Как в крыле, но без торга, замечу))))Так же как в крыле за Субару. Было это в феврале этого года.
пробег больше 150 (наверно уже 160 ткм), сцепление родное.
Как в крыле, но без торга, замечу))))
Немцев при прочих равных содержать один фиг дороже, местами гораздо. Другой вопрос, что получаешь, когда покупаешь немца (тут есть достаточно плюшек)- но за это один фиг попросят нормальный прайс, и вопрос только в желании или нежелании переплачивать. Да, колодки на Х5 4,8 можно взять по цене стишных, но можно через пару десятков ткм какой-нить блочок поменять за невменяемый ценник. Это для пробежных немцев- вообще вопросов нет, в какую их марку ни ткни. Электрокомпоненты нехилые по ценам даже на разборах))))
Практика показывает, что не бывает так, что бы и лучше, и сопоставимо в деньгах.
По делу есть что сказать?Я Реаламой не занимаюсь,ВАГом не торгую .За свои слова отвечаю.
Добавлено через 6 минут 33 секунды
Я пишу из личного опыта и информации которую читаю на форуме туарег клуба. Какие основания не доверять тому что там пишут клубни?Или по вашему они все агенты VW?
Именно так.)На Фольксваген смотрю ровно, нормальная машина для автоэстета
GarriGold, согласен, на не ровной дороге он ведет себя хуже по сравнению с sg5. Да он быстрее, но на неровной дороге коих у нас много, для Москвы хорош, но для повседневной езды с выездами на плохую дорогу или в проселок, форик лучше. Имхо
Страховой агент,
Это наш менталитет. Немцы-круто.
На деле, всё не так.
Как ни крути, решающий фактор-спрос
А ещё самый крутой это ВАЗ.:mrgreen:Да уж. Тогда Дастер и Рав4 самые крутые паркетники в мире :lol:
Вроде тема о сравнении с дастером была... Кто-то там писал, что он(дастер) самый честный паркет(цена-качество):bayan::roll:Да уж. Тогда Дастер и Рав4 самые крутые паркетники в мире :lol:
Однако их на дороге в разы больше , чем фориков.
Можно сравнивать до поседения..расход, то, налог, едет-не едет, ремонт и тд...но факт остаётся фактом , то чего бОльше-то и победило.