Ну я не знаю, если ты готов пожертвовать ВСЕМ, чтобы где-то едва заметно выиграть в драйве, то дело твое, но ко мне это неприменимо. Я, условно, лучше отдам секунду до сотни в обмен на комфорт, навороты и удовольствие от ощущения, что машину делали так, чтобы она доставляла тебе радость.
Эмммм...Ты на вырике хотя бы новом ездил?))))))
С этими ощущениями там как бы вопросов нет. Кузов там, электроника, все тоже норм. А про кожу не надо, она в вырике уровня финика примерно. И я видел, что такое кожа с дермантиновыми вставками в 530 последнем)
Что касается "наворотов", я считал, что в автомобиле для водителя все это как-то вторично. Основное, ну там управляемость, тормозная динамика, удобство контроля тяги... всякая несущественная шляпа, в общем.
Некоторым нравится, например, как сиденье вибрирует при уходе с полосы, и лампочка в зеркале светится при наличии в мертвой зоне чего-то там, типа это дает больше удовольствия от автомобиля. Но мы вроде говорим об автомобиле, а не о вибромассажере на светодиодах. А что нужно водителю, в Субару присутствует в нормальном качестве.:gigi:
А на Ауди можно запрограммировать пневму так, чтобы на малых скоростях клиренс был максимальным, а на высоких — минимальным))
Компания Ситроен умела (и сейчас умеет) это делать лучше любой Ауди. Когда Оллроуд еще только был в сладостных мечтах конструкторов, Ксантия Актива шестисферная вовсю бороздила просторы галактики.
С полным отсутствием кренов в поворотах без всякой туевой хучи электроники, чем сейчас так гордится например Мерседес.
Я это к тому, что превозносить немцев сильно не надо. Они делают неплохие дорогие машины, но это совершенно не означает, что это лучшее решение. Иногда, (о ужас) у них даже получается дорогое, но гамно.
Субару в некоторых моментах на уровне/лучше немцев, в том числе конструктивно.