не факт. Двигатель там 2 литра, может и атмосферным быть.
))При степени сжатия 10? ))) 184 силы на атмо ?)))
Нет, там турба стоит.
Отсюда такие характеристики по разгону.
http://all-auto.org/654-avtomobil-bmw-x4.html
не факт. Двигатель там 2 литра, может и атмосферным быть.
Потому что турбина, потому что лошади, потому что крутящий момент.:roll:А кто мне может объяснить почему динамика немцев лучше?
У меня SJ 2.0MT. Масса машины 1513 кг (по СТС). 1511 кг / 150 лс = 10,07 кг на 1 лс. На subaru.ru масса для MT указана 1483 кг, что даёт 9,88 кг на 1 лс.
В BMW X4 тот же расчёт даёт 1815 кг / 184 лс = 9,86 кг на 1 лс.
Так почему X4 по паспорту едет 8,1 на автомате, а SJ 10,6 на MT и 11,8 на CVT?
Не может атмо 2,0 без наддува снимать 184 л. с.не факт. Двигатель там 2 литра, может и атмосферным быть.
Да ну... Самое близкое для нас подтверждение обратному - БРЗ, например.)Не может атмо 2,0 без наддува снимать 184 л. с.
не факт. Двигатель там 2 литра, может и атмосферным быть.
А вот момент на бмв - 270, у форя 2.0 - 199, если не ошибаюсь.
Потому что турбина, потому что лошади, потому что крутящий момент.:roll:
1815 / 270 = 6.72 Нм на 1кг
1511 / 199 = 7.59 Нм на 1кг
Нм на 1кг массы авто у атмофоря на 10% больше, чем на бмв.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
И 300 кг к массе.
Я выше написал лс и Нм на 1 кг веса авто. Разница не на 30% никак.
Писец.... причем тут вес и ньютоны ? )))
Есть еще момент инерции на колесах, есть сопротивление воздуха, есть эластичность двигателя и еще куча параметров )))
Даже есть такая вещь как передаточное число в редукторах )))))
Масса бмв выше, колёса тяжелее (больше радиус), очевидно же, что для придачи им вращательного движения понадобится приложить большую силу.
Сопротивление воздуха перед бмв ниже? Когда едет бмв даже молекулы воздуха расступаются в разные стороны?
Я и пытаюсь понять почему бмв на 30% динамичнее при сопоставимой энерговооружённости.
Так почему X4 по паспорту едет 8,1 на автомате, а SJ 10,6 на MT и 11,8 на CVT?
Кстати, многие, улучшают различные характеристики по паспорту.Когда в паспорте пишут цифры разгона на механике, приглашают Кена? Если нет, то к 10.6 смело добавим пару, другую секунд)
лучший штатный свет из всего что видел у лохуса GX, туарег печально отдыхает.Цитаты с туарег клуба:
Sergius der Stahlhelm
... свет это ваше отдельная тема у крузака его просто Нет - а DLA не возможен в принципе( ну или его яп.аналог) ...
лучший штатный свет из всего что видел у лохуса GX, туарег печально отдыхает.
у нас новых ХС90 пока несколько штук на городишко. но обязательно проедусь.Это ты, видно, еще на Волве ХС90 не ездил-там светодионые матричные фары просто паражают вооброжение.Когда в темноте включаещь-поначалу глаза режет(сидя в машине)....
На GX ездил только 2004м.г.-там свет обычный.:sunny:
Солярисов тоже дофига и что? Этот кусок фольги лучше чем рав и тем более Форестер?Однако их на дороге в разы больше , чем фориков.
Можно сравнивать до поседения..расход, то, налог, едет-не едет, ремонт и тд...но факт остаётся фактом , то чего бОльше-то и победило.
Немцы и других денег стоят.kiwi,
В плане динамики с турбо, реально немцы лучше, чем Субару. Нужно признать.:roll: