SG turbo АТ - в меру проходимая, в меру быстрая, в меру управляемая.
Сможет ли она ехать, как WRX STI на кольце? Ответ нет.
Сможет ли она ехать, как УАЗ по грязи? Ответ нет.
Вывод - SG turbo АТ универсальный автомобиль для не очень богатого человека, который может позволить себе купить резиновые сапоги для походов в лес и кроссовки для уличной пробежки, но... не может купить два автомобиля для тех же целей.
MB GLK 350 - в меру проходимая, в меру быстрая, в меру управляемая.
Сможет ли он ехать, как WRX STI на кольце? Ответ нет.
Сможет ли он ехать, как УАЗ по грязи? Ответ нет.
Вывод - MB GLK 350 универсальный автомобиль для не очень богатого человека, который может позволить себе купить резиновые сапоги для походов в лес и кроссовки для уличной пробежки, но... не может купить два автомобиля для тех же целей.
Теперь дальше.
Почему я привел пример этих машин, зададите вы мне вопрос. Ответ - потому, что на всех перечисленных машинах я ездил и в обычной жизни, как то Мерседес и Субару. И по кольцу, как WRX STI и по лесам на УАЗе.
Немец это или пуэроториканец по большому счету неважно. Все основные автомобильные бренды (цитируя себя))), для "не очень богатых людей", производят примерно одинаковые машины. Во всяком случае, разительной разницы нет. Вернее она, эта разница, существует в сознании владельца.
Он покупая ту или иную, создает себе некий ореол разного рода исключительностей именно его автомобиля и с религиозной фанатичностью начинает в это верить. Один в "созвездие", другой в "звезду", третий в "кольца", четвертый бьет лбом в "пропеллер".. есть оригиналы верящие в "шевроны" от Ситроен и прочая и прочая...
Что с этим делать?
Попробуйте перед тем, как осмеливаться говорить о верном превосходстве любой марки, дождаться ночи, выпить грамм триста и посмотреть на бездонное, звездное Небо и на свою Телегу. Отпускает :sarcastic: