Субару или немцы

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Объективно говоря, бездорожье- это вообще не его. Не любит,не хочет, да и не для этого.
Ровно так же как для форя.
Для бездора существуют рамные джипы.

Добавлено через 49 секунд
Есть в параллельной теме.:p
Мне искать параллельную тему? Или ты тут назовешь?
Хотя бы о каких годах идет речь?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Предлагаю на ты. )
Ты давно на форуме, я давно на форуме...

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Это ценно конечно, но форумский поисковик не работает с такими короткими словами.
"Короткие слова Слова (SH, 2.0) содержат меннее (4) символов, они были удалены из вашего поискового запроса."
Тему найти не могу.

Кроме того, там тема про SH 2.0, при чем тут немцы тогда?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
если мужику жизнь не мила без красивых рюшечек в салоне, то видимо надо брать. Мне салон форестера нравится. Но когда едешь на форестере очень заметно, что инженеры старались.
У пассата ДСГ, которые вибрирует на старте, так что субаровский линеатроник больше похож на привычную трансмиссию. Ну и голос мотора бархатистый его приятно слушать. А совсем для приверед есть режим имитация 8 ступенчатого автомата :p
Погодите. Вы же сами рассказывали, что 2 дня в гараже провели, чтобы салон в порядок привести и ничего нигде не шумело, не скрипело?? Так инженеры старались или вы стараетесь себя в чем то убедить?))
Вообще, читаю ваши посты и прям вижу, что у вас SF стишный об 400 лошадей или SG на мудовой резине с шуриком сзади. И вы на них последние 15 лет и по городу, и в грязь, и на пруду зимой... И там и в самом деле салон затёрт и в масле, в багажнике запчасти и инструмент.
А вы всё это про барбухайку, извините, тоётовскую с вариатором и которую за 2 с лишним ляма в гараже подклеивать приходится. И двушка, с которой, не иначе, как с Божьей помощью и за счёт моторесурса 241 лошадь сняли...
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Погодите. Вы же сами рассказывали, что 2 дня в гараже провели, чтобы салон в порядок привести и ничего нигде не шумело, не скрипело?? Так инженеры старались или вы стараетесь себя в чем то убедить?))
Вообще, читаю ваши посты и прям вижу, что у вас SF стишный об 400 лошадей или SG на мудовой резине с шуриком сзади. И вы на них последние 15 лет и по городу, и в грязь, и на пруду зимой... И там и в самом деле салон затёрт и в масле, в багажнике запчасти и инструмент.
А вы всё это про барбухайку, извините, тоётовскую с вариатором и которую за 2 с лишним ляма в гараже подклеивать приходится. И двушка, с которой, не иначе, как с Божьей помощью и за счёт моторесурса 241 лошадь сняли...
все верно, но едет она офигительно :M5:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А вы всё это про барбухайку, извините, тоётовскую с вариатором
Где она тойотовская? Прям интересно стало:stol:

PS На BRZ не ездили, кстати? Она больше "тойотовская". По управляемости- паритет с Cayman, есичо)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
все верно, но едет она офигительно :M5:
По сравнению с чем?))

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
почему тойотовскую?
Вот как в 2008 тойота купила себе ещё немного субары, так и пошёл третий форь и четвёртый аут. Раздутые, с рамками и проч.
Или это теория заговора?))
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Макс, имхо главный фактор, за который переплачивается по части расположения недвиги- это обустроенность инфраструктуры, как части комфорта жизни, и удаленность от рабочего места.

Второй важный фактор- площадь, позволяющая комфортное проживание Х человек в одной квартире.

Все остальное- это мульки. Эркеры, зеркальные лифты, полы карельской березы итп.

Абсолютно все то же самое касается премиум-сегмента автомобилей. По сути- все, за что сейчас ценят так называемый премиум-сегмент, это комфорт и эргономика по большей части (если не рассматривать сегмент, скажем, 911, М3 и всяких астон мартинов). Второй момент- это подтверждение некоего собственного статуса.

Если смотреть техническую сторону вопроса- критичной разницы нет.

Я не имею при этом в виду всякие маркетинговые штуки типа светодиодных фар и фонарей, мигающих лампочек в зеркалах при наличии помех в мертвой зоне и встроенных массажей с вентиляцией. На поведение автомобиля и как следствие управление автомобилем эти вещи не влияют никак от слова совсем.

У немцев сильным плюсом были кресла и работа климатической установки, если сравнивать с ФХИ. И то сейчас это практически сведено на нет.

Тогда можно утверждать, что выбор авто/недвиги связан с уровнем дохода, как минимум. А все эти видео...маркетинг сплошной.
если б я мульон в месяц зарабатывал и знал, что Суба рулится и в горки заезжает и стоит 2кк и рядом стоял бы рендж ровер спорт за 10кк... ну и тут уже "подтверждение собственного статуса" работает...
Я просто яростную войну в этой теме вижу, будто доказывают что вот это Г , а это Супер, но у нас все равно ни того ни другого, либо сравниваются совсем разные вещи... ну хз короч=) Я тебя завтра жду?):pig_ball:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Тогда можно утверждать, что выбор авто/недвиги связан с уровнем дохода, как минимум. А все эти видео...маркетинг сплошной.
если б я мульон в месяц зарабатывал и знал, что Суба рулится и в горки заезжает и стоит 2кк и рядом стоял бы рендж ровер спорт за 10кк... ну и тут уже "подтверждение собственного статуса" работает...
Конечно))

По этой самой причине у нас в принципе "заряженный" сегмент Субару продается плохо, вырик и брз (будь она неладна) в частности. Хотя- даже в новых реалиях- ценник конкурентоспособный и ничего нового в классе близко по цене не взять.

Объективно- эти две модели по части своих ходовых качеств сопоставимы с немцами. Но берут (традиционно) в этом сегменте более дорогие машины, немцев как наиболее распространенный вариант.

Почему? Потому что, например, ты приехал к друзьям на новой спортивной машине. Тебя спрашивают- о, покажь, на чем ты приехал? На чем-на чем? На субааару? Да добавил бы мульт-полтора и купил М-ку!!!

И ты можешь после этого сколько угодно говорить про то, что едет она так же прикольно на эсочке на москоу рейсвей, как и порсхе, тебя никто и слушать не будет)))

Точно так же (почти) с другими классами.
Я тебя завтра жду?)
Йес ит из)))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
это бесконечный холивар
безусловно. и так же безусловно беспредметный. есть ли лучше машины - да, конечно. только они дороже. и все натянутые сравнения, сколько помню, идут с машинами, которые либо дороже на миллион, либо, как, с рамными джипами, вообще из другой оперы. чего так их всех цепляет субару-то? есть деньги, так купи дороже, кто мешает-то? нужен рамный дизель - вперед, покупай. субару-то тут причем?
или это так, потрындеть от отсутствия денег?
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250