Субару или немцы

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Я в пробках езжу в спортрежиме, некоторые в ручном(переключение лепестками) - всё хорошо.:idea:

На мой взгляд, абсолютное большинство людей покупает АКПП именно для того, чтобы всем этим не заниматься.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Angler,
Mailz, я езжу в спортрежиме в пробках, в ручном за год ездил пару раз ради любопытства.
Всё у меня нормально с ДСГ6 во всех режимах.
 
Последнее редактирование:

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Ку 5-подвеска от а4 многорычажка управляется как легковая машина (лучше тура)но короткоходная и жесткая. Проходи ость минимальная .из-за скощённой задней двери мертвые зоны в зеркалах. А так ничо машина,на любителя. Катал полтора месяца на 3л тди с дсг 7 тур намного комфортней.Еще один нюанс-туда нельзя поставить резину большего диаметра из за особенности передней подвески(верхний рычаг огибает колесо зазор между ними 10мм)
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Понятно. Проблемы будут чуть позже...

Возможно на 75 000 нужно поменять маховик (бесплатно - по куланцу или по гарантии), это что проблема? Неужели в Форике сцепление не меняется ни разу?(я на своём за 85 000 уже менял (за деньги), а ты?

Я в прошлом году на одной поездке в Эвропу сэкономил 800 Евро(топливо) - Расстояние и условия поездки были одинаковые для Супа и для Форя.

Масло ещё ни разу не доливал(уже скопилось 4 шт початых литрушек с остатком 0,5, так как нужно масла заливать 4,5 литра)
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
На туарег клубе есть тема кто сколько проехал на своих NF (с 11-15м. гг) и что менял за это время ,там у многих пробеги 150-240т и они ничего не менял кроме расходников, а директор клубного сервиса написал про своего клиента ,который проехал 530 без ремонта Двс и Акпп .двс в туре расходником не является в отличии от Турбов форя.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
miag67, Тур, конечно, круче Форя по всем параметрам тут вопросов нет, но он дороже и цена и обслуживание. Вопщем, я считаю, это уже другой уровень, как смогу себе позволить - сразу буду брать.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Тур, конечно, круче Форя по всем параметрам тут вопросов нет, но он дороже и цена и обслуживание. Вопщем, я считаю, это уже другой уровень, как смогу себе позволить - сразу буду брать.
Да какой это уровень?..))) В сравнении с турбо-Форем, табурег - это неповоротливая и тупая корова.
А когда у тебя будут свои три пятьсот на покупку, то поверь, ты вряд ли подойдешь к народному автомобилю - вообще, особенно если прокатишься на любом новом крузаке, например!
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
А когда у тебя будут свои три пятьсот на покупку, то поверь, ты вряд ли подойдешь к народному автомобилю - вообще, особенно если прокатишься на любом новом крузаке, например!

Полностью согласен. За 3,5 очень богатый выбор автомобилей. Не думаю, что туарег - лучший из них.
И вообще - почему здесь форестер постоянно сравнивают с машинами, которые находятся в другом классе или другом ценовом диапазоне или предназначенные для других задач?
Что касается турбо-форя. Я бы все равно купил вместо туарега турбо-форь, даже если бы у меня было 3,5. Лишние деньги я бы нашел куда потратить.
Что касается пробегов: у меня годовой пробег не превышает 20 т.к. Зачем мне машина, которая ходит 500 т.к.? За 3,5 года владения SH, он меня ни разу не подвел. Его проходимости достаточно. Там, где недостаточно, я бы и на туареге не поехал, т.к. жалко машину.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
Цитата:
Сообщение от ПУПС
к новому турбо-форю за 2,6 точно не подойду!

Еще совсем недавно некоторые его покупали за полтора с небольшим.)
Ну за 1,7 если быть точнее. За полтора я взял с-эдишн, и похоже долго буду на нём ездить.
Ну а насчёт немцев, признайтесь себе в том, что мы не берём их лишь по причине высокой цены и стоимости владения...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Ну за 1,7 если быть точнее.
Нет. Именно за полтора с небольшим - новый SJ.

Ну а насчёт немцев, признайтесь себе в том, что мы не берём их лишь по причине высокой цены и стоимости владения...
Ну уж точно, что только не фольксваген! Мерин какой-нибудь.., хороший.)
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
почему здесь форестер постоянно сравнивают с машинами, которые находятся в другом классе или другом ценовом диапазоне или предназначенные для других задач?
Так тема так называется, или вы назовёте немцев одного класса с Фориком которые находятся в одинаковых ценовых диапазонах? И для каких задач предназначен Форестер с какими на справится Туарег, например?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Что касается турбо-форя. Я бы все равно купил вместо туарега турбо-форь, даже если бы у меня было 3,5. Лишние деньги я бы нашел куда потратить.
Ну да, чистокровный японец как-никак, дважды - автомобиль года в России; клиренс 220 и едет 0-150 за 13,6! А со временем и скидки будут: февраль-март обычно. Вон, СТИху уже приопустили в цене на 600 тыщ!))
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
И для каких задач предназначен Форестер с какими на справится Туарег, например

Уверен, что справится со всеми. НО! И цена его выше. И класс автомобилей другой. Как думаете, на форуме соляриса его с маздой 6(мондео, аккордом и другими машинами D-класса) сравнивают?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Ну да, чистокровный японец как-никак, дважды - автомобиль года в России; клиренс 220 и едет 0-150 за 13,6! А со временем и скидки будут: февраль-март обычно. Вон, СТИху уже приопустили в цене на 600 тыщ!))

А еще небольшой размер, достаточная(для решения моих задач на охоте) проходимость, средняя цена, отличная обзорность, отличная управляемость, невалкость(на SJ) и т.д.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250