Субару или немцы

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Bezobrazoff,
C СГ вполне возможно. Так как ничего не стоит на месте, а вот с SJ, другое дело.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
А ощущения они в каких единицах измеряются?

Можно попробовать оценить как, скажем, между фориком и нивой, или фориком и дастером?

Я ездил на новом пассате. Ну понятно, салон изготовлен добротнее. Кренится чуть меньше потому что седан. Но на ходу мой турбофорестер ничуть не хуже.

Пассат тоже с пневмоподвеской был?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А ощущения они в каких единицах измеряются?
Строго в субъективных, это же ощущения, в чем их измеришь)
Мне субъективно кажется, что качество материалов отделки салона у оллроуда на несколько порядков выше чем у Субару. Это же относится и к качеству изготовления ручек, защелок задней полки, всяческим крутилкам, эргономике мультимедийной системы, продуманности органов управления и и тд. А там на вкус на цвет, кому и кобыла невеста, а кому и Ауты с форями отвечают запросам по перечисленным пунктам.

Объективно же можно измерить динамику, мощность двигателя, крутящий момент, экономичность дизеля вкупе с его отказоустойчивостью. Тут Ежи и Боксеры V образной шестерке не конкуренты. Хотя, думаю, и на эту тему ща понарасскажут нгггг
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
качество материалов отделки салона у оллроуда на несколько порядков
А это как измеряется? Или есть данные и финансовые затраты известны?:sarcastic:
Далее про эргономику. В новых Субару она не хуже любого немца.
Двигатели у немцев хороши, НО атмосферников осталось мало, а турбированые после 100т/км расходником стали.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Я ездил на новом пассате. Ну понятно, салон изготовлен добротнее. Кренится чуть меньше потому что седан. Но на ходу мой турбофорестер ничуть не хуже.

Ну если пассат "понятно добротнее" и меньше кренится, то откуда сомнения про разницу в ощущениях, если Ауди сделано ещё добротнее Фольксвагена и благодаря пневмоподвеске крены минимальны, пока с дороги не съехал??
Про сочетание бензиновой двушки и вариатора "вззз! Вввззззз!!!э" вот это все, говорить будем?)

Добавлено через 23 минуты 27 секунд
А это как измеряется? Или есть данные и финансовые затраты известны?:sarcastic:
Далее про эргономику. В новых Субару она не хуже любого немца.
Двигатели у немцев хороши, НО атмосферников осталось мало, а турбированые после 100т/км расходником стали.
Вы специально цитату из контекста выдернули или просто читаете невнимательно? Моя фраза начинается словами "мне субъективно кажется" какие тут ещё измерения? Хотите- измеряйте, мне собственных ощущений достаточно))

Про турбированные- расходник после 100 ткм, это не ко мне, это на ауди клуб сходите. Вместе поржёте. А ещё лучше для начала поиском по этому форуму пройдитесь. Много нового узнаете)))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
У меня есть Суп и Форик. Суп комфортнее во всём, Форик не притязателен к дорожному покрытию. Кратко так. Дизель ваговский даст большую фору двигателю Форя, любому.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Про турбированные- расходник после 100 ткм, это не ко мне, это на ауди клуб сходите. Вместе поржёте.
Положа руку на сердце- двигатели у немцев менее надежные. В силу того, что технически более сложные и применено (по сравнению с продукцией ФХИ) гораздо больше разных мулек (типа помпы переменной производительности итп). Это- факт.

Вследствие этого, другой печальный факт- моторы МБ/БМВ/ВАГ более сложные в ремонте, больший процент узлов неремонтопригоден (сиречь меняется агрегатным методом, и более того, спроектирован без возможности выполнения ремонта). Крепеж у немцев- по большей части- тоже сейчас применяется одноразовый. Потому что не рассчитана машина на ремонт. В этом плане, что моторы ЕЖ, что ФБ, что ФА- нормально ремонтируются. Как в старые добрые времена))

Почитайте про замену заднего сальника коленвала на Туареге, например. 80+ тр у официалов, 60 тр у неофициалов. Потому что эта операция по букварю занимает 48 (сорок восемь) нормочасов. Сколько она занимает на Форестере или Ауте, м? Часа четыре, емнип?

Поэтому в плане ремонтопригодности- да, субомоторы при прочих равных выигрывают у немцев. Конструкция проще, по сборке тоже не сверхсложно.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0

А что мне эта тема?
У ВАГа полно плохих двигателей, капризных двигателей, двигателей с недоработками. И у бмв так же, и у мерседеса, и у опеля, и, страшно сказать, даже у Субару есть. Как его, который масло жрет??
Ну так для того и даны русскому человеку ум, смекалка, интернет и возможность объединяться во все эти клубы, чтобы не купить машину с плохим двигателем, а уж если купил, то обслуживать с минимальными издержками или устранить болячки)

Добавлено через 1 час 0 минут 18 секунд
Потратил 20 минут, посмотрел 2 видео...
Вот скажите, вы когда эту ересь сюда тащите, вы правда этому верите???
Это вот этот чудо-блоггер ваш источник информации об автомобильном мире??
Нет слов, одни эмоции. Чувак не назвал ни одной маркировки двигателя, называя только объём и некоторые модели на которые он ставился. У ВАГа туева хуча двигателей одинакового объема. Как с самыми плохими, так и с самыми хорошими.
Причём, в самые лучшие движки, на первое место ставит V6 TDI всех поколений. Там модификаций вагон, в зависимости от марки, половина из них прям пипец какие спорные, как на первых туарегах, например, или разлетающиеся тнвд на CDYA, которые меняли по отзывной программе. Движок невероятный, но не прям вот все и не прям сразу.
Ну и вишенкой на торте, чувак рассказывает про бензиновый двигатель и хвалит его тнвд.
Просто завязывайте с этой темой, ни к чему это.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
то есть все тоже, но дороже? тогда за что деньги? не велика ли доплата за псевдопремиум?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
то есть все тоже, но дороже? тогда за что деньги? не велика ли доплата за псевдопремиум?
На этот вопрос отвечает тот, кто покупает автомобиль. Кому-то велика, кому-то нет. Кому дастера за глаза, кому и в Макане чего то не хватает.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
то есть все тоже, но дороже? тогда за что деньги? не велика ли доплата за псевдопремиум?

Не, ну тогда можно всем поехать жить дальше чем мо-зачем переплачивать за имущество то..

Добавлено через 12 минут 9 секунд
меня вот не опечалило, что уродцы не заехали в горку-я бы вообще не поехал туда даже на тракторе-это ж куртку испачкаешь обо что-то вылезая:(:sarcastic:
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
У меня есть Суп и Форик. Суп комфортнее во всём, Форик не притязателен к дорожному покрытию. Кратко так. Дизель ваговский даст большую фору двигателю Форя, любому.

да уж. Это тот 140 сильный, который из 10 секунд не выезжает? :sarcastic:

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Ну если пассат "понятно добротнее" и меньше кренится, то откуда сомнения про разницу в ощущениях, если Ауди сделано ещё добротнее Фольксвагена и благодаря пневмоподвеске крены минимальны, пока с дороги не съехал??
Про сочетание бензиновой двушки и вариатора "вззз! Вввззззз!!!э" вот это все, говорить будем?)
если мужику жизнь не мила без красивых рюшечек в салоне, то видимо надо брать. Мне салон форестера нравится. Но когда едешь на форестере очень заметно, что инженеры старались.
У пассата ДСГ, которые вибрирует на старте, так что субаровский линеатроник больше похож на привычную трансмиссию. Ну и голос мотора бархатистый его приятно слушать. А совсем для приверед есть режим имитация 8 ступенчатого автомата :p
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Bezobrazoff, не думай о секундах свысока, наступит время сам поймешь, наверное...
...я говорил о надёжности.
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Субару есть. Как его, который масло жрет??
Масложёр это минимальная проблема. А вот задиры и т.п. ЭТО уже большая и ДОРОГАЯ проблема.
Этот чел. меня не впечатляет, но он сказал, то что многие про ВАГ и так знали, но боялись озвучить.:p

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Суп комфортнее во всём, Форик не притязателен к дорожному покрытию.

Вот Форь не притязателен. А СУП не на каждой дороге сможет себя показать. Ну а том чтоб преодолеть такую горку, тут вообще нет шансов у СУПа.:p
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Не, ну тогда можно всем поехать жить дальше чем мо-зачем переплачивать за имущество то..
Макс, имхо главный фактор, за который переплачивается по части расположения недвиги- это обустроенность инфраструктуры, как части комфорта жизни, и удаленность от рабочего места.

Второй важный фактор- площадь, позволяющая комфортное проживание Х человек в одной квартире.

Все остальное- это мульки. Эркеры, зеркальные лифты, полы карельской березы итп.

Абсолютно все то же самое касается премиум-сегмента автомобилей. По сути- все, за что сейчас ценят так называемый премиум-сегмент, это комфорт и эргономика по большей части (если не рассматривать сегмент, скажем, 911, М3 и всяких астон мартинов). Второй момент- это подтверждение некоего собственного статуса.

Если смотреть техническую сторону вопроса- критичной разницы нет.

Я не имею при этом в виду всякие маркетинговые штуки типа светодиодных фар и фонарей, мигающих лампочек в зеркалах при наличии помех в мертвой зоне и встроенных массажей с вентиляцией. На поведение автомобиля и как следствие управление автомобилем эти вещи не влияют никак от слова совсем.

У немцев сильным плюсом были кресла и работа климатической установки, если сравнивать с ФХИ. И то сейчас это практически сведено на нет.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Двигатели у немцев хороши, НО атмосферников осталось мало, а турбированые после 100т/км расходником стали.
Это про какие двиги речь?

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
при скорости больше 80 км/ч машина автоматически опускается
Больше 140 вообще то. Если речь про самое низкое положение.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250