Субару или немцы

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
SG turbo АТ - в меру проходимая, в меру быстрая, в меру управляемая.
Сможет ли она ехать, как WRX STI на кольце? Ответ нет.
Сможет ли она ехать, как УАЗ по грязи? Ответ нет.

Вывод - SG turbo АТ универсальный автомобиль для не очень богатого человека, который может позволить себе купить резиновые сапоги для походов в лес и кроссовки для уличной пробежки, но... не может купить два автомобиля для тех же целей.

MB GLK 350 - в меру проходимая, в меру быстрая, в меру управляемая.
Сможет ли он ехать, как WRX STI на кольце? Ответ нет.
Сможет ли он ехать, как УАЗ по грязи? Ответ нет.

Вывод - MB GLK 350 универсальный автомобиль для не очень богатого человека, который может позволить себе купить резиновые сапоги для походов в лес и кроссовки для уличной пробежки, но... не может купить два автомобиля для тех же целей.

Теперь дальше.
Почему я привел пример этих машин, зададите вы мне вопрос. Ответ - потому, что на всех перечисленных машинах я ездил и в обычной жизни, как то Мерседес и Субару. И по кольцу, как WRX STI и по лесам на УАЗе.

Немец это или пуэроториканец по большому счету неважно. Все основные автомобильные бренды (цитируя себя))), для "не очень богатых людей", производят примерно одинаковые машины. Во всяком случае, разительной разницы нет. Вернее она, эта разница, существует в сознании владельца.
Он покупая ту или иную, создает себе некий ореол разного рода исключительностей именно его автомобиля и с религиозной фанатичностью начинает в это верить. Один в "созвездие", другой в "звезду", третий в "кольца", четвертый бьет лбом в "пропеллер".. есть оригиналы верящие в "шевроны" от Ситроен и прочая и прочая...

Что с этим делать?
Попробуйте перед тем, как осмеливаться говорить о верном превосходстве любой марки, дождаться ночи, выпить грамм триста и посмотреть на бездонное, звездное Небо и на свою Телегу. Отпускает :sarcastic:



Очень взвешенно и "по полочкам"!

С месяц, как пригнал диско3 бензинового. Но хотя бы раз в неделю стараюсь прохватить на стифоре. Разные авто, каждый со своим фаном. Абсолютно разные подходы к телегостроению, со своими плюсами и минусами, абсолютно на разные аудитории итд. Спорить в разрезе "немцы vs японцы" - что-то из разряда "кто победит, брюс ли или рэмбо" ;)
 

Evgn

В Лесу
24 Авг 2014
201
8
0
москва ювао
я после немца vw пересел на субарик пока не жалею Немец подводил за 3,5года субарик за 2,5 пока не
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
оба по требованиям американского рынка. там все такие. пока картинку не увеличишь, даже и не определишь, кто есть кто
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва

А он и не немец, а австриец:p
Знакомые работали водителями у олигарха, для охоты такого держал. После каждой - визит в сервис. Но у него на это денег хватало. Так что все дело в них.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
что немцы уже не те
Этот немецкий УАЗик, как был военным вездеходом, так и остался. Комфорта минимум, проходимость на высоте. Дизайн отстойный. У нас в основном владеют бандюки и охрана высокопоставленных или бизнесменов.
На каждый день, в личное пользование, с таким аппетитом и стоимости содержания....
ЭТО вряд ли!:p
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Мне одному кажется, или от немцев особенно подгорает только у владельцев Субару с ценником 2-2,5?))
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Мне одному кажется, или от немцев особенно подгорает только у владельцев Субару с ценником 2-2,5?))

В том-то и дело!За эти деньги можно купить Киа Соренто Прайм дизель в максималке.У аута 2,5 нет и половины опций которые есть на нем.К тому же эта машина выше классом.:sunny:
Выбор аута-это выбор фаната марки не подкрепленный здравым смыслом.:sarcastic:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
В том-то и дело!За эти деньги можно купить Киа Соренто Прайм дизель в максималке.У аута 2,5 нет и половины опций которые есть на нем.К тому же эта машина выше классом.:sunny:

Справедливости ради, у Сорренто нет постоянного полного, к которому апеллируют все владельцы оного (тут можно отдельный срач развести, но я машины без ппп тоже не признаю, так что не буду. Хоть и видел как на покатушках Кашкай пёр получше даже многих SG. На форуме это тоже отображено)
Причём, я не спорю, что во многих условиях аут 2,5 это просто отличная машина. Например, в США, их очень много. Прям очень. Длинные ровные шоссе. Скоростной режим, который с беспилотников сечется, культура вождения, невысокая цена, хороший бензин и тд.
Но в России этот бегемот за 2,5+ смотрится как то странно. Иногда даже страннее уверовавших в его исключительность)))
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
... За эти деньги можно купить Киа Соренто Прайм дизель в максималке.У аута 2,5 нет и половины опций которые есть на нем.К тому же эта машина выше классом.:sunny:
Выбор аута-это выбор фаната марки не подкрепленный здравым смыслом.:sarcastic:
Совсем справедливости ради, знакомый купил именно Соренто дизель максималка, уже 2-а года плюётся каждую зиму, с его слов абсолютно неадекватно-управляемое Авно, а старого Форика вспоминает с тоской.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
и уж совсем справедливости ради :D, владелец киа сорренто ( на рыбалке с ним пересекаемся) признал, что форик лучше во всем, кроме багажника. тут я с ним согласен, багажник больше у соренто
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Говорим про Киа- забываем про управляемость. "Доказано Занусси" (с)

Кстати, даже интересно- какие такие критично важные опции присутствуют в Соренто, по сравнению с Аутбэком?))))))) Неужели руль с подогревом или "стеклоочистители Aeroblade"?
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Говорим про Киа- забываем про управляемость. "Доказано Занусси" (с)

Кстати, даже интересно- какие такие критично важные опции присутствуют в Соренто, по сравнению с Аутбэком?)))))))

по ровному асфальту сорренто нормально идет, а вот по грунтовке...
не опции, а Опции...
в пробке глядишь по сторонам, одни машины с опциями, но хоть бы б...ь громкую связь использовали бы, у всех телефоны в руках
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250