Всем доброго времени суток. Вставлю свои пять копеек в дискуссию: с моей точки зрения, сравнивать Форя с, также уважаемым мной, Туарегом, также корректно, как сравнивать Туарег, скажем с G500. Это ОЧЕНЬ разные машины.
Ради интереса сравнил цены на новые Туареги и Фори (2.0 ХТ). Так вот, в результате краткого изучения предложений убедился вот в чем: за 2 600 000 мы получаем максимально нафаршированного Форя и голого (ну по стандартам немчуры, голого) Туарега. И в такой ситуации у Туарега я не вижу очевидных преимуществ перед Форем. И, скорее, наоборот. Катал SJ на покатухах и там с курсовой устойчивостью все совсем нормально уже, в отличие от того же SG. Смски писать не пробовал. Все плюшки, о которых говорят уважаемые Фольксвагеноводы (пневмы, спорт и не спорт, дизели но не 204 л.с. овощи, и т.д., непринужденно приводят машину к 3.5 млн. В вопросе Тур за 3.5 млн или Аутбек, думаю, Тур смотрится выигрышнее. А вот Форика с Туром сравнивать как-то не правильно. Ну не сравниваем же мы турбовую Импрезу и мощную F10, хотя они и стоят по 4 млн. Самое корректное сравнение с Туром было бы, если бы мы имели в линейке Субару очередное поколение Трибеки.