Субару или немцы

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Солярка на 1-1.5р дешевле 95го всегда, кроме нескольких месяцев (посевная, уборочная), когда она стоит столько же. При этом расход 8-9, а не 12-14.

И да - 250 сил и 600 ньютонов. Это большая мощность. 5.5 до ста, примерно. Мало кто может угнаться в стоке. На отрицайте очевидное. Хотя, согласен, не Х4М. Та аж на 1 сек быстрее
Вы мне это лучше не рассказывайте, я солярки потребляю в месяц с грузовой колонки по нескольку тонн)

Нормальная солярка с легковой колонки стоит паритетно или дороже обычного товарного 95.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
У sj расход по трассе 8-8,5. 7, если ехать до 90км в час. Город , пробки 15. Обычные поездки по городу 12 . Это 2,5 бензин.
Андрей aka shuttle владеет SJ 18 годом 2,5 (последний выпуск перед SK). 6,8 трасса, под 9 город. Фотки с бортовика есть есичо)

Режим не тошнотный.
 

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
Газовые упоры и камеры парковочные уже есть. И нафига там парковочный радар?

У того же мерседеса парктроники штатные жили 20-30 тысяч (это болячка например на глк и с). Их аж потом программно отрубают. Вот оно надо такое?

По части комплектаций- а вы попробуйте спортсиденья без обвеса и пакета отделки поставить на немца, допустим. Везде свои минусы, у япов нет индивидуал пак, уж пардоньте)

Конкурентов можно и нужно смотреть. Только Х3 и ГЛЕ от 3,5 млн. Есть +800к к цене, вай нот)

Какой индивидуал , я говорю про обычный тканевый салон, который был у меня на sj, а потом пропал. Сидения на ауди выбираются без всяких пакетов, вообще не понял о чем речь. Газовых упоров на форе нет, хотя на sj были, опять экономия?
Не хотите немцев, пожалуйста, у прадо с 4.0 есть тканевый салон, у рав 4 с 2,5 тоже есть.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Какой индивидуал , я говорю про обычный тканевый салон, который был у меня на sj, а потом пропал. Сидения на ауди выбираются без всяких пакетов, вообще не понял о чем речь. Газовых упоров на форе нет, хотя на sj были, опять экономия?
Я о спорт сидениях типа рекаро итп. Попробуйте их поставить на немца не в пакетной опции.

Ну а по поводу ткани и упоров- это к маркетологам. Как по мне- потеря невелика.
 

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
По расходу на трассе, пока не было м11 мне хватало бака до Москвы. Потом перестало хватать. Повторюсь 7 литров это 90 км/ч.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Конкурентов можно и нужно смотреть. Только Х3 и ГЛЕ от 3,5 млн. Есть +800к к цене, вай нот)

Ку5 новый 2.5 стоит. Сторговать X3 и ГЛЦ (ГЛЕ классом выше) тоже труда особого не составит, если без топового мотора.
 

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
Я о спорт сидениях типа рекаро итп.
Такое впечатление, что все ваши самые интересные впечатления о машинах сформировались в 90-е годы. Какие рекаро? Еще вспомните руль с пепельницу и синие "писалки". :sarcastic: Полно удобных кресел в немцах и без всяких рекаро.
Бензины типа Экто, как бы мимо. Обычный 95 стоит дешевле.
hello.gif
Это который 92й, но продаётся как 95й?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Ку5 новый 2.5 стоит. Сторговать X3 и ГЛЦ (ГЛЕ классом выше) тоже труда особого не составит, если без топового мотора.
Составит. В 18 году СЖ стоил 2,2 под ключ. Х3 начинался вменяемый от трёх, а по факту сейчас дороже.

Конечно, ГЛЦ да. К слову, за треху в том году можно было взять ГЛА разве что (2,85 мульта на секундочку). ГЛЦ ко всему прочему по размеру ну чуть больше чем глк, а в глк в свою очередь места меньше чем в сг))

Нет сейчас немцев дешевле трёшки, в принципе, если это не компакт-класс.

Так-то, и карок моноприводный есть за полтора. Отличная альтернатива)))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
Я о спорт сидениях типа рекаро итп. Попробуйте их поставить на немца не в пакетной опции.

Ну а по поводу ткани и упоров- это к маркетологам. Как по мне- потеря невелика.

Повторюсь у ауди спортсидения с выдвижным валиком выбираются просто так, в s-line у них просто другая обивка. Есть еще рекаро только в рс, если я не ошибаюсь.
Насчет ткани для меня это ключевая потеря, кожа в принципе не рассматривается.
Почему нет выбора? Цена выше, а выбора все меньше. Я так понимаю, если чего то нет у субару, то это ничего страшного, а у немцев критично.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Составит. В 18 году СЖ стоил 2,2 под ключ. Х3 начинался вменяемый от трёх, а по факту сейчас дороже.

Конечно, ГЛЦ да. К слову, за треху в том году можно было взять ГЛА разве что (2,85 мульта на секундочку). ГЛЦ ко всему прочему по размеру ну чуть больше чем глк, а в глк в свою очередь места меньше чем в сг))

Нет сейчас немцев дешевле трёшки, в принципе, если это не компакт-класс.

Так-то, и карок моноприводный есть за полтора. Отличная альтернатива)))))

С АК цитата:
« Хэлоу! Да все просто, новую ку5, комплектация адванс плюс, внешний слайн, 18" катки, диоды, серый монсун металлик, сетку в радиатор подарили внутри трехзонный климат, камера, подсветка. С трейд ином моей за 870, кредитом и каской в салоне цена получилась 2.5, при этом зимняя резина, шиномонтаж и 3 ТО в подарок.» (с)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Такое впечатление, что все ваши самые интересные впечатления о машинах сформировались в 90-е годы. Какие рекаро? Еще вспомните руль с пепельницу и синие "писалки". :sarcastic: Полно удобных кресел в немцах и без всяких рекаро.

Это который 92й, но продаётся как 95й?
Повторю в который раз. Я не увидел разницы между стандартным креслом глк , икса3 и стандартным креслом в легаси гт. Совсем разницы нет. Сидеть- удобно. Поддержка- есть. В брз штатные кресла получше, ближе к рекаро. Сильно удобнее полуковшей в гц/гд спек ц. Наверное, фигура стандартная.

А рекаро, это имхо в принципе лучшее из сидений, что придумано человечеством. Вы присядьте например в orthopаеd, ну или в ergomed. И не путайте с брызговиками sparco, бога ради)

95 бенз- это 95 бенз. На котором спокойно ездит уже 120 ткм например моя техничка.

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
С АК цитата:
« Хэлоу! Да все просто, новую ку5, комплектация адванс плюс, внешний слайн, 18" катки, диоды, серый монсун металлик, сетку в радиатор подарили внутри трехзонный климат, камера, подсветка. С трейд ином моей за 870, кредитом и каской в салоне цена получилась 2.5, при этом зимняя резина, шиномонтаж и 3 ТО в подарок.» (с)
ну дилер всего лишь немного отыграл на оценке трейд-ин, процентов 20 от рыночной, а так да, ощущение праздника)

Наценка на машины в среднем стандартная, и она не космическая у любых марок. Большие скидки обычно хитро завуалированы. Плавали, знаем.

PS и кредитный договор ещё бы неплохо прочесть, годовых так вангую под 14-15. Я эту тему на Новой Риге в лукавто уже покурил.
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,947
475
83
Москва
PS А вероятнее всего, дождусь распродаж тестовых парков, чтобы ещё и сэкономить и забрать тачку практически без пробега с нормальной скидкой. Легаси тестовый в фулле в пробегом 2300 км недавно можно было легко взять за 1,8-1,9.
За 1,7 знаю взяли. Кстати, владелец БМВ М3 сдал в трейд-ин.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Вам позвонили британские учёные и предложили участие в программе исследования удовлетворенности пользователей. Вы выбираете любой лексус, в любой комплектации и с любым мотором, либо любую бмв/ауди/мерседес, в любой комплектации и с любым мотором (можно М, AMG или RS). Далее вы 3 года пользуетесь автомобилем по своему усмотрению. Нет никаких ограничений на пробег. Весь ремонт и ТО вам оплачивают. Ваши расходы только на топливо. Через три года просто сдаёте машину взад. Какую машину вы выберете? Сюда можно не отвечать. Ответьте честно себе ибо даже с собой не всем удаётся быть честными до конца.
:mrgreen:Вы здесь сказки решили рассказывать или свои хотелки!!!

Добавлено через 8 минут 1 секунду
А вот у немецких одноклассников х3 и ку5 ткань предлагается даже с топовыми моторами.
Так в чём вопрос? Берите от 3 лямов и выше и вперёд в те салоны к немцам. А если Вы нарвались на не того ОД Субару, то идите к другому. На то она и конкуренция.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
ак он и едет еле-еле. У меня такой же примерно расход. В Германии, когда я по автобанам ехал из Берлина в Мюнхен, на скоростях 180-200 расход был литров 9 солярки, не больше. Форик я бы не рискнул больше 140 кочегарить и у меня есть сомнения что вариатор выдержит 600 км на таких скоростях, с регулярными торможениями до 80-120 кмч, без проблем. Икс спокойно проезжает. А по бездорожью они ползут плюс-минус одинаково. Вот за это тоже немцев любят, несмотря на все минусы.
Мы не в Германии. И безнаказанно гонять 200км/ч не где, кроме специализированных мест. За вариатор не беспокойтесь, он в сто раз лучше ДСГ(например)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Мы не в Германии. И безнаказанно гонять 200км/ч не где, кроме специализированных мест. За вариатор не беспокойтесь, он в сто раз лучше ДСГ(например)
Чем лучше-то?)) тем что на зубары ставится?)) при всей моей нелюбви к дсг, более ушлепской коробки чем варик не видел.
Тётенек в ашан и детский сад возить- все на что она способна))
В остальном согласен, 200км/ч ездить на Субару негде. Пока его разгонишь до этой скорости- тут бак бензина и кончился, пора на заправку))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
У sj расход по трассе 8-8,5. 7, если ехать до 90км в час. Город , пробки 15. Обычные поездки по городу 12 . Это 2,5 бензин.

У меня был Форик СШ 2,5 атмо и сейчас две шкоды(Йети и Суперб комби) 2,0 дизель.
Расход у шкод, что на трассе, что в городе меньше почти в два раза.
Тяга при полной загрузке в горах, да и везде, сильно лучше.
Эргономика, комфорт, качество материалов выше.
ДСГ 6, проблем нет(180 тыс и 80 тыс)
 
Последнее редактирование:

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Андрей aka shuttle владеет SJ 18 годом 2,5 (последний выпуск перед SK). 6,8 трасса, под 9 город. Фотки с бортовика есть есичо)

Режим не тошнотный.
Форь, 2.5 2014, такой расход по трассе это если конкретно тошнить 70-80, с попутным ветром. Город допускаю, он у всех разный.
 

Russells-teapot

На тропе
20 Дек 2019
39
5
0
Айсайд, люк, - на кой это все? Я умышленно не стал 150к за это платить. Если айсайд еще можно как-то притянуть к безопасности и удобству для начинающих - камера передняя,правая боковая, ну и вроде активный круиз в теории поможет любителям сидеть за рулем в телефоне. То люк при наличии климата на мой взгляд только минус.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,385
349
83
С учетом того, что в немецкую подвеску лезут на 150 первый раз, а на форе я лично сменил 2 Каябы и втулок без счету- ну не знаю))


на форе я поставил новосибирский полиуретан в подвеску - и забыл о замене втулок как класс. Цена была "ниже плинтуса".



Как там, кстати, будет радар у Зубары в ближайшие 10 лет? Или айсайт добавили, который у немецкой тройки на авто 2006 года стоят и хватит?


Он уже там есть. Следующий Айсайт будет уже с радаром. Более того - на базе Айсайта уже почти готово автовождение.



Адаптивный круиз контроль, слежение за мёртвыми зонами, контроль полосы, автодальний, автозатемнение зеркал, штатная навигация.




всё это есть у текущего субаровского Айсайта.

Добавлено через 11 минут 19 секунд
Личные ощущения говорят об обратном. Ассистены работают практически одинаково. Разница в нюансах. Хотя, субаровский айсайт нравится! Если же прохватить по пересеченке на обычной пружинной подвеске Х3, то ничего не произойдёт страшного.



мой опыт говорит об обратном. Бэхи "слабы" на подвеску, увы.



Адаптив, возможно, угробится быстрее или пневма. А на субаре они бывают?


тут можно писать всякое ... Тем не менее. Я, будучи в 2015 году на представлении и тесте Аутбэка BS в России, специально напрямую, на английском языке, задал этот вопрос японцу-инженеру (уж не помню его ФИО), который руководил группой по созданию в том числе подвески для поколения BS Аутбэка. Ответом было следующее: да, можно поставить пневму и т.п., но инжнерная школа Субару предполагает , что работа подвески должна быть "аналоговой", т.е. не зависеть ни от каких датчиков и любых электронных систем. И задача инженеров Субару - извратиться и сделать такую "аналоговую" подвеску, которая по своим потребительским качествам работала бы во всех дорожных условиях достойно.



И так во всём. Принципиально субару не может ничего предложить большего, чем немецкая тройка.


измышлять можно всё, что угодно: форум всё стерпит.




И даже в области НЕпремиума ВАГ может дать больше. Я уж не говорю о том, что у ВАГа есть всё и на любой кошелек. От поло седана, до порше 911 и широна. Т.е. технологические наработки несравнимо богаче и разнообразнее. За это их и любят, не смотря ни на какие поломки. Остальное читерство и сектантство.


кому "шашечки", а кому "ехать". Ваше измышление полностью укладывается в рамки этого изречения. Актуальность "бус для папуасов", увы, никто не отменял ...

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Чем лучше-то?)) тем что на зубары ставится?)) при всей моей нелюбви к дсг, более ушлепской коробки чем варик не видел.


Позавчера катался на новеньком дизельном Кодьяке с 7-ступ. мокрой DSG. Более тупой коробки я уже не помню ! По сравнению с вариатором Субару - даже сравнения нет. Отзывчивость этой DSG стала на уровне худшей гидротрансформаторной АКПП. Более-менее нетупо оно работает только на трассе.


Так что вы можете и дальше нести ахинею про DSG и "ушлёпский варик", но каждый может почувствовать это сам - для этого достаточно просто прокатиться :)))))



:stol:


P.S. видимо Ваг настолько достали с надёжностью, что прошивкой эту самую DSG утупили по "самое немогу". Так держать !!!!!
 
  • Like
Реакции: Arkadius

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250