна. А так, на кайены пневму ставят и на LX верхних комплектаций.
Помогает опустить центр тяжести автомобиля. Это же влияет на управляемость авто?)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вариаторы потому что они в принципе зло. ))
Да коробка как коробка)) в каких-то моментах лучше, в каких-то нет))

В конечном счете- владельцу пофиг на тип трансмиссии, если алгоритм работы устраивает))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
если речь идёт о спорткаре, то никакая пневмоподвеска не нужна
Разумеется.
Потому что спорткар всегда низкий. )
А вот тому, кто хочет быть низким когда летит по трассе... и высоким когда нужно по буеракам лазить она очень даже нужна.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
владельцу пофиг на тип трансмиссии, если алгоритм работы устраивает))
Ну так то да, конечно. Особенно когда половина водителей вообще не понимает, как у них там трансмиссия устроена и работает. ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Думаете они расстроятся сильно?)
Само собой, если речь идёт о спорткаре, то никакая пневмоподвеска не нужна. А так, на кайены пневму ставят и на LX верхних комплектаций.
Помогает опустить центр тяжести автомобиля. Это же влияет на управляемость авто?)
Пневмоподвеска дает регулируемый клиренс и комфорт.

Если мы говорим о комфорте, то про улучшение управляемости забываем.

Кайен с этой точки зрения не ориентир. Это комфортная быстрая машина, но управляемость- это все же к 911, Кайману, Бокстеру.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250