Радар ночного видения (тепловизор) есть у Айсайта? Неужели?
Речь шла о том, что у большой тройки это было 15 лет назад.
Конечно могут. Просто лень, наверное))) Одного не пойму, как достойная работа и новосибирский полиуретан коррелируются? Если еще раз инженера увидите, спросите пожалуйста куда ему можно фидбэк на английском отправить. Хочу написать, что продольная раскачка после торможения на XV 1го поколения это zashkvar.
Не катался на дизельном Кодиаке, не знаю как там дсг работает, вполне возможно, что и хреново. Знаю, что на модели с торсеном идет DL501, которая прекрасно щелкает передачи, ходит по 100-150ткм без ремонта, держит официально 550 Н*м и неофициально в тюне еще больше и единственная к ней претензия, что раз в 100-150 ткм просит 100тр. Как к этому относиться- каждый сам решает)
Ушлепский же варик- это не только про Субару, это про все вариаторы, в принципе) Ваговский варик- ничуть не менее ушлепская коробка (разве что без "ступенек"). У жены А5 вариаторная. Ее устраивает тем, что без рывков и хватает динамики для ее стиля езды, меня устраивает, что не ломается и не провоцирует на динамичную езду. Сам очень плююсь когда езжу. Возить детей в школу и в гипер за покупками на дохленьком атмосфернике или с маленькой турбинкой- вся область применения этого недоразумения.
з.ы. Забавный факт- немцы и англичане, достаточно массово закупающие японский Айсин, вариаторами, почему-то побрезговали)) Ну или хитрые японцы заявили, что такая коробка чудесная, шо тiльки до себэ оставим))