А ощущения они в каких единицах измеряются?Разница в ощущениях от автомобиля колоссальная.
А пробовали, сравнивали или эмпирически?Очень сомневаюсь.
А пробовали, сравнивали или эмпирически?
А ощущения они в каких единицах измеряются?
Я ездил на новом пассате. Ну понятно, салон изготовлен добротнее. Кренится чуть меньше потому что седан. Но на ходу мой турбофорестер ничуть не хуже.
Строго в субъективных, это же ощущения, в чем их измеришь)А ощущения они в каких единицах измеряются?
А это как измеряется? Или есть данные и финансовые затраты известны?:sarcastic:качество материалов отделки салона у оллроуда на несколько порядков
Я ездил на новом пассате. Ну понятно, салон изготовлен добротнее. Кренится чуть меньше потому что седан. Но на ходу мой турбофорестер ничуть не хуже.
Вы специально цитату из контекста выдернули или просто читаете невнимательно? Моя фраза начинается словами "мне субъективно кажется" какие тут ещё измерения? Хотите- измеряйте, мне собственных ощущений достаточно))А это как измеряется? Или есть данные и финансовые затраты известны?:sarcastic:
Далее про эргономику. В новых Субару она не хуже любого немца.
Двигатели у немцев хороши, НО атмосферников осталось мало, а турбированые после 100т/км расходником стали.
Положа руку на сердце- двигатели у немцев менее надежные. В силу того, что технически более сложные и применено (по сравнению с продукцией ФХИ) гораздо больше разных мулек (типа помпы переменной производительности итп). Это- факт.Про турбированные- расходник после 100 ткм, это не ко мне, это на ауди клуб сходите. Вместе поржёте.
На этот вопрос отвечает тот, кто покупает автомобиль. Кому-то велика, кому-то нет. Кому дастера за глаза, кому и в Макане чего то не хватает.то есть все тоже, но дороже? тогда за что деньги? не велика ли доплата за псевдопремиум?
то есть все тоже, но дороже? тогда за что деньги? не велика ли доплата за псевдопремиум?
У меня есть Суп и Форик. Суп комфортнее во всём, Форик не притязателен к дорожному покрытию. Кратко так. Дизель ваговский даст большую фору двигателю Форя, любому.
если мужику жизнь не мила без красивых рюшечек в салоне, то видимо надо брать. Мне салон форестера нравится. Но когда едешь на форестере очень заметно, что инженеры старались.Ну если пассат "понятно добротнее" и меньше кренится, то откуда сомнения про разницу в ощущениях, если Ауди сделано ещё добротнее Фольксвагена и благодаря пневмоподвеске крены минимальны, пока с дороги не съехал??
Про сочетание бензиновой двушки и вариатора "вззз! Вввззззз!!!э" вот это все, говорить будем?)
Масложёр это минимальная проблема. А вот задиры и т.п. ЭТО уже большая и ДОРОГАЯ проблема.Субару есть. Как его, который масло жрет??
Суп комфортнее во всём, Форик не притязателен к дорожному покрытию.
Макс, имхо главный фактор, за который переплачивается по части расположения недвиги- это обустроенность инфраструктуры, как части комфорта жизни, и удаленность от рабочего места.Не, ну тогда можно всем поехать жить дальше чем мо-зачем переплачивать за имущество то..
Это про какие двиги речь?Двигатели у немцев хороши, НО атмосферников осталось мало, а турбированые после 100т/км расходником стали.
Больше 140 вообще то. Если речь про самое низкое положение.при скорости больше 80 км/ч машина автоматически опускается