Субару или немцы

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Так этим и отличаются немцы. За ваши деньги любой каприз. Доплати и будет не только то, что есть в форике, но и ещё много чего, недоступного на форике принципиально. Причём все эти ассистенты доступны уже лет 10 точно. БМВ же не виновата в том, что не у всех на неё хватает денег. ))


ассистенты у БМВ по сравнению с Субару работают хуже, тем более за такие дикие деньги. Американцы всё давно проверили: примерно одинаково работают ассистенты на Мерседесах и Субарах, и это при примерно двухкратной разнице в стоимости. Ассистенты на БМВ, Вольво и т.п. отставали с точки зрения качества работы. Доверять им я бы лично не стал.



Но если на бэхе прокатиться с таким же рвением, что и на субаре, по "неровной" дороге, получится гарантированное попадалово на подвеску. Это уже проверено. На корейцах, правда, всё ещё хуже - вплоть до проблем с рычагами.



И лично мне интересно ездить в сервис только на ТО, с немцами, особенно подержанными, это , увы, не получится.



Да, все "фишки", "мульки" и т.п. интересны только в первое время -потом их вообще не используешь и не вспоминаешь о них даже. остаётся либо удовлетворенность от владения, либо нет. Последней "фишки", которой мне не хватало в субарах - это было отсутствие подогрева руля. Сейчас он есть. А что ещё-то надо?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Так этим и отличаются немцы. За ваши деньги любой каприз. Доплати и будет не только то, что есть в форике, но и ещё много чего, недоступного на форике принципиально. Причём все эти ассистенты доступны уже лет 10 точно. БМВ же не виновата в том, что не у всех на неё хватает денег. ))

15 лет плюс минус, в зависимости от опции)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
15 лет плюс минус, в зависимости от опции)
Ну например? Из существенного, а не
например массаж с подогревом пятой точки при перестроении? Магнетик райд в подвеске за миллиард денег?

Я- честно- не нашел разницы в текущем поколении (даже 15MY+) и например немце почти 10-летке. Более того, аналога активного круиза класса Субару нет даже на текущих БМВ.

А активное межколесное распределение момента на врх работает даже лучше)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
ассистенты у БМВ по сравнению с Субару работают хуже, тем более за такие дикие деньги. Американцы всё давно проверили: примерно одинаково работают ассистенты на Мерседесах и Субарах, и это при примерно двухкратной разнице в стоимости. Ассистенты на БМВ, Вольво и т.п. отставали с точки зрения качества работы. Доверять им я бы лично не стал.



Но если на бэхе прокатиться с таким же рвением, что и на субаре, по "неровной" дороге, получится гарантированное попадалово на подвеску. Это уже проверено. На корейцах, правда, всё ещё хуже - вплоть до проблем с рычагами.



И лично мне интересно ездить в сервис только на ТО, с немцами, особенно подержанными, это , увы, не получится.



Да, все "фишки", "мульки" и т.п. интересны только в первое время -потом их вообще не используешь и не вспоминаешь о них даже. остаётся либо удовлетворенность от владения, либо нет. Последней "фишки", которой мне не хватало в субарах - это было отсутствие подогрева руля. Сейчас он есть. А что ещё-то надо?
С учетом того, что в немецкую подвеску лезут на 150 первый раз, а на форе я лично сменил 2 Каябы и втулок без счету- ну не знаю))
Ну и если вам лично что-то не нужно, то экстраполировать этот на потребность вообще всех- ну такое.
Если мне подогрев руля не нужен, у меня вебасто стоит, но очень нужно ночное видение, за которое я реально готов отдать деньги, это же не является стандартом автомобилестроения, так?)
Как там, кстати, будет радар у Зубары в ближайшие 10 лет? Или айсайт добавили, который у немецкой тройки на авто 2006 года стоят и хватит?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Ну например? Из существенного, а не
например массаж с подогревом пятой точки при перестроении?

Я- честно- не нашел разницы в текущем поколении (даже 15MY+) и например немце почти 10-летке.

Адаптивный круиз контроль, слежение за мёртвыми зонами, контроль полосы, автодальний, автозатемнение зеркал, штатная навигация.
 

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
ассистенты у БМВ по сравнению с Субару работают хуже, тем более за такие дикие деньги.

Но если на бэхе прокатиться с таким же рвением, что и на субаре, по "неровной" дороге, получится гарантированное попадалово на подвеску.
Личные ощущения говорят об обратном. Ассистены работают практически одинаково. Разница в нюансах. Хотя, субаровский айсайт нравится! Если же прохватить по пересеченке на обычной пружинной подвеске Х3, то ничего не произойдёт страшного. Адаптив, возможно, угробится быстрее или пневма. А на субаре они бывают? И так во всём. Принципиально субару не может ничего предложить большего, чем немецкая тройка. И даже в области НЕпремиума ВАГ может дать больше. Я уж не говорю о том, что у ВАГа есть всё и на любой кошелек. От поло седана, до порше 911 и широна. Т.е. технологические наработки несравнимо богаче и разнообразнее. За это их и любят, не смотря ни на какие поломки. Остальное читерство и сектантство.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну не критичные опции вообще не разу.

Контроль полос у нас не работает (afil на сттроенах кстати пораньше пошел). Айсайт у япов емнип года с 14 уже как, у мерса нормальный пошел года с 7 и только в самом топе.

Навигация на ждм штатно уже аж с сг - сш кузова емнип.

А вот сделать например комбинированный впрыск- немцам полета мысли не хватило.
 

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
Ну например? Из существенного, а не
например массаж с подогревом пятой точки при перестроении?

А активное межколесное распределение момента на врх работает даже лучше)
Массаж штука хорошая в дальней дороге. Если у вас железные булки, это еще не значит, что у остальных они такие же.

А касаемо привода ВРХ - сколько в год покупают ВРХ-ов и сколько несравнимо более дорогих М3, М4 и М5 хотя бы? Ведь у них (о боже!) распределение хуже субаровского! Вон, за пол года новых Х7 и Х5 продали в 2 раза больше, чем фориков. Казалось бы, накой они такие нужны, когда форик есть? ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Личные ощущения говорят об обратном. Ассистены работают практически одинаково. Разница в нюансах. Хотя, субаровский айсайт нравится! Если же прохватить по пересеченке на обычной пружинной подвеске Х3, то ничего не произойдёт страшного. Адаптив, возможно, угробится быстрее или пневма. А на субаре они бывают? И так во всём. Принципиально субару не может ничего предложить большего, чем немецкая тройка. И даже в области НЕпремиума ВАГ может дать больше. Я уж не говорю о том, что у ВАГа есть всё и на любой кошелек. От поло седана, до порше 911 и широна. Т.е. технологические наработки несравнимо богаче и разнообразнее. За это их и любят, не смотря ни на какие поломки. Остальное читерство и сектантство.
ВАГ разнообразнее только по модельному ряду, и это скорее дань моде, чем инженерия.

Аналог форестера у них тяжелее на 300 кг, при том что каркас кузова легче.

В остальном, это разный подход конструкторских школ. Японцы в принципе долго обкатывают какие-то другие технические решения.
 

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
Адаптивный круиз контроль, слежение за мёртвыми зонами, контроль полосы, автодальний, автозатемнение зеркал, штатная навигация.
Автопарковщик, ситема автоматического выезда задним ходом, круговой обзор, движение с брелка.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Это российский менталитет.
Опять народ не тот?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Аналог форестера у них тяжелее на 300 кг, при том что каркас кузова легче.
Допустим. Но, сколько продано тигуанов и сколько форестеров?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Массаж штука хорошая в дальней дороге. Если у вас железные булки, это еще не значит, что у остальных они такие же.

А касаемо привода ВРХ - сколько в год покупают ВРХ-ов и сколько несравнимо более дорогих М3, М4 и М5 хотя бы? Ведь у них (о боже!) распределение хуже субаровского! Вон, за пол года новых Х7 и Х5 продали в 2 раза больше, чем фориков. Казалось бы, накой они такие нужны, когда форик есть? ))
Это особенность рынка. У нас любят понты.

Автомобиль у нас- это статус. Если это игрушка- то это лухари. Поэтому гт86/брз у нас тоже не пошли, а машина покруче имхо любого вага. Включая ТТ.

Плюс да, "настоящее немецкое качество", которое передается по сарафанному радио начиная с 90х.

В Штатах по сравнению с Субару ВАГ не продается вообще.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну не критичные опции вообще не разу.

Контроль полос у нас не работает (afil на сттроенах кстати пораньше пошел). Айсайт у япов емнип года с 14 уже как, у мерса нормальный пошел года с 7 и только в самом топе.

Навигация на ждм штатно уже аж с сг - сш кузова емнип.

А вот сделать например комбинированный впрыск- немцам полета мысли не хватило.
А какие тогда критичные?

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Массаж штука хорошая в дальней дороге. Если у вас железные булки, это еще не значит, что у остальных они такие же.

Ладно массаж. Хотя бы просто нормальные сидения были, хоть бы опцией. Я на форе проезжал 300 км и из автомобиля вываливался с ломящейся спиной.
Сейчас Ауди со спортседлами и пневмой. 1200 в день вообще легко и потом гулять. Зимой чуть сложнее.
 

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
Это особенность рынка. У нас любят понты. Автомобиль у нас- это статус.
Автомобиль ВЕЗДЕ это статус. А понтами вы пытаетесь самого себя убедить в правильности вашего выбора. Не более.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Сейчас Ауди со спортседлами и пневмой. 1200 в день вообще легко и потом гулять. Зимой чуть сложнее.
Разумеется, объяснять всё это очень сложно. Надо на этих машинах поездить хотя бы пару месяцев. А лучше пол года. Вот тогда многие вопросы сами отвалятся. Мы судим основываясь на личном опыте. И если его нет, никакие теоретические познания или рассказы соседа не помогут оценить или не оценить недоступное.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
В Штатах по сравнению с Субару ВАГ не продается вообще.
Причём тут Штаты? В Штатах лухарей всех сортов продаётся в разы больше субару. И о чём это говорит? Тут разве собрались любители бентли и редких экземпляров феррари?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Автомобиль ВЕЗДЕ это статус. А понтами вы пытаетесь самого себя убедить в правильности вашего выбора. Не более.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд

Разумеется, объяснять всё это очень сложно. Надо на этих машинах поездить хотя бы пару месяцев. А лучше пол года. Вот тогда многие вопросы сами отвалятся. Мы судим основываясь на личном опыте. И если его нет, никакие теоретические познания или рассказы соседа не помогут оценить или не оценить недоступное.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд

Причём тут Штаты? В Штатах лухарей всех сортов продаётся в разы больше субару. И о чём это говорит? Тут разве собрались любители бентли и редких экземпляров феррари?
У нас это гипертрофированно. Вот и вся разница.

В случае, когда бюджет позволяет, условный юзер снимет с себя штаны, но возьмёт бэху в барабане, а не тойоту в фулле. Просто потому что бэха. И плевать ему, что там мотор 1,6, а в Тойоте 2,5. Плевать, что обслуга стоит денег и на опции тоже плевать. Психология)

Именно поэтому в штатах фхи и Тойота торгуются пачками. Они переболели и очень давно.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А вот сделать например комбинированный впрыск- немцам полета мысли не хватило.
Я про комбинированный впрыск не задумываюсь, я не автоконструктор.
А как рядовой автомобилист знаю, что немецкий дизель прет лучше, жрет меньше и ездит дольше хоть субаровского, хоть любого японского дизеля, да и большинства бензинок тоже, хоть 2 литра, хоть 6.
 
  • Like
Реакции: VALTRON

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
В случае, когда бюджет позволяет, условный юзер снимет с себя штаны, но возьмёт бэху в барабане, а не тойоту в фулле. Просто потому что бэха. И плевать ему, что там мотор 1,6, а в Тойоте 2,5. Психология).
Это неправда и ваши фантазии. Продажи говорят об обратном.



Немцы сегодня могут предложить больше. Это объективная реальность. И лучше этот факт принять, чем пытаться убедить себя в другом. В поддержку могу сказать что олдскульные и неочень японцы существенно увеличивают разнообразие выбора. От этого конечный покупатель только в плюсе.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
У нас это гипертрофированно. Вот и вся разница.

В случае, когда бюджет позволяет, условный юзер снимет с себя штаны, но возьмёт бэху в барабане, а не тойоту в фулле. Просто потому что бэха. И плевать ему, что там мотор 1,6, а в Тойоте 2,5. Плевать, что обслуга стоит денег и на опции тоже плевать. Психология)

Именно поэтому в штатах фхи и Тойота торгуются пачками. Они переболели и очень давно.

Ну, бэха барабан хоть едет, в отличии от Тойоты в фулле. Да и фулл там такой, что садишься и видишь- японец! Императорское качество материалов!
Лексусы, финики и акуры не исключение.
 
  • Like
Реакции: mishganz

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А какие тогда критичные?

Ладно массаж. Хотя бы просто нормальные сидения были, хоть бы опцией. Я на форе проезжал 300 км и из автомобиля вываливался с ломящейся спиной.
Сейчас Ауди со спортседлами и пневмой. 1200 в день вообще легко и потом гулять. Зимой чуть сложнее.
Критичные= влияющие на комфорт рабочего места водителя и поведение на дороге.

По этому моменту и у япов и у немцев в данный момент совершенно четкий паритет.

Кресла у немцев будут лучше, если там рекаро с завода. Тут вопросов нет, но за такие тачки нужно занести в кассу с коэффициентом от 1,5 к цене среднего Субару. Не меньше. И то, если хочется типа спорта- сти ковши вообще не хуже.

Повторюсь- я сидел в глк350, иксе третьем и в легаси гт с форестером сж. Я не увидел критичной разницы в удобстве посадки. Совсем.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Ну, бэха барабан хоть едет, в отличии от Тойоты в фулле. Да и фулл там такой, что садишься и видишь- японец! Императорское качество материалов!
Лексусы, финики и акуры не исключение.
Куда она едет, 116-118я? Она еле свои полторы тонны везёт, как и треха)

Камри- ракета, по сравнению.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Критичные= влияющие на комфорт рабочего места водителя и поведение на дороге.

По этому моменту и у япов и у немцев в данный момент совершенно четкий паритет.

Кресла у немцев будут лучше, если там рекаро с завода. Тут вопросов нет, но за такие тачки нужно занести в кассу с коэффициентом от 1,5 к цене среднего Субару. Не меньше. И то, если хочется типа спорта- сти ковши вообще не хуже.

Повторюсь- я сидел в глк350, иксе третьем и в легаси гт с форестером сж. Я не увидел критичной разницы в удобстве посадки. Совсем.

Так я и перечислил эти опции, которые у немцев были 15 лет, а у Субару нет, в ответ на просьбу перечислить. Адаптив и пвтодальний с затемнением зеркал влияют на удобство?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250