Субару или немцы

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я думаю ДОРОГОЙ!:D
Для нас да, в япии ничего особенного. )
По сути, даже дизайн не смогли нормально сделать. Эти полудуги крашеные перед рейлингами просто жест какая то. ))
И настройку коробки с поведением полного привода менять надо.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Для нас да, в япии ничего особенного. )
По сути, даже дизайн не смогли нормально сделать. Эти полудуги крашеные перед рейлингами просто жест какая то. ))
И настройку коробки с поведением полного привода менять надо.
Нужно воткнуть 8 ступ и все....
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Про турбомоторы и коробки ДСГ на немцах: Перед глазами сновья эксплуатируется Шкода Суперб. Мотор 2,0 турбо, 200 л.с.. КПП ДСГ-6. Пробег 320 000 (Триста двадцать тысяч) километров. В мотор не лазили. В коробку не лазили. Турбина заводская. Да, мотор и турбина изношены и требуют вмешательства/замены. Но машина ездит. Масло расходует умеренно. В общем и целом поломок нет. Меняются расходники. Мелкие неисправности, возникающие на фоне большого пробега, легко устраняются без нагрузки на бюджет. Ну а токсичная эксплуатация способна убить самый неубиваемый механизм.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Теперь у меня xv, которая два дня дергалась, а потом перестала, и я думаю, проедет она 2ткм без поломок или нет.
Ну, у меня все бывшие Субару были технически безпроблемные, а когда проблемы возникали, то либо по моей вине, либо когда ресурс запчасти был сильно превышен. Форик SK, купленный недавно пока тоже без проблем, если не считать сбои работы электронных помощников во влажную погоду.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Про турбомоторы и коробки ДСГ на немцах: Перед глазами сновья эксплуатируется Шкода Суперб. КПП ДСГ-6. В коробку не лазили. Ну а токсичная эксплуатация способна убить самый неубиваемый механизм.
Интересно, а почему так много негативных отзывов о ДСГ где пишут, что в среднем срок её жизни около 100 ткм? Или как тогда надо эксплуатировать машину, чтоб ДСГ не навернулась к 320 ткм, да и ещё при турбомоторе?

Кстати по ощущениям, мне работа ДСГ не понравилась от слова совсем. В Испании брал как-то прокатный Гольф новый (с небольшим пробегом, меньше 50 ткм) с ней, так коробка переключается быстро, но слишком "рвано" настолько, что при смены нажатия на педаль газа передачи переключались так как буд-то в машину сзади въехали. Примерно через час езды это стало сильно раздражать. Плавности хода никакой вообще.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Интересно, а почему так много негативных отзывов о ДСГ где пишут, что в среднем срок её жизни около 100 ткм? Или как тогда надо эксплуатировать машину, чтоб ДСГ не навернулась к 320 ткм, да и ещё при турбомоторе?
Не берусь делать однозначные выводы. Конечно есть автомобили, который изначально произведены с низкой надёжностью, но в таком случае их неисправности носят массовый характер. Если говорить о владельце Шкоды, то у него были разные автомобили в разное время, и ни с одним из них не было проблем с надёжностью. Да, такого пробега не было ни на одном, но например был в своё время новый Форестер SG9 (турбо)на АКПП, который был продан им при пробеге 137 000 километров в идеальном состоянии. Масло заливалось Мобил 0-40, периодичность замены - 7500 км (как и на всех его авто, в том числе и на Шкоде), расход топлива укладывался в 10 литров на сотню. Эксплуатация всех автомобилей активная, но бережная. На Шкоде за 7,5 лет пробег накатал.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Все машины разные, как и водители
Согласен

И производители как раз и делают авто исходя из таких вот потребителей, максимум 5 лет и все
О том и речь


Да, если машина ухаживается, хранится в гараже, в ней не курят и не срут, по лежачим не носятся как угорелые, вообще берегут ее - то конечно она проживет дольше, чем в противоположном случае. Но она и продастся на вторичке дороже и проще будет снова купить новый авто не ниже классом.
Но! Это не значит, что не выйдут из строя (или не будут близки к этому) узлы и детали, изначально сильно ограниченные в сроке службы.

У меня бережное отношение к авто. Я свою Volvo продавал почти в том же состоянии, что забрал когда-то в автосалоне. Почти новенькую. С пробегом 80к.
УАЗ Патриот - тоже сдал в почти идеальном состоянии, но уже в трейдин.
Сейчас SK 2.0 - пока все отлично, нет нареканий кроме странного взаимодействия старлинка с телефоном. Но там возможно дело не в магнитоле, а в настройках самого андроидавто. Я.Музыка и Я.Навигатор через полчаса отключаются когда вместе включены. Когда только навигатор, без музыки - то всю дорогу работает нормально.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Интересно, а почему так много негативных отзывов о ДСГ где пишут, что в среднем срок её жизни около 100 ткм? Или как тогда надо эксплуатировать машину, чтоб ДСГ не навернулась к 320 ткм, да и ещё при турбомоторе?

Кстати по ощущениям, мне работа ДСГ не понравилась от слова совсем. В Испании брал как-то прокатный Гольф новый (с небольшим пробегом, меньше 50 ткм) с ней, так коробка переключается быстро, но слишком "рвано" настолько, что при смены нажатия на педаль газа передачи переключались так как буд-то в машину сзади въехали. Примерно через час езды это стало сильно раздражать. Плавности хода никакой вообще.
Наверняка, до 320 придётся сменить мехатроник и сцепление и ездить дальше. Но, к такому пробегу потребует внимания любая коробка.
ДСГ огромное количество модификаций и многое зависит от двигателя с которым она идёт. К примеру, на больших дизелях и больших бензинках вопросов с плавностью нет никаких, практически вариатор))
Ну и важный момент- ехать с роботом нужно не как с автоматом, а как с механикой. Не др..ть педаль в пробке, четко понимать что и зачем ты планируешь сделать и для чего. Тогда коробка очень плавная и совершенно шикарная для динамичной езды. Ты только собрался ускориться, нажимаешь на педаль, а у тебя уже висит следущая передача и авто выстреливает вперёд.
Если такой вариант вождения неприемлем- тогда вариатор или гидротрансформатор. Брал авто с с-троником на длительный тест-драйв, интересная игрушка, но на постоянку не стал.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Не др..ть педаль в пробке, четко понимать что и зачем ты планируешь сделать и для чего. Тогда коробка очень плавная и совершенно шикарная для динамичной езды.
Получается коробка для пустых дорог - там можно и всю поездку заранее спланировать.
вариатор или гидротрансформатор
Лучше "И". Lineartronic - вариатор с гидротрансформатором.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Не могу сказать, что ГЦ-ха дорогая в содержании.
Дорогая, дорогая:D

Лет 20 назад- была, конечно, не дорогая. А сейчас, увы.

Ну скажем так, если техобслуживание турбофорестера сг выходило в среднем 100 тр в год (это по деньгам 2010, чисто ТО и колеса, никакого тюнинга), то содержать адекватно турбо гц в 2015 выходило куда дороже. В переводе на километр пробега- разница космическая вообще. Возраст никого не щадит, а запчасти на старые кузова совсем недешевые (оригинальное заднее крыло на купе в 2015 году стоило 72 тр за штучку, а уплотнитель на дверь- под 20 тр за 1 шт).

Плюс сроки негуманные совсем.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
то содержать адекватно турбо гц в 2015 выходило куда дороже.
Турбо-Субару любое естественно дороже в обслуживании будет. Ибо ТО в полтора раза дороже, жрёт больше бензина, налог больше, ресурс многих агрегатов меньше.

Но атомсферная ГЦ или ГФ будет недорого обходиться. У меня была атосферная ГЦ-ха 2 л, продал тоже в 15 году, владел ей лет 5. Полностью её годовое содержание (бензин, ремонт, ТО, страховка, налог) мне обходилось около 90 тр, плюс-минус на разные годы. При этом на ремонте и ТО не экономил. 90 тр это совсем не дорого в содержании. Например первая машина у меня была тазик, так она так часто ломалась, что на её содержание более 100 тр в год уходило, в основном за счёт того что 3 или 4 месяца в году тазик в сервисе проводил. МПС был, так на его содержание 250-300 тр в год уходило. А у моего знакомого Х5 есть, так вот на его содержание у него уходит около 1 ляма в год и это при том, что там ничего не ломается. Так что 90 тр в год на машину это копейки.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ибо ТО в полтора раза дороже
Да не, не такая уж там разница, масла на 0,4 л больше и все. В остальном одинаково. Коробка и сцепление ходят больше чем на атмо, двигатель тоже нормально в принципе.

Но запчасти на старые кузова априори дороже и причем серьезно дороже, если обслуживать как положено.

Это примерно как разница между мостами Clark-Hurth и DANA, первые старые и надежнее, но полуось от этого моста стоит под 100 тр против 45 за дановскую.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Возраст никого не щадит, а запчасти на старые кузова совсем недешевые (оригинальное заднее крыло на купе в 2015 году стоило 72 тр за штучку, а уплотнитель на дверь- под 20 тр за 1 шт).
Согласен, что время не щадит эти машины 90-х годов. ГЦ и ГФ уже все вдрызг ржавые, к тому же тогда их кузов не весь оцинкован был (например задние арки не оцинковывались). Но не знаю откуда вы такие цены на кузовщину взяли, может это сейчас и то если из японии заказывать. Или может вы имеете в виду цены на купэ ГФЦ в исполнении раритетной 22Б (там задние крылья отличались от обычной купехи ГФЦ)? Когда я ГЦ владел (с 10 по 15 год), то было просто завались запчастей на разборах для них, вот цены с разборов тех лет на кузовщину и другие запчасти очень хорошего состояния: передний бамер 11 тр, задний бампер 7 тр, двери от 5 до 10 тр, капот 7 тр, крыло 4 тр, противотуманка 1,5 тр, фара и задний фонарь около 2,5 тр, спойлер от 5 до 10 тр, лобовое стекло 7 тр, боковое стекло 3 тр, руль 2 тр, сиденье 5 тр., зеркало 2 тр, редуктор 10 тр, коробка 15 механика и 25-40 тр автомат, штатный литой диск 2,5 тр., стартер 4-10 тр, радиатор 5-10 тр. Но это цены 2010-2015 годов. Сейчас сколько это стоит не интересовался. И могу сказать, что цены на запчасти на новые современные Субару в несколько раз дороже стоят.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Бампера можно по трехе было взять в те годы, я так и сделал собственно :D

Это уже янгтаймер, сейчас приличная гц дороже в японии чем гд кузов
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
сейчас приличная гц дороже в японии чем гд кузов
В Японии их ещё наверное можно найти в хорошем состоянии, но как вы верно заметили за дорого. А вот у нас найти приличную ГЦ, хотя бы без ржавчины практически не реально. Хотя жаль, для своих лет машина была очень хорошая, классика Субару.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну да, редкость уже.

Год назад евро гф турбо в плеяде продавали за 500, с пробегом 110 один хозяин. Сейчас на ней Мельников из Авторевю ездит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250