[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo[/MEDIA]
ответ баянище)
ок беру субару)))
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo[/MEDIA]
X3 считается не конкурентом, а Forester'ом без недостатков)))Странно, то что немцы считают их конкурентами. Я считал, что только Х3, может быть конкурент Форю, но не Х5.
https://youtu.be/qYZzJG9biE0
X3 считается не конкурентом, а Forester'ом без недостатков)))
http://reviews.drom.ru/bmw/x3/55100/
Ну и зачем нам сравнения с уже устаревшими моделями?
Это же не ГЛК, а глц
saratoga, очень похож на всё вместе:
- маленький ML, Q5; Tiguan и даже Черри Тиго, так ведь?
Да, на похож, но это еще не товарный вариант, посмотрим в натуре)
у твоего хоть нотки Гелика прослеживаются)))
Когда выбирал авто, ездили с женой практически по всем салонам. Все ОД рассказывали какие у их кроссоверов выдающиеся внедорожные возможности, но на бездорожье выезжают только на Субару. У всех остальных тест драйв исключительно по асфальту. На Шкоде после долгих уговоров, разрешили проехать 20 метров по грунтовке по частному сектору. А дилер Фольксвагена обещал внедорожный тест, только после того как мы приедем в салон с денежками.Вот они премиальные конкуренты-кроссоверы.
Для них это не стандартные условия эксплуатации. Для Субару это нормальные условия.
Как будто они, перемещаясь в нестандартных условиях, выступили чем-то хуже Субару, для которых данные условия типичны... Правда, в таком случае Субари наверное почти не ездят вообще, т.к. по таким местностям тусуются только перед камерой или пару раз за сезон или до первой посадки на пузо. Не в гамнолазании кайф BMW... Хотя и тут проблем нет. Зато сравните, как убого на Субе перемещаться по городу, ибо сидеть неудобно, шумки нету, жрет бенз как крокодил, эргономики нет, и т.д.Вот они премиальные конкуренты-кроссоверы.
Для них это не стандартные условия эксплуатации. Для Субару это нормальные условия.
Ну если это 1хх, 3хх, 5хх, (с моторами больше 2,5) 7хх ( с моторами больше 3,0), то да.Не в гамнолазании кайф BMW...
Вообще не обязательно. Брать X какой-нибудь вместо 1/2/3/4/5/6/7 можно и потому, что кроссоверы выше: можно спокойно переехать через рельсы, объехать пробку через бордюр или не бояться зимой сесть на пузо (или поломать бампера) зимой. Да и с внедорожьем, на котором разумно соваться на Субару, BMW справляются достойно. Допустим, будь у меня X5, я бы не стал соваться х пойми куда специально, т.к. повеселиться от души можно на нем и по городу, а не как на моем Субарике — «чтобы доказать себе (чтоб так тошно жить не было), что машина хоть на что-то способна».Но, кажется, они назвали иксы кроссоверами, что предполагает застревание несколько дальше, чем на обочине. Да и гамна там нет.