Субару или немцы

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
И состояние покрытия. Судя по газонному "дристу", там сантиметров 5-7 конкретной жижи, а под ней ещё не мёрзлая земля - а это на шоссейке или даже зиме-липучке без выраженных грунтозацепов (всем же прнятно, что шумную агрессивную резину на такие тестовые авто представительство не прставит) катастрофа хоть на ППП, хоть на 6х6. Будь там хоть блоки, хоть что - если зацепа нет и есть уклон + вес авто (а Уродец потяжелее того же Лешего), то ничего хорошего не получится.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0

Старший урод тяжелее СГ на 400кг, если мне не изменяет память (снаряженная масса 2т)
Объективно говоря, бездорожье- это вообще не его. Не любит,не хочет, да и не для этого. Подвеска в "оллроуде" становится жесткой, сама машина валкой. Там где форь валит весело хохоча, оллроуд облизывает кочки, или пробивает подвеской в моск ездока. Ездить постоянно в этом режиме нельзя- сход-развал делается под "комфорт", при скорости больше 80 км/ч машина автоматически опускается.
Так что для постоянного бездорожья или сельской местности вообще не та машина. А вот если на природу съездить, чтобы прохватить по трассе, а потом 5-10 км по умеренному бездорожью или разбитой грунтовке до цели- это пожалуйста и с огромным удовольствием. Выгодно отличаясь на трассе отсутствием 20см просвета под брюхом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250