Субару или немцы

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Ну да, редкость уже.

Год назад евро гф турбо в плеяде продавали за 500, с пробегом 110 один хозяин. Сейчас на ней Мельников из Авторевю ездит.
110 ткм проблег да и ещё с одним хозяином. Мельникову явно очень повезло с машиной, найти такой вариант сложнее чем иголку в стоге сена. Сейчас ГЦ и ГФ в среднем имеют реальный пробег более 400 ткм и не менее 5 хозяев. Однако, на мой взгляд при покупке ГЦ и ГФ самое главное это найти живой кузов, хотя бы без сквозной коррозии, что очень сложно.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Однако, на мой взгляд при покупке ГЦ и ГФ самое главное это найти живой кузов, хотя бы без сквозной коррозии, что очень сложно.
Ну я продавал (с живым кузовом практически без коррозии и честными документами) почти год. Другой вопрос, что это был корч купе и клиент на эти машины сильно специфический. Вообще, честно скажу- имхо никакого преимущества у этого кузова (кроме веса) нет.

Кстати, сейчас на авито есть походу вполне себе живой сф европеец 01 серебро в резин грей обвесе за 590 тр.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Ну я продавал (с живым кузовом практически без коррозии и честными документами) почти год. Другой вопрос, что это был корч купе и клиент на эти машины сильно специфический. Вообще, честно скажу- имхо никакого преимущества у этого кузова (кроме веса) нет.

Кстати, сейчас на авито есть походу вполне себе живой сф европеец 01 серебро в резин грей обвесе за 590 тр.
ГФЦ купэха, реально машина на очень специфического покупателя. Когда-то давно себе хотел купеху, как машину выходного дня. Но потом подумал, что нафига она мне нужна, вкладываться много придётся, а ржаветь она всё равно будет сильно, да и продать будет сложно.

Живые машины с маленьким пробегом, даже старые найти очень сложно, но можно, если повезёт из под "дедушки" купить. Например, у моего тестя есть Ниссан Альмера, 6 лет назад купленный новым, гаражного хранения с пробегом около 10 ткм, ездит только летом на дачу и обратно, при этом ТО раз в год проходит. Состояние машины как новой.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Интересно, а почему так много негативных отзывов о ДСГ где пишут, что в среднем срок её жизни около 100 ткм? Или как тогда надо эксплуатировать машину, чтоб ДСГ не навернулась к 320 ткм, да и ещё при турбомоторе?

Кстати по ощущениям, мне работа ДСГ не понравилась от слова совсем. В Испании брал как-то прокатный Гольф новый (с небольшим пробегом, меньше 50 ткм) с ней, так коробка переключается быстро, но слишком "рвано" настолько, что при смены нажатия на педаль газа передачи переключались так как буд-то в машину сзади въехали. Примерно через час езды это стало сильно раздражать. Плавности хода никакой вообще.

Самая геморная ДСГ - DQ-200(сухая), ставилась на монопривод и самые сабые движки. Ваши впечатления и плохие отзывы это всё о ней. Мокрые ДСГ - DQ-250, DQ-500, DQ-381 это совсем другие ДСГ. Ставились на мощные моторы и полный привод. PDK у Порша, например, это просто другое название этих ДСГ.
У сына на Йети 2,0 ТДИ 4х4 стоит DQ-250, пробег 277000 ничего не делали, кроме замены масла (45-60 тыс км) и маховика (160 000 км)и у меня на Супербе 2,0 тди такая же стоит, пробег 107, поменял масло 1 раз, скоро ещё поменяю. Единственное, что изнашивается у этих коробок на городских пробегах 100-150(трассовых после 200)- это маховик(новый, вместе с заменой 35 000)
Коробка переключается незаметно, без рывков и очень быстро.
 
  • Like
Реакции: stary kot

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Самая геморная ДСГ - DQ-200(сухая), ставилась на монопривод и самые сабые движки.
Прикольная логика у немцев - бедные должны больше и чаще платить за ремонт ))) Лучше бы на простые комплектации тогда механику или вариатор ставили.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Прикольная логика у немцев - бедные должны больше и чаще платить за ремонт ))) Лучше бы на простые комплектации тогда механику или вариатор ставили.

Дело не в том, что бедные должны больше и чаще платить. Просто сам агрегат дешевле. Было бы странно, если бы автомобиль, напичканный самыми дорогими агрегатами стоил дешевле автомобиля из самых дешевых комплектующих. )))
Ну и да, собственно - никого не интересует, на чем тебе придется экономить. Производителя, продавца, сервисменов интересует чтобы ты как можно чаще платил за покупку и обслуживание. Капитализм, мать его так.
30 лет уже живем при "рыночных отношениях" - странно видеть такие удивления от взрослых людей )))
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Насколько мне известно, что кроме механики самая дешёвая коробка это вариатор. Или я не прав и сухой робот дешевле даже вариатора?

Самая геморная ДСГ - DQ-200(сухая), ставилась на монопривод и самые сабые движки. Ваши впечатления и плохие отзывы это всё о ней. Мокрые ДСГ - DQ-250, DQ-500, DQ-381 это совсем другие ДСГ.

Где тут речь про мануал или вариатор?
Речь шла только о сухом и мокром ДСГ.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Насколько мне известно, что кроме механики самая дешёвая коробка это вариатор
В случае с субару конкретно- это вообще практически дармовая трансмиссия на вторичке

До недавнего времени новый 580 вариатор можно было легко взять через авито за 100 с небольшим тр

Субару вообще не слишком дорогой по сервису автомобиль, если взять любого из немецкой тройки для сравнения и стоимость зч оригинал vs оригинал
Я поэтому открестился от мерседеса (хотя уже практически сделал выбор), тк даже штучную брз, которой продано 50 на всю РФ, в сравнении обслуживать выходит дешевле
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
В случае с субару конкретно- это вообще практически дармовая трансмиссия на вторичке

До недавнего времени новый 580 вариатор можно было легко взять через авито за 100 с небольшим тр

Субару вообще не слишком дорогой по сервису автомобиль, если взять любого из немецкой тройки для сравнения и стоимость зч оригинал vs оригинал
Я поэтому открестился от мерседеса (хотя уже практически сделал выбор), тк даже штучную брз, которой продано 50 на всю РФ, в сравнении обслуживать выходит дешевле
на глс купил диски вкруг и колодки вкруг. оригинал. 60 с копейкой. На минуточку передние тормоза 390.
сколько оригинал выйдет на тот же форь 294 ? )
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Субару вообще не слишком дорогой по сервису автомобиль, если взять любого из немецкой тройки для сравнения и стоимость зч оригинал vs оригинал
Это точно. И не только по сравнению с немцами Субару дешевле. Запчасти и сервис Субару дешевле также чем такие марки, как Джип, Кадиллак, Крайслер, Вольво, Мицубиси, Хонда, Акура.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Это точно. И не только по сравнению с немцами Субару дешевле. Запчасти и сервис Субару дешевле также чем такие марки, как Джип, Кадиллак, Крайслер, Вольво, Мицубиси, Хонда, Акура.

Все примерно в одну цену, если не заморачиваться с оригиналом. )
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Все примерно в одну цену, если не заморачиваться с оригиналом. )
Нее, эти марки в ремонте и обслуживании дороже чем Субару. Вот например Мицубиси, самое дешёвое ТО 20 тр выходило против 9 тр у Субару. Большая часть запчастей, расходников и кузовщины на Мицубиси в 1,5 - 3 раза дороже, чем на Субару. По остальным примерно то же самое. У Субару тоже есть неадекватно дорогие запчасти, например фары и лобовое стекло, но остальное либо дешевле либо сопоставимо.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Нее, эти марки в ремонте и обслуживании дороже чем Субару. Вот например Мицубиси, самое дешёвое ТО 20 тр выходило против 9 тр у Субару. Запчасти на Мицубиси в 1,5 - 3 раза дороже, чем на Субару. По остальным примерно то же самое.

Вот честно, не знаю где вы там все обслуживаете, но таких проблем никогда не было.)
Расходники соизмеримы в цене.
По стеклам, оригинал мицик с подогревом - 40, оригинал субару без подогрева - 70._)))))
Это аутлендер и аутбек.))))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Вот честно, не знаю где вы там все обслуживаете, но таких проблем никогда не было.)
Расходники соизмеримы в цене.
У меня был МПС-2 6 лет, на содержание уходило около 300 тр в год (что почти втрое больше чем на Субару, которые были у меня). Стоимость ТО от 20 до 70 тр без ремонта, если с небольшим ремонтом или заменой расходиков, то затраты на заезд в сервис уже от 35 до 120 тр. Запчасти почти все дороже, чем на Субару. Подходящего недорогого неоригинала на узлы и агрегаты практически нет, есть только на расходники и то не на все. Это ещё у неофицалов. В сервисах у официалов цены ещё веселее.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У меня был МПС-2 6 лет, на содержание уходило около 300 тр в год (что почти втрое больше чем на Субару, которые были у меня). Стоимость ТО от 20 до 70 тр без ремонта, если с небольшим ремонтом или заменой расходиков, то затраты на заезд в сервис уже от 35 до 120 тр. Запчасти почти все дороже, чем на Субару. Подходящего недорогого неоригинала на узлы и агрегаты практически нет, есть только на расходники и то не на все. Это ещё у неофицалов. В сервисах у официалов цены ещё веселее.

)) Из этих слов ощущение, что ездили на дровах, которые не вылезали из сервиса.
Там нечему ломаться. И 300 тыс в год без горючки или с горючкой?)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250