Субару или немцы

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
К слову, по стоимости обслуги. За замену масла и фильтров на моей корчелыге, плюс мойку, с меня в Крыле взяли 638 р. Не далее как в это воскресенье.

Я не особо представляю себе такую же процедуру в этот ценник, например, у ОД того же ВАГ.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Напрасно у них тоже Мегаскидки на постгарантийные машины. Делал диагностику на q5 10 г. В Ауди центр. По прайсу 12т. За старый год -50%. Когда стал возмущаться что дорого скинули ещё 50% от оставшейся суммы. Итого 3т. Так же как в крыле за Субару. Было это в феврале этого года.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
У Вас ,Cергей машина тоже не на гарантии ,соответсвенно 15% скидка. Счас может больше. А Мойка на дилере всегда бесплатно при проведении работ.

Добавлено через 5 минут 43 секунды
А если говорить про шкоду то там все намного дешевле чем на Субару.например оригинальный ключ зажигания с прошивкой. Около 4500р. Причём у немцев он приходит уже нарезанный на заводе. У Субару порядка 15т.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Вот пример конкурентов от немцев к Аутбеку.
Есть плюсы и минусы. Смотрите сами.

https://youtu.be/Ki5n3HqwWBQ

Мой вывод. Субару наиболее универсален, чем представленные образцы.
Мне больше нравиться из них Опель.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Так же как в крыле за Субару. Было это в феврале этого года.
Как в крыле, но без торга, замечу))))

Немцев при прочих равных содержать один фиг дороже, местами гораздо. Другой вопрос, что получаешь, когда покупаешь немца (тут есть достаточно плюшек)- но за это один фиг попросят нормальный прайс, и вопрос только в желании или нежелании переплачивать. Да, колодки на Х5 4,8 можно взять по цене стишных, но можно через пару десятков ткм какой-нить блочок поменять за невменяемый ценник. Это для пробежных немцев- вообще вопросов нет, в какую их марку ни ткни. Электрокомпоненты нехилые по ценам даже на разборах))))

Практика показывает, что не бывает так, что бы и лучше, и сопоставимо в деньгах.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
пробег больше 150 (наверно уже 160 ткм), сцепление родное.

дико плюсую) видимо у нас многие либо ездить не умеют (учились на форике, что бы за 85 тысяч спалить сцепу). Либо постоянно кого-то тягали из грязи/ снега)

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Как в крыле, но без торга, замечу))))

Немцев при прочих равных содержать один фиг дороже, местами гораздо. Другой вопрос, что получаешь, когда покупаешь немца (тут есть достаточно плюшек)- но за это один фиг попросят нормальный прайс, и вопрос только в желании или нежелании переплачивать. Да, колодки на Х5 4,8 можно взять по цене стишных, но можно через пару десятков ткм какой-нить блочок поменять за невменяемый ценник. Это для пробежных немцев- вообще вопросов нет, в какую их марку ни ткни. Электрокомпоненты нехилые по ценам даже на разборах))))

Практика показывает, что не бывает так, что бы и лучше, и сопоставимо в деньгах.

Абсолютно верно. Как ни крути, БУ немцы будут значительно дороже по обслуге.
А новые быстрее придут в категорию БУ, чем реальные помпошки)
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
По делу есть что сказать?Я Реаламой не занимаюсь,ВАГом не торгую .За свои слова отвечаю.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Я пишу из личного опыта и информации которую читаю на форуме туарег клуба. Какие основания не доверять тому что там пишут клубни?Или по вашему они все агенты VW?

Я однажды невольно стал свидетелем как последний туарег переезжал вброд ручей, глубиной полметра. Перед этим я его проехал на своём форестере. Так вот у него вся пластмассовая фурнитура снизу бампера отвалилась и потерялась в воде. Недовольный водитель матерился на свою спутницу чтобы она помогала ему в поисках ))
На Фольксваген смотрю ровно, нормальная машина для автоэстета
 

Lsn

На тропе
7 Фев 2013
148
4
18
Купили жене Тигуан(2.0tsi). Что могу сказать, машинка не плохая, автомат быстрый, приемистая, запуск с кнопки(прикольно), магнитола с экраном, все вроде хорошо, но покатавшись на ней и сев в свой sg5 попал как будто домой. По ТО я вообще молчу: посоветовали заменить масло в акпп, как цену узнал чуть не упал 30т.р и это в клубном сервисе. Субарик для меня удобней чтоли или я не распробовал Тигуан, незнаю, буду тестить. Сейчас поеду на юга, на форике проезжал без проблем, теперь очередь Тигуана.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Тоже про Тигу. Давече катался в Сургут (аэропорт у нас там :) ) и при возвращении обратно, на самой границе ХМАО и ЯНАО, аки статиста обогнал меня Тигуан. Шустро. Тут надо пояснить, что границу двух округов можно не увидеть глазами, но почувствовать попой и головой. То есть, по Югре катишь и засыпаешь от монотонности и мягкости дороги. Как только въезжаешь на Ямал, то сразу можно пробить в крыше головой люк и потерять все пломбы во рту. Охрененные колдоёбины. И на этих буграх, чуток сбросив скорость, догнал этого несчастного немца. Он прыгал аки козлик проказливый, задирая корму. Тут уж я обошёл его как статиста. И его ближний свет фар быстро пропал в глубине ночи и бескрайней тундры, напаённой запахом багульника и брусники.... :roll:
 

Lsn

На тропе
7 Фев 2013
148
4
18
GarriGold, согласен, на не ровной дороге он ведет себя хуже по сравнению с sg5. Да он быстрее, но на неровной дороге коих у нас много, для Москвы хорош, но для повседневной езды с выездами на плохую дорогу или в проселок, форик лучше. Имхо
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
GarriGold, согласен, на не ровной дороге он ведет себя хуже по сравнению с sg5. Да он быстрее, но на неровной дороге коих у нас много, для Москвы хорош, но для повседневной езды с выездами на плохую дорогу или в проселок, форик лучше. Имхо

Однако их на дороге в разы больше , чем фориков.
Можно сравнивать до поседения..расход, то, налог, едет-не едет, ремонт и тд...но факт остаётся фактом , то чего бОльше-то и победило.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Дело в том, что подавляющее большинство владельцев рав4 или тигуанов в машинах вообще плохо разбираются, вот и покупают то, что видят на дороге или в рекламе. У меня почти все знакомые ездят на паркетах, на мой вопрос почему этот паркет купил ответить не могут
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Не знаю как новый тигуан, 16 м. Г. ,но старый однозначно хуже Турбофоря. Если брать маломощные версии то думаю одинаково. И там и там есть +и- .
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Да уж. Тогда Дастер и Рав4 самые крутые паркетники в мире :lol:
Вроде тема о сравнении с дастером была... Кто-то там писал, что он(дастер) самый честный паркет(цена-качество):bayan::roll:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Однако их на дороге в разы больше , чем фориков.
Можно сравнивать до поседения..расход, то, налог, едет-не едет, ремонт и тд...но факт остаётся фактом , то чего бОльше-то и победило.

Не совсем так. Сравнивать 2 устройства можно только по абсолютным показателям. В данном случае- мощность, скорость, динамика и тд. Или же усложнить задачу и проводить многофакторный анализ- сравнивать те или иные качества с учётом стоимости устройства и/или его надёжности/отказоустойчивости/ремонтопригодности.
Ну а самое корректное сравнение- это когда индивидууме сравнивает различные устройства исходя из своих потребностей, возможностей и тд.
Вот, например, если AlexLamp устраивает Аут целиком и полностью по динамике, комфорту, проходимости, имиджу марки и тд, то он за него рублём и голосует. Зачем за немца переплачивать.
Я тут 2 недели по Штатам автопутешествовал, Фольксвагенов совсем мало, а Субариков всех поколений полно. А Шевроле, Фордов, Крайслеров и Бьюиков ещё больше. Это же не говорит о какой-то победе американского автопрома в принципе?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250