Так этим и отличаются немцы. За ваши деньги любой каприз. Доплати и будет не только то, что есть в форике, но и ещё много чего, недоступного на форике принципиально. Причём все эти ассистенты доступны уже лет 10 точно. БМВ же не виновата в том, что не у всех на неё хватает денег. ))
ассистенты у БМВ по сравнению с Субару работают хуже, тем более за такие дикие деньги. Американцы всё давно проверили: примерно одинаково работают ассистенты на Мерседесах и Субарах, и это при примерно двухкратной разнице в стоимости. Ассистенты на БМВ, Вольво и т.п. отставали с точки зрения качества работы. Доверять им я бы лично не стал.
Но если на бэхе прокатиться с таким же рвением, что и на субаре, по "неровной" дороге, получится гарантированное попадалово на подвеску. Это уже проверено. На корейцах, правда, всё ещё хуже - вплоть до проблем с рычагами.
И лично мне интересно ездить в сервис только на ТО, с немцами, особенно подержанными, это , увы, не получится.
Да, все "фишки", "мульки" и т.п. интересны только в первое время -потом их вообще не используешь и не вспоминаешь о них даже. остаётся либо удовлетворенность от владения, либо нет. Последней "фишки", которой мне не хватало в субарах - это было отсутствие подогрева руля. Сейчас он есть. А что ещё-то надо?