Дешевле, но автомобиль не только из колодок состоит. Там от нормочаса до запчастей ценник ну примерно умножить на 1,5-2, что в целом логично.
Мне хватило распечатки на базовые ТО. Меньше чем с 25-30 в тр мерседес не заезжай.
МПС это дорого, Серег, и реально дело не в дровах.
Ты попробуй на рено клио рс или в хотхэтч вполне себе дорожный например залезь в переднюю подвеску или в тормоза, субару жигулями покажется (любой)
)) Дорого - это когда на порше в постгарантийный период третий движок разваливается.))
У меня есть примеры с мерседесом перед глазами, ничего там сверхвыдающегося нет.
Да, если мы говорим об официалах, то там ценнег реально в разы больше.
Но если мы говорим о более-менее реальном обслуживании, то везде он соизмерим.
Не берем в пример экзотические машины, в которых не предусмотрен технологичекий доступ для легкого ремонта. Это скорее произведение конструкторского гения.
В массовом производстве такого нет. Все - это всего лишь жадность дилеров и не более того.
Да, есть машины в которых чтобы снять аккум надо пару часов потратить.) и сам он стоит как самолет.)) Но опять же, покупая такие машины, мы осознаем все последствия их обслуживания.