Субару или немцы

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Трибека намного больше тура по размеру.
Нет.

Трибека Туарег
длина: 4855 мм 4801 мм
ширина: 1880 мм 1940 мм
высота: 1675 мм 1709 мм
колесная база: 2750 мм 2893 мм

Трибека на 5 см длинее, на 5 см меньше по ширине, колесная база на 15 (!) см короче у трибеки.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Ну если ставить вопрос что можно купить по цене нового Турбофоря тоже новое ,то это верно. Но часто люди покупают следующий Авто дороже прежней. Туарег это без понтов машина ,без переплат за Марку как мерин Бмв и Ауди.Дополнительно платишь за более современные технологии и более высокий комфорт.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Ну если ставить вопрос что можно купить по цене нового Турбофоря тоже новое ,то это верно. Но часто люди покупают следующий Авто дороже прежней. Туарег это без понтов машина ,без переплат за Марку как мерин Бмв и Ауди.Дополнительно платишь за более современные технологии и более высокий комфорт.

Туарег, это уже совсем не без понтов машина, так как это автомобиль уже достаточно престижный. И понты в нем не менее дороги, чем скажем в MB или BMW. В чем престиж? В том, что в линейке этого автомобиля есть модели с V8 и W12. Уже один этот факт переводит эту модель в другой ряд. У BMW Х5 серийных машин с V12 нет, например. А у VW (и AUDI) есть машины и с V8 и с V10 и с W12. Единственный, кто здесь может с ними конкурировать в части престижа, это MB G. Там есть модели с V12. Так что, Туарег это автомобиль, в котором понты - это особая опция, которая стоит денег. И она зашита и в самой доступной комплектации и в самой дорогой. И понты эти в том, что немчура комплектует свои машины таким образом, что по ним совсем не сразу становится понятно, какой именно автомобиль перед тобой. Ну по колесам и суппортам сразу видно, только если. В этом и есть разница между тем же Форем и Туром. Форь в своем максимальном исполнении вполне может переездить по некоторым параметрам половину Туров, но так как в линейке Форей нет машин с престижными моторами и премиумными комплектациями , что и определяет разницу сегментов этих машин, то и сравнивать их странно. Задача Форя - максимально эффективное единение асфальтовых, внедорожных и динамических качеств автомобиля. С одновременным ограничением оных для достижения общего компромисса. Задача Тура - единение люксовости (отсюда и V6, V8, V10, W12 со всякими пневмами и т.д.), асфальтовости и внедорожности. Заметьте, начиная с V6, всяческие навороты не имеют ничего общего с обеспечением внедорожных ходовых качеств. Нужен ровный недорогой мотор для внедорожника? Без проблем: ставится обыкновенный R4 битурбо (можно дизель) с ТАКОЙ ровной полкой момента (что и нужно для внедорожности и динамики одновременно), которая ни одному V и не снилась. Все остальное - чистый люкс. В этом и разница между япами и немчурой.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
К сожалению моторы v10иv12 на НФ не ставились. А полгода назад и v8 перестали ставить. На счёт р4 тли. Друг купил Вольво xc90 16m.r. Cтаким мотором. 225л с. Там вроде. Но едет намного хуже моего тура. Чувствуется не достаточная динамика. На счёт тура:на том клубе есть тема:что купи. После тура. И когда начинаю сравнивать с х5 Gle (ml) той же хс 90,ку 7,то получается если взять машины с одинаковыми моторами и плюшками,то у всех разница с туром 1-1,5мл. То есть его цена на российском рынке вне конкуренции
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Мой тур предыдущий хозяин брал в конце 10г. За 2970т р. Счас такая машина новая стоит 3700т.р-подорожала на 25%. Форик Турбов конце 10 стоил 1550т р новый сейчас стоит 2400т р подорожал на 60% .Что можете возразить?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Мой тур предыдущий хозяин брал в конце 10г. За 2970т р. Счас такая машина новая стоит 3700т.р-подорожала на 25%. Форик Турбов конце 10 стоил 1550т р новый сейчас стоит 2600т р подорожал на 60% .Что можете возразить?

Попробую возразить так: турбовый Форик в конце 10 года стоил в среднем 1 750 - 1 800 000. В топе - 1 900 000. С-эдишн, когда вышел, стоил 2 150 000 - 2 200 000.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Первое полугодие 11-го года: Теперь только нервно покуривать глядя на цены.....
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Мой тур предыдущий хозяин брал в конце 10г.
В РФ сильно изменилась экономическая ситуация. Так же ВаГ изменил ценообразование. Многое, что было в БАЗЕ, перешло в допы. От этого цены ОТ стали интересными, а вот с допами не очень.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Эти машины уступают фортку по клиренсу и проходи ости

А если из плюсов?)
В городе на сколько важны эти параметры ?
Для города я бы обратил внимание на след моменты: расход, шумка, подвеска , чтоб ямки глотались, ну и что внутри было приятно...неметц получается по описанию?))

Ни у кого кстати или у знакомых ку5 нет случаем? Интересуют вышеперечисленные "хотелки", плюс вопрос о коробке, движке, Жоре масла(на Ауди Клаб пишут есть), стоимости обслуги.
 

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
154
18
18
Ни у кого кстати или у знакомых ку5 нет случаем? Интересуют вышеперечисленные "хотелки", плюс вопрос о коробке, движке, Жоре масла(на Ауди Клаб пишут есть), стоимости обслуги.
знакомых нет, но посмотрел тут недавно видео, в итоге или 3.2 бензин брать на обычном автомате, или же дизели так же на обычном автомате. 2.0 тфсай не очень любит короткие поездки, а дсг - столичные пробки, вкупе проблемы могут настигнуть раньше 100 к. км.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
знакомых нет, но посмотрел тут недавно видео, в итоге или 3.2 бензин брать на обычном автомате, или же дизели так же на обычном автомате. 2.0 тфсай не очень любит короткие поездки, а дсг - столичные пробки, вкупе проблемы могут настигнуть раньше 100 к. км.

Это о новых аудосах говоришь?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
знакомых нет, но посмотрел тут недавно видео, в итоге или 3.2 бензин брать на обычном автомате, или же дизели так же на обычном автомате. 2.0 тфсай не очень любит короткие поездки, а дсг - столичные пробки, вкупе проблемы могут настигнуть раньше 100 к. км.

Из своего опыта эксплуатации связки 2,0 ТДИ + ДСГ 6 скажу, что проблем нет в пробках. Возможно проблемы у тех, кто неправильно эксплуатирует, в драйве в самом начале движения передачи быстро переключаются вверх с 1-й на 2-ю и при пробках обратно, чтобы этого не происходило в пробках лучше ездить в спортрежиме или в ручном.
Я в пробках езжу в спортрежиме, некоторые в ручном(переключение лепестками) - всё хорошо.:idea:
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Хм...сомнительное понимание словосочетания "всё хорошо" ))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Хм...сомнительное понимание словосочетания "всё хорошо" ))

Абсолютно всё хорошо:
быстрые плавные переключения,
быстрые ускорения с 80-100 км,
прекрасное торможение двигателем при спуске с горы,
очень экономичная езда(трасса 5,5 л на 100 км)!!!
Что в этом плохого?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Из своего опыта эксплуатации связки 2,0 ТДИ + ДСГ 6 скажу, что проблем нет в пробках. Возможно проблемы у тех, кто неправильно эксплуатирует, в драйве в самом начале движения передачи быстро переключаются вверх с 1-й на 2-ю и при пробках обратно, чтобы этого не происходило в пробках лучше ездить в спортрежиме или в ручном.
Я в пробках езжу в спортрежиме, некоторые в ручном(переключение лепестками) - всё хорошо.:idea:
Это ты девушкам и женщинам объясни. Так же начинающим водителям.:roll::lol:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250