Для нас да, в япии ничего особенного. )Я думаю ДОРОГОЙ!
По сути, даже дизайн не смогли нормально сделать. Эти полудуги крашеные перед рейлингами просто жест какая то. ))
И настройку коробки с поведением полного привода менять надо.
Для нас да, в япии ничего особенного. )Я думаю ДОРОГОЙ!
Самое удручающее,что на это ушло 15 лет.лет через 30 получим пневму и остальные плюшки немцев 90-ых годов ))дешевый планшет на колесах.)
Нужно воткнуть 8 ступ и все....Для нас да, в япии ничего особенного. )
По сути, даже дизайн не смогли нормально сделать. Эти полудуги крашеные перед рейлингами просто жест какая то. ))
И настройку коробки с поведением полного привода менять надо.
Ну, у меня все бывшие Субару были технически безпроблемные, а когда проблемы возникали, то либо по моей вине, либо когда ресурс запчасти был сильно превышен. Форик SK, купленный недавно пока тоже без проблем, если не считать сбои работы электронных помощников во влажную погоду.Теперь у меня xv, которая два дня дергалась, а потом перестала, и я думаю, проедет она 2ткм без поломок или нет.
Интересно, а почему так много негативных отзывов о ДСГ где пишут, что в среднем срок её жизни около 100 ткм? Или как тогда надо эксплуатировать машину, чтоб ДСГ не навернулась к 320 ткм, да и ещё при турбомоторе?Про турбомоторы и коробки ДСГ на немцах: Перед глазами сновья эксплуатируется Шкода Суперб. КПП ДСГ-6. В коробку не лазили. Ну а токсичная эксплуатация способна убить самый неубиваемый механизм.
Это устаревшие данные. В основном по сухому роботу.Интересно, а почему так много негативных отзывов о ДСГ где пишут, что в среднем срок её жизни около 100 ткм?
Дизайн для последних Субар, больное место.По сути, даже дизайн не смогли нормально сделать.
Не берусь делать однозначные выводы. Конечно есть автомобили, который изначально произведены с низкой надёжностью, но в таком случае их неисправности носят массовый характер. Если говорить о владельце Шкоды, то у него были разные автомобили в разное время, и ни с одним из них не было проблем с надёжностью. Да, такого пробега не было ни на одном, но например был в своё время новый Форестер SG9 (турбо)на АКПП, который был продан им при пробеге 137 000 километров в идеальном состоянии. Масло заливалось Мобил 0-40, периодичность замены - 7500 км (как и на всех его авто, в том числе и на Шкоде), расход топлива укладывался в 10 литров на сотню. Эксплуатация всех автомобилей активная, но бережная. На Шкоде за 7,5 лет пробег накатал.Интересно, а почему так много негативных отзывов о ДСГ где пишут, что в среднем срок её жизни около 100 ткм? Или как тогда надо эксплуатировать машину, чтоб ДСГ не навернулась к 320 ткм, да и ещё при турбомоторе?
СогласенВсе машины разные, как и водители
О том и речьИ производители как раз и делают авто исходя из таких вот потребителей, максимум 5 лет и все
Наверняка, до 320 придётся сменить мехатроник и сцепление и ездить дальше. Но, к такому пробегу потребует внимания любая коробка.Интересно, а почему так много негативных отзывов о ДСГ где пишут, что в среднем срок её жизни около 100 ткм? Или как тогда надо эксплуатировать машину, чтоб ДСГ не навернулась к 320 ткм, да и ещё при турбомоторе?
Кстати по ощущениям, мне работа ДСГ не понравилась от слова совсем. В Испании брал как-то прокатный Гольф новый (с небольшим пробегом, меньше 50 ткм) с ней, так коробка переключается быстро, но слишком "рвано" настолько, что при смены нажатия на педаль газа передачи переключались так как буд-то в машину сзади въехали. Примерно через час езды это стало сильно раздражать. Плавности хода никакой вообще.
Получается коробка для пустых дорог - там можно и всю поездку заранее спланировать.Не др..ть педаль в пробке, четко понимать что и зачем ты планируешь сделать и для чего. Тогда коробка очень плавная и совершенно шикарная для динамичной езды.
Лучше "И". Lineartronic - вариатор с гидротрансформатором.вариатор или гидротрансформатор
Ну, если механика- коробка для пустых дорог, то и робот тогда конечно)Получается коробка для пустых дорог - там можно и всю поездку заранее спланировать.
Дорогая, дорогаяНе могу сказать, что ГЦ-ха дорогая в содержании.
Турбо-Субару любое естественно дороже в обслуживании будет. Ибо ТО в полтора раза дороже, жрёт больше бензина, налог больше, ресурс многих агрегатов меньше.то содержать адекватно турбо гц в 2015 выходило куда дороже.
Да не, не такая уж там разница, масла на 0,4 л больше и все. В остальном одинаково. Коробка и сцепление ходят больше чем на атмо, двигатель тоже нормально в принципе.Ибо ТО в полтора раза дороже
Согласен, что время не щадит эти машины 90-х годов. ГЦ и ГФ уже все вдрызг ржавые, к тому же тогда их кузов не весь оцинкован был (например задние арки не оцинковывались). Но не знаю откуда вы такие цены на кузовщину взяли, может это сейчас и то если из японии заказывать. Или может вы имеете в виду цены на купэ ГФЦ в исполнении раритетной 22Б (там задние крылья отличались от обычной купехи ГФЦ)? Когда я ГЦ владел (с 10 по 15 год), то было просто завались запчастей на разборах для них, вот цены с разборов тех лет на кузовщину и другие запчасти очень хорошего состояния: передний бамер 11 тр, задний бампер 7 тр, двери от 5 до 10 тр, капот 7 тр, крыло 4 тр, противотуманка 1,5 тр, фара и задний фонарь около 2,5 тр, спойлер от 5 до 10 тр, лобовое стекло 7 тр, боковое стекло 3 тр, руль 2 тр, сиденье 5 тр., зеркало 2 тр, редуктор 10 тр, коробка 15 механика и 25-40 тр автомат, штатный литой диск 2,5 тр., стартер 4-10 тр, радиатор 5-10 тр. Но это цены 2010-2015 годов. Сейчас сколько это стоит не интересовался. И могу сказать, что цены на запчасти на новые современные Субару в несколько раз дороже стоят.Возраст никого не щадит, а запчасти на старые кузова совсем недешевые (оригинальное заднее крыло на купе в 2015 году стоило 72 тр за штучку, а уплотнитель на дверь- под 20 тр за 1 шт).
В Японии их ещё наверное можно найти в хорошем состоянии, но как вы верно заметили за дорого. А вот у нас найти приличную ГЦ, хотя бы без ржавчины практически не реально. Хотя жаль, для своих лет машина была очень хорошая, классика Субару.сейчас приличная гц дороже в японии чем гд кузов