Субару или немцы

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Like
Реакции: svd_net

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
А кто мне может объяснить почему динамика немцев лучше?
У меня SJ 2.0MT. Масса машины 1513 кг (по СТС). 1511 кг / 150 лс = 10,07 кг на 1 лс. На subaru.ru масса для MT указана 1483 кг, что даёт 9,88 кг на 1 лс.
В BMW X4 тот же расчёт даёт 1815 кг / 184 лс = 9,86 кг на 1 лс.

Так почему X4 по паспорту едет 8,1 на автомате, а SJ 10,6 на MT и 11,8 на CVT?
Потому что турбина, потому что лошади, потому что крутящий момент.:roll:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
не факт. Двигатель там 2 литра, может и атмосферным быть.
Не может атмо 2,0 без наддува снимать 184 л. с.
 

kiwi

На тропе
10 Мар 2014
106
5
18
Москва
не факт. Двигатель там 2 литра, может и атмосферным быть.

А вот момент на бмв - 270, у форя 2.0 - 199, если не ошибаюсь.

1815 / 270 = 6.72 Нм на 1кг
1511 / 199 = 7.59 Нм на 1кг

Нм на 1кг массы авто у атмофоря на 10% больше, чем на бмв.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Потому что турбина, потому что лошади, потому что крутящий момент.:roll:

И 300 кг к массе.
Я выше написал лс и Нм на 1 кг веса авто. Разница не на 30% никак.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
1815 / 270 = 6.72 Нм на 1кг
1511 / 199 = 7.59 Нм на 1кг

Нм на 1кг массы авто у атмофоря на 10% больше, чем на бмв.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд


И 300 кг к массе.
Я выше написал лс и Нм на 1 кг веса авто. Разница не на 30% никак.

Писец.... причем тут вес и ньютоны ? )))
Есть еще момент инерции на колесах, есть сопротивление воздуха, есть эластичность двигателя и еще куча параметров )))
Даже есть такая вещь как передаточное число в редукторах )))))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
kiwi,
В плане динамики с турбо, реально немцы лучше, чем Субару. Нужно признать.:roll:
 

kiwi

На тропе
10 Мар 2014
106
5
18
Москва
Писец.... причем тут вес и ньютоны ? )))
Есть еще момент инерции на колесах, есть сопротивление воздуха, есть эластичность двигателя и еще куча параметров )))
Даже есть такая вещь как передаточное число в редукторах )))))

Масса бмв выше, колёса тяжелее (больше радиус), очевидно же, что для придачи им вращательного движения понадобится приложить большую силу.
Сопротивление воздуха перед бмв ниже? Когда едет бмв даже молекулы воздуха расступаются в разные стороны?
Я и пытаюсь понять почему бмв на 30% динамичнее при сопоставимой энерговооружённости.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Масса бмв выше, колёса тяжелее (больше радиус), очевидно же, что для придачи им вращательного движения понадобится приложить большую силу.
Сопротивление воздуха перед бмв ниже? Когда едет бмв даже молекулы воздуха расступаются в разные стороны?
Я и пытаюсь понять почему бмв на 30% динамичнее при сопоставимой энерговооружённости.

Да потому что двигатель турбовый раз, передаточное отношение два. (будем считать, что основные параметры, про множество других выше написал ))
И это вообще теория машин и механизмов. Ее вообще в институтах изучают )))) И там куча формул )))
Даже отличие в базе при прочих равных будет иметь значение.
Про субару, если интересно формулы есть у меня в подписи ))))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Так почему X4 по паспорту едет 8,1 на автомате, а SJ 10,6 на MT и 11,8 на CVT?

Потому, что автомат у БМВ скорострельнее любого водителя на механике, если ты не Кен Блок)))

Внимание, вопрос!

Когда в паспорте пишут цифры разгона на механике, приглашают Кена? Если да, то к 10.6 смело добавим пару, другую секунд)
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Когда в паспорте пишут цифры разгона на механике, приглашают Кена? Если нет, то к 10.6 смело добавим пару, другую секунд)
Кстати, многие, улучшают различные характеристики по паспорту.
За Субару, этого не наблюдал.
Даже наоборот, результат был лучше по замерам.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Цитаты с туарег клуба:
Sergius der Stahlhelm
А вот меня интересует опять такой философский вопрос - многие ли после Туарега пересаживаются на премиум японцев...
Здесь мы в основном предлагаем на замену Туру премиум-немцев или на худой конец Ландроверы или Вольво. Это логично.
А вот нашел ли кто свое счастье сменив Тур на Инфинити, Лексус, Акуру или Крузак 200 (ну последний хоть и не премиум но машин культовый)...
Интересно не с какой то целью, а чтобы понять - приучает ли Туарег по совокупности потребительских достоинств человека к определенным стандартам после которых японцы кажутся ?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Мои5 копеек наоборот сменил ЛК200 люкс 7 мест на Табурег 3.0 тди 245 Executiv - третий день хожу и лыблюсь как имбицил!- Доволен как Слон!В отличае от кукурузера- рулится,тормозит, шустрее, кожа лучше в разы! Музыка орет и лучше и громче( дюнка против JBL sentesis)у кресел наконецто нормальная длинна сидушек,ноги и попа не затекают на разовых больших пробегах,сесть- выйти проще, свет это ваше отдельная тема у крузака его просто Нет - а DLA не возможен в принципе( ну или его яп.аналог) из минусов пока только обнаружил что в отличается от крузака,табурег не может увезти в багажнике свои же колёса, приходится раскладывать заднее сидение,ну и по ширине салона крузак ширше гораздо.

Добавлено через 35 секунд
А я новый RX смотрел перед Туарегом, выбрал Туарег
И это будучи поклонником Тойоты до этого
Ну наверно Лексус в разы надежнее будет, но Тур больше на душу лёг.

Добавлено через 34 секунды
Насчет Крузака не знаю, а вот друг продал свой ЖП и купил Прадо новый, второй год плюется ходит, просит у меня посидеть , как говорит хоть нормальный салон помацать...
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Цитаты с туарег клуба:
Sergius der Stahlhelm
... свет это ваше отдельная тема у крузака его просто Нет - а DLA не возможен в принципе( ну или его яп.аналог) ...
лучший штатный свет из всего что видел у лохуса GX, туарег печально отдыхает.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
лучший штатный свет из всего что видел у лохуса GX, туарег печально отдыхает.

Это ты, видно, еще на Волве ХС90 не ездил-там светодионые матричные фары просто паражают вооброжение.Когда в темноте включаещь-поначалу глаза режет(сидя в машине).У тура из-за отсутствия галогеных секций дальний свет вообще печаль.В каждой фаре всего одна газоразрядная лампа со шторкой.На клубе многие кто часто ездит по ночным трассам ставят себе доп.фары под решетки переднего бампера или планку на крышу.На GX ездил только 2004м.г.-там свет обычный.:sunny:
 
  • Like
Реакции: GAI

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Это ты, видно, еще на Волве ХС90 не ездил-там светодионые матричные фары просто паражают вооброжение.Когда в темноте включаещь-поначалу глаза режет(сидя в машине)....
На GX ездил только 2004м.г.-там свет обычный.:sunny:
у нас новых ХС90 пока несколько штук на городишко. но обязательно проедусь.
GX был 2014 года, как не смешно, у LX свет хуже.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Однако их на дороге в разы больше , чем фориков.
Можно сравнивать до поседения..расход, то, налог, едет-не едет, ремонт и тд...но факт остаётся фактом , то чего бОльше-то и победило.
Солярисов тоже дофига и что? Этот кусок фольги лучше чем рав и тем более Форестер?
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250