Субару или немцы

leo

На тропе
22 Янв 2007
48
1
0
Пермь
Установщики Газ ставят на всё, но ездит оно немного по разному. Для меня больше критичным был багажник. Сейчас для моих нужд больше подошел форик.
 

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
Обновлю тему. Пересел на своего форя обратно с Ауди а4 б8, господи, как в нем шумно, почему вентилятор печки работает как самолёт на взлёте, заглушая все вокруг. Но он собраннее Ауди , как ни странно, на ходу. Ауди неприятно поразила раскачкой и расхлябанным рулевым. На Ауди ппд. И вариатор в Субару лучше. Причём до этого была а4б7, не было ничего подобного с рулевым и вариатор не такой тормозной. Продолжаю наблюдения.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Сугубо по моему мнению, у немецких авто и Субару совершенно разная целевая аудитория и характер эксплуатации, и вообще машины очень разные. Сравнивать их всё равно что поезд с автобусом.

Немцы созданы для скоростных автобанов и города и рассчитаны на богатого автовладельца, ценящего комфорт и понты. Субару утилитарные универсальные машины, рассчитанные на эксплуатацию в разных условиях и на покупателя из среднего класса, ценящего практичность и надёжность.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
stary kot, Тогда Вам нужно всю тему почитать. Некоторые субаристы перешли в клан немцев.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
stary kot, Тогда Вам нужно всю тему почитать. Некоторые субаристы перешли в клан немцев.

Так и с немеччины на субару пересаживаются. И даже на корейце-китайцев некоторые. При этом без зазрения совести )))


А на мой взгляд - важнее не производитель авто (имеем ввиду не кустарник, а нормальный бренд), а конкретные требования к авто в текущий момент времени. То есть, лично я каждый новый автомобиль подбираю в первую очередь по тем харатеристикам, которые хочу в нем видеть, а потом уже смотрю на то, кто собирает автомобили, подходящие под эти требования и еду на тест-драйвы этих авто.

Первый автомобиль у меня был Citroen C3 - это просто первая машина, без особых требований. Достаточно было переднего привода.
Второй я хотел непременно седан. Бюджет был сильно ограничен, поэтому Б/У, а в мой бюджет в нормальном состоянии по ходовой и внешнему виду тогда попадали только Volvo S40 (1997г) и Subaru impreza I (1998г). В итоге, в тот раз мой выбор определил хозяин Импрезы - он куда-то свалил в назначенный день осмотра и не отвечал на телефон. Перезвонил через неделю, мол я уезжал на рыбалку в Астрахань, приезжай смотреть тачку. Я ему ответил, что тачку уже купил. Конечно же, это была Volvo S40. Следующая была тоже Volvo S40, но уже новая - такое было единственное требование от новой жены. И пока у нас не появился новый сосед по даче - нас все устраивало. Но тот своими эвакуаторами разбил все дороги и пузотерка стала цеплять днищем, после чего появилось новое требование к машине - большой дорожный просвет. Ну и так как грунт там сильно размывало - я решил, что нужен полный привод до кучи. А теща подкинула новое требование - огромный багажник. В итоге в дополнение к Volvo был куплен УАЗ Патриот. После поездки в Крым - пришло понимание, что машина нужна пошустрее, желательно с меньшим расходом. При этом, Volvo уже два года пылилась в гараже. Были проданы обе и куплен Forester, а для сохранения большого объема для багажа - куплен бокс на крышу.
В пользу Форика в первую очередь сыграла политика автосалона - помимо того, что обычный дорожный маршрут тест-драйва значительно длиннее, чем у остальных, так еще и доступен тест-драйв на грунте. А так как покупался Форь в феврале - я протестировал его по полной. И сейчас в своем Форе абсолютно уверен. Да, он не пройдет как Патриот в снегу по пояс, но когда снег на 3-5 см выше нижней юбки переднего бампера - он едет уверенно.
Короче, мне было не так важно, кто производит автомобиль, гораздо важнее, чтобы он отвечал тем требованиям, которые будут к нему предъявляться в ближайшие 3-5 лет.
 
Последнее редактирование:

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Egor_Che, Неплохой рассказ, как выбирался Форь. Но немного не в ту тему.

Почему же не в ту? Да, немца у меня не было, но Субару-то выбрал )))
Попробуем взглянуть на это с такой стороны:
Ни разу в моей практике немцы не попадали в список рассматриваемых автомобилей. Ну вот так произошло. Ни когда б/у покупал, ни когда стал покупать новые... Просто не было их в списке претендентов.
А вот Субару попала в поле зрения аж два раза - первый раз б/у Импреза, второй - уже новый Форь. Так что, все в тему )))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Если пересаживаются с форя на поло?
Или с аутбека на тигуан?
Как бы это ни странно звучало, но даже поло и тигуан это для более состоятельного автовладельца, т.к. хоть это и недорогие машины, но запчасти и ТО на них стоят ощутимо дороже, чем на Субару. Плюс ресурс подвески, коробки и двигателя у VW намного ниже, чем у Субару, соответственно раскошеливаться на ремонт придётся раньше.

Знаю человека, у которого одновременно есть Аутбэк и Туарег. Так вот с Аутом никаких проблем не было, а вот с Туарегом были проблемы с надёжностью. Ну и в содержании Туарег намного дороже.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Как бы это ни странно звучало, но даже поло и тигуан это для более состоятельного автовладельца, т.к. хоть это и недорогие машины, но запчасти и ТО на них стоят ощутимо дороже, чем на Субару. Плюс ресурс подвески, коробки и двигателя у VW намного ниже, чем у Субару, соответственно раскошеливаться на ремонт придётся раньше.

Знаю человека, у которого одновременно есть Аутбэк и Туарег. Так вот с Аутом никаких проблем не было, а вот с Туарегом были проблемы с надёжностью. Ну и в содержании Туарег намного дороже.

Обычные домыслы и не более того.)
Тех же туарегов куча модификаций. Запчасти по цене вполне сопоставимы.
А субару и надежность - это что то из разряда сказок сейчас.) Особенно про ресурс пластилинового движка.)
И если брать, как пример, содержание туарега и той же трибеки, то трибека в разы дороже выходит.)
А аут сопоставим с тем же аллроудом или что там, алтрек и суперб. )

И не забываем, что субару - это дешевый авто для японцев и американцев.)))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Обычные домыслы и не более того.)
Тех же туарегов куча модификаций. Запчасти по цене вполне сопоставимы.
А субару и надежность - это что то из разряда сказок сейчас.) Особенно про ресурс пластилинового движка.)
И если брать, как пример, содержание туарега и той же трибеки, то трибека в разы дороже выходит.)
А аут сопоставим с тем же аллроудом или что там, алтрек и суперб. )

И не забываем, что субару - это дешевый авто для японцев и американцев.)))
А ещё, "Субару не едет..." ))) :bayan:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250