Субару или немцы

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Возвращаясь к вопросу о замене Форю - понял что мне нужен быстрый, удобный сарай, чтобы и пошалить, и на дальняк нормально съездить, и клиренс 200+мм. Бюджет небольшой, тысяч 500+-.
Конечно хотелось бы Аут, но их очень мало, тех которые нужны мне, 3 поколение - это 2.5 с турбиной. Так вот что насчет Ауди Урода - это а6 аллроад 1 поколения, года 2005-6, бензин 2.7 литра, 250 сил, другие варианты моторов не интересны. Насколько он будет дороже в обслуге, по Субе-то все уже ясно. И будет ли сильна разница в шумке и вообще - на примере первого Форя, заметьте с шумоизоляцией :) Что с мотором - миллиардники, не? А чип и все эти дела как я понимаю возможен, чтобы выжать еще сил 30, чисто за счет перенастройки ? Из того что читал частые проблемы с акпп похоже..
 
Последнее редактирование:

Федька

В Лесу
18 Авг 2009
284
39
0
38
СВАО
Возвращаясь к вопросу о замене Форю - понял что мне нужен быстрый, удобный сарай, чтобы и пошалить, и на дальняк нормально съездить, и клиренс 200+мм. Бюджет небольшой, тысяч 500+-.
Конечно хотелось бы Аут, но их очень мало, тех которые нужны мне, 3 поколение - это 2.5 с турбиной. Так вот что насчет Ауди Урода - это а6 аллроад 1 поколения, года 2005-6, бензин 2.7 литра, 250 сил, другие варианты моторов не интересны. Насколько он будет дороже в обслуге, по Субе-то все уже ясно. И будет ли сильна разница в шумке и вообще - на примере первого Форя, заметьте с шумоизоляцией :) Что с мотором - миллиардники, не? А чип и все эти дела как я понимаю возможен, чтобы выжать еще сил 30, чисто за счет перенастройки ? Из того что читал частые проблемы с акпп похоже..

купишь роуда за 500+ и вложишь ещё 200-300, нет их живых с 2,7ТТ, все в "авариях" едут(90%)
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
aggyПо Уроду:
- шумка супер, после Форя точно )))
- размеры салона, багажника на порядок больше и удобнее
- найти не битую (мелкие парковочные войны не счёт) вполне реально
- мозги шьются, но смысла не вижу. 250-280 в чём прикол?
теперь приколы:
- пневма вынесет голову + боится серьёзных морозов
- глючная электрика, повторю еще раз - очень глючная электрика
- АКПП в принципе надёжная, но пробеги берут своё
- нежная подвеска, после Субы точно нежная

PS: в целом по эксплуатации будет не дороже Субы, существует огромное количество афтемаркета, но постоянные поломки достанут.
 
  • Like
Реакции: aggy
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Вот этот тест мне очень понравился.
Ясно куда будет стремится мировой автопром.
https://youtu.be/oL913g3ZODk

Дас из гуд

Добавлено через 18 минут 10 секунд
Стремится будет конечно, только вот было сказано в конце про целевую аудитория для данной авто. Как ни крути, основную массу составляет средний класс и автопром будет стремится делать более бюджетные авто(особенно в кризис)без такого колличества няшек.
Кстати, передок чем то похож на перед новой хс90, не?
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
aggyПо Уроду:
- шумка супер, после Форя точно )))
- размеры салона, багажника на порядок больше и удобнее
- найти не битую (мелкие парковочные войны не счёт) вполне реально
- мозги шьются, но смысла не вижу. 250-280 в чём прикол?
теперь приколы:
- пневма вынесет голову + боится серьёзных морозов
- глючная электрика, повторю еще раз - очень глючная электрика
- АКПП в принципе надёжная, но пробеги берут своё
- нежная подвеска, после Субы точно нежная

PS: в целом по эксплуатации будет не дороже Субы, существует огромное количество афтемаркета, но постоянные поломки достанут.

Я хз как там не дороже субы... у меня была S6 - она крепкая... Олроад по сравнению с s6 хлипкий. В старом кузове уродов можно найти без пневмы, новее (с 2006 модельного года) только пневма. Сейчас стоит такой у друга, продаётся - никому нах не нужен. Шумка после форика, как и у всех немецких ауди старше А4 - на высоте (не мерс s класса, но пойдёт). 2.7 битурбо - проблемный достаточно мотор, можно аудиклуб загуглить. Если брать в старом кузове бензин, то 2.8 искать (редкость). В следующем 3.2 или 4.2 (самый норм). ЦЕННИКИ НА ОРИГ. ДЕТАЛИ АУДИ - КОСМОС. Очень не любит колхозные запчасти, особенно по ходовке. Если ставишь неоригинал сайленты или рычаги - сыпят через пару месяцев активной эксплуатации. Тормоза оригинальные вкруг как брембо голд)))))))))) Кому кому, а мне сказки про ауди точно рассказывать не надо. У нас есть ещё в клубе парень на таком же уроде, только 3.0 турбодизель и у него вроде он посвежее... года 10 (думаю пневма его тоже прикалывала и не раз).
По эксплуатации турбо субы, наверное не дороже (судя по жонглированию с движками, турбами и КПП), по эксплуатации с атмосубой... ну тогда суба - жигули, а олроад - Майбах.

з.ы.: есть популярное мнение, что в оригинальных коробках ауди с деталями по ходовке - лежат лимфёрдеры. Когда на s6 меняли рычаги вкруг и прочую лабуду, точно помню - были лимфёрдеры... но, как говориться, было это давно, да и то не правда)
з.з.ы.: но за свои бабки - она, зараза, едет как надо и несравнимо комфортно с фориком, да и любой другой субой, кстати лично по мне, так рулиЦЦо тоже приятнее, за счёт чуть большего момента на задний редуХтор (не помню, то ли 45перед/55зад, то ли 35/65, первое вероятнее, по крайней мере на s6). Система стабилизашки никогда не выключается до конца. Только создаёт вид отключенной, а сама палит всю хурму, просто сдвигает момент критичности)
 
Последнее редактирование:

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Sergey83,
Нельзя сравнивать пузотёрку и кроссовер. Тем более премиум класс.

Я придерживаюсь того же мнения, поэтому вообще ауди а6 (а олроад - это а6 всё же) и субару - вообще сравнивать трудно)))
Всё же мы на субару клубе и не хочется говорить, что субару погремушка по сравнению с а6. Однако я брал с пробегом в 100 тыс. субу и проехав 30 тыс, ничего с ней не делал (то и пару убитых датчиков не в счёт). Со 100 тысячной ауди такой сказки не будет. Точнее будет, если владелец был педант и менял ходовку чисто из профилактики (как раньше, к примеру я делал, пока позволял фантик). А в нашем случае человек спрашивает про олроад до 2006 модельного года (т.е. в дутом кузове ещё и почти 1 лет от роду), так к тому же и с 2.7 битурбо, которые на манер субаровских турбачей ложились на ура. Да и на s6 я заезжал в нормальные снега) В говно конечно не стоит такую машину сувать, жалко, да и низкая.. с трассы не съехать, а олроад на пневме дай боже форику поднимается).
Найти интересующий нашего одноклубника аппарат, в достойном состоянии, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ трудно. Можно в его сумму найти следующий кузов (2006-2007г.в.), но с мотором 4.2, т.к. их скидывают за дёшево, но налог там пестец... да и пневма по любому будет уставшая. Ремонт одного балона 15 тысяч в люберах, вроде гарантия год (был 15 тысяч весной, сейчас я хз.). Новая оригинальная пневма вкруг - заряженный б\у турбофорь + бу подубитый олроад)))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Мой товарищ сейчас меняет Ку7 2011 года 3ТДИ полная комплектация на новый Ку7... Я сначала загорелся о приобретении по цене Трейдина(около 1,5-1,6ляма), но потом прикинул во что вылезет эксплуатация и поутих... Буду ездить на том, что есть...
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Мой товарищ сейчас меняет Ку7 2011 года 3ТДИ полная комплектация на новый Ку7... Я сначала загорелся о приобретении по цене Трейдина(около 1,5-1,6ляма), но потом прикинул во что вылезет эксплуатация и поутих... Буду ездить на том, что есть...
ОНЦО вернее верного!) Мой тов. спихивает такую же 2014 г. брал с нуля. Но ценнег косЦмосЦ_). Могу ошибаЦо, но кушки аккурат есть без пневмы... тогда это вещь! Проехал лично на кушке 3.0 tdi доКуя. В спортлайн обвесе, алькантаре, но на пневме. Мне понра оч. Но форег роднее)))))):forester_forever:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
а чё тут вообще обсуждать?

немецкие машины в основной их тройке комфортней, технологичней и вообще по многим параметрам намного круче японских шушлаек ))

были бы у меня деньги на приобретение и дальнейшее обслуживание - нераздумывая выбрал бы немецкий авто ))

ведь всё упирается в стоимость владения автомобилем
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
а чё тут вообще обсуждать?

немецкие машины в основной их тройке комфортней, технологичней и вообще по многим параметрам намного круче японских шушлаек ))

были бы у меня деньги на приобретение и дальнейшее обслуживание - нераздумывая выбрал бы немецкий авто ))

ведь всё упирается в стоимость владения автомобилем

Истинно, правоверно!)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
а чё тут вообще обсуждать?

немецкие машины в основной их тройке комфортней, технологичней и вообще по многим параметрам намного круче японских шушлаек ))

были бы у меня деньги на приобретение и дальнейшее обслуживание - нераздумывая выбрал бы немецкий авто ))

ведь всё упирается в стоимость владения автомобилем
Не назвал бы ОПЕЛЬ комфортнее Япов.:icon_mad::roll:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
VALTRON, А кто тогда по твоему третий?
Да и БМВ Х1 не блещет комфортом.

немецкие машины в основной их тройке комфортней,
Не стоит немцев возводить в идеал. У них есть, такие же машинки, как и у япов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250