Субару или немцы

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вообще не обязательно. Брать X какой-нибудь вместо 1/2/3/4/5/6/7 можно и потому, что кроссоверы выше: можно спокойно переехать через рельсы, объехать пробку через бордюр или не бояться зимой сесть на пузо (или поломать бампера) зимой.
Это можно сказать в отношении абсолютно любого кроссовера. Если говорить о БМВ, то кайф (именно кайф) от этой марки в асфальтовых шасси, т.е. в седанах/купе.

В случае с иксами- кайфа от Субару, ну в общем, не меньше. Если на ней ездить, конечно.

Тут уже как-то сравнивали 328 икс драйв, что он драйвовее чем вырик последний. Я в голос ржал)))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
В случае с иксами- кайфа от Субару, ну в общем, не меньше. Если на ней ездить, конечно.
Не по городу. В плане комфорта от того, как приятно послушать музыку, огородиться от городского шума, расслабиться в сидении, которое словно под тебя делали, задорно порулить и т.д. Так, на X можно и зимой не трепать себе нервы, и в кайфе на нормальной дороге себе не отказывать. Не такая уж там колоссальная разница в управляемости. Компромисс, дескать. Мне уж чего нравится Джага, но дороги у нас зимой не чистят (впрочем, я не исключаю переезд), да и просто оттормаживаться до критически малых скоростей перед лежачими полицаями тоже не особо хочется... Потому поглядываю в сторону A6 Allroad.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Тут уже как-то сравнивали 328 икс драйв, что он драйвовее чем вырик последний. Я в голос ржал)))
Ну я не знаю, если ты готов пожертвовать ВСЕМ, чтобы где-то едва заметно выиграть в драйве, то дело твое, но ко мне это неприменимо. Я, условно, лучше отдам секунду до сотни в обмен на комфорт, навороты и удовольствие от ощущения, что машину делали так, чтобы она доставляла тебе радость. Вот на сколько, думаешь, нужно утяжелить WRX, чтобы он по комфорту сравнился с BMW (кузов, кожа, электроника и т.д.), и сколько он после этого проиграет в динамике, расходе и т.д.?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Как будто они, перемещаясь в нестандартных условиях, выступили чем-то хуже Субару, для которых данные условия типичны... Правда, в таком случае Субари наверное почти не ездят вообще, т.к. по таким местностям тусуются только перед камерой или пару раз за сезон или до первой посадки на пузо. Не в гамнолазании кайф BMW... Хотя и тут проблем нет. Зато сравните, как убого на Субе перемещаться по городу, ибо сидеть неудобно, шумки нету, жрет бенз как крокодил, эргономики нет, и т.д.
Чаще нужно было посещвть наши тусовки, а не трепать языком, того, чего не знаешь!!:icon_mad:
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Чаще нужно было посещвть наши тусовки, а не трепать языком, того, чего не знаешь!!:icon_mad:
Та нахрен они мне нужны. Тусовки... А где жизнь? Всё как я и говорил — не ввиду необходимости, а ради показухи. Проедет везде X, если х-ней не страдать. Зато в остальном эти вёдра «премиальных конкурентов» не догонят ни за что. Тусовщики, блин.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Когда выбирал авто, ездили с женой практически по всем салонам. Все ОД рассказывали какие у их кроссоверов выдающиеся внедорожные возможности, но на бездорожье выезжают только на Субару. У всех остальных тест драйв исключительно по асфальту. На Шкоде после долгих уговоров, разрешили проехать 20 метров по грунтовке по частному сектору. А дилер Фольксвагена обещал внедорожный тест, только после того как мы приедем в салон с денежками.
Полгода назад были у ОД МВ. Пока один приятель решал вопросы по своему мерину, мы от скуки бродили по салону. Подошёл менегер типа что заинтересовало? Мы в один голос сказали что пузотёрки не интересуют (приехали на GX460) ... в итоге поехали на тест-драйв на МВ-С классе на пневме, менегер поставил в центральный подлокотник стаканчик на 50% наполненный водой. Недалеко от салона есть участок грунтовки и при движении по ней на 60-80 км/час вода осталась на месте.

Кстати, в верхнем положении пневмы у С-класса просвет оказался примерно как у GX460 (ТЛК150)
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
А на Ауди можно запрограммировать пневму так, чтобы на малых скоростях клиренс был максимальным, а на высоких — минимальным)))
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
в итоге поехали на тест-драйв на МВ-С классе на пневме, менегер поставил в центральный подлокотник стаканчик на 50% наполненный водой. Недалеко от салона есть участок грунтовки и при движении по ней на 60-80 км/час вода осталась на месте.
Безусловно, пневмо подвеска мягче. Только один вопрос, грунтовка была в таком состоянии, что на машине без пневмы пришлось бы головой крышу пробивать? И если уж сравнивать кроссоверы и не кроссоверы, то на судне на воздушной подушке Вы бы не расплескали даже полный стакан, а на каком-нибудь бизнес джете, стюардессу можно запрограммировать так, что она будет ром приносить, на малой высоте, а на большой водку.
Только вот в чем ценность сравнения х. с пальцем ума не приложу. Разве что отдельные Дон Кихоты пытаются забодать Субару во имя чести Дульсинеи Баварской.
ЗЫ Если уж сравнивать, то сравнивать с GLA, в минималке он в почти в одной ценовой категории с Фориком. Правда мерседес что-то не особо афиширует, какой привод в минималке.
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Я со знакомыми ходил на тест-драйв. Не помню что за марка, но легендарная европейская. Как сели в салон так и ахнули от инженерного гения: вся передняя панель инкрустирована стразами Сваровски. Поняли, да, нет жесткого пластика, нет просто мягкого, а мягкий с инкрустацией повсюду. Этож сколько счастья можно хапнуть, если такую купить!!!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну я не знаю, если ты готов пожертвовать ВСЕМ, чтобы где-то едва заметно выиграть в драйве, то дело твое, но ко мне это неприменимо. Я, условно, лучше отдам секунду до сотни в обмен на комфорт, навороты и удовольствие от ощущения, что машину делали так, чтобы она доставляла тебе радость.
Эмммм...Ты на вырике хотя бы новом ездил?))))))

С этими ощущениями там как бы вопросов нет. Кузов там, электроника, все тоже норм. А про кожу не надо, она в вырике уровня финика примерно. И я видел, что такое кожа с дермантиновыми вставками в 530 последнем)

Что касается "наворотов", я считал, что в автомобиле для водителя все это как-то вторично. Основное, ну там управляемость, тормозная динамика, удобство контроля тяги... всякая несущественная шляпа, в общем.

Некоторым нравится, например, как сиденье вибрирует при уходе с полосы, и лампочка в зеркале светится при наличии в мертвой зоне чего-то там, типа это дает больше удовольствия от автомобиля. Но мы вроде говорим об автомобиле, а не о вибромассажере на светодиодах. А что нужно водителю, в Субару присутствует в нормальном качестве.:gigi:
А на Ауди можно запрограммировать пневму так, чтобы на малых скоростях клиренс был максимальным, а на высоких — минимальным))
Компания Ситроен умела (и сейчас умеет) это делать лучше любой Ауди. Когда Оллроуд еще только был в сладостных мечтах конструкторов, Ксантия Актива шестисферная вовсю бороздила просторы галактики. С полным отсутствием кренов в поворотах без всякой туевой хучи электроники, чем сейчас так гордится например Мерседес.

Я это к тому, что превозносить немцев сильно не надо. Они делают неплохие дорогие машины, но это совершенно не означает, что это лучшее решение. Иногда, (о ужас) у них даже получается дорогое, но гамно.

Субару в некоторых моментах на уровне/лучше немцев, в том числе конструктивно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pioner35

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Если уж сравнивать, то сравнивать с GLA, в минималке он в почти в одной ценовой категории с Фориком
только оочень маленький и без нормального клиренса. А по размерам, скорее с XV сравнить можно.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Ну не Bentley Mulsanne. Так и у немцев сейчас не фонтан до определенного класса.

А алькантара у субы, к примеру, очень приличного качества.
Ну вот взять к примеру какую-нибудь E-classe в комплектации нищеброд: там, по моим ощущениям, кожезаменитель на уровне Лексусов, м.б. получше. Так это самый дешевый...
 
Ну вот взять к примеру какую-нибудь E-classe в комплектации нищеброд: там, по моим ощущениям, кожезаменитель на уровне Лексусов, м.б. получше. Так это самый дешевый...

Не падайте в наших глазах или моих-милорд, в яге кожа явно лучше :)
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
кожезаменитель на уровне
осетрина второй свежести - либо кожа, либо дермантин. а уж лучше б на тряпке ездил. чем на этой псевдокоже

Добавлено через 11 минут 35 секунд
Так и у немцев сейчас не фонтан до определенного класса.
ну вот как раз у мерса-то и четко написано- кожа натуральная или нет
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Безусловно, пневмо подвеска мягче. Только один вопрос, грунтовка была в таком состоянии, что на машине без пневмы пришлось бы головой крышу пробивать?
...
Речь абсолютно о другом. Посмотрите внимательно мой пост, это ответ что на грунте кроме ОД Субару никто проехаться не дает.
А пневма и стакан - лирика. Про тот тест-драйв маленький рассказ можно написать, но всё равно не передать всех эмоциальных окрасок разговора с менегером ОД МВ.
PS: грунтовка обычная, с ямами и ухабами. Просьба была от менегера - без фанатизма, что б на крышу не поставили )))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а мне всегда нравилось вот эта подвеска [MEDIA] https://youtu.be/eSi6J-QK1lw?t=43[/MEDIA]
вот еще [MEDIA] http://www.youtube.com/watch?v=z3gX2HwFf5I[/MEDIA]
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Речь абсолютно о другом. Посмотрите внимательно мой пост, это ответ что на грунте кроме ОД Субару никто проехаться не дает.
Тогда я уточню пожалуй. Я из Волгограда и посещал местных ОД Субару, Тойота, Хюндай, Киа, Санг Ёнг, Ниссан, Митсубиси, Хонда, Мазада, Ровер, Рено, Судзуки, Шкода, Фольксваген. Вроде ничего не забыл. Мерсебес и БМВ не посещались ввиду отсутствия в их ассортименте требуемого авто в рамках бюджета. Все проводят тест драйвы по асфальту кроме Субару. На тот момент у нас было два ОД, один выезжал в песчаный карьер, второй за Волгу.


Вот пара роликов.
http://itop-gear.ru/135-top-gear-19-sezon-6-seriya-na-russkom.html
http://itop-gear.ru/136-top-gear-19-sezon-7-seriya-russkie-subtitry.html
Владельцы Субару могут гордится, Рыцари печального образа, могут точить пики, вас ждут ветряные мельницы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250