Ну, я бы не стал просто так упомянать эти марки. Да, Вольво купили китаёзы и новые собирают в Китае. Однако, такие марки как Бентли и Роллс Ройс тоже имеют свои заводы по сборки авто в Китае. Не удивлюсь, что большинство электронных компонентов и механизмов вообще всех машин будут сделаны либо в Китае либо Тайване или ещё где-то в Азии. Но тем не менее у Вольво считается очень высокое качество ЛКП и полная горячая оцинковка кузова, также нареканий по качеству в отзывах на китайские Вольво я пока не видел. По технологичности и инновациям Вольво всегда была в авангарде мирового автопрома. Единственно что в Вольво меня разочаровывает, так это вопросы к эргономике и высокая цена.??? )) Это на поржать вопрос? ))
Вольво это уже смесь китайщины и нечто похожего на европейское
псевдо качество. ))
А сузуки всегда были аутсайдерами, обычный середнячок в автомобилестроении, может даже чуть ниже середины.
Опять же, это мое мнение, у кого то оно будет другое. )
Судзуки наверное единственная марка, которая ещё делает машины старой щколы и классической конструкции, с минимумом ненужной электроники, чугунными ДВС, классическими автоматическими коробками и даже механикой. При этом конструктивно Судзуки очень интересные машины, например Джимни, найдите хоть один аналог ему из современных машин? А Витара просто идеальная машина для небогатого обывателя, при этом ещё и надёжная. Есть конечно минусы у Судзуки, главный из которых - они делают только маленькие машинки, также у них очень простая и дешёвая внутренняя отделка и малообъёмные двигатели.
Перед тем как купить Форестер я рассматривал много марок и моделей, в т.ч. Вольво ХС40 и Судзуки Витара. Вольво я не потянул по цене, дорого оно! А Судзуки не взял из-за слабенького двигателя 1.6. Я хоть и старый кот уже и не отжигаю как раньше, но после 2, 2.5 и 3 л движков ездить на 1.6 не смогу уже.
Последнее редактирование: