Субару или немцы

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
)) Из этих слов ощущение, что ездили на дровах, которые не вылезали из сервиса.
Там нечему ломаться. И 300 тыс в год без горючки или с горючкой?)
МПС на самом деле достаточно надёжен, там особо ничего не ломалось. Но если ломалось или расходники изнашивались, то приходилось раскошеливаться. 300 тр это с горючкой (примерно 100 тр из них), а также со страховкой и налогом.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
сколько оригинал выйдет на тот же форь 294 ? )
Дешевле, конечно , и автомобиль не только из колодок состоит. Там от нормочаса до запчастей ценник ну примерно умножить на 1,5-2, что в целом логично.

Собственно, на ззап 26300SA001- 6000, A 166 421 09 12- 11000. ЧТД. Вдвое.

Мне хватило распечатки на базовые ТО. Меньше чем с 25-30 тр в мерседес не заезжай.
Из этих слов ощущение, что ездили на дровах, которые не вылезали из сервиса.
МПС это дорого, Серег, и реально дело не в дровах.

Ты попробуй на рено клио рс или в хотхэтч вполне себе дорожный например залезь в переднюю подвеску или в тормоза, субару жигулями покажется (любой)
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Дешевле, но автомобиль не только из колодок состоит. Там от нормочаса до запчастей ценник ну примерно умножить на 1,5-2, что в целом логично.

Мне хватило распечатки на базовые ТО. Меньше чем с 25-30 в тр мерседес не заезжай.
МПС это дорого, Серег, и реально дело не в дровах.

Ты попробуй на рено клио рс или в хотхэтч вполне себе дорожный например залезь в переднюю подвеску или в тормоза, субару жигулями покажется (любой)

)) Дорого - это когда на порше в постгарантийный период третий движок разваливается.))
У меня есть примеры с мерседесом перед глазами, ничего там сверхвыдающегося нет.
Да, если мы говорим об официалах, то там ценнег реально в разы больше.
Но если мы говорим о более-менее реальном обслуживании, то везде он соизмерим.
Не берем в пример экзотические машины, в которых не предусмотрен технологичекий доступ для легкого ремонта. Это скорее произведение конструкторского гения.
В массовом производстве такого нет. Все - это всего лишь жадность дилеров и не более того.

Да, есть машины в которых чтобы снять аккум надо пару часов потратить.) и сам он стоит как самолет.)) Но опять же, покупая такие машины, мы осознаем все последствия их обслуживания.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
)) Дорого - это когда на порше в постгарантийный период третий движок разваливается.))
У меня есть примеры с мерседесом перед глазами, ничего там сверхвыдающегося нет.
Да, если мы говорим об официалах, то там ценнег реально в разы больше.
Но если мы говорим о более-менее реальном обслуживании, то везде он соизмерим.
Не берем в пример экзотические машины, в которых не предусмотрен технологичекий доступ для легкого ремонта. Это скорее произведение конструкторского гения.
В массовом производстве такого нет. Все - это всего лишь жадность дилеров и не более того.

Да, есть машины в которых чтобы снять аккум надо пару часов потратить.) и сам он стоит как самолет.)) Но опять же, покупая такие машины, мы осознаем все последствия их обслуживания.
Ну, Серёг, у меня лично таких проблем нет. И кто эксплуатирует свежие- у них тоже нет (у Андрюхи Шаттла форик 2,5 18 мг проехал уже 150+ ткм без поломок, товарищ на хв 14 мг из крупного поменял только шрус за 30к на таком же пробеге). Более того, я довольно долго изучал усеровский трейд ин, что туда приезжает. Ломучие машины ни один вменяемый владелец не будет докатывать до 200 с лишним тысяч пробега в одних руках, а это обычная у субару история.

А вот с немцами я очень плотно курил тему, и для меня это обслуживание вообще не бюджетно. И это в целом логично, машины эти для людей с немного иным уровнем дохода.

Учитывая тот факт, что обе Субару обслуживаются 99 процентов времени у ОД, не на самых дешёвых компонентах (пара задних стоек с пружинами, допустим, 40 тысяч без замены).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну, Серёг, у меня лично таких проблем нет. И кто эксплуатирует свежие- у них тоже нет. Более того, я довольно долго изучил Усеровский трейд ин, что туда приезжает. Ломучие машины ни один вменяемый владелец не будет доказывать до 200 с лишним тысяч пробега в одних руках, а это обычная у субару история.

А вот с немцами я очень плотно курил тему, и для меня это обслуживание вообще не бюджетно.

Учитывая тот факт, что обе Субару обслуживаются 99 процентов времени у ОД, не на самых дешёвых компонентах (пара задних стоек с пружинами, допустим, 40 тысяч без замены).

Все это прекрасно понимаю. Если машина приносит один гемор, никто на ней ездить не будет, и таких проституток по 10-ку хозяев с малым пробегом не мало.))
Исключения бывают, когда по три ПТС из-за кучи сменных номеров.)))
Ну и сейчас есть нюанс, когда машина стала лотереей, т.е. из одной партии один ездит наслаждается, у другого проблемы.
Нет стабильности качества.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну и сейчас есть нюанс, когда машина стала лотереей, т.е. из одной партии один ездит наслаждается, у другого проблемы.
Ну, это безусловно.
это когда на порше в постгарантийный период третий движок разваливается
У поршаков, что удивительно, суперинтересные гарантийные условия, и лояльнее политики я в принципе не видел. Практически, можно растянуть гарантию "пожизненно".

У них даже машины, ездящие в порше кап, подпадают под заводскую гарантию по мотору и трансмиссии при поломке.

Но вот кстати, из того что лично видел- лопнувший из-за брака по шву расширительный бачок (как у меня на ларгусе было) и замененный по гарантии мотор на порше на пробеге 60 ткм. Так что стабильности качества, действительно нет.

Да, если мы говорим об официалах, то там ценнег реально в разы больше.
Да и с неофициалами, запчасти-то в оригинале придется все-таки ставить, и подвеску, и по мотору. Экономия будет только на работах.
Либо где-то кроить, чудес не бывает.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
У поршаков, что удивительно, суперинтересные гарантийные условия, и лояльнее политики я в принципе не видел. Практически, можно растянуть гарантию "пожизненно".

У них даже машины, ездящие в порше кап, подпадают под заводскую гарантию по мотору и трансмиссии при поломке.
Только вот продление гарантии у них стоит более полтораста тр в год (точно сумму не помню). Однако, если чувствуется, что движку или коробке скоро кирдык, то заказать такое продление гарантии будет намного выгодней, чем их капиталить или тем более новые покупать.

У многих премиальных марок есть очень интересные гарантийные программы. Но и у Субару тоже с ними дела не так уже плохи. На машины 22 г.в. гарантия теперь 5 лет или 150 ткм., также есть продление гарантии на вариатор.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Слишком разные машины для разных целей. Фольксваген это автомобиль чисто для хороших асфальтовых трасс и идеальных условий эксплуатации. Аутбэк более универсален и неприхотлив. Да и покупатели о Фольксвагена и Субару разные будут. Правильней сравнивать Аутбэк с Вольво ХС60 и ХС70, эти машины имеют больше сходств с Аутбэком.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
stary kot, Ну почему? Фольц тоже универсал повышенной проходимости. А для быстрых автобанов у него быстрый движок.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
stary kot, Ну почему? Фольц тоже универсал повышенной проходимости. А для быстрых автобанов у него быстрый движок.
Вот именно, это машина для немецких автобанов. Но о повышенной проходимости у этого фольксвагена не может быть и речи при дорожном просвете 16,5 см - это цифры пузотёрки. У меня на Субару Легаси седане был такой дорожный просвет, и с ним я ним даже на бордюр заехать не мог, не говоря уже о выезде на поле или разбитые грунтовые дороги. Бампера и пороги на Легаси у меня все в царапинах были. Для кроссовера или универсала повышенной проходимости дорожный просвет должен быть не менее 20 см. 2 существенное отличие это турбомотор. Сравнивать турбо и атмосферку не совсем корректно, ибо по поведению и содержанию это совершенно разные двигатели. 3 существенное отличие это трансмиссия - у фольца она хороша для высоких скоростей и обгонов на автобанах, но совершенно не подходит для буксования в бездорожье. У Аута вариатор скорее для размеренной езды, но с небольшим потенциалом для бездорожья. Единственно в чём можно сравнить этот Фольксваген и Субару так это салон и полный привод. И владельцы этих машин будут разные. Фольца купит семья с достатком выше среднего, которая много ездит по городу и трассам в разное время года, но за границы обочин не съезжает и предпочитает комфортный отдых. Субару Аутбэк купит семья победнее (среднего достатка), которая по мимо городских поездок предпочитает в основном активный отдых на природе за пределами асфальтового покрытия дорог.

В прошлом году приходилось покататься в Крыму на Фольксвагене. На трассе машина супер, но как только она съезжает на грунтовку, то там всё начинает скрипеть, подвеска пробивается от малейших неровностей, а на неровностях побольше подвеску и ходовую так передёргивает, что казалось, что она развалится. И ехать на неровной грунтовке Фольксваген без опаски может только на скорости примерно 20 км/ч.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arkadius

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Хорошее видео, именно по разным прибамбасам SK. Однако, немного шокировала фраза, что за 9 лет на форике поменяли 2 вариатора (видимо речь шла о форике SJ) и что типа это очень надёжно считается. Страшно подумать что же тогда с более простыми вариаторами на других марках?! Выходит всё же вариатор недолговечаня коробка. Вот у меня на Импрезе ГЦ коробка автомат была, так она 20 с лишним лет отходила без проблем, без единого ремонта и даже намёка на пинки не было - это я понимаю надёжная была коробка.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Хорошее видео, именно по разным прибамбасам SK. Однако, немного шокировала фраза, что за 9 лет на форике поменяли 2 вариатора (видимо речь шла о форике SJ) и что типа это очень надёжно считается. Страшно подумать что же тогда с более простыми вариаторами на других марках?! Выходит всё же вариатор недолговечаня коробка. Вот у меня на Импрезе ГЦ коробка автомат была, так она 20 с лишним лет отходила без проблем, без единого ремонта и даже намёка на пинки не было - это я понимаю надёжная была коробка.
Поменяли, может имелось в виду модернизировали?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250