Субару или немцы

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну если чисто по Москве, или другому крупному городу- можно и на карше наверное. А вот когда нужна тачка чтобы ездить туда, где нет карша? Тогда что? Да и в принципе - каждый сам решает - ездить в ушатанном другими говне, или иметь свою личную машину и ухаживать за ней на свое усмотрение...

))) т.е. за машиной старше 5 лет уже нельзя ухаживать?)))
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
))) т.е. за машиной старше 5 лет уже нельзя ухаживать?)))

Где я такое сказал?
Я говорил, что современные авто лучше скидывать сразу как кончается гарантийный срок, потому-что начинает сыпаться все сразу. И дешевле скинуть ее и купить новую, чем еще пять лет в нее вкладывать (в итоге цену новой машины), потом продать этот хлам за копейки и ломать голову где же взять денег на новый авто.
А ухаживать, беречь и хранить стоит только уже тачки 40+ лет, которые произведены были когда еще производители работали на совесть, а не чтобы продавать запчасти мегатоннами...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Где я такое сказал?
Я говорил, что современные авто лучше скидывать сразу как кончается гарантийный срок, потому-что начинает сыпаться все сразу. И дешевле скинуть ее и купить новую, чем еще пять лет в нее вкладывать (в итоге цену новой машины), потом продать этот хлам за копейки и ломать голову где же взять денег на новый авто.
А ухаживать, беречь и хранить стоит только уже тачки 40+ лет, которые произведены были когда еще производители работали на совесть, а не чтобы продавать запчасти мегатоннами...

)) Все машины разные, как и водители. )) Видел ушатанные в сопли авто году отроду и меньше, и отличные в более старшем возрасте.)

И производители как раз и делают авто исходя из таких вот потребителей, максимум 5 лет и все. )) но скорее 3. )) И новое, новое, новое. )) Подумайте, это не вина производителей, а вина потребителей. ))

И машины 40 летней давности... там по пальцам можно пересчитать что то реально интересное.))
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
А на кой тогда вообще машина, ездим на каршеринге или берем в лизинг. Ушатываем и продаем. )
да эти шеринги ублеваны и ушатаны еще до Вас, ездить даже противно.
то колонок нет
то резины нет
то бьют колеса
то джекичан
а такиси сплошь убиты пробегами... садишься в к+ или бизнес, а там пробег 200+ и амморты уже не работают. с ноутом не поработаешь.
даже не знаю. кайф может быть только на своей.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Так по теме. Лучше Субару или немцы? Я уже молчу про китайский автопром.
Странная логика, что машины после 5 лет начинают сыпаться. У меня ни одной такой, почему то, не было. Наверно хорошо за ними слежу.:roll:
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Где я такое сказал?
Я говорил, что современные авто лучше скидывать сразу как кончается гарантийный срок, потому-что начинает сыпаться все сразу.
Вы слишком категоричны. Конечно к этому всё идёт, но ещё пока не так всё плохо с машинами
smile0.gif


Да есть марки, которые рассчитаны на 3 года, а потом сыпятся и ржавеют, такие как Лада, Хюндай, Киа, Деу, разные китайские марки. Но большинство при бережной эксплуатации служит всё же без серьёзных проблем хотя бы лет до 10. Просто у конкретных марок и моделей есть свои слабые месте, у одних одни, у других другие. И их не стоит все вместе рассматривать пессимистично, как среднюю температуру по больнице.

Если говорить о немцах, то у них слабые места это: турбовые двигатели, подвеска, роботизированные коробки. У японцев слабое ЛКП. У французов это неприспособленность к зиме, подвеска. У американских машин нередкие проблемы с механизмами и плохая антикоррозионная обработка. Но не стоит забывать, что каждая страна проектирует машины в первую очередь для своего рынка сбыта, где свои предпочтения клиентуры, особенности эксплуатации и ремонта.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Да есть марки, которые рассчитаны на 3 года, а потом сыпятся и ржавеют, такие как Лада, Хюндай, Киа, Деу
Да вот, как раз, эти машины-то и ходят, как положено.

Подо мной служебная техничка (ларгус с калиномотором) отмотала почти 6 лет в таких условиях, что не каждый бы субарь осилил, честно сказать (постоянно с 300-400-500 кг в багажнике по не самым лучшим дорогам). Без грамма ржавчины на кузове, причем (заднее правое крыло с дверью было процарапано арматурой на стройке до металла и отъездило без даже подкраски три полных года).
А денег в нее было вложено с учетом обслуги только у ОД Лада (что не очень дешево) меньше, чем в любой субару за сопоставимый пробег. При одном-единственном гарантийном ремонте за 150 ткм(брак расширительного бачка).

В итоге все ваши немцы и японцы превращаются в не самых лучших китайцев-франкенштейнов.
Ну, собственно, за долгий срок службы всегда платишь вполне конкретным рублем.

Самая дорогая машина в содержании у меня была почти 20-летнего возраста, это импреза гц.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Самая дорогая машина в содержании у меня была почти 20-летнего возраста, это импреза гц.
Не могу сказать, что ГЦ-ха дорогая в содержании. У меня тоже такая была 98 года. Да на ней были поломки, ибо возраст, но ничего серьёзного. Запчасти при этом на ГЦ наверное самые дешёвые среди всех Субару. Главный минус ГЦ-хи был, это ржавчина. Тогда их кузов ещё не полностью оцинкованный был, проблему исправили только в следующем поколении. У моей ГЦ была сквозная коррозия, задние арки в бахрому превратились. Пороги гнилые все. В днище была дыра, что ногу можно было просунуть. Но не смонтря на коррозию машина ездила и ломалась редко. По содержанию (топливо, ТО, ремонт, страховка, налог) ГЦ мне обходилась около 90 тр. в год плюс-минус 20 тр. А вот относительно нестарый МПС вот это ещё тот деньгосос, раза в 3 дороже обходился в содержании, чем ГЦ, и это ещё при том, что там ничего особо не ломалось. Вообще, запчасти и расходники на Мицубиси в полтора-три раза дороже чем на Субару.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
851
74
28
Петербург
stary kot, только что сдал Паджеру в трейд-ин и перекрестился. У меня, конечно, экземпляр тот ещё был... но ну его нафик.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
stary kot, XV. Теперь жду, пока cvt сдохнет ))))))))
Если аккуратно эксплуатировать и менять масло в вариаторе раз в 60 ткм, то ждать придётся долго :) Говорят, что у Субару лучший в мире вариатор, а тесты и практика показывает, что перегреть его надо очень постараться. Но всё же классический 4 ступенчатый автомат был лучше, их ресурс был 400 ткм и более.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если аккуратно эксплуатировать и менять масло в вариаторе раз в 60 ткм, то ждать придётся долго :) Говорят, что у Субару лучший в мире вариатор, а тесты и практика показывает, что перегреть его надо очень постараться. Но всё же классический 4 ступенчатый автомат был лучше, их ресурс был 400 ткм и более.

))) Сыпятся они только в путь, а говорить много что можно.)))) Перегреть его вообще проблем нет, особенно на первых машинах.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
851
74
28
Петербург
stary kot, в соседних темах как раз обсуждаем ))) владея sg 2,5 , я знал, что пробой прокладки неизбежен. Владея sg9 турбо, я знал, что капиталка - дело времени. И гонял по Европе по 6 - 13 ткм и ничо не боялся ))) в итоге в Польше менял колодки и диски, ибо заклинили и съели диск. Молодой был.

Теперь у меня xv, которая два дня дергалась, а потом перестала, и я думаю, проедет она 2ткм без поломок или нет.

Жизнь прекрасна и удивительна, главное правильно подобрать антидепрессанты)))))))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
))) Сыпятся они только в путь, а говорить много что можно.)))) Перегреть его вообще проблем нет, особенно на первых машинах.
Это Вам, просто не повезло. Вы случайно на презентации нового Аутбек на Автозаводской не были?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Это Вам, просто не повезло. Вы случайно на презентации нового Аутбек на Автозаводской не были?

Таких как я, только в одном месте 5 стояло, сейчас двое осталось. )))
Это невезение?)
Не был, потом на нем катался, дешевый планшет на колесах.)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250