С учетом того, что в немецкую подвеску лезут на 150 первый раз, а на форе я лично сменил 2 Каябы и втулок без счету- ну не знаю))
на форе я поставил новосибирский полиуретан в подвеску - и забыл о замене втулок как класс. Цена была "ниже плинтуса".
Как там, кстати, будет радар у Зубары в ближайшие 10 лет? Или айсайт добавили, который у немецкой тройки на авто 2006 года стоят и хватит?
Он уже там есть. Следующий Айсайт будет уже с радаром. Более того - на базе Айсайта уже почти готово автовождение.
Адаптивный круиз контроль, слежение за мёртвыми зонами, контроль полосы, автодальний, автозатемнение зеркал, штатная навигация.
всё это есть у текущего субаровского Айсайта.
Добавлено через 11 минут 19 секунд
Личные ощущения говорят об обратном. Ассистены работают практически одинаково. Разница в нюансах. Хотя, субаровский айсайт нравится! Если же прохватить по пересеченке на обычной пружинной подвеске Х3, то ничего не произойдёт страшного.
мой опыт говорит об обратном. Бэхи "слабы" на подвеску, увы.
Адаптив, возможно, угробится быстрее или пневма. А на субаре они бывают?
тут можно писать всякое ... Тем не менее. Я, будучи в 2015 году на представлении и тесте Аутбэка BS в России, специально напрямую, на английском языке, задал этот вопрос японцу-инженеру (уж не помню его ФИО), который руководил группой по созданию в том числе подвески для поколения BS Аутбэка. Ответом было следующее: да, можно поставить пневму и т.п., но инжнерная школа Субару предполагает , что работа подвески должна быть "аналоговой", т.е. не зависеть ни от каких датчиков и любых электронных систем. И задача инженеров Субару - извратиться и сделать такую "аналоговую" подвеску, которая по своим потребительским качествам работала бы во всех дорожных условиях достойно.
И так во всём. Принципиально субару не может ничего предложить большего, чем немецкая тройка.
измышлять можно всё, что угодно: форум всё стерпит.
И даже в области НЕпремиума ВАГ может дать больше. Я уж не говорю о том, что у ВАГа есть всё и на любой кошелек. От поло седана, до порше 911 и широна. Т.е. технологические наработки несравнимо богаче и разнообразнее. За это их и любят, не смотря ни на какие поломки. Остальное читерство и сектантство.
кому "шашечки", а кому "ехать". Ваше измышление полностью укладывается в рамки этого изречения. Актуальность "бус для папуасов", увы, никто не отменял ...
Добавлено через 6 минут 15 секунд
Чем лучше-то?)) тем что на зубары ставится?)) при всей моей нелюбви к дсг, более ушлепской коробки чем варик не видел.
Позавчера катался на новеньком дизельном Кодьяке с 7-ступ. мокрой DSG. Более тупой коробки я уже не помню ! По сравнению с вариатором Субару - даже сравнения нет. Отзывчивость этой DSG стала на уровне худшей гидротрансформаторной АКПП. Более-менее нетупо оно работает только на трассе.
Так что вы можете и дальше нести ахинею про DSG и "ушлёпский варик", но каждый может почувствовать это сам - для этого достаточно просто прокатиться
))))
:stol:
P.S. видимо Ваг настолько достали с надёжностью, что прошивкой эту самую DSG утупили по "самое немогу". Так держать !!!!!