Субару или немцы

TRULLI

Лесник
13 Янв 2012
662
78
0
г Екатеринбург

Для тех кто на Ауди ездит это "баян".
От себя добавлю по опыту эксплуатации. Ауди А6 3л.BBJ АКПП6ст. (2005г)
Кватро 2000ткм. одни руки.. (Сначала я, теперь мл. брат)
Болячки .
Подшипники передние,ступичные в среднем по 50ткм.
ПОМПА ОЖ за 200ткм три штуки , налёт на отказ 60ткм.
Насос ГУР 120ткм (зима) 1шт.
Катушки зажигания пара штук.

Ауди А3 2006г 2л. АКПП6ст пер привод, пробег 160ткм. (жена ездит)
Болячки.. Подшипники ступичные пер..больше 80ткм не живут.

Ремонтирую и обслуживаю сам, в гараже...
К официалам ездил только на диагностику. Пока гарантия была.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
В Болгарии взял в прокат 10-летнюю BMW 530 (3.0-литровый турбодизель).
Пробег под 200 тык.
В общем, я очень проникся. Шумка, динамика, расход впечатляют.
Пожалуй буду присматривать себе Х5 года этак 2011-2012.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
В Болгарии взял в прокат 10-летнюю BMW 530 (3.0-литровый турбодизель).
Пробег под 200 тык.
В общем, я очень проникся. Шумка, динамика, расход впечатляют.
Пожалуй буду присматривать себе Х5 года этак 2011-2012.
Удачи и всегда иметь в кармане лишнюю 20-ку. Согласись это намного приятнее чем 150 тр в загашнике для шорт-блока?

PS: прокатись для общего развития на Х5 2003 гг. Будешь удивлён
 

TRULLI

Лесник
13 Янв 2012
662
78
0
г Екатеринбург
Ты ролик смотрел? Речь о машинах с дсг, а не классическими автоматами.
Ролик смотрел, и ещё раз говорю, что для владельцев WAG продукции, это не новость. Про ДСГ все поклонники марки знают..
Про перескок цепи , то-же..
Про свои Ауди написал , для того что-бы было понятно, что и на других моделях про которые она говорит (безпроблемные) есть свои болячки..
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Я не пойму,зачем брать для сравнения из немцев самые ломучие и не сравнимые с фориком марки. Возьмите туарег в кузове nf 3л дизель на пневме.для любителей офроуда с тт пакетом и будет вам счастье. Сравниваем с одной стороны аутбэк 08г. 3л и форестер СГ9 07г. (Несколько лет владел этими машинами одновременно )Они совершенно разные,но можно сказать дополняют друг друга.Обьединим их достоинства против одного вышеуказанного туарега ,который у меня сейчас(без тт)

Добавлено через 8 минут 21 секунду
Начнём1. Проходимость.тут аутбэк однозначно не конкурент ,Форик на луговине за счёт меньшего веса может составить конкуренцию ,но в большинстве случаев клиренс 275мм даст туру приимущество. (С тт блокировка межосевого и заднего дифференциалов +понижай-ка и 300мм дорожного по. Не оставляют шансов даже крузаку)

Добавлено через 8 минут 53 секунды
2.управляемость. Даже на обычной пневме тур управляется лучше Субару Выше скорость прохождения дуги и выше скорость лосиного теста. Устойчивость на скорости 200+можно даже не обсуждать. Тут почти любой немец будет лучше. Я счас пишу про стоковые Субару. Для владельцев корчей на тейнах опционно есть туры со спорт превмой (заниженный на 20мм дор. Пр .более толстые стабы. Система подавления кренов.

Добавлено через 24 минуты 55 секунд
3.Динамика.Если брать вышеуказанные машины,то расклад такой с места до 100форик на автомате и тур 3л тди 240 Л с мотор CASA на равных. Аут отстаёт.Если со 150 и до конца, то аут отимеет и тур и Форик. По максималке тоже.За шесть лет владения max разгонялся на ауте 235 по спидометру и ехал так около 30км. При этом газ нажат на четверть,при нажатие в пол машина ощутимо ускоряется. Но даже на даже на этой скорости кажется что машина сейчас взлетит над дорогой. В туре на 220 можно смски писать. :sarcastic::for_driving:

Добавлено через 21 минуту 43 секунды
После 200 тур разгоняется печально. Для любителей тюнинга можно просто чипом разогнать мотор до 300л с и 650 н м. Если снять егр заслонки и переделать выпуск то 350 и 700. Разгон будет около 6,2с до сотни. Кому мало есть дизель 4,1 340 и 800 соотвественно в стоке (5,7с до 100) чип 450и 1000 - экология и выпуск 550 и 1100 4.1с до 100 При этом расход 4,1стоке трасса реально около 8л. Город 12-13л. Инфа с тур клуба..Есть у владельцев корчей чем ответить?По ресурсу мотор 4,1 л считается одним из самых надежных у ВАГа.Максималка 250км/ч.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alfa_Romeo

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Возьмите туарег
А его можно сравнивать с Форем?:)
Начнём с цены.
Далее смотрим по содержанию.
Угоняемость.
Кража фар.
Ломучисть.
Дороговизна и не надёжность пневмы.
Покурите форумы табурегов.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Как владелец корча, могу сказать, что с лучшей управляемостью фв на пневме, чем у абстрактной Субару, наверное, немного погорячились) С форем или аутом, конечно, можно посравнивать.
 
  • Like
Реакции: genri76

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
С тт блокировка межосевого и заднего дифференциалов +понижай-ка и 300мм дорожного по. Не оставляют шансов даже крузаку
Такие сказки в песочнице нужно рассказывать.)
После 200 тур разгоняется печально.
Точнее, вообще никак.)
А в целом, конечно, ваг - унылый авто.)
З.Ы. Но кто-то должен и на нем ездить.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Как владелец корча, могу сказать, что с лучшей управляемостью фв на пневме, чем у абстрактной Субару, наверное, немного погорячились) С форем или аутом, конечно, можно посравнивать.

Не я говорил именно про Форик и аут. Сравнивать кроссовер с Импреза или легаси не правильно

Добавлено через 8 минут 51 секунду
А его можно сравнивать с Форем?:)
Начнём с цены.
Далее смотрим по содержанию.
Угоняемость.
Кража фар.
Ломучисть.
Дороговизна и не надёжность пневмы.
Покурите форумы табурегов.

А давай:новый туарег бензин от2,8мл. Аут 3 6больше 3млн. Угоняемость -в отличие от Субару не угоняем. Зайдите на форум там даже не темы Угнали туарег. Фары на турах с 11 м.г.не воруют. По надёжности не уступает Субару. Про пневму-это старый баян просто это сложный механизм который требует вдумчивого обращения

Добавлено через 58 секунд
А его можно сравнивать с Форем?:)
Начнём с цены.
Далее смотрим по содержанию.
Угоняемость.
Кража фар.
Ломучисть.
Дороговизна и не надёжность пневмы.
Покурите форумы табурегов.

А давай:новый туарег бензин от2,8мл. Аут 3 6больше 3млн. Угоняемость -в отличие от Субару не угоняем. Зайдите на форум там даже не темы Угнали туарег. Фары на турах с 11 м.г.не воруют. По надёжности не уступает Субару. Про пневму-это старый баян просто это сложный механизм который требует вдумчивого обращения

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Если уж речь зашла про туарег клуб там много людей кто пересел на тур с фориков и аутов. Все пишут что тур лучше во всех отношениях

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Интересно на нашем клубе есть кто сел на Субару после тура ? Только давай вести речь о туре второго поколения это совершенно разные машины (с первым ).

Добавлено через 1 час 54 минуты 25 секунд
Такие сказки в песочнице нужно рассказывать.)

Точнее, вообще никак.)
А в целом, конечно, ваг - унылый авто.)
З.Ы. Но кто-то должен и на нем ездить.

Из серии лишь бы что написать?Вы ездили на туареге по бездорожью?Я езжу на нем полтора года. До этого 12лет ездил на Субару разных моделей. Прошлым летом 3 месяца ездил на лк200. Вот это действительно унылая машина.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
А давай:новый туарег бензин от2,8мл.
А как насчёт места сборки???
В РФ или в Япии? От туда и проблемы у Табурегов в качестве, не считаю конструктивных просчётов.
За 2,8 какое двигло и ПРИБАВЬТЕ опций, скалькулируйте и что получите озвучьте.
Это маркетинговый ход, на который покупаются.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Я не хаю Субару но у меня пропал к ней интерес с момента появления дверей с рамками. И не у меня одного
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
А его можно сравнивать с Форем?
Начнём с цены.
Далее смотрим по содержанию.
Угоняемость.
Кража фар.
Ломучисть.
Дороговизна и не надёжность пневмы.
Покурите форумы табурегов.

Как бывший владелец форя ( точнее двух) и теперешний владелец тура НФ скажу - вы "невтеме".

цена- да, выше. Но...при первой посадке в салон видно за что заплачены деньги...)))

угоняемость - не выше форика, статистику найду, если будете возражать. Если не сказать , что не угоняют совсем.

кража фар - это только у старого кузова GP, до 2011 года. У нового не воруют.

ломучисть - наверно паритет. Основные болячки -у форика жор масла, у тура пневма.

Дороговизна и не надёжность пневмы - массовые проблемы были у старого кузова GP (до 2011 года), у НФ проблемы единичны - у особо "грешных". Но то что дает пневма на туре у форика нет и в помине. Если че - у меня спортпневма. Поведение машины меняется кардинально - от внедорожника до легкового седана.

Курите форум туарегов... )))

P.S. Бл... , читал по диагонали. Оказывается это все до меня уже написали..)

Добавлено через 10 минут 33 секунды
miag67, оказывается мы с тобой коллеги по несчастью...унылые авто... ))
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Всем доброго времени суток. Вставлю свои пять копеек в дискуссию: с моей точки зрения, сравнивать Форя с, также уважаемым мной, Туарегом, также корректно, как сравнивать Туарег, скажем с G500. Это ОЧЕНЬ разные машины.
Ради интереса сравнил цены на новые Туареги и Фори (2.0 ХТ). Так вот, в результате краткого изучения предложений убедился вот в чем: за 2 600 000 мы получаем максимально нафаршированного Форя и голого (ну по стандартам немчуры, голого) Туарега. И в такой ситуации у Туарега я не вижу очевидных преимуществ перед Форем. И, скорее, наоборот. Катал SJ на покатухах и там с курсовой устойчивостью все совсем нормально уже, в отличие от того же SG. Смски писать не пробовал. Все плюшки, о которых говорят уважаемые Фольксвагеноводы (пневмы, спорт и не спорт, дизели но не 204 л.с. овощи, и т.д., непринужденно приводят машину к 3.5 млн. В вопросе Тур за 3.5 млн или Аутбек, думаю, Тур смотрится выигрышнее. А вот Форика с Туром сравнивать как-то не правильно. Ну не сравниваем же мы турбовую Импрезу и мощную F10, хотя они и стоят по 4 млн. Самое корректное сравнение с Туром было бы, если бы мы имели в линейке Субару очередное поколение Трибеки.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Трибека намного больше тура по размеру. Она бывает 7 местная. Её скорее с ку7. Довелось поездить на требухе 3,6 достаточно -у неё 3 неприятных косяка :стук в передней подвески,стучат спинки сидений 2 ряда и 5я дверь. Ей хорошая альтернатива Хонда пилот. Удивительно удобная и огромная внутри машина.

Добавлено через 11 минут 58 секунд
Все верно. Но в туре ты получаешь кучу опций,которые недоступны в Субару
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250