Субару или немцы

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
??? )) Это на поржать вопрос? ))

Вольво это уже смесь китайщины и нечто похожего на европейское
псевдо качество. ))
А сузуки всегда были аутсайдерами, обычный середнячок в автомобилестроении, может даже чуть ниже середины.

Опять же, это мое мнение, у кого то оно будет другое. )
Ну, я бы не стал просто так упомянать эти марки. Да, Вольво купили китаёзы и новые собирают в Китае. Однако, такие марки как Бентли и Роллс Ройс тоже имеют свои заводы по сборки авто в Китае. Не удивлюсь, что большинство электронных компонентов и механизмов вообще всех машин будут сделаны либо в Китае либо Тайване или ещё где-то в Азии. Но тем не менее у Вольво считается очень высокое качество ЛКП и полная горячая оцинковка кузова, также нареканий по качеству в отзывах на китайские Вольво я пока не видел. По технологичности и инновациям Вольво всегда была в авангарде мирового автопрома. Единственно что в Вольво меня разочаровывает, так это вопросы к эргономике и высокая цена.

Судзуки наверное единственная марка, которая ещё делает машины старой щколы и классической конструкции, с минимумом ненужной электроники, чугунными ДВС, классическими автоматическими коробками и даже механикой. При этом конструктивно Судзуки очень интересные машины, например Джимни, найдите хоть один аналог ему из современных машин? А Витара просто идеальная машина для небогатого обывателя, при этом ещё и надёжная. Есть конечно минусы у Судзуки, главный из которых - они делают только маленькие машинки, также у них очень простая и дешёвая внутренняя отделка и малообъёмные двигатели.

Перед тем как купить Форестер я рассматривал много марок и моделей, в т.ч. Вольво ХС40 и Судзуки Витара. Вольво я не потянул по цене, дорого оно! А Судзуки не взял из-за слабенького двигателя 1.6. Я хоть и старый кот уже и не отжигаю как раньше, но после 2, 2.5 и 3 л движков ездить на 1.6 не смогу уже.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
а, Вольво купили китаёзы и новые собирают в Китае. Однако, такие марки как Бентли и Роллс Ройс тоже имеют свои заводы по сборки авто в Китае. Не удивлюсь, что большинство электронных компонентов и механизмов вообще всех машин будут сделаны либо в Китае либо Тайване или ещё где-то в Азии.
Тоёты, фольксвагены, бмв собирают, быстро учатся и перенимают лучшее, в конце концов похоже сделают всех, япов и немцев в том числе и тогда будут диктовать цены. Друг уже 10 лет как купил Hoover, по агрегатам больших нареканий нет, но железо и окраска не фонтан, кузов ржавеет, глушитель поменял через 5 лет. А взял его за 600 тыр., тогда мой форик стоил 1 лимон, сейчас Haval H7 с полным приводом 2 лимона, форик 3 лимона, соотношение цен сохраняется, но качество у китайцев растёт, что о япах к сожалению сказать нельзя.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну, я бы не стал просто так упомянать эти марки. Да, Вольво купили китаёзы и новые собирают в Китае. Однако, такие марки как Бентли и Роллс Ройс тоже имеют свои заводы по сборки авто в Китае. Не удивлюсь, что большинство электронных компонентов и механизмов вообще всех машин будут сделаны либо в Китае либо Тайване или ещё где-то в Азии. Но тем не менее у Вольво считается очень высокое качество ЛКП и полная горячая оцинковка кузова, также нареканий по качеству в отзывах на китайские Вольво я пока не видел. По технологичности и инновациям Вольво всегда была в авангарде мирового автопрома. Единственно что в Вольво меня разочаровывает, так это вопросы к эргономике и высокая цена.

Судзуки наверное единственная марка, которая ещё делает машины старой щколы и классической конструкции, с минимумом ненужной электроники, чугунными ДВС, классическими автоматическими коробками и даже механикой. При этом конструктивно Судзуки очень интересные машины, например Джимни, найдите хоть один аналог ему из современных машин? А Витара просто идеальная машина для небогатого обывателя, при этом ещё и надёжная. Есть конечно минусы у Судзуки, главный из которых - они делают только маленькие машинки, также у них очень простая и дешёвая внутренняя отделка и малообъёмные двигатели.

Перед тем как купить Форестер я рассматривал много марок и моделей, в т.ч. Вольво ХС40 и Судзуки Витара. Вольво я не потянул по цене, дорого оно! А Судзуки не взял из-за слабенького двигателя 1.6. Я хоть и старый кот уже и не отжигаю как раньше, но после 2, 2.5 и 3 л движков ездить на 1.6 не смогу уже.

Вольво как были проблемными по электронике так и остались, постоянно что то дорабатывают, прошивают и т.п. в качестве ремонтопригодности не совсем удобный авто. Да и скучный.
Сузуки достанут мелочевкой, а тот же джимми исключительно для фанатов и там косяков выше крыши. ) Просто по какой то причине он нравится обывателю вот его и делают.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Может я выиграл в лотерею, но с той Volvo S40, которую я покупал новой - у меня не было ни одной проблемы. Только ТО и все. Ни с электроникой, ни с ходовой, ни с движком / коробкой, даже в -35. Просто ни одной проблемы.
Если бы не цены - я бы и не стал среди других марок выбирать - взял бы XC60 /70 /90 и не суетился. Только из-за ценовой политики пришлось выбирать кроссовер из других марок.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Да уже сейчас покажите мне нормальную машину. Т.е. это надежность, ремонтопригодность и технологичность, за счет этого оправданные цены. Нет такой, от слова совсем.
Во всех есть свои косяки, где то критичные, где то терпимые. Но ни одна машина не оправдывает свою цену. )))
Возможно Прадо.:roll:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Тоёты, фольксвагены, бмв собирают, быстро учатся и перенимают лучшее, в конце концов похоже сделают всех, япов и немцев в том числе и тогда будут диктовать цены. Друг уже 10 лет как купил Hoover, по агрегатам больших нареканий нет, но железо и окраска не фонтан, кузов ржавеет, глушитель поменял через 5 лет. А взял его за 600 тыр., тогда мой форик стоил 1 лимон, сейчас Haval H7 с полным приводом 2 лимона, форик 3 лимона, соотношение цен сохраняется, но качество у китайцев растёт, что о япах к сожалению сказать нельзя.
Современные китайские авто изменились по всем характеристикам в лучшую сторону и уже не уступают никому в мировом автопроме. При этом цены ниже.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
Современные китайские авто изменились по всем характеристикам в лучшую сторону и уже не уступают никому в мировом автопроме. При этом цены ниже.

Вы посмотрите на китайские авто возрастом 5-10 лет - там на кузове живого места нет.
Где все эти черри, эмгранды, грэйтволы?
Смыло их как накипь.
Да, качество улучшается, комплектация и дизайн, но не так быстро, как вы описали.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
mvp78, Да не хочу я на всякую старую рухлядь смотреть!!!
Я обсуждаю новые машины.
Явно вы не в теме про новый китайский автопром. Черри у нас продаются на ура. С такими ценами на японцев и немцев.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
mvp78, Да не хочу я на всякую старую рухлядь смотреть!!!
Я обсуждаю новые машины.
Явно вы не в теме про новый китайский автопром. Черри у нас продаются на ура. С такими ценами на японцев и немцев.

Да в теме я. И вы прекрасно знаете - нормальных китайцев старше 5 лет на дороге не увидишь. А покупать машину на 5 лет - так себе)
И продать 3-5 летнего китайца за хорошие деньги - тот ещё квест)).

Китайская машина новая только первый год. Сам-то покупал китайское авто себе? Или жене?
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
mvp78, Я говорю о перспективах рынка, а не о том что было.
Полагаю, что лет через 100 останутся только китайцы и индусы, ну и их марки машин тоже )) Все остальные народы сократятся до минимума естественным путём превышения смертности над рождаемостью. И не исключено, что китайцы и индусы имеющиеся европейские, американские и японские марки просто перекупят со временем, что уже кстати происходит. Если только очередной мировой войны не случится.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
Полагаю, что лет через 100 останутся только китайцы и индусы, ну и их марки машин тоже )) Все остальные народы сократятся до минимума естественным путём превышения смертности над рождаемостью. И не исключено, что китайцы и индусы имеющиеся европейские, американские и японские марки просто перекупят со временем, что уже кстати происходит. Если только очередной мировой войны не случится.

Китай тоже в ноль уже вышел по приросту населения.
Когда-то США боялись что япы всю америку скупят и подавят - даже фильмы снимали - "Гран Торино" и ещё какой-то про неизбежные японские корпорации..
Всё быстро меняется в этом мире.

А уж на 100 лет вперёд смотреть могут не только лишь все))
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
А покупать машину на 5 лет - так себе)
Сейчас любая машина на 3-5 лет. Как кончается гарантия - начинается свистопляска. Кто гоняет к знакомому слесарю, кто сам под машиной валяется... И все пытаются экномить на расходниках и запчастях. В итоге все ваши немцы и японцы превращаются в не самых лучших китайцев-франкенштейнов. По мне - лучше каждые 3-5 лет пересаживаться на новую машину, не важно китайца / немца / японца... Чем мастурбировать на рухлядь любого производителя. Да, машины 70-х годов прошлого века еще могут быть достойны стать раритетами. Но все что выпущено после 90-х - лучше избавиться.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
851
74
28
Петербург
Сейчас любая машина на 3-5 лет. Как кончается гарантия - начинается свистопляска. Кто гоняет к знакомому слесарю, кто сам под машиной валяется... И все пытаются экномить на расходниках и запчастях. В итоге все ваши немцы и японцы превращаются в не самых лучших китайцев-франкенштейнов. По мне - лучше каждые 3-5 лет пересаживаться на новую машину, не важно китайца / немца / японца... Чем мастурбировать на рухлядь любого производителя. Да, машины 70-х годов прошлого века еще могут быть достойны стать раритетами. Но все что выпущено после 90-х - лучше избавиться.

Где денег столько взять?... В новый дастер\ладу садиться не хочется, как минимум после просмотра краш-тестов...
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Где денег столько взять?... В новый дастер\ладу садиться не хочется, как минимум после просмотра краш-тестов...

Ну новая и продается через пять лет не как 15-летняя. Я же не предлагаю продать рыдван за 50к и добавить "какие-то сраные" 3 ляма, чтобы купить новую. Продал свою пятилетку, с учетом амортизации, добавил сколько надо (или сколько можешь:for_driving:) и пересел на новую.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну новая и продается через пять лет не как 15-летняя. Я же не предлагаю продать рыдван за 50к и добавить "какие-то сраные" 3 ляма, чтобы купить новую. Продал свою пятилетку, с учетом амортизации, добавил сколько надо (или сколько можешь:for_driving:) и пересел на новую.

А на кой тогда вообще машина, ездим на каршеринге или берем в лизинг. Ушатываем и продаем. )
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
А на кой тогда вообще машина, ездим на каршеринге или берем в лизинг. Ушатываем и продаем. )

Ну если чисто по Москве, или другому крупному городу- можно и на карше наверное. А вот когда нужна тачка чтобы ездить туда, где нет карша? Тогда что? Да и в принципе - каждый сам решает - ездить в ушатанном другими говне, или иметь свою личную машину и ухаживать за ней на свое усмотрение...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250