Я в пробках езжу в спортрежиме, некоторые в ручном(переключение лепестками) - всё хорошо.:idea:
На мой взгляд, абсолютное большинство людей покупает АКПП именно для того, чтобы всем этим не заниматься.
Я в пробках езжу в спортрежиме, некоторые в ручном(переключение лепестками) - всё хорошо.:idea:
На мой взгляд, абсолютное большинство людей покупает АКПП именно для того, чтобы всем этим не заниматься.
Какой общий пробег на данный момент?Всё у меня нормально с ДСГ6 во всех режимах.
Понятно. Проблемы будут чуть позже...
Да какой это уровень?..))) В сравнении с турбо-Форем, табурег - это неповоротливая и тупая корова.Тур, конечно, круче Форя по всем параметрам тут вопросов нет, но он дороже и цена и обслуживание. Вопщем, я считаю, это уже другой уровень, как смогу себе позволить - сразу буду брать.
Еще совсем недавно некоторые его покупали за полтора с небольшим.)к новому турбо-форю за 2,6 точно не подойду!
А когда у тебя будут свои три пятьсот на покупку, то поверь, ты вряд ли подойдешь к народному автомобилю - вообще, особенно если прокатишься на любом новом крузаке, например!
Ну за 1,7 если быть точнее. За полтора я взял с-эдишн, и похоже долго буду на нём ездить.Цитата:
Сообщение от ПУПС
к новому турбо-форю за 2,6 точно не подойду!
Еще совсем недавно некоторые его покупали за полтора с небольшим.)
Нет. Именно за полтора с небольшим - новый SJ.Ну за 1,7 если быть точнее.
Ну уж точно, что только не фольксваген! Мерин какой-нибудь.., хороший.)Ну а насчёт немцев, признайтесь себе в том, что мы не берём их лишь по причине высокой цены и стоимости владения...
Так тема так называется, или вы назовёте немцев одного класса с Фориком которые находятся в одинаковых ценовых диапазонах? И для каких задач предназначен Форестер с какими на справится Туарег, например?почему здесь форестер постоянно сравнивают с машинами, которые находятся в другом классе или другом ценовом диапазоне или предназначенные для других задач?
Ну да, чистокровный японец как-никак, дважды - автомобиль года в России; клиренс 220 и едет 0-150 за 13,6! А со временем и скидки будут: февраль-март обычно. Вон, СТИху уже приопустили в цене на 600 тыщ!))Что касается турбо-форя. Я бы все равно купил вместо туарега турбо-форь, даже если бы у меня было 3,5. Лишние деньги я бы нашел куда потратить.
И для каких задач предназначен Форестер с какими на справится Туарег, например
Ну да, чистокровный японец как-никак, дважды - автомобиль года в России; клиренс 220 и едет 0-150 за 13,6! А со временем и скидки будут: февраль-март обычно. Вон, СТИху уже приопустили в цене на 600 тыщ!))