Субару или немцы

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Хорошая штука. Только стоит на премиуме и самых топовых вариантах. Да за доплату и не везде. Когда их пустили в массовое употребление? Есть на ваших машинах???:roll:
На моих нет, с 12го года начали ставить опцию, на следующем поколении. Следующий автомобиль обязательно возьму с тепловизором или же доустановлю. Несколько раз видел аварии с лосями- вообще неприкольно.
На субару не доустановить ни за какие деньги. Равно как и еще ряд хороших и нужных опций
Сколько они стоят и какой у них налог? Не каждому по карману.
И чего? Субару тоже не всем по карману, равно как и Киа Рио. Ваши предложения?

Добавлено через 11 минут 12 секунд
Налог, на самом деле, не принципиальный момент. Доля налога в данном случае в стоимости содержания, имхо реально не особо заметна.

Условно, средние колодки на макан турбо будут стоить всю переплату по налогу.
Налог на общем фоне действительно не виден.
Только если керамические диски. Если железо, то колодки стоят обычных денег. Тыщ 7, наверное, за комплект ATE.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
А никто не думал, что все от уровня дохода зависит?)

Можно бесконечно сравнивать + и -, они есть везде, но очевидно, что человек с достатком купит премиум сегмент...
 

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
А никто не думал, что все от уровня дохода зависит?)

Можно бесконечно сравнивать + и -, они есть везде, но очевидно, что человек с достатком купит премиум сегмент...

Я не только думал, но и полностью согласен. :appl:
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Я не только думал, но и полностью согласен. :appl:

Просто тогда смысла сравнивать машины нет)

Можно вечно выдавать говно за конфетку и наоборот, но при высоком уровне дохода - ты будешь брать дорогое , не смотря ни на что.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
А никто не думал, что все от уровня дохода зависит?)

Можно бесконечно сравнивать + и -, они есть везде, но очевидно, что человек с достатком купит премиум сегмент...
давно уже известно, что бедность не порок ;-)
а применительно к нашей стране, вообще можно трансформировать в достоинство. Не обманывал, не кидал и так далее. Так что кроме пафоса, что "я могу себе это позволить" приводите, пожалуйста более более осязаемые аргументы :)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,385
349
83
Радар ночного видения (тепловизор) есть у Айсайта? Неужели?

У текущей версии нет, на следующей будет. Более того, уже обкатывается автовождение на базе Айсайта.


Речь шла о том, что у большой тройки это было 15 лет назад.

Так и субаровскому Айсайту очень много лет, это в Россию его недавно завезли. Вы, видимо, не в курсе.


Конечно могут. Просто лень, наверное))) Одного не пойму, как достойная работа и новосибирский полиуретан коррелируются?

Смотря как ездить. Ввм, видимо, невдомёк, что можно ездить по-разному - с разным насилием над подвеской. Не каждый же воображает, что гражданский субару - это гоночныц болид. И ездит соответственно.

Если еще раз инженера увидите, спросите пожалуйста куда ему можно фидбэк на английском отправить. Хочу написать, что продольная раскачка после торможения на XV 1го поколения это zashkvar.

Вы ещё про SG написАть забыли, а то ведь как ещё отметиться ?

Не катался на дизельном Кодиаке, не знаю как там дсг работает, вполне возможно, что и хреново. Знаю, что на модели с торсеном идет DL501, которая прекрасно щелкает передачи, ходит по 100-150ткм без ремонта, держит официально 550 Н*м и неофициально в тюне еще больше и единственная к ней претензия, что раз в 100-150 ткм просит 100тр. Как к этому относиться- каждый сам решает)
Ушлепский же варик- это не только про Субару, это про все вариаторы, в принципе) Ваговский варик- ничуть не менее ушлепская коробка (разве что без "ступенек"). У жены А5 вариаторная. Ее устраивает тем, что без рывков и хватает динамики для ее стиля езды, меня устраивает, что не ломается и не провоцирует на динамичную езду. Сам очень плююсь когда езжу. Возить детей в школу и в гипер за покупками на дохленьком атмосфернике или с маленькой турбинкой- вся область применения этого недоразумения.
з.ы. Забавный факт- немцы и англичане, достаточно массово закупающие японский Айсин, вариаторами, почему-то побрезговали)) Ну или хитрые японцы заявили, что такая коробка чудесная, шо тiльки до себэ оставим))

Прямо как у классика: .... смешались в кучу кони , люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой ... (М.Ю.Лермонтов)

И что ? :bayan:

P.s. субаровский вариатор - недешёвое удовольствие, вообще-то. Айсин - ширпотреб, в такие же машины он и ставится.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
А никто не думал, что все от уровня дохода зависит?)

Можно бесконечно сравнивать + и -, они есть везде, но очевидно, что человек с достатком купит премиум сегмент...
Макс, ну как бы не очевидно это.

У меня достаточно много знакомых, допустим, которые купили Genesis, а не BMW. Хотя деньги есть и на BMW и не на одно. Более того- они у них уже были.

Аргументация простая- "а нахера, при том что почти одинаково и стоит дешевле". Потому что покупают на свои, и есть принцип разумной достаточности.

Это из рода заблуждений, что человек на Бентли будет тариться продуктами только в Азбуке и Глобус гурмэ. Полрублевки спокойно сейчас катает в Ашан и не жужжит. Эти люди, как чуток все просели, довольно быстро просчитали все на калькуляторе. Повторюсь- я сейчас говорю о людях, берущих немца не в кредит на пять лет.

Больший процент продаж премиум /ультра премиум седанов и внедорожников сейчас- это вообще лизинг.

У нас любят понтануться и премиум в первую очередь брали и будут брать люди, которым надо что-то кому-то доказать (читай- подтвердить статус). Это основной (имхо) обеспечивающий у нас продажи клиент в премиуме. И очень небольшая часть приходит брать именно по совокупности характеристик или из-за технических особенностей и нюансов.

Фигурально выражаясь- условному клерку, или там нач. управления какого нить крупного банка у нас будет западло ездить на работу не на немце. Но это не значит, что немец как таковой в разы лучше. Вот после такой категории у нас трейдины ломятся от малолитражных версий "тройки". Все эти В-С-Е классы с турбокарликами, трехи-пятерки, ваги на тфси до 2,5 литров итд.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
У текущей версии нет, на следующей будет. Более того, уже обкатывается автовождение на базе Айсайта.
Прогресс это чудесно! Со временем и другие инновации освоят.

Так и субаровскому Айсайту очень много лет, это в Россию его недавно завезли. Вы, видимо, не в курсе.
Погуглил, да, действительно в 2008 запустили. Может еще чего удивительного есть, что в Россию не возят?))

Вы ещё про SG написАть забыли, а то ведь как ещё отметиться ?
Вот к нему вообще ни одного вопроса нет и не было, великолепный автомобиль. Искренне сожалею, что дальше субару начало раздутые недоразумения делать.

P.s. субаровский вариатор - недешёвое удовольствие, вообще-то. Айсин - ширпотреб, в такие же машины он и ставится.
Эка зацепило)) Однако, может дело в неспособности субаровского вариатора переварить момент нормальный момент и обеспечить нормальное ускорение?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Тут почитать- каждый второй не доехал до трека.

Нормальный момент- это сколько? 500? 600? 1000? Вариатор держит 400-450. Больше зачем? Демпферы на эластичных муфтах рвать при гражданских режимах, как на мерсах? Я во времена оные перекатал почти весь выпускаемый субаровский парк, и ни в одной машине у меня не было ситуации, чтобы мне не хватило запаса по мощности/моменту. 200 сил на 1400 кг на брз в текущей эксплуатации- имхо если и не избыточны, то близко к тому.

Зачем столько момента? Для красивых цифр? Для ощущения "у меня мощная тачка", плюсы которой непонятно где уже реализовать? В сг, к слову, было всего 320 момента в стоке)

Если мы ведём речь о ТТХ, момент например в дрэг рейсинге- это ускорение на первых 60 футах, потом- всё. Поэтому там почти нет дизелей! Л/с- это скорость на выходе. Или я понимаю, когда речь о тяговом усилии на крюке у трактора. Там тоже силы не важны, нужен момент.

Так зачем ломовой момент в гражданских условиях? Со светофора стартовать или картошку на прицепе возить? Или со светофора с прицепом и картошкой? Я ежедневно на лёгкой 100-сильной пукалке без момента объезжаю в потоке девяносто процентов такой техники простым маневрированием.

Задача в чем?
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Тут почитать- каждый второй не доехал до трека.

Нормальный момент- это сколько? 500? 600? 1000? Вариатор держит 400-450. Больше зачем? Демпферы на эластичных муфтах рвать при гражданских режимах, как на мерсах? Я во времена оные перекатал почти весь выпускаемый субаровский парк, и ни в одной машине у меня не было ситуации, чтобы мне не хватило запаса по мощности/моменту. 200 сил на 1400 кг на брз в текущей эксплуатации- имхо если и не избыточны, то близко к тому.

Зачем столько момента? Для красивых цифр? Для ощущения "у меня мощная тачка", плюсы которой непонятно где уже реализовать? В сг, к слову, было всего 320 момента в стоке)

Если мы ведём речь о ТТХ, момент например в дрэг рейсинге- это ускорение на первых 60 футах, потом- всё. Поэтому там почти нет дизелей! Л/с- это скорость на выходе. Или я понимаю, когда речь о тяговом усилии на крюке у трактора. Там тоже силы не важны, нужен момент.

Так зачем ломовой момент в гражданских условиях? Со светофора стартовать или картошку на прицепе возить? Или со светофора с прицепом и картошкой? Я ежедневно на лёгкой 100-сильной пукалке без момента объезжаю в потоке девяносто процентов такой техники простым маневрированием.

Задача в чем?
Во-первых, это приятно) Во-вторых, если авто весит 2-2,5 тонны, пассажиры, багаж и надо ускориться 90-130 при обгоне, то пусть лучше будут, вместе с лошадьми. Особенно, если эта разница не стоит практически ничего, как в случае дизеля.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Макс, ну как бы не очевидно это.

В Москве очень очевидно, в регионах- не очень, наверное.

Генезис новый тоже не 3 коп стоит , корейцы хоть и вышли в премиум сегмент с политикой «аналогично немцу, но дешевле», но на фоне общей тенденции к обеднению... и о корейце будем мечтать.


Касательно «кому то что-то доказывать...» - ну это ж в крови, просто это не все понимают и не видят за собой. Взять к примерю любовь к тюнингу - это та же самая
доказалка, что «я круче тебя - эй ты на стоке»

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
давно уже известно, что бедность не порок ;-)
а применительно к нашей стране, вообще можно трансформировать в достоинство. Не обманывал, не кидал и так далее. Так что кроме пафоса, что "я могу себе это позволить" приводите, пожалуйста более более осязаемые аргументы :)

Давайте решим задачу, вот переменные:
1. Мужчина 30-45лет
2. Успешный
3. Прагматик
4. Мегаполис
Премиум авто или ...?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Во-первых, это приятно) Во-вторых, если авто весит 2-2,5 тонны, пассажиры, багаж и надо ускориться 90-130 при обгоне, то пусть лучше будут, вместе с лошадьми. Особенно, если эта разница не стоит практически ничего, как в случае дизеля.
Субару не весит 2-2,5 тонны, а 1,6. Асцент чуть потяжелее. Нормальная тяговооруженность для своего класса.

И опять же, почему-то ничего не говорится о двухтонных машинах, укомплектованных например двухлитровым дизелем или двигателем меньшей мощности чем допустим fa24 или fa20. Вот там о мощности и моменте реально стоит побеспокоиться. Потому что там они работают с большей нагрузкой, чем у субару))))
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Ответ :
В первой задаче победил немец беспрекословно

Вторая задача:
1. Мужчина 23-35
2. Средний класс
3. Мегаполис
4. Амбициозный
Немец или ...?


В большинстве случаев на эту задачу ответ- «немец в кредит»

Добавлено через 8 минут 31 секунду
Теперь объяснения к ответам:

В первой задаче , такой человек не может рассматривать что-то не премиальное в принципе, тк он достаточно молод и должен подчёркивать свою успешность.

Касательно успешности(альтернативное выражение «понты») , объясню почему это важно и почему это есть в каждом - это природа матушка, не только человеческая , а любого животного. Лев ссыт на своей территории и дерётся с противником , чтоб доказать кто хозяин тут- так же и человек «защищает» свой маленький мирок.

Объяснение ответа на вторую задачу :

Данный человек совсем молодой, живет и видит как можно жить , как живут эти... буржуи, и он хочет тоже прикоснуться к этой всей истории по той же природе, что я описывал в первом объяснении. И тут кредитная система ему становится помощником. Да, вероятно, это не по карману, но зато «понт» есть.


Дальше берём достаток ниже среднего - остаётся брать, на что хватает и потом хвалить это) иногда даже в кредит.

Вывод:
Сравнивать немца и прочих вообще нету, так как это разные классы людей .
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
В Москве очень очевидно, в регионах- не очень, наверное.

Генезис новый тоже не 3 коп стоит , корейцы хоть и вышли в премиум сегмент с политикой «аналогично немцу, но дешевле», но на фоне общей тенденции к обеднению... и о корейце будем мечтать.

Касательно «кому то что-то доказывать...» - ну это ж в крови, просто это не все понимают и не видят за собой. Взять к примерю любовь к тюнингу - это та же самая
доказалка, что «я круче тебя - эй ты на стоке»
Макс, ну вот взять Урал. Огромные пробеги и частые дальняки. Гл500 или крузак из больших классов там берут по простой причине- удобно и надёжно. Иксы допустим там не приживаются.

По этой же причине в подобных регионах отлично продается аутбэк. Потому что ходит без проблем он сейчас по 250-300 пробега на одном моторе и вариаторе.

Генезис новый за условных 4- это не ешка за 5,5-6. И частых сценариев сейчас 2- докатываем старые кузова и берём поджопник из недорогих, либо берём дженезис новый на гарантии. К900 Киа уже на уровне лехуса. По опциям- на уровне топового мерса. Там нет разве что массажа на задних сидениях, как в майбахе.

А учитывая, что взрослых атмо V6-V8 у немцев уже нет, а есть только 3 литра многотурбо (от 2 до 4), то я этот выбор понимаю.

PS Скажу так. У меня сейчас есть возможность взять и бэу немца до 13 года негарантийного сил до 300, и субаря 17 года с гарантией почти до конца года и ещё с расширением на 2. Денег одинаково.

Вот как ты думаешь, что я предпочту? Не по причине тяги к марке отнюдь, а тупо по трезвому расчету.

В плюсе у немцев- отвечу заранее- по итогу практически ничего, кроме лучшей ликвидности.
 
Последнее редактирование:
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Вот такая мысль у меня давно сложилась на тему «кто и как делает выбор в пользу того или иного авто».

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Макс, ну вот взять Урал. Огромные пробеги и частые дальняки. Гл500 или крузак из больших классов там берут по простой причине- удобно и надёжно. Иксы допустим там не приживаются.

По этой же причине в подобных регионах отлично продается аутбэк.

Генезис новый за условных 4- это не ешка за 5,5-6. И частых сценариев сейчас 2- докатываем старые кузова и берём поджопник из недорогих, либо берём дженезис новый на гарантии. К900 Киа уже на уровне лехуса.

А учитывая, что взрослых атмо V6-V8 у немцев уже нет, а есть только 3 литра многотурбо (от 2 до 4), то я этот выбор понимаю.


Я про регионы и не говорю Серый, так как жизни там не видел, а поэтому не сужу..

Единственное что- на счёт крузака , думаю никто в нем комфорта не нашёл что тут, что за Уралом, особенно на дальняк....

Добавлено через 11 минут 3 секунды
Макс, ну вот взять Урал. Огромные пробеги и частые дальняки. Гл500 или крузак из больших классов там берут по простой причине- удобно и надёжно. Иксы допустим там не приживаются.

По этой же причине в подобных регионах отлично продается аутбэк. Потому что ходит без проблем он сейчас по 250-300 пробега на одном моторе и вариаторе.

Генезис новый за условных 4- это не ешка за 5,5-6. И частых сценариев сейчас 2- докатываем старые кузова и берём поджопник из недорогих, либо берём дженезис новый на гарантии. К900 Киа уже на уровне лехуса. По опциям- на уровне топового мерса. Там нет разве что массажа на задних сидениях, как в майбахе.

А учитывая, что взрослых атмо V6-V8 у немцев уже нет, а есть только 3 литра многотурбо (от 2 до 4), то я этот выбор понимаю.

PS Скажу так. У меня сейчас есть возможность взять и бэу немца до 13 года негарантийного сил до 300, и субаря 17 года с гарантией почти до конца года и ещё с расширением на 2. Денег одинаково.

Вот как ты думаешь, что я предпочту? Не по причине тяги к марке отнюдь, а тупо по трезвому расчету.

Я бы и сам взял менее бу в твоём случае, а это выходит Субару.

Но тогда опять же сравнивать бу немцев и бу Субару не имеет смысла, так как разница в 5 лет- это пропасть.
Авто 13 г сильно морально устарелее чем авто 17г, +пробега накатано явно больше и тд и тп.

Снова выходит сравнение не корректным! Я же пишу , сравнивая новые машины.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Вот такая мысль у меня давно сложилась на тему «кто и как делает выбор в пользу того или иного авто».

Добавлено через 3 минуты 12 секунд



Я про регионы и не говорю Серый, так как жизни там не видел, а поэтому не сужу..

Единственное что- на счёт крузака , думаю никто в нем комфорта не нашёл что тут, что за Уралом, особенно на дальняк....

Добавлено через 11 минут 3 секунды


Я бы и сам взял менее бу в твоём случае, а это выходит Субару.

Но тогда опять же сравнивать бу немцев и бу Субару не имеет смысла, так как разница в 5 лет- это пропасть.
Авто 13 г сильно морально устарелее чем авто 17г, +пробега накатано явно больше и тд и тп.

Снова выходит сравнение не корректным! Я же пишу , сравнивая новые машины.
Макс, я бы сказал так, не то чтобы это были разные группы по достатку, сколько разные по где-то возрасту, где-то по роду занятости, семейные- не семейные, и так далее.

Допустим, из того что я вижу- стройка вся передвигается чаще на крузерах и рейнджах, но при этом много народу стало на последних субарях. А те, кто у финансов- те например (опять же кмк) тяготеют к немцам, банк вот вечно у нас заставлен "тройкой".
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Макс, я бы сказал так, не то чтобы это были разные группы по достатку, сколько разные по где-то возрасту, где-то по роду занятости, семейные- не семейные, и так далее.

Допустим, из того что я вижу- стройка вся передвигается чаще на крузерах и рейнджах, но при этом много народу стало на последних субарях. А те, кто у финансов- те например (опять же кмк) тяготеют к немцам, банк вот вечно у нас заставлен "тройкой".

Стройка требует очень прагматичного решения)
В городе же все проще, особенно сейчас , когда кругом одни камеры.

Я думаю в скором времени нам будет интересен вопрос не «Субару или немцы», а «каршеринг или свой авто»
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,947
475
83
Москва
Погуглил, да, действительно в 2008 запустили. Может еще чего удивительного есть, что в Россию не возят?))
Субару, в отличии от немцев не экспериментирует на нашем народе. А нам везёт,только проверенные технологии.:p
 

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
По этой же причине в подобных регионах отлично продается аутбэк.
Наконец-то здравая мысль за последние несколько дней. :) Выбор машины в России традиционно зависит от региона проживания.

Потому что ходит без проблем он сейчас по 250-300 пробега на одном моторе и вариаторе.
Потому что бу запчасти с аукциона ближе и дешевле. Немца выгоднее всего содержать в Калининградской области. Там такая же ситуация, только вместо Японии Польша.
 
Последнее редактирование:
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Вот раз мы пришли к фактору региональности, то опять же сравнение упирается в доход - в регионах другие деньги у людей , отсюда и выбор в большинстве случаев будет не в пользу премиальных.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250