Субару или немцы

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
У меня был Форик СШ 2,5 атмо и сейчас две шкоды(Йети и Суперб комби) 2,0 дизель.
Расход у шкод, что на трассе, что в городе меньше почти в два раза.
Тяга при полной загрузке в горах, да и везде, сильно лучше.
Эргономика, комфорт, качество материалов выше.
ДСГ 6, проблем нет(180 тыс и 80 тыс)
Валер, они про 7ку, наверное... Либо про сухую...
Также фигня... Суперб TDI stage1 DQ250 - никаких проблем, от слова вообще [emoji106]

Ааа. Теперь понял... Люди, с одной поездки судить о коробке нельзя!!
Вы покатайтесь на форе в пенсионном режиме пару месяцев- она тоже будет томозная[emoji1787]

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,385
349
83
Ааа. Теперь понял... Люди, с одной поездки судить о коробке нельзя!!
Вы покатайтесь на форе в пенсионном режиме пару месяцев- она тоже будет томозная[emoji1787]

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk


я понимаю, конечно, что шкоду задели ... но я уже не первый год за рулём, и как "взбодрить" адаптивную коробку после "пенсионерской езды", вполне себе представляю.


Так вот: это не "взбадривается". Оно такое есть и более-менее едет только на высоких передачах, т.е. по шоссе. Вы не путайте современные шкоды, задушенные "по самое немогу" всякими ваговскими скандалами с эконормами и качеством, со своими музейными экземплярами. Более того: современные бензиновые шкоды уже не "шьются" всякими "продвинутыми" прошивками - это там заблочили, только дизеля остались. Но это тоже ненадолго...
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
я понимаю, конечно, что шкоду задели ... но я уже не первый год за рулём, и как "взбодрить" адаптивную коробку после "пенсионерской езды", вполне себе представляю.


Так вот: это не "взбадривается". Оно такое есть и более-менее едет только на высоких передачах, т.е. по шоссе. Вы не путайте современные шкоды, задушенные "по самое немогу" всякими ваговскими скандалами с эконормами и качеством, со своими музейными экземплярами. Более того: современные бензиновые шкоды уже не "шьются" всякими "продвинутыми" прошивками - это там заблочили, только дизеля остались. Но это тоже ненадолго...

Да не путайте dq250 и 200!!!
Это абсолютно разные коробки.
И у меня не бензин (бензин vag сам как-то не люблю). У меня нормальный турбодизель. 190 лошадей.

И коробка работает выше всяких похвал , в сравнении с TV sg и BP, которые у меня были.
Всё познаётся в сравнении. И ни фига не одной поездкой. Я сравниваю супа 12 года с тем, что было у меня (sg кросс, аут ВР, SH рестайлинг).
Я не умаляю достоинств Субару, до сих пор люблю эти машины... Только Шкода мне обходится дешевле при большем уровне комфорта.
Насчёт "музейного экземпляра" ... При оцинковке кузова по остекление он переживет "одноклассника" BR . И по уровню оснащённости доп функциями, комфорту, шумоизоляции, наконец, он превосходит . Для примера, попробуйте воткнуть штатную громкую связь в Субару этого года без колхоза.... В супа мне это обошлось в 6 тыс руб (5 блок , микрофон и коса, 800 руб новый оригинальный кофр) + подключение 1 разъёма и 4х проводов ( плюс, масса и can). Всё легло в штатные места. Сразу система подхватила блютуз и начала работу.



Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,385
349
83
И коробка работает выше всяких похвал , в сравнении с TV sg и BP, которые у меня были.


Вы издеваетесь ? Брать для сравнения коробки Субару более чем 10-летней давности ?


Вот я сравниваю со своим вариатором на Легаси BN9 2018 года. По сравнению с субаровским вариатором, DSG на новеньком шкоде Кодиак работает как унылое пенсионерское гуано, которое бесит буквально при каждом нажатии на газ. Я не беру для сравнения шкоду 20-летней давности, я беру современную модель, которая есть в шоурумах дилеров и которую каждый может взять и прокатиться, как и Субару, впрочем, и сравнить.



При оцинковке кузова по остекление он переживет "одноклассника" BR .
Бред. Сивой кобылы. В конце 2018 года лично сдавал в трейд-ин вариаторную Субару Легаси BM 2009 года, на которой ездили по Москве всё это время круглый год, в том числе по политыми реагентами дорогам зимой. Ржи не было, в том числе под молдингами и пластиковыми порогами.




И по уровню оснащённости доп функциями, комфорту, шумоизоляции, наконец, он превосходит . Для примера, попробуйте воткнуть штатную громкую связь в Субару этого года без колхоза....
Что за хрень вы пишете ? Я, например, использовал в своей "громкой связи" разные смартфоны - от китайских Мейзу и Сяоми до текущего Самсунга S10+. И всё работало без каких-либо проблем вообще. Надо сказатьт, что текущую субаровскую магнитолу Харман - единственную, которую мне вдруг захотелось оставить в качестве штатного устройства, потому что работает она просто замечательно. А приём радио на ней просто феноменальный - ловит всегда и везде. Даже там, где никто другой не ловит.



В супа мне это обошлось в 6 тыс руб (5 блок , микрофон и коса, 800 руб новый оригинальный кофр) + подключение 1 разъёма и 4х проводов ( плюс, масса и can). Всё легло в штатные места. Сразу система подхватила блютуз и начала работу.
Представляете, а в Субару систему "громкой связи" вообще не надо дополнительно покупать - она там и так есть, и великолепно работает.


:)




P.S. вы в своём закостенении отстали от текущего положения дел лет эдак на десять.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Представляете, а в Субару систему "громкой связи" вообще не надо дополнительно покупать - она там и так есть, и великолепно работает.
Вот тоже не понял про громкую связь... Вроде как уже давным-давно она в субарях - есть!))
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Правда? Я вижу- дополнительное оборудование
Она давно в базе даже на двухлитровых форях.

Вань, ну ты хоть в 16-17 года форестер загляни, что ли. Даже 13 год по сравнению с текущими комплектухами- уже не торт, о чем вообще речь) С 14-15 годов (легаси BM рестайл, ХВ рестайл итд) салоны и опции отличаются небо и земля. Ощущение дешмана кончилось в рестайле 14 года практически у всего модельного ряда. Что ж вы все по сг/сш судите)))

Форь, 2.5 2014, такой расход по трассе это если конкретно тошнить 70-80, с попутным ветром. Город допускаю, он у всех разный.
Москва. И нужно помнить, что 13-14 и 18 годов моторы немного разные по системам впрыска.
 
Последнее редактирование:

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Она давно в базе даже на двухлитровых форях.

Вань, ну ты хоть в 16-17 года форестер загляни, что ли. Даже 13 год по сравнению с текущими комплектухами- уже не торт, о чем вообще речь) С 14-15 годов (легаси BM рестайл, ХВ рестайл итд) салоны и опции отличаются небо и земля. Ощущение дешмана кончилось в рестайле 14 года практически у всего модельного ряда. Что ж вы все по сг/сш судите)))

Москва. И нужно помнить, что 13-14 и 18 годов моторы немного разные по системам впрыска.
Серёж, я сравниваю то, что имею, а не то, что в салонах стоит. Поглазеть и 4 км тест драйва не дают возможности обсуждать машину.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Серёж, я сравниваю то, что имею, а не то, что в салонах стоит.
Я понимаю. Но тут-то обсуждается в общем, так сказать.

Для того, чтобы оценить паритет по опциям, и тест-драйв не нужен.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Он уже там есть. Следующий Айсайт будет уже с радаром. Более того - на базе Айсайта уже почти готово автовождение.
Радар ночного видения (тепловизор) есть у Айсайта? Неужели?
всё это есть у текущего субаровского Айсайта.
Речь шла о том, что у большой тройки это было 15 лет назад.
тут можно писать всякое ... Тем не менее. Я, будучи в 2015 году на представлении и тесте Аутбэка BS в России, специально напрямую, на английском языке, задал этот вопрос японцу-инженеру (уж не помню его ФИО), который руководил группой по созданию в том числе подвески для поколения BS Аутбэка. Ответом было следующее: да, можно поставить пневму и т.п., но инжнерная школа Субару предполагает , что работа подвески должна быть "аналоговой", т.е. не зависеть ни от каких датчиков и любых электронных систем. И задача инженеров Субару - извратиться и сделать такую "аналоговую" подвеску, которая по своим потребительским качествам работала бы во всех дорожных условиях достойно.

на форе я поставил новосибирский полиуретан в подвеску - и забыл о замене втулок как класс. Цена была "ниже плинтуса".
Конечно могут. Просто лень, наверное))) Одного не пойму, как достойная работа и новосибирский полиуретан коррелируются? Если еще раз инженера увидите, спросите пожалуйста куда ему можно фидбэк на английском отправить. Хочу написать, что продольная раскачка после торможения на XV 1го поколения это zashkvar.

Позавчера катался на новеньком дизельном Кодьяке с 7-ступ. мокрой DSG. Более тупой коробки я уже не помню ! По сравнению с вариатором Субару - даже сравнения нет. Отзывчивость этой DSG стала на уровне худшей гидротрансформаторной АКПП. Более-менее нетупо оно работает только на трассе.


Так что вы можете и дальше нести ахинею про DSG и "ушлёпский варик", но каждый может почувствовать это сам - для этого достаточно просто прокатиться :)))))

P.S. видимо Ваг настолько достали с надёжностью, что прошивкой эту самую DSG утупили по "самое немогу". Так держать !!!!!
Не катался на дизельном Кодиаке, не знаю как там дсг работает, вполне возможно, что и хреново. Знаю, что на модели с торсеном идет DL501, которая прекрасно щелкает передачи, ходит по 100-150ткм без ремонта, держит официально 550 Н*м и неофициально в тюне еще больше и единственная к ней претензия, что раз в 100-150 ткм просит 100тр. Как к этому относиться- каждый сам решает)
Ушлепский же варик- это не только про Субару, это про все вариаторы, в принципе) Ваговский варик- ничуть не менее ушлепская коробка (разве что без "ступенек"). У жены А5 вариаторная. Ее устраивает тем, что без рывков и хватает динамики для ее стиля езды, меня устраивает, что не ломается и не провоцирует на динамичную езду. Сам очень плююсь когда езжу. Возить детей в школу и в гипер за покупками на дохленьком атмосфернике или с маленькой турбинкой- вся область применения этого недоразумения.
з.ы. Забавный факт- немцы и англичане, достаточно массово закупающие японский Айсин, вариаторами, почему-то побрезговали)) Ну или хитрые японцы заявили, что такая коробка чудесная, шо тiльки до себэ оставим))
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Радар ночного видения (тепловизор) есть у Айсайта? Неужели?

Речь шла о том, что у большой тройки это было 15 лет назад.



Конечно могут. Просто лень, наверное))) Одного не пойму, как достойная работа и новосибирский полиуретан коррелируются? Если еще раз инженера увидите, спросите пожалуйста куда ему можно фидбэк на английском отправить. Хочу написать, что продольная раскачка после торможения на XV 1го поколения это zashkvar.


Не катался на дизельном Кодиаке, не знаю как там дсг работает, вполне возможно, что и хреново. Знаю, что на модели с торсеном идет DL501, которая прекрасно щелкает передачи, ходит по 100-150ткм без ремонта, держит официально 550 Н*м и неофициально в тюне еще больше и единственная к ней претензия, что раз в 100-150 ткм просит 100тр. Как к этому относиться- каждый сам решает)
Ушлепский же варик- это не только про Субару, это про все вариаторы, в принципе) Ваговский варик- ничуть не менее ушлепская коробка (разве что без "ступенек"). У жены А5 вариаторная. Ее устраивает тем, что без рывков и хватает динамики для ее стиля езды, меня устраивает, что не ломается и не провоцирует на динамичную езду. Сам очень плююсь когда езжу. Возить детей в школу и в гипер за покупками на дохленьком атмосфернике или с маленькой турбинкой- вся область применения этого недоразумения.
з.ы. Забавный факт- немцы и англичане, достаточно массово закупающие японский Айсин, вариаторами, почему-то побрезговали)) Ну или хитрые японцы заявили, что такая коробка чудесная, шо тiльки до себэ оставим))

Не находите, что выкидывать 100 тысяч рублей на коробку каждые несколько лет лютое расточительство?
Есть важное отличие между вариатором Ауди и Субару: у немцев сцепление посредством муфты и Субару - гидротрансформатором. Поэтому по качеству езды вариатор Субару не отличим от автомата, особенно заметно на мощных моторах А расход на пару литров ниже. Вот ради этих достоинств его и ставят.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Не находите, что выкидывать 100 тысяч рублей на коробку каждые несколько лет лютое расточительство?
Есть важное отличие между вариатором Ауди и Субару: у немцев сцепление посредством муфты и Субару - гидротрансформатором. Поэтому по качеству езды вариатор Субару не отличим от автомата, особенно заметно на мощных моторах А расход на пару литров ниже. Вот ради этих достоинств его и ставят.
Нахожу) с другой стороны, можно поискать аппарат с уже починенной коробкой, или с кулансом и ездить не париться. Да и вообще не париться, сломалось-починил, лишний рубль на километр пробега не те деньги из-за которых переживать стоит.
Мощные моторы у Субару это, прошу прощения, какие?) 2 литра с турбинкой или 3.6 атмосферник? На общем фоне Субару, наверное, мощные. Гидротрансформатор позволяет эффективно ускоряться с места или он воет и дёргается пока водитель топчет педаль, а обороты уходят в красную зону и эффективно ускоряется только «ходом»?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Нахожу) с другой стороны, можно поискать аппарат с уже починенной коробкой, или с кулансом и ездить не париться. Да и вообще не париться, сломалось-починил, лишний рубль на километр пробега не те деньги из-за которых переживать стоит.
Мощные моторы у Субару это, прошу прощения, какие?) 2 литра с турбинкой или 3.6 атмосферник? На общем фоне Субару, наверное, мощные. Гидротрансформатор позволяет эффективно ускоряться с места или он воет и дёргается пока водитель топчет педаль, а обороты уходят в красную зону и эффективно ускоряется только «ходом»?
Разумеется, проще менять коробку раз в сотку и ещё при этом нахваливать ваг за длинную гарантию! "И вот так у них во всем" :mrgreen:

Мощный мотор- это мощный мотор. 2 литра турбо 265 и 300 сил и 2,4 литра турбо 265 сил (а через годик два- 400 сил)- такие моторы у немцев как бы такие же в среднем по больнице на этом литраже. 2 литра тфси- это ж озвереть какой сверхмощный, целых 225 сил!

Есть и 180 (топовый мотор на кодиаке 180 лс, при том что кодиак на 250 кг тяжелее форя). Ничего не смущает тут?
А может, семёрку БМВ 720 вспомним? Это как бы тоже реалии. Как там с тяговооруженностью?

Или у немцев меньше 5 литров нету? Мне вот казалось, большинство немцев- одноклассников на похожих с субами моторах как раз и катает. 1,8, 2,0, 2,4...Не?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ave123 и AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Разумеется, проще менять коробку раз в сотку и ещё при этом нахваливать ваг за длинную гарантию! "И вот так у них во всем" :mrgreen:

Мощный мотор- это мощный мотор. 2 литра турбо 265 и 300 сил и 2,4 литра турбо 265 сил (а через годик два- 400 сил)- такие моторы у немцев как бы такие же в среднем по больнице на этом литраже. 2 литра тфси- это ж озвереть какой сверхмощный, целых 225 сил!

Есть и 180 (топовый мотор на кодиаке 180 лс, при том что кодиак на 250 кг тяжелее форя). Ничего не смущает тут?
А может, семёрку БМВ 720 вспомним? Это как бы тоже реалии. Как там с тяговооруженностью?

Или у немцев меньше 5 литров нету? Мне вот казалось, большинство
немцев- одноклассников на похожих с субами моторах как раз и катает. 1,8, 2,0, 2,4...Не?
Можно не менять, можно взять другую модель или эту же модель, но с гидротрансформатором. Будет тупее, но проездит дольше. При этом вариантов взять с вариатором нет. То ли японцы не продают, то ли не держат мощность/момент)
2.0 тфси- это не мощный мотор, это одноразовая малообъемная прожорливая турбожужжалка) То, что их ставят на большие тяжёлые автомобили- кодиак, ку7, 720, х6 2.0 и тд- ты выше все правильно сказал что маркетинг и маркетологов) тех, кто физику не учил, им обмануть удаётся)
Мощный мотор, имхо, от 300лс и 500Н*м Достаточность/избыточность мотора- вещь индивидуальная, в то время как понятие «мощный мотор» достаточно объективное.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Достаточность/избыточность мотора- вещь индивидуальная, в то время как понятие «мощный мотор» достаточно объективное.
Самый основной момент (имхо)- это тяговооруженность на тонну веса. Но, повторюсь, в нынешних условиях, на самом деле, 100-130 лс/т- это более чем. Условный средний мотор в классе (в случае с кроссовером класса форестера это порядка 170 сил) выполняет все задачи, которые нужны водителю- то есть 99% всех маневров.

Остальную мощность использовать тупо негде. Можно конечно с этим спорить, но сейчас нет разницы в перемещении по потоку на машине 100 сил и 350 сил. Они приезжают сопоставимо в точку назначения. На трассе это заметно еще больше. Время в пути на 90 кмч и на 130 кмч- одинаковое (на 450 км выигрыш у меня выходил 10 минут потолок). Рысачить, как в нулевые, в глобальном масштабе уже физически не получится, поток не даст.

И тип привода, и тип трансмиссии (если машина не выполняет специфических задач типа перевозки прицепа с лодкой)- можно сказать, уже тоже не особо и критичен. Никто же уже не задается вопросами- а холодильник двухкомпрессорный или нет? Он морозит и морозит.

Так и с автомобилями. Есть варианты неких технических решений, как построить 170-сильную машину в среднем до двух тонн весом. Одни берут атмомотор и ставят вариатор. Другие надувают турбо и цепляют полуавтомат. Третьи ставят атмо и гидроавтомат, или гибридный привод.

Принципиальной разницы по уровню технологий между первым, вторым и третьим нет (учитывая глобализацию- ее вообще нет). Есть принципы постройки, заданные конструкторской школой и отдельные нюансы эксплуатации, заданные выбранным техническим решением.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arkadius, Diego и AlexLamp

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,947
475
83
Москва
Радар ночного видения (тепловизор) есть у Айсайта? Неужели?
Хорошая штука. Только стоит на премиуме и самых топовых вариантах. Да за доплату и не везде. Когда их пустили в массовое употребление? Есть на ваших машинах???:roll:

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Мощный мотор, имхо, от 300лс и 500Н*м
Сколько они стоят и какой у них налог? Не каждому по карману.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Сколько они стоят и какой у них налог? Не каждому по карману.
Налог, на самом деле, не принципиальный момент. Доля налога в данном случае в стоимости содержания, имхо реально не особо заметна.

Условно, средние колодки на макан турбо будут стоить всю переплату по налогу.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Налог, на самом деле, не принципиальный момент. Доля налога в данном случае в стоимости содержания, имхо реально не особо заметна.

Условно, средние колодки на макан турбо будут стоить всю переплату по налогу.

Дороговатые у вас колодки.)) Макан Турбо это вторая категория роскоши (более 5 млн) и переплата по налогу за 5 лет составит 330 тыс руб.
Но курс доллара растет и в эту категорию будет попадать все больше машин.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250