stary kot, Тогда Вам нужно всю тему почитать. Некоторые субаристы перешли в клан немцев.
Так и с немеччины на субару пересаживаются. И даже на корейце-китайцев некоторые. При этом без зазрения совести )))
А на мой взгляд - важнее не производитель авто (имеем ввиду не кустарник, а нормальный бренд), а конкретные требования к авто в текущий момент времени. То есть, лично я каждый новый автомобиль подбираю в первую очередь по тем харатеристикам, которые хочу в нем видеть, а потом уже смотрю на то, кто собирает автомобили, подходящие под эти требования и еду на тест-драйвы этих авто.
Первый автомобиль у меня был Citroen C3 - это просто первая машина, без особых требований. Достаточно было переднего привода.
Второй я хотел непременно седан. Бюджет был сильно ограничен, поэтому Б/У, а в мой бюджет в нормальном состоянии по ходовой и внешнему виду тогда попадали только Volvo S40 (1997г) и Subaru impreza I (1998г). В итоге, в тот раз мой выбор определил хозяин Импрезы - он куда-то свалил в назначенный день осмотра и не отвечал на телефон. Перезвонил через неделю, мол я уезжал на рыбалку в Астрахань, приезжай смотреть тачку. Я ему ответил, что тачку уже купил. Конечно же, это была Volvo S40. Следующая была тоже Volvo S40, но уже новая - такое было единственное требование от новой жены. И пока у нас не появился новый сосед по даче - нас все устраивало. Но тот своими эвакуаторами разбил все дороги и пузотерка стала цеплять днищем, после чего появилось новое требование к машине - большой дорожный просвет. Ну и так как грунт там сильно размывало - я решил, что нужен полный привод до кучи. А теща подкинула новое требование - огромный багажник. В итоге в дополнение к Volvo был куплен УАЗ Патриот. После поездки в Крым - пришло понимание, что машина нужна пошустрее, желательно с меньшим расходом. При этом, Volvo уже два года пылилась в гараже. Были проданы обе и куплен Forester, а для сохранения большого объема для багажа - куплен бокс на крышу.
В пользу Форика в первую очередь сыграла политика автосалона - помимо того, что обычный дорожный маршрут тест-драйва значительно длиннее, чем у остальных, так еще и доступен тест-драйв на грунте. А так как покупался Форь в феврале - я протестировал его по полной. И сейчас в своем Форе абсолютно уверен. Да, он не пройдет как Патриот в снегу по пояс, но когда снег на 3-5 см выше нижней юбки переднего бампера - он едет уверенно.
Короче, мне было не так важно, кто производит автомобиль, гораздо важнее, чтобы он отвечал тем требованиям, которые будут к нему предъявляться в ближайшие 3-5 лет.