Полностью согласен.:appl:Вот, например, если AlexLamp устраивает Аут целиком и полностью по динамике, комфорту, проходимости, имиджу марки и тд, то он за него рублём и голосует. Зачем за немца переплачивать.
Полностью согласен.:appl:Вот, например, если AlexLamp устраивает Аут целиком и полностью по динамике, комфорту, проходимости, имиджу марки и тд, то он за него рублём и голосует. Зачем за немца переплачивать.
ага, конечно надежен. Недавно у соседа хлопнул стеклоподъмник - 4 дня ковыряли, в итоге все закончилось разборкой. Все на КЛЕПКАХ! Ремонтопригодности 0! Коррозия! Хламище!Не я говорил именно про Форик и аут. Сравнивать кроссовер с Импреза или легаси не правильно
Добавлено через 8 минут 51 секунду
А давай:новый туарег бензин от2,8мл. Аут 3 6больше 3млн. Угоняемость -в отличие от Субару не угоняем. Зайдите на форум там даже не темы Угнали туарег. Фары на турах с 11 м.г.не воруют. По надёжности не уступает Субару. Про пневму-это старый баян просто это сложный механизм который требует вдумчивого обращения
Добавлено через 58 секунд
А давай:новый туарег бензин от2,8мл. Аут 3 6больше 3млн. Угоняемость -в отличие от Субару не угоняем. Зайдите на форум там даже не темы Угнали туарег. Фары на турах с 11 м.г.не воруют. По надёжности не уступает Субару. Про пневму-это старый баян просто это сложный механизм который требует вдумчивого обращения
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Если уж речь зашла про туарег клуб там много людей кто пересел на тур с фориков и аутов. Все пишут что тур лучше во всех отношениях
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Интересно на нашем клубе есть кто сел на Субару после тура ? Только давай вести речь о туре второго поколения это совершенно разные машины (с первым ).
Добавлено через 1 час 54 минуты 25 секунд
Из серии лишь бы что написать?Вы ездили на туареге по бездорожью?Я езжу на нем полтора года. До этого 12лет ездил на Субару разных моделей. Прошлым летом 3 месяца ездил на лк200. Вот это действительно унылая машина.
Наш форь семейный, турбо - 380 тыс км. Полет нормальный.На туарег клубе есть тема кто сколько проехал на своих NF (с 11-15м. гг) и что менял за это время ,там у многих пробеги 150-240т и они ничего не менял кроме расходников, а директор клубного сервиса написал про своего клиента ,который проехал 530 без ремонта Двс и Акпп .двс в туре расходником не является в отличии от Турбов форя.
Наш форь семейный, турбо - 380 тыс км. Полет нормальный.
Собаки или кошки
У меня есть кот. И коты были сколько я себя помню...
У друга есть собака. И собаки две. Мопсы.
Я всегда любил овчарок... Но не случилось. Мопсов считал за полных уродов. Первые пол-года, приходя к нему домой, как бы невзначай, заводил философскую беседу о предназначении собак, налегая на их служебные свойства, чрезвычайны необходимые каждому хозяину, как мнЕ думалось. Потом, присматриваясь к его воспитанникам, постепенно перестал воротить нос. Потом они начали мне нравится. Потом, когда у него случался аврал на работе, я с ними гулял... Теперь они мне ОЧЕНЬ нравятся.
А как же кот??? И кот мне ОЧЕНЬ нравится!!!
Так собаки или кошки? Субару или немцы?
Ну и ценник однако.
https://youtu.be/5WLc9Swgoa0
Возможно, что 184 лс - только для сертификации, а по факту мощность выше + крутящий момент сравнивали + КПП реально разные.А кто мне может объяснить почему динамика немцев лучше?
У меня SJ 2.0MT. Масса машины 1513 кг (по СТС). 1511 кг / 150 лс = 10,07 кг на 1 лс. На subaru.ru масса для MT указана 1483 кг, что даёт 9,88 кг на 1 лс.
В BMW X4 тот же расчёт даёт 1815 кг / 184 лс = 9,86 кг на 1 лс.
Так почему X4 по паспорту едет 8,1 на автомате, а SJ 10,6 на MT и 11,8 на CVT?
А кто мне может объяснить почему динамика немцев лучше?
У меня SJ 2.0MT. Масса машины 1513 кг (по СТС). 1511 кг / 150 лс = 10,07 кг на 1 лс. На subaru.ru масса для MT указана 1483 кг, что даёт 9,88 кг на 1 лс.
В BMW X4 тот же расчёт даёт 1815 кг / 184 лс = 9,86 кг на 1 лс.
Так почему X4 по паспорту едет 8,1 на автомате, а SJ 10,6 на MT и 11,8 на CVT?
Потому что у субару овощерезка, а там турба, если мне память не изменяет )))